4 042 AVTactics Старший бета-тестер 4 415 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 22 июл 2016, 14:30:47 Эт каким боком они к шутерам прислюнились?! Нужно целиться и стрелять, не? )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
266 R9R7 Участник 247 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 22 июл 2016, 14:33:02 И тут же "успокоители" выползли...))) Играйте, душевные! Играйте... Чо вы на форуме "в каждой бочке затычка"?! С Автором согласен! Игра хоть и красивая (Дизайнерам и 3d-никам Отдельный пламенный респект!)....но с каждым обновлением становиться все унылей и унылей в плане хоть какой то реалистичной правдоподобности. Так например, банальное: почему эсминец наносит линкору сравнимо тот же урон, что и крейсер???! Вы на эсминцах орудия хоть раз видели??! Они линкору только пузо пощекотать могут... Расчетная амплитуда полета снаряда расчитывается видимо как в детстве, подбросил камень и смотри что бы не попала...И фишка в том, что ПОПАДАЕТ..блин..попадает! С 20 км????! Ползалпа???! Вы серьезно??! А тот же залп с дистанции в 4 км "амплитудно" мажет...ага(!)...прямолинейно мажет...всеми снарядами!!! А так игра красивая...И кинушки-книжки почитать про морские баталии и корабелики.... Что за мода — сначала не смочь а игру, а затем вылить ведро нытья «все не эдак и не так»...если вы на самокате кататься не научились, то самокат то тут причем??? К чему эти рассуждения «а давайте колеса больше», а давайте колеса меньше, «мне не нравится давайте толще» или еще как, вам хоть как сделай, неужто вы не поймете, что и у всех остальных тоже станет «толще и больше» и вы опять будете ныть , что опять вас обгоняют и обижают, и так до бесконечности, потому что причина не в этом, а в том что другие катаются и получают удовольствие, а ваши проблемы у вас в клешнях. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
621 Djok555 Участник 1 364 публикации 19 318 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 22 июл 2016, 14:34:07 С каждым патчем вопли по поводу картонных и слепошарых "линкоров" будут увеличиваться,это к гадалке не ходи.Это самые непонятные и грустные корабли в игре.В бою линкор-это как слепой тигр,которого атакуют гиены,грозные снаряды летят куда угодно,только не в цель,толстая броня на деле оказывается картонном,облитым бензином,хотя это тоже всё объяснимо,как не крути,а это аркада и отведенно двадцать минут боя,поэтому броню меньше,чтоб тонули все почаще и побыстрее.Хм,я просто не понимаю,к чему все эти понты Лесты,аркада,значит аркада,зачем вводить какое то скрупулёзное бронемоделирование кораблей,прям до квадратика,зачем?!зачем разброс снарядов?этоже аркада,хватило бы одного упреждения,зачем городить чёрт знает что?Вот эта попытка в аркаду запихнуть симулятор ничем хорошим не кончится,тут или одно или другое,а мешать белое с чёрным это бред.И линкоры тому яркий пример.Мальчики для битья. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 [YTG] KB005 Участник 64 публикации 3 733 боя Жалоба #24 Опубликовано: 22 июл 2016, 14:35:51 Можно скриншот залпа крейсера с орудиями 120мм по линкору с 15к урона? А можно скриншот, что такое не возможно?! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
304 [TFS-X] capita_de_fusta Участник 737 публикаций 10 479 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 22 июл 2016, 14:39:35 Ну и правда, давайте в реализм. Кто его хотел? Плывет броневанна. И тут вылетают бипланы. Один особо упоротый чуть не вру/ную сбрасывает торпеду и она повреждает броневанне руль. Очень важная броневанна начинает ходить по кругу, а ее поливают во всх проекциях. Ничего не напоминает? Вспомним Ямато, великий и ужасный.. Как сильно ему пригодился ГК? Хотите реализма? Военно морской флот ждет Вас. А так же напильник и якорь. Читаю эту чуш про реализ и думаю, что у тех кто про реализм пишет думать нечем. О загнул. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 042 AVTactics Старший бета-тестер 4 415 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 22 июл 2016, 14:40:16 С каждым патчем вопли по поводу картонных и слепошарых "линкоров" будут увеличиваться,это к гадалке не ходи.Это самые непонятные и грустные корабли в игре.В бою линкор-это как слепой тигр,которого атакуют гиены,грозные снаряды летят куда угодно,только не в цель,толстая броня на деле оказывается картонном,облитым бензином,хотя это тоже всё объяснимо,как не крути,а это аркада и отведенно двадцать минут боя,поэтому броню меньше,чтоб тонули все почаще и побыстрее.Хм,я просто не понимаю,к чему все эти понты Лесты,аркада,значит аркада,зачем вводить какое то скрупулёзное бронемоделирование кораблей,прям до квадратика,зачем?!зачем разброс снарядов?этоже аркада,хватило бы одного упреждения,зачем городить чёрт знает что?Вот эта попытка в аркаду запихнуть симулятор ничем хорошим не кончится,тут или одно или другое,а мешать белое с чёрным это бред.И линкоры тому яркий пример.Мальчики для битья. Правильно, а чего тут ... давайте уж тогда сделаем одну ось управления влево-вправо, наш кораблик будет кататься по нижней части экрана в эти две стороны и популивать в появившихся врагов. Три кнопки управления, всё очень просто и лаконично. Как говорится, аркада так аркада! Может быть, ещё вернемся во времена Принца Персии? )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
93 Fighter_Destroyer Участник 342 публикации 566 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 22 июл 2016, 14:41:40 Нужно целиться и стрелять, не? )) Аркда это зовут ну не как не шутер Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
304 [TFS-X] capita_de_fusta Участник 737 публикаций 10 479 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 22 июл 2016, 14:41:48 А можно скриншот, что такое не возможно?! Открою страшную тайну. Возможно. ДЕТОНАЦИЯ. Все остальное БРЕД. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 486 d1saster2 Бета-тестер, Коллекционер 2 435 публикаций 12 604 боя Жалоба #29 Опубликовано: 22 июл 2016, 14:45:49 А можно скриншот, что такое не возможно?! Такое возможно только с ЗАО))) Так кто-то сказал слово реализм?)) Из морских - берем классику Сайлент Хантер 3 с настройками - максимальный реализм. Идем час-два до цели, занимаемся тригонометрическим расчетом, даем залп торпедами ждем минут 5-15, промазываем, к нам подходят эсминцы конвоя и игра окончена. Да народ играл, но сколько упоротых играло на макс реализме? 1000 человек из 6 млрд? ) ) ) Да тот же ил-2 на максимальном реализм превращался в страдание, там элементарно взлет оканчивался гибелью самолета и требовалось использование более 50% клавиш клавиатуры) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 [YTG] KB005 Участник 64 публикации 3 733 боя Жалоба #30 Опубликовано: 22 июл 2016, 14:49:43 Что за мода — сначала не смочь а игру, а затем вылить ведро нытья «все не эдак и не так»...если вы на самокате кататься не научились, то самокат то тут причем??? К чему эти рассуждения «а давайте колеса больше», а давайте колеса меньше, «мне не нравится давайте толще» или еще как, вам хоть как сделай, неужто вы не поймете, что и у всех остальных тоже станет «толще и больше» и вы опять будете ныть , что опять вас обгоняют и обижают, и так до бесконечности, потому что причина не в этом, а в том что другие катаются и получают удовольствие, а ваши проблемы у вас в клешнях. Прежде чем такие комменты ляпать стоит посомтреть на статистику игрока, не?!Уважаемый, я играю практически с самого (нормального) запуска игры. Ваши возгласы как пролитая на пол валерьянка...ни душе ни сердцу. Идите играть! Не читайте форумов, это не ваше.;) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 042 AVTactics Старший бета-тестер 4 415 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 22 июл 2016, 14:52:37 И с балансом не так все сложно как (вдруг!) кажется...достаточно только Понять! Что для каждого класса корабля своя специфика и свой уровень возможно-наносимого урона! Эсминец по определения не может нанести хоть какой то значительный урон линкору (кроме торпед). Все его пострелучшки только 100-150 хп могут нанести. Линкор может только олним залпом ОДНОГО орудия эту калошу пустить на дно! А что имеем в игре???! Крейсера, имеют испокон веку самое сильное ПВО вооружение...в игре это нехилый Апргрейд..который кстати слабенько в итоге работает! Флаги... Отдельная "пЬестня"....Не раз замечено, что при определенных столкновенияях с определнным кораблем, все флаги, дополнения, апргейды тупо вянут. Корабли теряет в скорости и маневренности, снаряды ОДНОЗНАЧНО!!! падают с опозданием даже на кротких дистанциях, загрузка снарядов заметно (!!!) идет медленнее, поворот башен так же. Короче...все сделано, что бы очередной Премо-нытик не обиделся и не пошел жаловаться папе! Что же Вы в игровой индустрии то не работаете? Такой талант пропадает. У Вас оказывается всё очень просто ... с такими навыками Вас как специалиста будут с руками отрывать мировые конторы и платить бешеные бабки лишь бы было "всё просто и легко". Зачем нужны эти "ненормальные" с широким кругозором в области культуры и искусства, переигравших в не одну сотню игр, изучающих множество тем, начиная от теории игр и заканчивая нейро-биологией когда есть такая одарённая личность? Я вот не вижу смысла, идите работать в игры, потому что если всё так просто у Вас, то я Вам гарантирую, Вы очень быстро подниметесь и обретёте популярность. Аркда это зовут ну не как не шутер Аркада очень размытое и по сути устаревшее понятие. Следующий момент, аркада не подразумевает под собой прицеливание и стрельбу. Помните была такая игра сначала на автоматах, а потом и на компьютере появилась где у нас есть шарик, которому мы при помощи двух рычагов не должны позволить упасть в ямку? Или может быть помните такую игру как управление некой "палочкой", от которой шарик отскакивает и разбивает всякие квадратики и шарики в верхней части экрана? Скажете это не аркада? В отличие от такого понятия как аркада шутер как жанр не может существовать без механики стрельбы и прицеливания. Я не говорю, что корабли относятся к жанру шутера в полной мере, я говорю что в основе игры лежат шутерные механики, отчего и можно говорить про игру как про шутер и рассматривать игру в этом ключе тоже можно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 [YTG] KB005 Участник 64 публикации 3 733 боя Жалоба #32 Опубликовано: 22 июл 2016, 14:52:47 Открою страшную тайну. Возможно. ДЕТОНАЦИЯ. Все остальное БРЕД. Так все таки возможно?! Тогда какой скриншот требуется?! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
424 Timur_Kizimov_ Старший бета-тестер 1 720 публикаций 4 671 бой Жалоба #33 Опубликовано: 22 июл 2016, 14:53:04 Увы - все варгеймовские игры постепенно превратились в "игры" типа - кто быстрее повернет ствол(*или стволы) в сторону противника. Не знаю ,чем это вызвано - наличием у т н "игроков" разного рода чудо-прицелов или пресловутой политикой "привлечения новичков"- но что танки что корабли в нынешнем виде откровенно портят настроение(особенно когда какой-нибудь прем-аппарат разбирает тебя буквально за несколько секунд, каждый раз попадая и нанося при этом огромные уроны)- что при наличии в этих играх т н "расброса" у меня например вызывает искреннее удивление. Cкажу честно - платить за игру со столь необъективным и притянутым "за уши" геймплеем нет никакого желания Ребята - у 350 мм фугаса не должно быть урона 300 х п - а крейсер с 10 км не должен одним залпом наносить 15000 х п 120 мм фугасами (при этом естественно возникает несколько пожаров)- а в ваших играх эта ситуация сплошь и рядом!- такое ощущение - что линкор сделан из соломы! Ну так, внезапно, в большинстве случаев все эти ваши пострелушки-войнушки и есть "кто раньше" (или, ещё лучше- заранее) сможет сосредоточить огонь в нужном направлении и с выгодным ракурсом по отношению к противнику. Есть, конечно, и такие штуки как точный огонь снайпера или новомодное высокоточное оружие, но даже и для них никто не отменял планирования. Прем-аппараты тут (не знаю как в танках) отнюдь не дают какого-либо подавляющего преимущества перед одноклассниками. Есть у некоторых, конечно, свои изюминки, но сии изюминки сдобрены своими же кактусовыми колючками. И ещё вопрос чего больше. "Cкажу честно - платить за игру" Это с каких пор Кораблики стали платными-то? Вы точно форумом не ошиблись? Вы точно нужную толщину троллинга выбрали? И расскажите нам за крейсер, выносящий 15000 со 120мэмэ, молю! Назовите эту имбу я немедля её куплю за свободку или за донат. А так-то да, И скучно, и грустно. А вообще, КМК, именно Вы и пытаетесь играть по принципу "кто быстрей стволы развернул". А тоньше, вдумчивей хоть чуть-чуть надо. Например, для начала взять тот крейсер с 120мм, наносящий 15к урона, будет немного времени хватать в бою на осмотреться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
621 Djok555 Участник 1 364 публикации 19 318 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 22 июл 2016, 14:54:30 Правильно, а чего тут ... давайте уж тогда сделаем одну ось управления влево-вправо, наш кораблик будет кататься по нижней части экрана в эти две стороны и популивать в появившихся врагов. Три кнопки управления, всё очень просто и лаконично. Как говорится, аркада так аркада! Может быть, ещё вернемся во времена Принца Персии? )) Ну не так прям всё упростить,но существенно)Я уверен,что игроков на линкорах с каждым месяцем всё меньше и меньше,топя в бою их торпедами с эсминца,я читаю их мнения в чате,о линкорах в частности,и мнения все одинаковые,поэтому не удивляюсь оттоку с этого класса) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 042 AVTactics Старший бета-тестер 4 415 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 22 июл 2016, 14:58:52 Ну не так прям всё упростить,но существенно)Я уверен,что игроков на линкорах с каждым месяцем всё меньше и меньше,топя в бою их торпедами с эсминца,я читаю их мнения в чате,о линкорах в частности,и мнения все одинаковые,поэтому не удивляюсь оттоку с этого класса) Понимаете, я вот тоже играю на линкорах. И мне они нравятся. А когда у меня что-то не получается, то я прежде всего смотрю что я сделал не так, как мне нужно играть, чему меня эта ситуация может научиться чтобы я в будущем играл лучше. Я что, какой-то особенный что-ли раз у меня не подгорает от линкоров? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 [YTG] KB005 Участник 64 публикации 3 733 боя Жалоба #36 Опубликовано: 22 июл 2016, 15:00:07 Что же Вы в игровой индустрии то не работаете? Такой талант пропадает. У Вас оказывается всё очень просто ... с такими навыками Вас как специалиста будут с руками отрывать мировые конторы и платить бешеные бабки лишь бы было "всё просто и легко". Зачем нужны эти "ненормальные" с широким кругозором в области культуры и искусства, переигравших в не одну сотню игр, изучающих множество тем, начиная от теории игр и заканчивая нейро-биологией когда есть такая одарённая личность? Я вот не вижу смысла, идите работать в игры, потому что если всё так просто у Вас, то я Вам гарантирую, Вы очень быстро подниметесь и обретёте популярность. Аркада очень размытое и по сути устаревшее понятие. Следующий момент, аркада не подразумевает под собой прицеливание и стрельбу. Помните была такая игра сначала на автоматах, а потом и на компьютере появилась где у нас есть шарик, которому мы при помощи двух рычагов не должны позволить упасть в ямку? Или может быть помните такую игру как управление некой "палочкой", от которой шарик отскакивает и разбивает всякие квадратики и шарики в верхней части экрана? Скажете это не аркада? В отличие от такого понятия как аркада шутер как жанр не может существовать без механики стрельбы и прицеливания. Я не говорю, что корабли относятся к жанру шутера в полной мере, я говорю что в основе игры лежат шутерные механики, отчего и можно говорить про игру как про шутер и рассматривать игру в этом ключе тоже можно. Вы палочку не перегибайте! Я на флоте служил...какой класс корабля какой возможный урон наносить может прекрасно знаю А вы уверены что эти "ненормальные" с Широким кругозором...в области культуры и искусства" в игровой индустрии на долго задерживаются?! За последние 20 лет, проработав в рекламе могу смело сказать, что Вас обманывают ВО ВСЕМ! даже не тешьте себя иллюзиями, что чтото может быть правдой.... Все что вы читаете на этикетках, видите в рекламных роликах, слышите по радио..честная информация только в номере телефона....и то он может оказаться платным! В самом начале, когда игра только была в тестировании баланс был более-менее сносным и правдоподобным...НО сейчас.....! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
124 [SVTR] Jura6811 Бета-тестер, Коллекционер 600 публикаций 11 464 боя Жалоба #37 Опубликовано: 22 июл 2016, 15:04:46 Да тот же ил-2 на максимальном реализм превращался в садо-мазо, там элементарно взлет оканчивался гибелью самолета и требовалось использование более 50% клавиш клавиатуры) Я сбил одного Мессера в на макс. реализме))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 042 AVTactics Старший бета-тестер 4 415 публикаций Жалоба #38 Опубликовано: 22 июл 2016, 15:08:05 Вы палочку не перегибайте! Я на флоте служил...какой класс корабля какой возможный урон наносить может прекрасно знаю А вы уверены что эти "ненормальные" с Широким кругозором...в области культуры и искусства" в игровой индустрии на долго задерживаются?! За последние 20 лет, проработав в рекламе могу смело сказать, что Вас обманывают ВО ВСЕМ! даже не тешьте себя иллюзиями, что чтото может быть правдой.... Все что вы читаете на этикетках, видите в рекламных роликах, слышите по радио..честная информация только в номере телефона....и то он может оказаться платным! В самом начале, когда игра только была в тестировании баланс был более-менее сносным и правдоподобным...НО сейчас.....! Короче, играйте! Воу-воу! Тише. Я тут не собираюсь *** меряться. Что касаются ребят из игростроя, все, кого я знаю лично, работают уже очень долго и пока как-то не собираются уходить ... При чем тут посыл с колокольни работы в рекламе мне не очень понятно. Вы что хотите этим сказать относительно игр то? Если ложь присутствует, то где поясните (относительно игр). Не вижу какого-то интересного посыла с Вашей стороны по поводу баланса, то есть разговора не получится. Что касается танков ... во-первых, танки сделали Варгейминг самой успешной компанией в коммерческом плане на территории СНГ. А во-вторых, танки ещё лет 5 будут хорошо зарабатывать, а там посмотрим. В целом какая-то агрессивная настроенность, хотя я вроде не провоцировал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
304 [TFS-X] capita_de_fusta Участник 737 публикаций 10 479 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 22 июл 2016, 15:09:00 Люблю топить наглых эсмов. Причем я сам можно сказать эсмовод ну или крысеровод. ЛК начал качать ну неделю назад. АРП Конго не в счет. И уж зная эсмов из нутри как приятно их огорчать. Никаких проблем с ними пока не испытываю. Фусо кончно не показатель. Супчики наваристые они впереди. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 [YTG] KB005 Участник 64 публикации 3 733 боя Жалоба #40 Опубликовано: 22 июл 2016, 15:10:48 Такое возможно только с ЗАО))) Так кто-то сказал слово реализм?)) Из морских - берем классику Сайлент Хантер 3 с настройками - максимальный реализм. Идем час-два до цели, занимаемся тригонометрическим расчетом, даем залп торпедами ждем минут 5-15, промазываем, к нам подходят эсминцы конвоя и игра окончена. Да народ играл, но сколько упоротых играло на макс реализме? 1000 человек из 6 млрд? ) ) ) Да тот же ил-2 на максимальном реализм превращался в страдание, там элементарно взлет оканчивался гибелью самолета и требовалось использование более 50% клавиш клавиатуры) Играл и в Подлодку и в Штурмовик... И скажу честно, там, реализма больше. Потому как если бы в этих играх было бы так же как и в Карабеликах, их (эти игры) даже ни ко покупать не стал бы! Да! Шел по 30-50 минут....Да! ждал конвой. Да! мазал! Да эсминцы. Да! Уклонялся как мог. И в этом был кайф!!! Потому что понимал на что иду и какие могут быт последствия для неправильных действий! Тоже самое и с штурмовком. НО..не было такого разочарования, от КОНКРЕТНОЙ МАХРОВОЙ АРКАДНОСТИ! Даже в Раноговых боях Невооруженным глазом заметно, что баланс ТОГО...и исход предопределен. Но мграешь..***..надеяшся! А тут боты оказывается в команде...(!!!) ***, бестолковые БОТЫ! Откуда??! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию