11 [SPI] Posydon Бета-тестер 29 публикаций 18 942 боя Жалоба #1 Опубликовано: 14 июл 2016, 14:57:50 Исправьте,прилагаю скрины отмечено красным 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
106 [FLDX] Feldrix Участник 388 публикаций 5 621 бой Жалоба #2 Опубликовано: 14 июл 2016, 15:04:22 С обеих сторон такая фигня, надо бы башенки ближние к центру чуть выше поднять Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 617 [-GG-] truzones Бета-тестер 3 778 публикаций 19 803 боя Жалоба #3 Опубликовано: 14 июл 2016, 15:04:33 ужаснейший баг. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 657 anonym_Jx0jFappguHS Участник 3 417 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 14 июл 2016, 15:07:32 я ваще ничо не вижу Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 978 [UHU] ArcadyTI Участник, Коллекционер 3 841 публикация 22 501 бой Жалоба #5 Опубликовано: 14 июл 2016, 15:10:18 Видел пару тем о данном недочёте и разработчики в курсе (т.к. отписывались в тех темах), но исправлять не спешат... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 868 anonym_Tg1wUw7cCXmd Участник 4 308 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 14 июл 2016, 15:11:18 Это ещё мелочи жизни. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 [SPI] Posydon Бета-тестер 29 публикаций 18 942 боя Жалоба #7 Опубликовано: 14 июл 2016, 15:11:26 я ваще ничо не вижу на крыше передней башни не знаю что за механизм,при приведении орудий строго по килю,орудия задней башни заходят на текстуру этого механизма Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 164 [ARP] ShadowaIker Мододел, Коллекционер 1 746 публикаций 19 273 боя Жалоба #8 Опубликовано: 14 июл 2016, 15:12:42 (изменено) Это не баг, это сделано специально чтоб не было мертвой зоны при стрельбе, а то Нагато не мог бы стрелять вперед и назад на малых дистанции всеми 2 башнями Изменено 14 июл 2016, 15:14:05 пользователем ShadowaIker Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 [SPI] Posydon Бета-тестер 29 публикаций 18 942 боя Жалоба #9 Опубликовано: 14 июл 2016, 15:12:51 Это ещё мелочи жизни. это не много не то,я соё наблюдаю всегда,а не как у Вас или у Вас всегда так? 15:14 Добавлено спустя 1 минуту Это не баг, это сделано специально чтоб не было мертвой зоны при стрельбе это чисто визуально и ни какого игрового дискомфорта кроме эстетического не несёт,так что как его называть виднее разрабам,а поднять заднюю башню чуть высше не вариант,что бы этого не бага не было Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 868 anonym_Tg1wUw7cCXmd Участник 4 308 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 14 июл 2016, 15:14:42 это не много не то,я соё наблюдаю всегда,а не как у Вас или у Вас всегда так? Ой давно это было, патча эдак 3-4 назад. Пару раз словил, потом почему-то перестало проявляться. Репортить не стал. Я прост к тому, что бывает и страшнее) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 UltimateHikari Бета-тестер, Коллекционер 103 публикации 3 019 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 14 июл 2016, 15:17:03 еще мельче нельзя? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 164 [ARP] ShadowaIker Мододел, Коллекционер 1 746 публикаций 19 273 боя Жалоба #12 Опубликовано: 14 июл 2016, 15:17:59 (изменено) это чисто визуально и ни какого игрового дискомфорта кроме эстетического не несёт,так что как его называть виднее разрабам,а поднять заднюю башню чуть высше не вариант,что бы этого не бага не было нет выше башни нельзя т.к. на историческом накате они присвистнули и мешали стрелять на ближнию дистанцию, а разработчики сделали ее проходимой чисто для гемплейного соображения как у хиппера и не ток башни гк проходят сквозь ПВО Изменено 14 июл 2016, 15:18:11 пользователем ShadowaIker Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
149 Tigra_Kenig Старший альфа-тестер, Коллекционер 551 публикация 3 551 бой Жалоба #13 Опубликовано: 14 июл 2016, 15:19:01 Это ещё мелочи жизни. так вам же кукла показывает, что треть отпилили уже Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 868 anonym_Tg1wUw7cCXmd Участник 4 308 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 14 июл 2016, 15:28:01 так вам же кукла показывает, что треть отпилили уже Действительно, я тогда и не подумал Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 164 [ARP] ShadowaIker Мододел, Коллекционер 1 746 публикаций 19 273 боя Жалоба #15 Опубликовано: 14 июл 2016, 15:34:06 (изменено) специально поискал в ответах разработчиков по данной теме [quote name= Тут ситуация такая - если ГК будет "обходить" данные конструкции, у "Нагато" появится огромная "мертвая зона" для ГК по курсу. А убрать эти "загадочные конструкции" - снизить историческую достоверность модели. Ссылка на ответ на вопрос от игрока Dieseltruck Изменено 14 июл 2016, 15:36:05 пользователем ShadowaIker Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 [SPI] Posydon Бета-тестер 29 публикаций 18 942 боя Жалоба #16 Опубликовано: 14 июл 2016, 15:34:15 нет выше башни нельзя т.к. на историческом накате они присвистнули и мешали стрелять на ближнию дистанцию, а разработчики сделали ее проходимой чисто для гемплейного соображения как у хиппера и не ток башни гк проходят сквозь ПВО я и не спорю,просто заметил и написал15:35 Добавлено спустя 1 минутуну тогда можно удалять тему Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 164 [ARP] ShadowaIker Мододел, Коллекционер 1 746 публикаций 19 273 боя Жалоба #17 Опубликовано: 14 июл 2016, 15:35:45 я и не спорю,просто заметил и написал Ответ разработчиков выложил выше Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 494 Piratica Альфа-тестер 11 260 публикаций 5 121 бой Жалоба #18 Опубликовано: 14 июл 2016, 15:37:57 ну тогда можно удалять тему Закрыто по просьбе ТС, 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию