Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
agel122

Заград-огонь, авианосцы и скилл.

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
521 публикация
12 030 боёв

Здравствуйте.

К написанию этого поста меня натолкнула игра моего товарища.

Он играет на авианосцах. Нет, не так, он ХОРОШО играет на авианосцах. Нет, опять не так, он ОТЛИЧНО играет на авианосцах.

Обычно, мы играем с ним вдвоем во взводе. Я не такой скиловый игрок, как он и поэтому часто имею удовольствие наблюдать за его игрой после того, как мой кораблик уходит на дно ))

Как же развивается эта игра?

В первые минут пять он топит эсминец. Чаще всего - это японец или советский эсминец.

Далее, начинается надругательство над линкорами или советскими крейсерами.

На это больно смотреть...Мне жаль этих ребят...

Редкий бой у моего товарища заканчивается без фрагов. Чаще - 2-3.

Именно глядя на его игру, я однозначно решил, что мой эсминец-девятка будет только флетчер и только упоротый в пво.

 

Так вот, глядя на его игру, я все чаще задаюсь вопросом - а что собственно может противопоставить корабль атаке авианосца? Это:

1) игра в ордере

2) маневр

3) прокаченное ПВО

4) заград-огонь.

Игра в ордере зависит не только от Вас, но и от ваших союзников и пожалуй я бы отнес ее к "случайному" фактору.

Маневр очень эффективен, но его эффективность снижается по мере увеличения тоннажа. Для эсминцев он хорош, для линкоров - почти бесполезен (я говорю об атаках авианосца через альт).

Прокаченное ПВО. Ну эта некая данность. Она либо есть, либо нет.

Заград-огонь. Тоже некая данность. Да, надо понимать - когда его прожать.

 

Итак, мы приходим к тому, что в противостоянии "одиночный корабль против атаки авианосца" из "скиловых" тактик у нас остается только маневр, который мало эффективен в случае неповоротливых кораблей.

 

Правильно ли это? Отчасти да. Это довольно исторично.

Можно ли что-то изменить. Думаю да. И об этом мой пост (извините за долгое вступление).

 

Чего я хочу:

я хочу, чтобы при противостоянии авик-корабль влияние умения играть было больше. Меня искренне расстраивают картины, когда авик а-кликом отправляет в порт практически любой корабль, вне зависимости от действий оного.

 

Какие пути решения данной проблемы я вижу:

давайте обратимся к определению "зенитный заградительный огонь":

"неподвижная огневая завеса на пути полёта воздушного противника; вид огня зенитной артиллерии. По низко летящим, со скоростью более 150 м/с, самолётам 3. о. ведут также пулемёты и подразделения автоматчиков."

Что же тут важно для нас?

НЕПОДВИЖНАЯ ОГНЕВАЯ ЗАВЕСА. Какими характеристиками она должна обладать? ВНЕЗАПНО она должна быть неподвижной и производиться в указанной зоне.

Против кого такая завеса может быть эффективна?

Против самолетов, идущих заданным курсом продолжительное время.

Кто так движется?

Торпедоносцы.

 

Итак, какие изменения пошли бы на пользу игре, с моей точки зрения:

1) Зенитная артиллерия должна быть более уничтожаемой. Чем легче - тем больше.

Уничтожаемой пикировщиками, против которых заградительных огонь не столь эффективен.

НО, на эсминце - это открытые орудия, а на линкоре - закрытые бронированные башни, которые тяжелее уничтожить.

2) Зенитная артиллерия должна иметь возможность вести ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заградительный огонь (аналог атаки истребителей в указанной полосе) - неподвижный, с указанием сектора обстрела, ОЧЕНЬ эффективный против торпедоносцев, вынужденных держать курс, высоту и скорость перед атакой.

3) Авианосцы должны видеть сектор обстрела заградительного огня и иметь возможность обойти его.

4) Торпедоносцы должны дольше находиться в режиме фиксированного курса при атаке.

5) Линкоры должны иметь возможность применения заградительного огня.

 

К чему бы это все привело?

Рассмотрим придуманную историю.

Передовые силы союзников обнаруживают Ямато. Огнем артиллерии уничтожены все силы охранения, линкор в одиночестве отступает галсами от превосходящих сил противника. Фугасный беспокоящий огонь уничтожил почти всю легкую зенитную артиллерию. В строю остались только тяжелые зенитные орудия дальней ауры, способные эффективно бороться с высоколетящими самолетами.

Самолеты авианосца противника делают заход за заходом на линкор. Группа торпедоносцев ждет своего часа. По линкору работают пикировщики. Их цель - создать пожары, выбить зенитную артиллерию.

Наконец, цель достигнута, линкор почти лишен противовоздушной обороны. И тут в дело вступают торпедоносцы! Они идут в атаку и вышли в режим сброса торпед!

Но Яматовод тоже не промах! Он выбрал правильно зону заград-огня! Идущая группа торпедоносцев уничтожена!

Ха-ха, думает он. Отбился! Но командир авианосца тоже не промах! Из-за острова появляются еще две группы торпедоносцев со стороны, противоположной от выбранной зоны заградительного огня, и отправляют Ямато на дно! Алес!

Как-то так...

 

Кто дочитал - спасибо.

Извините, что длинно - написано после рабочего дня.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 556 публикаций

А че не де мойн упоротый пво? Качай авик и не упарывайся в это пво

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 427 боёв

Скилового игрока на чем угодно (даже на Арканзасе) потопить очень сложно. Эффективная атака это эсминцы (попробуй еще попади), погрызенные линкоры без ремки (тоже надо найти и зайти на него),любые одиночки (ходите ордером).

 

ПВО овер 100, заградки это все вторично. Скилл первичен.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 159 боёв

Эм. :hmm: 

1) Вообще-то и так установки ПВО разного калибра и эффективности имеют разную живучесть. 

2) Бомберы прекрасно справляются с уничтожение мелкого и среднего калибра. Орудия ПМК, усиленные модификацией, они сломать почти не могут. Есть пруфы, если надо.

3) Предложенное сделает опытных авиководов ещё сильнее, чем неопытных. А линкороводам и так есть чем заняться (медитативное постреливание вдаль и маневрирование от торпед).

 

В противостоянии цель - авик важно то, сколько времени уйдёт у авиковода на уничтожение цели. Скилл цели заключается в том сколько торпед она получит. Разница в 50%+ торпед - ощутима. Один ловит на крейсере 4 торпеды, другой всего 2 или даже 0. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
161
[HODOR]
Участник
229 публикаций
14 524 боя

Скилового игрока на чем угодно (даже на Арканзасе) потопить очень сложно. Эффективная атака это эсминцы (попробуй еще попади), погрызенные линкоры без ремки (тоже надо найти и зайти на него),любые одиночки (ходите ордером).

 

ПВО овер 100, заградки это все вторично. Скилл первичен.

 

ЛОЛШТО?)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
601 публикация

автора сам признал что не очень на авиках а вот его друг даже очень и очень. Поэтому фраза "Меня искренне расстраивают картины, когда авик а-кликом отправляет в порт практически любой корабль, вне зависимости от действий оного." применима исключительно к отличным игрокам. Я лично не умею гарантировано ловить эсминцы и некоторые юркие крейсера вроде Йорка. Линкоры, авики , сов. крейсера т.к. они не очень меневренны - эти да. А вот эсминец(а тем более японский у которого перекладка рулей 2-3 секунды) это нет. Потому бОльшая часть игроков просто не может "отправить в пори практически любой корабль  а-кликом". Скажу больше - не всякий авиковод умеет всадить мне более одной торпеды с веера когда я  налинкоре. т.к. играя на авиках я в то же время понимаю как от меня уворачиваются и научился не ловить полный веер. Но бывают люди с таким уже набитым глазомером, что умеют бросить мне под борт крейсера полный веер. При том что я активно маневрирую. Но таких один на 10 000 пожалуй.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
521 публикация
12 030 боёв

Эм. :hmm: 

1) Вообще-то и так установки ПВО разного калибра и эффективности имеют разную живучесть. 

2) Бомберы прекрасно справляются с уничтожение мелкого и среднего калибра. Орудия ПМК, усиленные модификацией, они сломать почти не могут. Есть пруфы, если надо.

3) Предложенное сделает опытных авиководов ещё сильнее, чем неопытных. А линкороводам и так есть чем заняться (медитативное постреливание вдаль и маневрирование от торпед).

 

В противостоянии цель - авик важно то, сколько времени уйдёт у авиковода на уничтожение цели. Скилл цели заключается в том сколько торпед она получит. Разница в 50%+ торпед - ощутима. Один ловит на крейсере 4 торпеды, другой всего 2 или даже 0. 

 

Есть собрать весь мой длинны пост в одно предложение, то оно должно было бы выглядеть так:

опытные авиководы должны быть еще эффективнее против неопытных линкороводов, опытные линкороводы должны дольше жить против неопытных авиководов.

 

Я множество раз наблюдал ситуации, в которых линкор или советский крейсер не могут НИЧЕГО сделать против авика-девятки или десятки. Вы можете поймать две торпеды. Вы можете поймать три торпеды. НО вы НЕ МОЖЕТЕ не поймать НИ ОДНОЙ. Ваше уничтожение становится вопросом времени. С учетом идущих карованов самолетов в вашу сторону - это не столь критично на поздних стадиях игры, до которых авики таки-доживают.

Это расстраивает...

Изменено пользователем agel122

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
161
[HODOR]
Участник
229 публикаций
14 524 боя

 

Есть собрать весь мой длинны пост в одно предложение, то оно должно было бы выглядеть так:

опытные авиководы должны быть еще эффективнее против неопытных линкороводов, опытные линкороводы должны дольше жить против неопытных авиководов.

 

Опытные авиководы и сейчас рвут все что есть на карте. Разница между опытным и неопытным авиководом УЖЕ огромная по эффективности. Куда еще то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
601 публикация

 

Есть собрать весь мой длинны пост в одно предложение, то оно должно было бы выглядеть так:

опытные авиководы должны быть еще эффективнее против неопытных линкороводов, опытные линкороводы должны дольше жить против неопытных авиководов.

 

опытные авиководы против неопытных линкороводов сейчас настолько эффективны, что из двух групп торперов и двух групп бомберов им иногда хвататет только торпов чтобы отправить линкор на дно. Вотпросто две группы  торпов. Куда уж эффективнее????. А оптыные линкороводы могут пережить несколько налетов неоптыных авиководов. Даже на фусо у которог и пво то так себе. Ты кажется решаешь задачу которую вообще решать не надо. В игре сейчас все именно так.
Изменено пользователем anonym_w1vl5Hy9AeeU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
521 публикация
12 030 боёв

 

опытные авиководы против неопытных линкороводов сейчас настолько эффективны, что из двух групп торперов и двух групп бомберов им иногда хвататет только торпов чтобы отправить линкор на дно. Вотпросто две группы  торпов. Куда уж эффективнее????. А оптыные линкороводы могут пережить несколько налетов неоптыных авиководов. Даже на фусо у которог и пво то так себе. Ты кажется решаешь задачу которую вообще решать не надо. В игре сейчас все именно так.

В среднем - да. Проблемы как будто нет. Но в случае игроков со скилом, как у моего товарища...Нагиб просто ужасает. Он реально крут и имеет прямые руки. Гораздо прямее, чем у меня. И следя за его игрой я сделал выводы, которые описал здесь.

В третьем варкрафте есть микро. С его помощи можно творить чудеса. Он спасает из безвыходных ситуаций. Таких аспектов должно быть больше в игре, позиционирующей себя как соревновательная. Один из таких вариантов я предложил.

Если тебя переиграли засчет умения - это прекрасно! Это оставляет желание играть больше и лучше. Я не против, если авики станут сильнее. Но таких авиков будут единицы. И это будет челендж!

Хочешь уничтожать? Тренируйся! И ты будешь машиной убийства.

Хочешь выживать на линкорах? Тренируйся и 90 процентов авиков тебя не возьмет!

Вот о чем мой пост.

Изменено пользователем agel122

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 447 боёв

Скилового игрока на чем угодно (даже на Арканзасе) потопить очень сложно. Эффективная атака это эсминцы (попробуй еще попади), погрызенные линкоры без ремки (тоже надо найти и зайти на него),любые одиночки (ходите ордером).

 

ПВО овер 100, заградки это все вторично. Скилл первичен.

 

блажь.

 

почему? 20 узлов при манёвре снижаются до 14-15.

почему? ПВО песочных калек в ордере не становится сильнее,потеря 1-2 самолётов не решает ничего.

почему? попугаи в ПВО не отражают реальных сил или слабостей корабля ввиду 3 аур,а не одной.

 

хорошая попытка убедить в наличии некой скиллозависимости в корабликах,но нет =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 860 боёв

ТС нагло врёт , а вы и уши развесили ........

 " мой товарищ авиковод " ........  Спросите у любого , а авиководов не может быть " товарищей " , их все ненавидят :trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
521 публикация
12 030 боёв

Ладно. Надеюсь мой пост вас заинтересовал и заставит задуматься

А там, может и разработчики как-то прореагируют и дадут свой фитбек.

За сим удаляюсь до вечера.

Всем спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
309
[BRIGI]
Супертестер, Бета-тестер
723 публикации
5 425 боёв

Авики уже не тащат) Вы ещё не видели как на эсминцах хорошие игроки играют) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 860 боёв

Ладно. Надеюсь мой пост вас заинтересовал и заставит задуматься

А там, может и разработчики как-то прореагируют и дадут свой фитбек.

За сим удаляюсь до вечера.

Всем спасибо!

 

Задуматься .......... :unsure: Эта игра не тетрис  , тут не думать надо а пиу пиу делать .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Проблема описана очень верно: должен быть способ, который уменьшит урон от авика при помощи скилла. Сейчас для высокоуровневых линкоров такого способа нет. Слишком медленно рулишь ты сам и слишком быстро там летают самолёты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 214 публикации

 

Есть собрать весь мой длинны пост в одно предложение, то оно должно было бы выглядеть так:

опытные авиководы должны быть еще эффективнее против неопытных линкороводов, опытные линкороводы должны дольше жить против неопытных авиководов.

 

Я множество раз наблюдал ситуации, в которых линкор или советский крейсер не могут НИЧЕГО сделать против авика-девятки или десятки. Вы можете поймать две торпеды. Вы можете поймать три торпеды. НО вы НЕ МОЖЕТЕ не поймать НИ ОДНОЙ. Ваше уничтожение становится вопросом времени. С учетом идущих карованов самолетов в вашу сторону - это не столь критично на поздних стадиях игры, до которых авики таки-доживают.

Это расстраивает...

 

 

 

Окай тогда увеличить ангар всех АВ, как минимум, на +20 самолетов и согласен.

17:03 Добавлено спустя 3 минуты

Проблема описана очень верно: должен быть способ, который уменьшит урон от авика при помощи скилла. Сейчас для высокоуровневых линкоров такого способа нет. Слишком медленно рулишь ты сам и слишком быстро там летают самолёты.

 

 

Он и так есть: маневр.  Если раньше можно было кружить над любым Лк хоть до посинения, то теперь с апом ПВО фиг ты так полетаешь. Самолеты косят быть начиная уже с Нью Мехики.  И таки угадать когда и где будут сброшены торпеды не составляет никакого труда для игрока хоть пару раз игравшим на АВ.

 

Я вообще не понимаю вайна, вам апнули ПВО и еще че-то не устраивает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
601 публикация

В среднем - да. Проблемы как будто нет. Но в случае игроков со скилом, как у моего товарища...Нагиб просто ужасает. Он реально крут и имеет прямые руки. Гораздо прямее, чем у меня. И следя за его игрой я сделал выводы, которые описал здесь.

В третьем варкрафте есть микро. С его помощи можно творить чудеса. Он спасает из безвыходных ситуаций. Таких аспектов должно быть больше в игре, позиционирующей себя как соревновательная. Один из таких вариантов я предложил.

Если тебя переиграли засчет умения - это прекрасно! Это оставляет желание играть больше и лучше. Я не против, если авики станут сильнее. Но таких авиков будут единицы. И это будет челендж!

Хочешь уничтожать? Тренируйся! И ты будешь машиной убийства.

Хочешь выживать на линкорах? Тренируйся и 90 процентов авиков тебя не возьмет!

Вот о чем мой пост.

Слушай, ну когда я смотрю как опытные игроки нагибают то твое замечение можно применить к любому классу кораблей. Посмотри как нагибают на эсминцах, на крейсерах. но это же не значит что разницу между опытным и неопытным игрком надо еще более углубить. Она и так достаточно велика. Иначе откуда бы брались в игре кракены?

17:11 Добавлено спустя 3 минуты

 

блажь.

 

почему? 20 узлов при манёвре снижаются до 14-15.

почему? ПВО песочных калек в ордере не становится сильнее,потеря 1-2 самолётов не решает ничего.

почему? попугаи в ПВО не отражают реальных сил или слабостей корабля ввиду 3 аур,а не одной.

 

хорошая попытка убедить в наличии некой скиллозависимости в корабликах,но нет =)

В нужный момент на подлете групп неоптыного авиковода резко перекладываем рули в сторону группы и даем полный назад. В худшем случае ловим носом одну торпеду из веера. В лучшем - не ловим ни одной. И это на ЛК. я к тому что скилл таки решает. Скиллованный авиковод переиграет скилованного линкоровода, это факт. но скилл линкоровода все же решает если брать общую массу авиководов, которые далеко не папки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

А можно просто добавить рандом(2очканули и развернулись у одного торпеда при ударе о воду повредилась-итог 3/6 откидываются) торпедоносцам и сильно уменьшить вероятность пожара бобрам,чтоб с 1группы по 2-3 пожара не кидали-профит.И давно уже пора убрать этот нелепый авторемонт самолётов в воздухе.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×