Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sergius_Ferratus

Глючат ленты попаданий, или имеем скрытые особенности модели повреждений?

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Уже не первый раз на 0.5.8 наблюдаю такую вот фиготень. Наконец-то собрался с силами и наделал скринов. :rolleyes: 

 

Стреляю в борт разворачивающемуся «Колорадо» (запоминаем, что на счётчике урона 49024):

jkANXQy.jpg

 

Появляются ленточки попаданий. Всего 3 снаряда из 8, с менее чем 9 км? Круть! :ohmy:

H8e8UfI.jpg

Но дамаг, где дамаг? Из «Колорадо» маркера с цифрами урона не вылетело. Согласно ленточкам, одно попадание было сквозное, а два якобы с пробитием.
Как бы то ни было, лог урона чётко подтверждает, что никаких повреждений я не нанёс (убывшее хп линкора — это не я, это в него торпеда попала).

 

Может лаг? :unsure:

DGBJiN9.jpg

Неа, 10 секунд спустя на счётчике всё те же 49024

 


Итак, во-первых, что случилось со двумя пробитиями? Пробить броню — пробил, но потом боцман поймал снаряд шапкой и выкинул за борт взорваться забыл?
Во-вторых, что за сквозняк от ББ снаряда без урона? Вроде в механике описано, что сквозные пробития засчитываются не в часть корабля, а непосредственно "в полоску", то есть никаких "попал в отсек, где кончились хп" быть не должно.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
217 публикаций

Тоже недавно создавал тему про нулевой урон при пробитии. А сквозное должно наносить всегда 1\10 урона. Действительно что-то странное и не вписывающееся в модель повреждений. Было бы неплохо, если бы разработчики объяснили, что происходит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 802
Коллекционер
2 370 публикаций
5 927 боёв

Вчера кинул ББ по киеву на точке - показало ленточку "сбитие захвата", но без попаданий по кораблю!

Тоже заскринил, надо бы в цпп отправить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

Не буду утверждать, что все нормально с механикой пробития и повреждений, но именно касательно данных скринов - "нужно больше модов богу модов":

а) дамагометр - сторонняя модификация

в) ленточки - тоже заменены сторонней модификацией.

 

Нужен реплей и чистый клиент.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

 

а) дамагометр - сторонняя модификация

в) ленточки - тоже заменены сторонней модификацией.

а) Как вы отличаете встроенный дамагомер от модификации?

б) Эм, да ладно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
237
[MAD-B]
Участник
1 451 публикация

Не буду утверждать, что все нормально с механикой пробития и повреждений, но именно касательно данных скринов - "нужно больше модов богу модов":

а) дамагометр - сторонняя модификация

в) ленточки - тоже заменены сторонней модификацией.

 

Нужен реплей и чистый клиент.

Вы о чем? дамагометр встроен в клиент теперь и ленточки тоже эти в клиенте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[NYAF]
Участник
2 публикации
9 054 боя

Не буду утверждать, что все нормально с механикой пробития и повреждений, но именно касательно данных скринов - "нужно больше модов богу модов":

а) дамагометр - сторонняя модификация

в) ленточки - тоже заменены сторонней модификацией.

 

Нужен реплей и чистый клиент.

 

Дамагометр и ленточки уже входят в клиент

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации

Не буду утверждать, что все нормально с механикой пробития и повреждений, но именно касательно данных скринов - "нужно больше модов богу модов":

а) дамагометр - сторонняя модификация

в) ленточки - тоже заменены сторонней модификацией.

 

Нужен реплей и чистый клиент.

 

Уважаемы, дамагометр и ленточки официально встроены в клиент. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Не буду утверждать, что все нормально с механикой пробития и повреждений, но именно касательно данных скринов - "нужно больше модов богу модов":

а) дамагометр - сторонняя модификация

в) ленточки - тоже заменены сторонней модификацией.

 

Нужен реплей и чистый клиент.

Эээ… друк, ты ап чём? Игру давно не запускал? :amazed: 

Из модов тут только другие уши, изменённая миникарта с полупрозрачностью, да полоска хп вместо картинки корабля.

Дамагометр и ленточки — стандартные, введены разрабами в версии 0.5.8

Реплей вот.

Изменено пользователем Sergius_Ferratus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 313 публикации
10 462 боя

Встречаются и другие "забавности". Как один из примеров. Выстрел ББ первой башни Колорадо по Колорадо (обратите внимание, не тронутому ни на 1 хп Колорадо) - одно попадание - пробитие на 1024 хп. Выстрел второй башни в ту же цель - одно попадание - сквозное пробитие на 2000+ хп. Вообще возникло устойчивое впечатление, что заявленная в свое время система нанесения урона далеко не соответствует реально применяемой системе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
298 публикаций
6 620 боёв

Тоже замечал, что выпадают ленточки "пробитие" но урон не вылетает.

В основном фугасами по эсминцам.

Грешил на попадание в уничтоженную часть.

А тут вон оно как - даже сквозное пробитие не посчиталось. Печаль :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
41 публикация

пробитие без урона подтверждаю! :)

однако, я грешил, что это как в танках – "всё нормально. просто снаряд пошёл так, вот так и с доворотом". Типа "пуля прошла голову навлет, мозг не задет"

 

замечу только, что после последнего патча есть гораздо более неприятные баги:

1. один раз на открытом проливе, в ~4км от меня пропал стреляющий (!) эсминец. при чём продолжал стрелять, выстрелы в моём прицеле летели из воздуха.

дымов, разумеется, по близости не было.

через некоторое время, по траектории движения, эм проявился

(реплея, к сожалению, нет - это в первые дни после патча было, из модов только заставки в клиент стояли)

 

1а. продолжая на тему видимости:

довольно часто стало происходить, при игре на мутсуки, в рангах (может и не только – на других кораблях и в других боях просто заметить сложнее), видишь маркер засвета с корабля, оглядываешься вокруг – никого. На мини-карте тоже. У противника даже мутсуки нет – возникает вопрос "кто и как?!" (все должны проявляться раньше, чем я у них засвечусь).

Потом, секунд эдак через 10 (субъективно) вдруг в 4-5км прорисовывается противник.

 

2. крайне неприятный баг был со взятием базы (1 раз):

взял базу, будучи в засвете, маневрируя и прячась за дымами и отгоняя торпами вражеских эмов. Ухожу с точки на расстояние незасвета, но слежу, что бы не начали брать (вернуться блокировать)

всё в порядке, даже не берут, радость, кидаю торпеды, на случай, если эм за мной в обход собрался, разворачиваюсь... и вдруг значок базы встаёт на ромбик и мгновненно отрисовывается на 3/4 красным.

охреневаю, разворачиваюсь – но, разумеется, базу уже забирают.

 

на реплее всё более-менее нормально ("более-менее" потому что интерфейсный значок базы отображает захват, но "игровой" – который над морем висит – окрашивается только после перевода на него камеры, не сразу и "скачком")

 

часть из этого можно было бы списать на "лаги" – но это какие-то избирательные лаги получаются (движешься, стреляешь – но часть информации не доходит до клиента)

т.е. ежели это лаги, то с контролем целостности пакетов в клиенте большиииие проблемы..

Изменено пользователем anonym_zPPcuzOQJ2QE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
41 публикация

84ed167b602ace0d850cc6738e769618.jpg

 

самый наглядный скриншот: начало боя, первый выстрел (техас, бб, по фурутаке)

и прекрасный, действенный результат! :D

 

/есть ещё весёлые скрины, когда "зашитил базу" но нет ни попадания, ни урона ))  правда, там фугас, так что теоретическое объяснение этому событию имеется./

Изменено пользователем anonym_zPPcuzOQJ2QE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×