Перейти к содержимому
Jluca

[0.5.9] Общий тест. Баги

В этой теме 133 комментария

Рекомендуемые комментарии

12 258
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

Уважаемые игроки, 

В этой теме можно оставлять багрепорты с общего теста 0.5.9.

Багрепорт - это сообщение о дефекте: ошибке, неработающем или странно работающем функционале, необъяснимом вылете, кривой модели и т.д.

 

При публикации багрепортов, пожалуйста, придерживайтесь этого шаблона:

 

1. Описание

Четкое и емкое описание бага с необходимыми подробностями.

Пример: на крейсере "Аоба" не работает самолет-разведчик.

 

2. Шаги воспроизведения
Последовательность действий игрока, которая привела к возникновению бага.

Пример: 1. Взять крейсер "Аоба"; 2. Выйти в бой (тренировки или рандом); 3. Попытаться поднять самолет-разведчик.

 

3. Результат
Игровой результат, полученный вследствие бага.

Пример: при нажатии кнопки активации разведчика слышен звук, но ничего не происходит. Самолет стоит на катапульте.

 

4. Ожидаемый результат
Игровой результат, который должен был возникнуть при отсутствии бага.

Пример: самолет-разведчик должен стартовать с катапульты.

 

5. Техническая информация

Что такое "техническая информация"?

 Это информация, которая поможет нашим специалистам точно установить характер найденных вами ошибок.

 

  • Скриншот или видео, которое демонстрирует проблему;
  • DxDiag (если отсутствует в подписи). Инструкция по DxDiag здесь;
  • Python.log (файл из директории игры); 
  • Пресет настроек графики или, если настройки отличаются от стандартного пресета - их скриншот;
  • В случаях с прокачиваемыми кораблями - скриншот модулей корабля (чтобы было видно установленные модули и корпус).

 

ВАЖНО: Перед каждым запуском клиента нужно удалять файл python.log из директории с игрой, чтобы не перегружать лог информацией о прошлых проблемах. После крашей клиента python.log также рекомендуется удалить или переименовать.

 

Спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
[ARP]
Мододел, Коллекционер
1 749 публикаций
19 318 боёв

1. не работает голосовой чат

2. менял настройки

3. не помогает не одно действие с настройками  

4. чат должен был работать

5. Прикрепленный файл   DxDiag.txt   27,38К

Прикрепленный файл   python.log   1,88МБ

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций
3 145 боёв

Не могу зайти на сервер. Пишут, что неправильный логин или пароль, хотя я всё правильно вводил.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 436
[_MOPE]
Бета-тестер, Коллекционер
2 581 публикация

обновление клиента - скачивал 15 мин, устанавливается 40 мин -60% :red_button:

 

Изменено пользователем B_O_BB_A

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 626 публикаций

Не могу войти, так как говорит что неверный пароль или адрес почты, хотя ввожу всё верно.

Python.log и DxDiag прилагаю.

Изменено пользователем anonym_aIL7finZeV00
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 436
[_MOPE]
Бета-тестер, Коллекционер
2 581 публикация

А  что это за основной аккаунт № 3 ?:(

 в порту в боевые задачи с наградами на аккаунты № 1 № 2 № 3

Изменено пользователем B_O_BB_A

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
739
[NLTP]
Участник
1 071 публикация
14 570 боёв

Интерфейс! Когда его починят уже? КОГДА? Все жутко тормозит при переходе с корабля на корабль, снятии, установке модулей, пересадке капитана и тд и тп! Глаза текут кровавыми слезами! 

Вылетов пока не было, немцев тоже:trollface:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций

1. не работает голосовой чат

2. менял настройки

3. не помогает не одно действие с настройками  

4. чат должен был работать

5. Прикрепленный файл  DxDiag.txt   27,38К

Прикрепленный файл  python.log   1,88МБ

 

Скиньте, пожалуйста, в личку скрин вкладки Настройки ->Аудио 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 436
[_MOPE]
Бета-тестер, Коллекционер
2 581 публикация

на тесте жалобы и поощрения учитываются? - а то уже в чате сплошной мат:izmena:

т

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

А в чем сакральный смысл очередной перетасовки флажных сигналов во вкладке их выбора?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций

Прошу прощения если в не ту тему влез , интересует как это получилось (выделил красным )

Безымянный.jpg

п.с. если можно перенесите в правильную тему 

 

Безымянный.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[40K]
Бета-тестер
5 публикаций
2 807 боёв

1. Если после первого боя принять активное на этот момент приглашение во взвод, то экран зависает на информации о том, что можно попробовать "случайный бой". Реагирует на ESC только. На нажатие кнопки мыши игра не реагирует. Соответственно продолжить никак нельзя.

Если из взвода исключат, то можно выбрать "случайный бой" и играть дальше. В том числе и во взводах и других режимах.

 

2. После загрузки боя, во время отсчета, камера "прилипает" к кормовым башням "Омахи" и "отлипает" только если нажать С. После этого удаление камеры и приближение начинают работать.

python.log

DxDiag.txt

Изменено пользователем Solo001

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 427
[WOKOU]
Участник, Коллекционер
2 676 публикаций
56 435 боёв

Но выбросы вы так и не убрали! Теперь каждый бой на тесте! Ну и на фиг ваша игра кому понадобиться!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
1 404 боя

Клиент зависает  при выходе из боя по его окончании первые 5 боёв не было - теперь каждый бой, приходится загружаться заново

Изменено пользователем Zaratystr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация

та же проблема Не могу зайти на сервер. Пишут, что неправильный логин или пароль, хотя я всё правильно вводил , только вроде подобрал пароль нажал на принять пользовательское соглашение всё сбросилось и не могу войти

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв

Поймал какой-то жуткий баг:

 

Описание + результат:

Первый раз вышел в бой на Айове, вкачал за свободку сразу в топ. Корабль и капитан заточены в ПВО. Кооперативный режим, превосходство, карта Окинава.

В команде пять ЛК - люди, бот-крейсер и два бота - эсминца.

Циклона не было, сектор отрисовки на миникарте был нормального размера. Тем не менее противника не было видно вообще - хотя по миникарте враги были в засвете, отображались как в циклоне за 8-км зоной - незакрашенными контурами. Союзников тоже не было видно, такие же контуры на миникарте. Пошел на точку С, на точке В, (где был основной бой) проявлялись из ниоткуда потопленные корабли.

Попытался запустить самолет-корректировщик - летал на уровне палубы в нескольких метрах от корабля.

Сплавал до В, захватил, вернулся на С - точку взял неизвестно кто, хотя у противника осталось только два ЛК - и встал на перезахват. Вдруг, откуда ни возьмись, появился вражеский Ямато на дистанции стрельбы ПМК (дальность стоковая + 20% от перка УОП).

Визуально Ямато по мне не стрелял вообще - но тем не менее он меня уничтожил. Мои залпы по нему летели вообще без разброса - с каждой башни три снаряда параллельно (нет, я не против разброс на ЛК убрать - но не такой же ценой!).  

Корректировщик после моего потопления так и летал на коротком поводке вокруг одному ему известной точки, периодически на полкрыла погружаясь в воду.

 

Судя по комментариям в чате, то же самое было и у моих сокомандников. Да, их самолеты я видел на стартовой позиции.

 

На основе тоже бывает задержка в несколько секунд между засветом противника с союзного корабля (виден на миникатре) и отрисовкой у меня на экране в море (хотя ничто не мешает обзору), появилась вроде в 0.5.8 Но несколько секунд - еще ладно, не целый же бой!

 

Ожидаемый результат:

Противники, которые должны быть видны - в радиусе отрисовки, в засвете и не скрыты островами - видны. Их снаряды, летящие ко мне - видны. Ну, разброс моих выстрелов можно и убрать )))

 

Шаги воспроизведения:

Не уверен, похоже, баг случайный.

 

Техническая информация:

Прикрепленный файл   Баг.zip   339,08К

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв

И на следующий же бой еще один баг:

Корректировщик на этот раз нормально взлетел, с разбросом и отображением все нормально.

 

Описание + результат:

Та же Айова, кооператив, штурм.

Был уничтожен, находясь в режиме бинокля. Камера так и зависла в этом режиме. Чат работал.

По окончании боя вышел в порт - корабля нет. При попытке выбрать другой корабль данные по новому кораблю отображаются, но модели по-прежнему нет.

 

Ожидаемый результат:

Камера включает вид на мой тонущий корабль, возможно переключение в режим свободной камеры. После выхода в порт по окончании боя корабль там виден.

 

Шаги воспроизведения:

Как и в прошлом случае, никогда не было раньше. Ну не в Айове же дело?!

 

 4e4d8d76ed6et.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[-GH-]
Участник
2 публикации
6 136 боёв

1. В игру входит нормально, загружается, при выборе корабля и установке чего либо на корабль игра зависает намертво причем компьютер работает нормально, игра сворачивается по shift+alt, при обратном разворачивании черный экран и все, ALT+F4 не помогает, игра выключается только через диспетчер задач, вроде все.

 

 

 

DxDiag.txt

python.log

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

та же проблема Не могу зайти на сервер. Пишут, что неправильный логин или пароль, хотя я всё правильно вводил , только вроде подобрал пароль нажал на принять пользовательское соглашение всё сбросилось и не могу войти

 

А вы не забыли Зарегистрироваться на общий тест?

На общем тесте действует отдельный аккаунт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×