621 Djok555 Участник 1 364 публикации 19 318 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 22 июл 2016, 15:11:31 Понимаете, я вот тоже играю на линкорах. И мне они нравятся. А когда у меня что-то не получается, то я прежде всего смотрю что я сделал не так, как мне нужно играть, чему меня эта ситуация может научиться чтобы я в будущем играл лучше. Я что, какой-то особенный что-ли раз у меня не подгорает от линкоров? ))))наверно))завидую вашему терпению))я на линках тоже кой че походил,много не много,но боёв так 2к отходил,решил вот разнообразить свои впечатления,пересел на эсминцы,топлю вот по -тихонечку))хм,на линкоре я мог за бой и не потопить никого за бой,настрелять дамажку,но не потопить,такие бои не редкость,хм,на эсминце же каждый бой минимум один фраг,без усердного прицеливания,просто щёлк! И торпеды пошли....согласитесь это не на линкоре палить за 20 км неизвестно куда и все тя видят весь бой как на ладони)другая тактика,другой геймплей.Слишком линкоры беззащитны,линки охотятся на другие линки и крейсера,крейсера охотятся на эсминцев и крейсера,эсминцы охотятся на всех...ну и кто тут тогда охотник а кто дичь?)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 473 [9-MAY] Esq_SV Участник, Коллекционер 9 967 публикаций 39 946 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 22 июл 2016, 15:17:21 Увы - все варгеймовские игры постепенно превратились в "игры" типа - кто быстрее повернет ствол(*или стволы) в сторону противника. Не знаю ,чем это вызвано - наличием у т н "игроков" разного рода чудо-прицелов или пресловутой политикой "привлечения новичков"- но что танки что корабли в нынешнем виде откровенно портят настроение(особенно когда какой-нибудь прем-аппарат разбирает тебя буквально за несколько секунд, каждый раз попадая и нанося при этом огромные уроны)- что при наличии в этих играх т н "расброса" у меня например вызывает искреннее удивление. Cкажу честно - платить за игру со столь необъективным и притянутым "за уши" геймплеем нет никакого желания Ребята - у 350 мм фугаса не должно быть урона 300 х п - а крейсер с 10 км не должен одним залпом наносить 15000 х п 120 мм фугасами (при этом естественно возникает несколько пожаров)- а в ваших играх эта ситуация сплошь и рядом!- такое ощущение - что линкор сделан из соломы! Вы упускаете из виду что практически у всех крупных надводных кораблей верхняя палуба покрыта паркетом, ДЕРЕВЯННЫМ .... толщиной 100 мм или более ... Дрова для костра на борту, есть чему гореть изначально ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 [YTG] KB005 Участник 64 публикации 3 733 боя Жалоба #43 Опубликовано: 22 июл 2016, 15:19:23 Воу-воу! Тише. Я тут не собираюсь *** меряться. Что касаются ребят из игростроя, все, кого я знаю лично, работают уже очень долго и пока как-то не собираются уходить ... При чем тут посыл с колокольни работы в рекламе мне не очень понятно. Вы что хотите этим сказать относительно игр то? Если ложь присутствует, то где поясните (относительно игр). Не вижу какого-то интересного посыла с Вашей стороны по поводу баланса, то есть разговора не получится. Что касается танков ... во-первых, танки сделали Варгейминг самой успешной компанией в коммерческом плане на территории СНГ. А во-вторых, танки ещё лет 5 будут хорошо зарабатывать, а там посмотрим. В целом какая-то агрессивная настроенность, хотя я вроде не провоцировал. Пример с рекламой приведен в пику словам про "ненормальных". В любой индустрии..будь то реклама или игровая...фактор активности всегда один "Все будет как Главный сказал". Этим главным может быть студен с купленным дипломом по психологии или менегер которому "показалось" что если сделать так-то то игра станет лучше! Это в каждой конторе можно наблюдать...даже искать не придется! Поэтому, очевидно что баланс и настройки в игре делаются "по указке с верху"...там показалось, что если сделать эсминцы такими же бронебойными как крейсера то игра заиграет новыми красками"....Заиграла! Крейсера в топку, эсминцы и стоят дешевле и урон наносят тот же...Баланс ***! Посыл?! Посыл прост.....сделать эсминцы - эсминцами! Крейсера - крейсерами! Линкоры линкорами! Без до думываний " а что если эсминцам дать....". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 042 AVTactics Старший бета-тестер 4 415 публикаций Жалоба #44 Опубликовано: 22 июл 2016, 15:20:48 ))))наверно))завидую вашему терпению))я на линках тоже кой че походил,много не много,но боёв так 2к отходил,решил вот разнообразить свои впечатления,пересел на эсминцы,топлю вот по -тихонечку))хм,на линкоре я мог за бой и не потопить никого за бой,настрелять дамажку,но не потопить,такие бои не редкость,хм,на эсминце же каждый бой минимум один фраг,без усердного прицеливания,просто щёлк! И торпеды пошли....согласитесь это не на линкоре палить за 20 км неизвестно куда и все тя видят весь бой как на ладони)другая тактика,другой геймплей.Слишком линкоры беззащитны,линки охотятся на другие линки и крейсера,крейсера охотятся на эсминцев и крейсера,эсминцы охотятся на всех...ну и кто тут тогда охотник а кто дичь?)) Дык и я не линкоровод. Я начинал с эсминцев, и наиграв на них в общей сложности что-то даже больше 2 тыс. боев надоело. В этом плане прекрасно понимаю, как бы тебе не нравился класс, всё равно надоедает. Крейсера явно не моё за исключением Атланты, а вот на линкорах и авианосцах играюсь и нравится. Причем, никакого там терпения мне не нужно, катаю в кайф. За 20 км не торчу, иду вперед, работаю в основном на дистанциях меньше 15 км, давим направление, играем довольно агрессивно в разумных рамках естественно ... понятно, что эсминцы - не моя забота, моя забота в основном - это крейсера. Но я так понимаю, что не к месту будет тут обмениваться опытом) Просто сама суть в том, что я играю без напряга на линкорах, и получается вроде неплохо, и как-то ... короче нормально всё у меня) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
424 Timur_Kizimov_ Старший бета-тестер 1 720 публикаций 4 671 бой Жалоба #45 Опубликовано: 22 июл 2016, 15:23:27 Вы палочку не перегибайте! Я на флоте служил...какой класс корабля какой возможный урон наносить может прекрасно знаю А вы уверены что эти "ненормальные" с Широким кругозором...в области культуры и искусства" в игровой индустрии на долго задерживаются?! За последние 20 лет, проработав в рекламе могу смело сказать, что Вас обманывают ВО ВСЕМ! даже не тешьте себя иллюзиями, что чтото может быть правдой.... Все что вы читаете на этикетках, видите в рекламных роликах, слышите по радио..честная информация только в номере телефона....и то он может оказаться платным! В самом начале, когда игра только была в тестировании баланс был более-менее сносным и правдоподобным...НО сейчас.....! Короче, играйте! Я дико и искренне и заранее прошу прощения, но, как точно замечено на одном ресурсе про часть игроков в World of Tanks: Танкисты. Самая ортодоксальная группа игроков. Состоит, как правило, из бывших военов танковых войск и офицеров в запасе (а то и не бывших, современная солдатня умудряется и на срочной прокачивать свой акк либо, реже, акк вышестоящего по званию). Прославляют отечественные ВС абсолютно нелогичными действиями на поле боя и страшно доставляющими постами на форуме. Потому что их действительно учили и они знают как и что IRL. Тот факт, что они играют в игру про танчики, осознать не могут ввиду и опыта и без шуток увлечения делом. "в рекламе могу смело сказать, что Вас обманывают ВО ВСЕМ! даже не тешьте себя иллюзиями, что чтото может быть правдой" Эт да От "очищает кожу до седьмого слоя эпидермиса" я аж проснулся. Очень уж пример запомнился, хотя тысячи их, если напрячься. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 [YTG] KB005 Участник 64 публикации 3 733 боя Жалоба #46 Опубликовано: 22 июл 2016, 15:23:51 Вы упускаете из виду что практически у всех крупных надводных кораблей верхняя палуба покрыта паркетом, ДЕРЕВЯННЫМ .... толщиной 100 мм или более ... Дрова для костра на борту, есть чему гореть изначально ... На кораблях весь "паркет пропитан" противопожарной жидкостью. Он не горит...он только тлеет. Более того....что бы продолжать тлеть он должен быть в области температуры более 800 градусов. А так то Да! похоже на дрова....))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
304 [TFS-X] capita_de_fusta Участник 737 публикаций 10 479 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 22 июл 2016, 15:30:45 Так все таки возможно?! Тогда какой скриншот требуется?! Так все таки возможно?! Тогда какой скриншот требуется?! А требуется скриншот фугасного залпа120мм стволом где с залпа по линкору15к дамажки и пару пожаров. Детонация это не про стволы, это про удачу. Было как то у меня Механом Удалого в порт фугасиком отправил. Но вот как то ЛК эсмовскими пушками еще не детонировал. Да и на крейсерах 120 мм это какой лвл? Первый? Вроде на Люське уже 152мм на Богатыре 130мм. Поправьте если я ошибся. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 [YTG] KB005 Участник 64 публикации 3 733 боя Жалоба #48 Опубликовано: 22 июл 2016, 15:31:07 Я дико и искренне и заранее прошу прощения, но, как точно замечено на одном ресурсе про часть игроков в World of Tanks: Танкисты. Самая ортодоксальная группа игроков. Состоит, как правило, из бывших военов танковых войск и офицеров в запасе (а то и не бывших, современная солдатня умудряется и на срочной прокачивать свой акк либо, реже, акк вышестоящего по званию). Прославляют отечественные ВС абсолютно нелогичными действиями на поле боя и страшно доставляющими постами на форуме. Потому что их действительно учили и они знают как и что IRL. Тот факт, что они играют в игру про танчики, осознать не могут ввиду и опыта и без шуток увлечения делом. "в рекламе могу смело сказать, что Вас обманывают ВО ВСЕМ! даже не тешьте себя иллюзиями, что чтото может быть правдой" Эт да От "очищает кожу до седьмого слоя эпидермиса" я аж проснулся. Очень уж пример запомнился, хотя тысячи их, если напрячься. Так чему удивляетесь?! Еще в конце 80-х, начале 90-х больше половины народу отслужив 2-3 года срочной в одном роде войск, призывались "партизанить" (на сборы) в другие. Я служил на флоте. Через 5 лет "партизанил" в морской пехоте механиком-водителем на БТР-80. Еще через 4 года в Полку связи штатным снайпером роты охранения. Это сейчас год службы...как в пионЭр-лагерь сьездить... ЭХХХ..молодежь! Ни чего не знаю, но обо всем судят! ))) 15:35 Добавлено спустя 3 минуты А требуется скриншот фугасного залпа 120мм стволом где с залпа по линкору15к дамажки и пару пожаров. Детонация это не про стволы, это про удачу. Было как то у меня Механом Удалого в порт фугасиком отправил. Но вот как то ЛК эсмовскими пушками еще не детонировал. Да и на крейсерах 120 мм это какой лвл? Первый? Вроде на Люське уже 152мм на Богатыре 130мм. Поправьте если я ошибся. Эт вопросы к затребовавшего скрин спроси! Видимо чувак думает что игроки скрины каждые 0.5 сек делаю.... Эска модет втопить линка только если у тогно урон уже был достаточный для фаталити. Но за последние 15 игра я пару раз наблюдал, как эска просто заклевывала линк в тупую....и жаде полный бортовой по эске больше половину у нее не сносил. Ну и ХДЕ тут правда жизни??! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 [YTG] KB005 Участник 64 публикации 3 733 боя Жалоба #49 Опубликовано: 22 июл 2016, 15:38:28 Ты платишь за эту игру? Ну ты,блин, даёшь! +10000000 ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
136 M41A Участник 241 публикация 21 050 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 22 июл 2016, 15:41:46 Пять копеек по поводу реализма ... Спамить торпами наобум в каждую дырку между островов и пулять как попало артпогреба бесконечны вот по сути вся суть игры на любом классе кораблей (кроме авиков у которых самолёты лимитированы) Играя в тот же Сайлен Хантер 3 (в своё время) экономил боезапас (торпеды и боекомплект палубных орудий ) и стрелял когда точно уверен в успехе (хотя не факт ... всё предусмотреть и просчитать невозможно) Как-то попалось на глаза высказывание разработчика , что мол расстреляв весь боезапас корабль превращается в бесполезный брандер и игроку будет не интересно. Вот это как раз и стимул стрелять точно , а если совсем косоглазый то тогда уж таран или в порт без вариантов. Поэтому в данный момент игра как есть казуальная аркада со своими придуманными правилами и условностями и чего от неё требуют ??? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
424 Timur_Kizimov_ Старший бета-тестер 1 720 публикаций 4 671 бой Жалоба #51 Опубликовано: 22 июл 2016, 15:54:28 Так чему удивляетесь?! Еще в конце 80-х, начале 90-х больше половины народу отслужив 2-3 года срочной в одном роде войск, призывались "партизанить" (на сборы) в другие. Я служил на флоте. Через 5 лет "партизанил" в морской пехоте механиком-водителем на БТР-80. Еще через 4 года в Полку связи штатным снайпером роты охранения. Это сейчас год службы...как в пионЭр-лагерь сьездить... ЭХХХ..молодежь! Ни чего не знаю, но обо всем судят! ))) Удивляюсь способности переносить свои реальные переживания на игру. Особенно ту, которая изначально себя позиционирует как аркада (если кому угодно- тупуа аркада). Ну или на форуме игры при обсуждении игровой механики используя опыт IRL как аргумент. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
304 [TFS-X] capita_de_fusta Участник 737 публикаций 10 479 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 22 июл 2016, 16:16:26 Фигачить по эсму бортовым, ну нет, увольте. 30 секунд надеяться на пмк? Только каскадом, по башенно. Ловя его на довороте, а пмк пусть добирает. Эсминец уязвим именно в момент подворота для пуска торпед. Не меньше парочки секунд он будет выбирать упреждение, тут ему и карачун. Пысы. В реализ никто играть не будет. Кроме парочки фанатиков. Игра просто сдохнет. 16:20 Добавлено спустя 3 минуты Пять копеек по поводу реализма ... Спамить торпами наобум в каждую дырку между островов и пулять как попало артпогреба бесконечны вот по сути вся суть игры на любом классе кораблей (кроме авиков у которых самолёты лимитированы) Играя в тот же Сайлен Хантер 3 (в своё время) экономил боезапас (торпеды и боекомплект палубных орудий ) и стрелял когда точно уверен в успехе (хотя не факт ... всё предусмотреть и просчитать невозможно) Как-то попалось на глаза высказывание разработчика , что мол расстреляв весь боезапас корабль превращается в бесполезный брандер и игроку будет не интересно. Вот это как раз и стимул стрелять точно , а если совсем косоглазый то тогда уж таран или в порт без вариантов. Поэтому в данный момент игра как есть казуальная аркада со своими придуманными правилами и условностями и чего от неё требуют ??? Если сейчас в топе бодрое стоялово и поливалово от синий линии. То с введением ограниченного боезапаса на топ контеннте будет садомия. Я в такую игру точно не хочу. И это будет осиновый кол в сердце корабликов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
621 Djok555 Участник 1 364 публикации 19 318 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 22 июл 2016, 16:20:41 Дык и я не линкоровод. Я начинал с эсминцев, и наиграв на них в общей сложности что-то даже больше 2 тыс. боев надоело. В этом плане прекрасно понимаю, как бы тебе не нравился класс, всё равно надоедает. Крейсера явно не моё за исключением Атланты, а вот на линкорах и авианосцах играюсь и нравится. Причем, никакого там терпения мне не нужно, катаю в кайф. За 20 км не торчу, иду вперед, работаю в основном на дистанциях меньше 15 км, давим направление, играем довольно агрессивно в разумных рамках естественно ... понятно, что эсминцы - не моя забота, моя забота в основном - это крейсера. Но я так понимаю, что не к месту будет тут обмениваться опытом) Просто сама суть в том, что я играю без напряга на линкорах, и получается вроде неплохо, и как-то ... короче нормально всё у меня) Рад за вас)я играю тока тремя расами,зерги,харконены,тьфу,классами,эсмы,линки,и авики.Они же тока в порту и стоят.топят одного,выходит другой.На крейсерах крайне мало играл,не катят они мне,хотя играя на ямато с завистью сотрел как Москва Шим да Кагер гоняет по карте))эээх...не знаю,может когда нибудь возьмусь и за них... Удачи в боях! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 [YTG] KB005 Участник 64 публикации 3 733 боя Жалоба #54 Опубликовано: 22 июл 2016, 16:23:26 Удивляюсь способности переносить свои реальные переживания на игру. Особенно ту, которая изначально себя позиционирует как аркада (если кому угодно- тупуа аркада). Ну или на форуме игры при обсуждении игровой механики используя опыт IRL как аргумент. Суть в том, что игра должна не просто создавать иллюзию тупого геймстайла, а учить хоть чему то. В данном случае имеем корабли... Ну раз взялись делать корабельную тематику, нефиг отступать от элементарных кононов и классификации. То что в игре назвали классами картинки, но не придали им свойственные характеристики сводит "на нет" всю Флотскую тематику. И уже через лет 10 мы сможем услышать что" Эсминцы в Русско-японскую топили авианосцы только с помощью пулеметов Максим. А из орудий добивали экипажи барахтающихся воде. Следуя логике тех кто думает что "это всего лишь аркада, чего вы от нее хотите?" так надо наверное и все игры делать по принципу "Я так вижу!" К примеру Почему бы не сделать CоD где что бы убить противника надо потратить на него не одну , а 15 гранат?! Или что бы попасть в него просто стрелять в сторону него даже через стены?! Ответьте себе на вопрос: Почему все игры которые выпускаются и продаются на Дисках, не допускают возможности превратить игру в тупую аркаду?! Я ответил на этот вопрос выше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 [YTG] KB005 Участник 64 публикации 3 733 боя Жалоба #55 Опубликовано: 22 июл 2016, 16:36:22 Фигачить по эсму бортовым, ну нет, увольте. 30 секунд надеяться на пмк? Только каскадом, по башенно. Ловя его на довороте, а пмк пусть добирает. Эсминец уязвим именно в момент подворота для пуска торпед. Не меньше парочки секунд он будет выбирать упреждение, тут ему и карачун. Пысы. В реализ никто играть не будет. Кроме парочки фанатиков. Игра просто сдохнет. 16:20 Добавлено спустя 3 минуты Если сейчас в топе бодрое стоялово и поливалово от синий линии. То с введением ограниченного боезапаса на топ контеннте будет садомия. Я в такую игру точно не хочу. И это будет осиновый кол в сердце корабликов. Так на доворотах и полным бортом... Причем накрывал. НО...срубало только половину... Хотя даже получить сквозное ниже ватерлинии любой Эск моментально начинает нырять носом в воду и просто таки резко теряет в скорости. НО В ИГРЕ....)))...Эск не просто чтото там теряет, он идет как ни в чем не бывало! ))) Вот ОН триумф "здравомыслия и отточенного геймплея"! Занавес!))) При таком расскладе тогда и торпеды эски должны быть просто картонными свертками....;) Ни кто не говорит, что реализм должен отражаться буквально на всем. Реализма в ТТХ кораблей, их предназначении как определенного класса для определенных задач, соразмерность урона по отношению к калибрам и маневровые качества. Этого будет достаточно! Эннн..нет! Еще было бы не плохо, что бы разрабы не мутили с "бесполезнгостью" флажков и глупыми подтасовками в бонусами командира. Мне пришлось уволить в запас командира эски у амеров, только потому, что прокачку Дальность торпед, в тихую заменили на Уменьшение дальности ВДВОЕ, но зачем то прибавили скорости. Это на 5 км дистанции то!? Очень нужна скорость торпед????! Так что нет у меня сейчас полновесного капитана на эсках....Уволить пришлось! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 486 d1saster2 Бета-тестер, Коллекционер 2 435 публикаций 12 604 боя Жалоба #56 Опубликовано: 22 июл 2016, 16:37:00 Играл и в Подлодку и в Штурмовик... И скажу честно, там, реализма больше. Потому как если бы в этих играх было бы так же как и в Карабеликах, их (эти игры) даже ни ко покупать не стал бы! Да! Шел по 30-50 минут....Да! ждал конвой. Да! мазал! Да эсминцы. Да! Уклонялся как мог. И в этом был кайф!!! Потому что понимал на что иду и какие могут быт последствия для неправильных действий! Тоже самое и с штурмовком. НО..не было такого разочарования, от КОНКРЕТНОЙ МАХРОВОЙ АРКАДНОСТИ! Даже в Раноговых боях Невооруженным глазом заметно, что баланс ТОГО...и исход предопределен. Но мграешь..***..надеяшся! А тут боты оказывается в команде...(!!!) ***, бестолковые БОТЫ! Откуда??! Зачем искать черную кошку в темной комнате,особенно если ее там нет?! Игра аркада!!! Симулятор нужен сотней другой гиков. Чтобы игра продавалась хорошо нужно максимально доступной ее делать! Где сейчас тот Ил? Где SH? В сегодняшних реалиях это коммерчески не выгодно!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
621 Djok555 Участник 1 364 публикации 19 318 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 22 июл 2016, 16:37:23 Суть в том, что игра должна не просто создавать иллюзию тупого геймстайла, а учить хоть чему то. В данном случае имеем корабли... Ну раз взялись делать корабельную тематику, нефиг отступать от элементарных кононов и классификации. То что в игре назвали классами картинки, но не придали им свойственные характеристики сводит "на нет" всю Флотскую тематику. И уже через лет 10 мы сможем услышать что" Эсминцы в Русско-японскую топили авианосцы только с помощью пулеметов Максим. А из орудий добивали экипажи барахтающихся воде. Следуя логике тех кто думает что "это всего лишь аркада, чего вы от нее хотите?" так надо наверное и все игры делать по принципу "Я так вижу!" К примеру Почему бы не сделать CоD где что бы убить противника надо потратить на него не одну , а 15 гранат?! Или что бы попасть в него просто стрелять в сторону него даже через стены?! Ответьте себе на вопрос: Почему все игры которые выпускаются и продаются на Дисках, не допускают возможности превратить игру в тупую аркаду?! Я ответил на этот вопрос выше. Разработчики допустили промах,взяв тематику второй мировой и теперь следуют историческим хар-кам,то есть они уже заведомо связаны по рукам и ногам этими историческими справками.Если бы это был чисто симулятор,то игра бы от этого только выиграла,была бы своя Зрелая прослойка игроков,куча поклонников по всему миру,и прочие награды.А так как хозяин кормушки варгейминг то и пляшем под их дудку,а это значит аркада с непонятными элементами симулятора,весь этот винегред впихнут в двадцатиминутный отрезок времени.Вот и получаем С одной стороны варгейминг хочет прибыль,с другой разработчик хочет вложить душу в игру.Потому как Леста профи в симуляторах.А между двумя огнями находятся игроки,которые никак не поймут,во что они играют,толи в аркаду с элементами симулятора,толи в симулятор с элементами аркады... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
424 Timur_Kizimov_ Старший бета-тестер 1 720 публикаций 4 671 бой Жалоба #58 Опубликовано: 22 июл 2016, 17:13:54 Суть в том, что игра должна не просто создавать иллюзию тупого геймстайла, а учить хоть чему то. В данном случае имеем корабли... Ну раз взялись делать корабельную тематику, нефиг отступать от элементарных кононов и классификации. То что в игре назвали классами картинки, но не придали им свойственные характеристики сводит "на нет" всю Флотскую тематику. И уже через лет 10 мы сможем услышать что" Эсминцы в Русско-японскую топили авианосцы только с помощью пулеметов Максим. А из орудий добивали экипажи барахтающихся воде. Следуя логике тех кто думает что "это всего лишь аркада, чего вы от нее хотите?" так надо наверное и все игры делать по принципу "Я так вижу!" К примеру Почему бы не сделать CоD где что бы убить противника надо потратить на него не одну , а 15 гранат?! Или что бы попасть в него просто стрелять в сторону него даже через стены?! Ответьте себе на вопрос: Почему все игры которые выпускаются и продаются на Дисках, не допускают возможности превратить игру в тупую аркаду?! Я ответил на этот вопрос выше. Суть в том что игра никому ничего не должна. Есть Iron Clads, нопремер. Был SSN-21 Seawolf кстате весьма прикольный. А ещё Silent Hunter. Последними двумя уигрывался в своё время, первый же, хоть и нов, но не знаю в каком нынче состоянии. Похоже, Iron Clads тихо тухнет. "Ну раз взялись делать корабельную тематику, нефиг отступать от элементарных кононов и классификации." Ну да, есть такое, отступили. Но не нефиг, а, как бы Вам не хотелось, капитализЬмЬ и деньги. Точные симуляторы, увы, занимают очень узкую нишу и таки стОят денег, а это разные ниши. Хотите сделать действительно корабельную тематику времён 1935-1941 или 1900-1910? С моделированием дистанций, повреждений, моделированием особенностей систем наведения (а может кто и возжелает столик Дрейра с калькулятором Дюмареска?), прокладкой курсов и управлением КДП ГК и КДП портивоминного и среднего? Это было бы очень интересно (без шуток), но кто бы это оценил в части охвата аудитории? Возвращаясь к "игра должна не просто создавать иллюзию тупого геймстайла, а учить хоть чему то" Как я и говорил игра ничего никому не должна. Но что самое интересное танчики в своё время очень подняли интерес тех, кто танками раньше не интересовался, к тому что же было на самом деле. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 [YTG] KB005 Участник 64 публикации 3 733 боя Жалоба #59 Опубликовано: 22 июл 2016, 19:07:10 (изменено) Суть в том что игра никому ничего не должна. Есть Iron Clads, нопремер. Был SSN-21 Seawolf кстате весьма прикольный. А ещё Silent Hunter. Последними двумя уигрывался в своё время, первый же, хоть и нов, но не знаю в каком нынче состоянии. Похоже, Iron Clads тихо тухнет. "Ну раз взялись делать корабельную тематику, нефиг отступать от элементарных кононов и классификации." Ну да, есть такое, отступили. Но не нефиг, а, как бы Вам не хотелось, капитализЬмЬ и деньги. Точные симуляторы, увы, занимают очень узкую нишу и таки стОят денег, а это разные ниши. Хотите сделать действительно корабельную тематику времён 1935-1941 или 1900-1910? С моделированием дистанций, повреждений, моделированием особенностей систем наведения (а может кто и возжелает столик Дрейра с калькулятором Дюмареска?), прокладкой курсов и управлением КДП ГК и КДП портивоминного и среднего? Это было бы очень интересно (без шуток), но кто бы это оценил в части охвата аудитории? Возвращаясь к "игра должна не просто создавать иллюзию тупого геймстайла, а учить хоть чему то" Как я и говорил игра ничего никому не должна. Но что самое интересное танчики в своё время очень подняли интерес тех, кто танками раньше не интересовался, к тому что же было на самом деле. Игра должна...хотя бы потому, что за основу взяла широко известную тематику. Если бы разработчики придумали свои пароходики на гравицапах с орудиями стреляющими черными дырами и дезинтеграторы вопросов бы не было. Но поскольку в основе игры обозначены реальные корабли, то как говориться "будьте любезны соответствовать"! Хотя бы примерно приближенным ТТХ кораблей и орудий. Ни кто не требует от разработчиков махрового реализмУ. Требуется мало-мальский Здравый смысл...и хоть какое то уважение к историческим реалиям, раз за основу берется не выдуманный креатив, а реальные прототипы. То же самое касалось и танков...Народ долго и трепетно ждал хоть какой то реалистичности...и дождался....условные рикошеты, запланированные не пробития и совершенно непонятные промахи! Ну и кто там теперь в танках...школьник?! Которые экономят на завтраках что бы МАУС выкачать и уверять, что Черчеля легко делает Панцер 4?! Повторю, игра красивая! Задумка великолепная! Но с каждым новым обновлением (в части баланса и алгоритмов снаряд-броня) игра быстрыми темпами догоняет танчики.... -- А в Silent Hunter до сих пор с удовольствием играю на вахтах! И почему то до сих пор не разочаровался в ней.. Почему?! )) Изменено 22 июл 2016, 19:11:48 пользователем KB005 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 [YTG] KB005 Участник 64 публикации 3 733 боя Жалоба #60 Опубликовано: 22 июл 2016, 19:20:46 (изменено) Разработчики допустили промах,взяв тематику второй мировой и теперь следуют историческим хар-кам,то есть они уже заведомо связаны по рукам и ногам этими историческими справками.Если бы это был чисто симулятор,то игра бы от этого только выиграла,была бы своя Зрелая прослойка игроков,куча поклонников по всему миру,и прочие награды.А так как хозяин кормушки варгейминг то и пляшем под их дудку,а это значит аркада с непонятными элементами симулятора,весь этот винегред впихнут в двадцатиминутный отрезок времени.Вот и получаем С одной стороны варгейминг хочет прибыль,с другой разработчик хочет вложить душу в игру.Потому как Леста профи в симуляторах.А между двумя огнями находятся игроки,которые никак не поймут,во что они играют,толи в аркаду с элементами симулятора,толи в симулятор с элементами аркады... С чего варгейминг хочет получать прибыль, с детишек, у которых денег только на кока-колу и сникерс?! Основной доход в тех же присловутых танках давала аудиория от 25-48. Именно эта прослойка резко бросила игру когда маразм баланса достиг пика. Им там просто стало не интересно. В итоге такнчики зависли, а Варгейминг не может проект прикрыть. Вот и приходиться на содержание серверов выклянчивать деньги у школоты...которой вообще пофиг где ловить покемонов в танчиках или по городу.))) То же самое ждет и карабелики, если расчет будет на аудиторию кому До 18+... " - Серьезные деньги способны платить только серьезные люди!" (Крестный отец") Изменено 22 июл 2016, 19:22:33 пользователем KB005 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию