39 anonym_tKVfZgDzaLcY Участник 13 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 22 июл 2016, 11:52:07 Средний урон в статистике очень мало зависит от того сколько игрок дамажит, и гораздо больше зависит от того на каких уровнях он предпочитает играть. Складывать дамаг от игры на разных уровнях в общий котел чтобы потом посчитать среднюю температуру по больнице по меньшей мере странно. Было бы куда полезнее указать средний процент дамага от совокупного ХП вражеской команды. Это число не будет зависеть от уровня, и там можно будет легко сложить первый с десятым и все равно получить что-то означающую величину. 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 315 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #2 Опубликовано: 22 июл 2016, 11:53:35 Средний урон в статистике очень мало зависит от того сколько игрок дамажит, и гораздо больше зависит от того на каких уровнях он предпочитает играть. Складывать дамаг от игры на разных уровнях в общий котел чтобы потом посчитать среднюю температуру по больнице по меньшей мере странно. Было бы куда полезнее указать средний процент дамага от совокупного ХП вражеской команды. Это число не будет зависеть от уровня, и там можно будет легко сложить первый с десятым и все равно получить что-то означающую величину. Не первый месяц об этом разговоры идут. Леста в курсе, игроки в курсе, что Леста в курсе. Сидим ждем... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 181 anonym_U9AA5vXvlbf1 Участник 1 228 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 22 июл 2016, 11:55:26 Я в целом вас понял, но вот это "Средний урон в статистике очень мало зависит от того сколько игрок дамажит" было смешно)) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
319 Andre0703 Участник 1 476 публикаций 759 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 22 июл 2016, 11:55:35 Средний урон в статистике очень мало зависит от того сколько игрок дамажит, и гораздо больше зависит от того на каких уровнях он предпочитает играть. Складывать дамаг от игры на разных уровнях в общий котел чтобы потом посчитать среднюю температуру по больнице по меньшей мере странно. Было бы куда полезнее указать средний процент дамага от совокупного ХП вражеской команды. Это число не будет зависеть от уровня, и там можно будет легко сложить первый с десятым и все равно получить что-то означающую величину. Большой урон -- настрелял из-за спин товарищей Маленький урон -- не успеваю настреливать/беру базы Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
460 anonym_4RedTFuK9fYu Участник 788 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 22 июл 2016, 12:10:44 (изменено) Сейчас статистика говорит, что Фусо, ползая у края карты, стреляя по врагам фугасами и набивая 50к урона, играет лучше, чем Фаррагут, уничтожающий на точках по 2 эсминца, набивающий при этом менее 30к урона. Ну, это если не смотреть на % побед. Изменено 22 июл 2016, 12:12:18 пользователем anonym_4RedTFuK9fYu 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
317 Mirosha_Lazy Участник 1 036 публикаций 3 762 боя Жалоба #6 Опубликовано: 22 июл 2016, 12:16:20 (изменено) Большой урон -- настрелял из-за спин товарищей Маленький урон -- не успеваю настреливать/беру базы Маленький урон - не попадаю из-за спин товарищей?)) Ну а так-то конечно. Следует сравнивать средний урон по каждому кораблю. Что в общем все и делают. Изменено 22 июл 2016, 12:17:07 пользователем Mirosha_Lazy Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #7 Опубликовано: 22 июл 2016, 12:19:45 Сейчас статистика говорит, что Фусо, ползая у края карты, стреляя по врагам фугасами и набивая 50к урона, играет лучше, чем Фаррагут, уничтожающий на точках по 2 эсминца, набивающий при этом менее 30к урона. Ну, это если не смотреть на % побед. серьезно? ОФ? на 1,5 разделите средний будет ближе к истине Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
460 anonym_4RedTFuK9fYu Участник 788 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 22 июл 2016, 12:27:50 серьезно? ОФ? на 1,5 разделите средний будет ближе к истине Вообще то, на Фусо фугасами можно и больше 50к настрелять. Но эффективно ли? Это уже другой вопрос. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 002 Razboynick77 Коллекционер 5 231 публикация 12 276 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 22 июл 2016, 12:34:20 Никогда не интересовался средним дамагом игрока в целом. Потому как он не информативен. Интереснее показатели на отдельно взятых кораблях. А насчет того, какая статистика была бы совсем уж интересна - число боев (процент боев), в коих игрок по итогам первый. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 342 SQQ Участник 2 281 публикация Жалоба #10 Опубликовано: 22 июл 2016, 12:53:25 (изменено) Средний урон - одна из самых необьективных характеристик. Потому что от уровня к уровню и от класса к классу очень плывет, и в результате "средняя температура по больнице" - параметр вовсе ниочем. Хуже только средний опыт. Потому что разработчики его упорно с премом считают. Если бы не это - можно было бы худо-бедно оценивать эффективность по нему, а так... Изменено 22 июл 2016, 12:53:58 пользователем SQQ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
191 del_18848304 Участник 954 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 22 июл 2016, 13:11:33 Если такое введут, "папки" пойдут набивать стату в песок, новичков количество уменьшится, некого будет нагибать, упадет онлайн, самолеты. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 657 anonym_Jx0jFappguHS Участник 3 417 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 22 июл 2016, 13:18:59 какие проблемы автор-если ты не смог в дамаг -смотри тогда на среднюю экспу... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 315 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #13 Опубликовано: 22 июл 2016, 13:23:56 Если такое введут, "папки" пойдут набивать стату в песок, новичков количество уменьшится, некого будет нагибать, упадет онлайн, самолеты. "Папки" и так на Хошо и Сент Луисах это делают, набивая там процент побед под 70-80%. В паре "средний урон" и "средняя доля отнятой прочности" будут давать достаточно развернутое представление о том, как человек играет на конкретном корабле. А средняя температура по больнице и сейчас никому не интересна. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
701 authc Старший бета-тестер 1 876 публикаций 7 626 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 22 июл 2016, 13:55:46 Если такое введут, "папки" пойдут набивать стату в песок, новичков количество уменьшится, некого будет нагибать, упадет онлайн, самолеты. В чем смысл набивания статы в песке? Если стату видно, то видно, на чем она набита, если не видно - не видно совсем Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
39 anonym_tKVfZgDzaLcY Участник 13 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 22 июл 2016, 14:22:06 Не первый месяц об этом разговоры идут. Леста в курсе, игроки в курсе, что Леста в курсе. Сидим ждем... Ну вот я был не в курсе Ладно, сидим, ждем. Надеюсь статистику по ассисту уже будут вести с учетом уровня. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 315 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #16 Опубликовано: 22 июл 2016, 14:32:06 Ну вот я был не в курсе Ладно, сидим, ждем. Надеюсь статистику по ассисту уже будут вести с учетом уровня. Да нет, периодически напоминать тоже нужно. Я ведь просто проинформировал, что тема не нова, но разработчикам известна. Они ведь нечасто отмечаются в подобных темах, и может сложиться впечатление, что мысли остались неуслышанными. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
159 [S1B1R] ARDoc56 Участник 245 публикаций 5 586 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 22 июл 2016, 14:45:16 Было бы неплохо где нибудь в оценках показывать среднее место в команде по итогам боя. На это не влияет ни наличие према, ни дамаг по лк. Только мредние показатели засситываемые wg. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
923 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 22 июл 2016, 15:47:20 Было бы неплохо где нибудь в оценках показывать среднее место в команде по итогам боя. На это не влияет ни наличие према, ни дамаг по лк. Только мредние показатели засситываемые wg. Вообще идея супер. Среднее место в команде тоже показывало бы многое. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 303 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 22 июл 2016, 18:38:33 (изменено) Было бы неплохо где нибудь в оценках показывать среднее место в команде по итогам боя. На это не влияет ни наличие према, ни дамаг по лк. Только мредние показатели засситываемые wg. Только хотел предложить что-то подобное, успел увидеть данный пост, а потом посидел, подумал и осознал, что опять же этот показатель будет не совсем актуален в плане среднего по аккаунту. Теперь объясню почему. Видите ли, не секрет, что довольно опытный игрок может в так называемом песке или полупеске иметь данный показатель все таки повыше, чем в топовых боях (по крайней мере на данный момент). Топовый сегмент боев не настолько популярен в кораблях, чем, например, в тех же танках, и этому есть множество причин - экономика, разница в геймплее от уровня к уровню и так далее. Потому сейчас в топовых боях процент "папок" все же будет повыше, чем в низко- и среднеуровневых боях. Отсюда опять же проистекает следствие того, что относительно хороший игрок в топовых боях пускай будет занимать от шестого и до первого мест по опыту, в то время как на более низких уровнях он в большинстве случаев будет оказываться в топе (пускай и не на первых строчках, но на первых трех уж точно). То есть имеем для примера игрока-"статиста", который на Ямато занял в одном бое шестое место, а в последующих шести на Мексике или Фусике первое-второе. Таким образом "среднее" место по аккаунту такого игрока, играющего на статистику будет в районе первого-второго. То есть мы опять приходим к тому, что данный показатель "по аккаунту", не всегда соответствует реальному "скиллу" игрока на определенном уровне, и приходится анализировать статистику игрока (буде такое желание появится) именно от корабля к кораблю. Ну и плюс к этому, довольно не настроенная система бонусов к опыту (и, как следствие, положению игрока в командной статистике) - очень большое влияние точек, нет бонусов за засвет и урон по засвету, танкование, отхиленный урон (частность предыдущей статистики), опять же как частность к танкованию - отношение количества произведенных по вам выстрелов к полученному урону (то есть например для линков есть понятие "прямого" танкования, когда тупо получаешь урон, а для тех же КРов и тем более ЭМов главное правильно уклоняться от залпов), АВики сюда вообще вписать довольно трудно. Ну и не забываем то, что данная статистика вряд ли собиралась по аккаунтам все время, то есть ее введение не сможет отображать прогресс по аккаунту за все время с релиза. Обнуление всех статистик вызовет дичайший вайн (ИМХО), учет ее с какого-то "нулевого" отсчета тоже будет не совсем корректен - множество игроков, качнувших 7+ уровень не так часто возвращается сейчас на более низкие (в хайлевеле тоже есть своя изюминка), а "песочные нагибаторы" будут расти в показателе только в путь. Но в целом, за идею поставил плюс, так как увидел данное предложение на форуме впервые. И да, ИМХО, одним из самых актуальных показателей был бы процент отнятых прочностей (как их считать - тут еще нужно думать), для примера, как самые разнящиеся внутри одного класса, эсминцы - одно дело на "инвизных" японцах засунуть 100к урона с торпед в топовые линкоры, попожарить советами топов на те же 70-100к хэпэшек, и совсем другое на тех же советах разобрать в одно дуло два-три эмика противника на 30-40к. Изменено 22 июл 2016, 18:45:16 пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию