Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
325 публикаций
1 354 боя

С-10 "Гидро"

 

ee02d2ad0a71.jpg

 

Доброго времени суток, Господа! Сегодня я решил пройтись по самолетам. Хоть моряки и не особо любят тему авиации, но все же давайте не будем сбрасывать ее со счетов. Это вторая моя тема, где история проекта куда больше описания и тактико-технических характеристик.

 

Описание проекта: 

  Показать содержимое

 

Схема проекта:

  Показать содержимое

 

Самолеты в составе проекта и их тактико-технические характеристики:

  Показать содержимое

 

История проекта:

  Показать содержимое

 

Фотографии проекта (Внимание! Высокое разрешение оригинальных фотографий!):

  Показать содержимое

 

 

 

Используемые источники:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
83
Старший альфа-тестер
779 публикаций
2 971 бой

Долго читал. Много думал..... А! Так это же русские самолеты! И можно было сразу об этом догадаться еще в первом спойлере! Цена то - в рублях!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
325 публикаций
1 354 боя
  В 24.12.2013 в 22:42:02 пользователь Lordd сказал:

Долго читал. Много думал..... А! Так это же русские самолеты! И можно было сразу об этом догадаться еще в первом спойлере! Цена то - в рублях!

А фамилия И.И. Сикорского Вам не о чем не говорит?))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
206 публикаций
185 боёв

уф осилил, очень много текста, особенно по истории проекта. Зато сразу узнается Россия с ее непонятными переименованиями и переделками). Спасибо за статью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
325 публикаций
1 354 боя
  В 25.12.2013 в 07:05:58 пользователь Kostik26 сказал:

уф осилил, очень много текста, особенно по истории проекта. Зато сразу узнается Россия с ее непонятными переименованиями и переделками). Спасибо за статью.

Некоторые проекты очень богаты именно своей историей. Это был как раз такой случай))

Рад, что понравилось! :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
83
Старший альфа-тестер
779 публикаций
2 971 бой
  В 25.12.2013 в 04:24:14 пользователь BagiraNHE сказал:

А фамилия И.И. Сикорского Вам не о чем не говорит?))

 

А это не тот который удрал в Амэрику от большевиков?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
325 публикаций
1 354 боя
  В 25.12.2013 в 08:55:37 пользователь Lordd сказал:

 

А это не тот который удрал в Амэрику от большевиков?

Ну зачем же так грубо? Эмигрировал, я бы сказал. Все же это был гениальный изобретатель.

Он вроде жил где-то в районе Нью-Йорка, сначала преподавал математику, а потом основал свою компанию Sikorsky Aero Engineering Corporation, если не ошибаюсь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Участник, Коллекционер
194 публикации
7 515 боёв

Сикорский эмигрировал и страна в своё время потеряла талантливого конструктора. многие кстати нынешние разработки США напрямую зависят от разработок этого конструктора.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
325 публикаций
1 354 боя
  В 25.12.2013 в 10:12:45 пользователь Grasmester сказал:

Сикорский эмигрировал и страна в своё время потеряла талантливого конструктора. многие кстати нынешние разработки США напрямую зависят от разработок этого конструктора.

Страна сама виновата. А Сикорский действительно подарил Соединенным Штатам отличные разработки, идеи и проекты.

Взять хотя бы его последний S-58 (H-34), который одно время использовался аж 29 странами (включая СССР кстати)!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
83
Старший альфа-тестер
779 публикаций
2 971 бой
  В 25.12.2013 в 10:17:05 пользователь BagiraNHE сказал:

Страна сама виновата. А Сикорский действительно подарил Соединенным Штатам отличные разработки, идеи и проекты.

Взять хотя бы его последний S-58 (H-34), который одно время использовался аж 29 странами (включая СССР кстати)!

 

Так нельзя сразу было сказать, о какой стране идет речь?

А может Вы специально не говорите нам название по каким-то своим причинам? См. следующую тему.

Изменено пользователем Lordd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
197 публикаций
37 боёв
  Цитата

Стоимость С-10 составляла 11,000 руб. без мотора.

На то время 1 рубль был примерно равен 1000 рублям сегодняшним( т.е. 11000 руб = 11000000 руб = 11 млн рублей )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
325 публикаций
1 354 боя
  В 25.12.2013 в 12:36:44 пользователь Lordd сказал:

 

Так нельзя сразу было сказать, о какой стране идет речь?

А может Вы специально не говорите нам название по каким-то своим причинам? См. следующую тему.

Обновлено в соответствии с дополнительными требованиями пользователей форума World of Warships :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
83
Старший альфа-тестер
779 публикаций
2 971 бой
  Цитата

Разработчик: Сикорский

Страна: Россия

Первый полет: 1913

Тип: Самолет-разведчик

  Цитата

 Обновлено в соответствии с дополнительными требованиями пользователей форума World of Warships 

 Приятно сознавать, что принес хоть какую-то пользу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
116 публикаций
2 465 боёв

Текста уйма читать долго (картинок мало) можно было маленькие картинки вставить к тексту что бы читать скажем так было более наглядно но так приятно было почитать 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
325 публикаций
1 354 боя
  В 26.12.2013 в 04:43:42 пользователь LAYSERK сказал:

Текста уйма читать долго (картинок мало) можно было маленькие картинки вставить к тексту что бы читать скажем так было более наглядно но так приятно было почитать 

Маленькие картинки не катят совершенно. Каждый блок оформлен настолько, насколько это необходимо. Все на своем месте.

Ну и в конце концов, если у читателей отсутствует небольшой запас терпение (на этом форуме акцент делается на объемную детальную и подробную информацию, если Вы не заметили), то никто не заставляет Вас находиться здесь. Ссылки на источники присутствуют, так что если Вам не нравится моя тема - можете почитать оригинальные статьи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
35 публикаций

Не много о самом И. И. Сикорском.

 

~~На протяжении двух лет аэропланы Сикорского завоёвывали главные призы на состязаниях военных самолётов. Особое внимание уделено улучшению аэродинамических характеристик — хвостовая ферма была заменена на удобообтекаемый фюзеляж. Модернизированный таким образом самолёт С-6а заслужил большую золотую медаль московской воздухоплавательной выставки в апреле 1912 г. В 1915 году Сикорский создал первый в мире серийно выпускавшийся истребитель сопровождения — С-XVI для совместных действий с бомбардировщиками «Илья Муромец» и охраны их аэродромов от самолётов противника. Последующие конструкции Сикорского — истребители С-XVII, C-XVIII не были удачными и существовали лишь в опытных экземплярах.

18 февраля 1918 года Сикорский через Архангельск выехал из России сначала в Лондон, а потом в Париж. В Париже он предложил свои услуги французскому военному ведомству, которое дало ему заказ на постройку 5 бомбардировщиков. Однако после перемирия 11 ноября 1918 года заказ за ненужностью был аннулирован и на этом авиаконструкторская деятельность Сикорского во Франции прекратилась.

В марте 1919 года Сикорский эмигрировал в США, поселился в районе Нью-Йорка, первое время зарабатывая преподаванием математики. В 1923 году он основал авиационную фирму «Sikorsky Aero Engineering Corporation», где занял должность президента. Начало его деятельности в США было весьма непростым. Так, известно, что выдающийся русский композитор Сергей Рахманинов лично участвовал в его предприятии, занимая должность вице-президента. Чтобы спасти фирму Сикорского от разорения, Рахманинов прислал чек на $5000 (около 80000$ в пересчёте на 2010 год). В 1929 году, когда финансовое состояние фирмы улучшились, Сикорский вернул эти деньги Рахманинову с процентами.

До 1939 года Сикорский создал около 15 типов самолётов. С 1939 г. перешёл на конструирование вертолётов одновинтовой схемы с автоматом перекоса, получивших широкое распространение.

Первый экспериментальный вертолёт Vought-Sikorsky 300, созданный Сикорским в США, оторвался от земли 14 сентября 1939 года. По существу, это был модернизированный вариант его первого российского вертолёта, созданного ещё в июле 1909 года.

На его вертолётах были впервые совершены перелёты через Атлантический (S-61; 1967) и Тихий (S-65; 1970) океаны (с дозаправкой в воздухе). Машины Сикорского применялись как для военных, так и для гражданских целей. Среди них — S-51, S-55, S-56, S-61, S-64 и S-65.

Последним вертолётом, построенным Сикорским до ухода на пенсию, стал S-58.

В эмиграции возглавлял толстовское и пушкинское общества[источник не указан 56 дней], занимался философией и богословием, а также принимал участие в деятельности монархического движения. Сикорский в 1920-1930е годы входил в Государево Совещание, организованное Кириллом Владимировичем, а также состоял в Русском национальном союзе в Америке, близком к «штабс-капитанскому движению» Ивана Солоневича.

B 1963 году награждён высшей научной наградой Американского общества инженеров-механиков — медалью ASME.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
325 публикаций
1 354 боя
  В 28.12.2013 в 11:18:45 пользователь Stephan_Faradey сказал:

Не много о самом И. И. Сикорском.

 

~~На протяжении двух лет аэропланы Сикорского завоёвывали главные призы на состязаниях военных самолётов. Особое внимание уделено улучшению аэродинамических характеристик — хвостовая ферма была заменена на удобообтекаемый фюзеляж. Модернизированный таким образом самолёт С-6а заслужил большую золотую медаль московской воздухоплавательной выставки в апреле 1912 г. В 1915 году Сикорский создал первый в мире серийно выпускавшийся истребитель сопровождения — С-XVI для совместных действий с бомбардировщиками «Илья Муромец» и охраны их аэродромов от самолётов противника. Последующие конструкции Сикорского — истребители С-XVII, C-XVIII не были удачными и существовали лишь в опытных экземплярах.

18 февраля 1918 года Сикорский через Архангельск выехал из России сначала в Лондон, а потом в Париж. В Париже он предложил свои услуги французскому военному ведомству, которое дало ему заказ на постройку 5 бомбардировщиков. Однако после перемирия 11 ноября 1918 года заказ за ненужностью был аннулирован и на этом авиаконструкторская деятельность Сикорского во Франции прекратилась.

В марте 1919 года Сикорский эмигрировал в США, поселился в районе Нью-Йорка, первое время зарабатывая преподаванием математики. В 1923 году он основал авиационную фирму «Sikorsky Aero Engineering Corporation», где занял должность президента. Начало его деятельности в США было весьма непростым. Так, известно, что выдающийся русский композитор Сергей Рахманинов лично участвовал в его предприятии, занимая должность вице-президента. Чтобы спасти фирму Сикорского от разорения, Рахманинов прислал чек на $5000 (около 80000$ в пересчёте на 2010 год). В 1929 году, когда финансовое состояние фирмы улучшились, Сикорский вернул эти деньги Рахманинову с процентами.

До 1939 года Сикорский создал около 15 типов самолётов. С 1939 г. перешёл на конструирование вертолётов одновинтовой схемы с автоматом перекоса, получивших широкое распространение.

Первый экспериментальный вертолёт Vought-Sikorsky 300, созданный Сикорским в США, оторвался от земли 14 сентября 1939 года. По существу, это был модернизированный вариант его первого российского вертолёта, созданного ещё в июле 1909 года.

На его вертолётах были впервые совершены перелёты через Атлантический (S-61; 1967) и Тихий (S-65; 1970) океаны (с дозаправкой в воздухе). Машины Сикорского применялись как для военных, так и для гражданских целей. Среди них — S-51, S-55, S-56, S-61, S-64 и S-65.

Последним вертолётом, построенным Сикорским до ухода на пенсию, стал S-58.

В эмиграции возглавлял толстовское и пушкинское общества[источник не указан 56 дней], занимался философией и богословием, а также принимал участие в деятельности монархического движения. Сикорский в 1920-1930е годы входил в Государево Совещание, организованное Кириллом Владимировичем, а также состоял в Русском национальном союзе в Америке, близком к «штабс-капитанскому движению» Ивана Солоневича.

B 1963 году награждён высшей научной наградой Американского общества инженеров-механиков — медалью ASME.

Мы все умеем пользоваться Википедией) 

Если уж хотите написать информативный пост, то хоть просмотрите то, что копируете и немного отредактируйте текст. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×