Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_lMrh7edMGuZ7

Турбо Сливы/Вины

В этой теме 102 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
678 публикаций
3 211 боёв

Сложный момент, попробую проще. 

Пример : 

Мы заходим в бой на восьмёрке. В очереди у нас осталось две десятки ( одна из них сильная ) и корабль 8-ого уровня ( сильный ).

Сильную десятку , балансировщик отдаёт соперникам. По новой механике , он обязан взять десятку и к вам в команду. А значит , проигнорировать сильную восьмёрку. 

Как итог , ваш союзник на десятке погибает и вы проигрывает. 

 

А что, новый матчмейкер теперь учитывает статку пользователей? Я пропустил какой-то анонс? Или старый ее учитывал?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций
2 924 боя

как выше правильно заметили - даже на кибер-соревнованиях среди сильных команд бывают турбо-бои

Неплохо было бы и конкретными примерами подкрепить свою версию. Я же могу в вашу пользу пример привести - Германия:Бразилия 7-1. Но это исключение из правил. На ЧМ редко бывает разброс в 3 мяча даже в играх грандов против аутсайдеров. Здесь же сливы с 2-3 кратным счетом в порядке вещей. Я выше упомянул про пулы, в которые распределяются игроки с заранее определенным коэффициентом к разбросу, поджогу, попаданию в цитадель и выносу модулей. Сюда следует отнести и распределение в команду розовых ников. Я ни чего не имею против "цветовой дифференциации штанов", но постоянное наличие  этих игроков в разнообразных количествах в моей команде и полное их отсутствие в противоположной, наводит на мысль о програмных недочетах в формировании команд. Это как представить две корзины с шарами, в одной смесь черных и белых, а в другой только белые. Соответственно, "команды" , формируемые из этих шаров будут отличаться дисбалансом. Но если заметен дисбаланс в этом, какие еще скрытые параметры балансера присутствуют? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×