Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Vasilis04ka_USSR

мои идеи по улучшению режима с "бастионами".

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций

раз уж у нас есть "бастионы" которые аж в отдельный режим засунуты, ( первое предложение) почему бы их не добавить в обычные режимы например

1) в стандартном бое возле каждой базы (если рядом есть остров естественно) можно разместить "крепость" (ведь не просто же так мы эти круги на воде охраняем) а "крепость" будет подсвечивать врагов на точках и пытаться сбивать захват ее "подавление" не должно приносить очки а восстанавливаться (если подавили) она должна довольно долго... 

2) в режиме с несколькими точками у всех или некоторых точек можно расставить "наблюдательные вышки"  и или зентные батареи (которые опять же будут приносить пользу команде захватившей эту точку) но естественно никаких "фортов"

Такие режимы были бы намного лучше чем то что есть в игре сейчас (когда бьемся за круги на воде) и являлись бы именно тем что хотели игроки писавшие фидбеки по типу "хочу чтоб на берегу были батареи" !

Если уж нужен конкретный режим то тогда (второе предложение) надо сделать так чтобы  "подавление" этих самых Бастионов приносило намного больше очков и все за них бились,  для этого каждой команде давать по 2 -3 "крепости"  (как в первом варианте) которые надо охранять (будут ли они "восстанавливаться" это вопрос баланса но я бы лучше сделала чтоб не могли "сломали одну значит теперь защищаем вторую"...  а чтобы не превратилось в "стоялово" то пару обычных точек в центре карты "наблюдетельными вышками" или "зенитками" ( как во втором варианте) не помешает... очки выдавать так, (если "главных "крепостей" 3 то "подавление" или уничтожение  одной из них должно приносить очков 200- 300, а если 2 то 400-500)

Изменено пользователем Vasilis04ka_USSR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 295
Участник
2 273 публикации

На мой взгляд надо просто перетащить бастионы дополнительно на уровни 6-8. На высоких уровнях играет не так много народу, а вот более низкоуровневые кораблики не мешало бы порадовать некоторым разнообразием.

Сразу и проблемы яснее повылезут, и предложений дельных прибавится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Самое лучшее улучшение - убрать их нафиг в кооператив.

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций

На мой взгляд надо просто перетащить бастионы дополнительно на уровни 6-8. На высоких уровнях играет не так много народу, а вот более низкоуровневые кораблики не мешало бы порадовать некоторым разнообразием.

Сразу и проблемы яснее повылезут, и предложений дельных прибавится.

 

вы сами играли в эти "бастионы" ? как по мне они сделаны не для того чтобы привнести в игру что то интересное, а для того "чтобы было" ну или "эксперемента для" ибо вся эта система с захватом и "подавлением" фортов не реалистичная. не логичная по сути своей ничего в игре не меняет  ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

Я давно предлагал на все холмы ягпанзеры и фв понаставить.

Правда чтоб ещё за них можно было играть.

И пожалста - бастион. 

Отрадно, что разработчики прислушиваются к нам простым игрокам. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 510 публикаций

Ну начнём,главные крепости значит,по 200-300 очков....за каждую,крепость будет всегда на одном и том же месте,и в неё легко можно будет попасть и без засвета,ЛК+корректировщик достанет этот островок с крепостью с любой точки карты,разве что не с её угла,т.к. цель статична по ней и наослеп можно будет легко попасть,и в бою всё решиться от того чьи ЛК имеют большую огневую мощь,ведь чем меньше времени займёт уничтожение эти главных крепостей как ты их назвал тем быстрее победа.

У каждой команды по 2-3 крепости,значит,с начальными очками,а именно 300,и у нас ещё в потенциале 600-900 очков за эти крепости,бой будет заканчивать достаточно быстро по накоплению 1000 очков превосходства,той командой которая быстрее вынесет эти форты,в таком случае в командах будут одни ЛК,которые стоя на базе и кроя вражескую крепость вынесут её за пару залпов....

Вот ты и предлагаешь режим стоялово и стрельбы по островкам.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций

Ну начнём,главные крепости значит,по 200-300 очков....за каждую,крепость будет всегда на одном и том же месте,и в неё легко можно будет попасть и без засвета,ЛК+корректировщик достанет этот островок с крепостью с любой точки карты,разве что не с её угла,т.к. цель статична по ней и наослеп можно будет легко попасть,и в бою всё решиться от того чьи ЛК имеют большую огневую мощь,ведь чем меньше времени займёт уничтожение эти главных крепостей как ты их назвал тем быстрее победа.

У каждой команды по 2-3 крепости,значит,с начальными очками,а именно 300,и у нас ещё в потенциале 600-900 очков за эти крепости,бой будет заканчивать достаточно быстро по накоплению 1000 очков превосходства,той командой которая быстрее вынесет эти форты,в таком случае в командах будут одни ЛК,которые стоя на базе и кроя вражескую крепость вынесут её за пару залпов....

Вот ты и предлагаешь режим стоялово и стрельбы по островкам.....

Но ведь на реальной войне зачастую так и было... кто быстрее расстреляет цель и по возможности вовремя смоется:( и крепостя должны быть где то в районе респа или еще дальше... чтоб ЛК хот немного прищлось ехать... 

Ну и я просто хотела предложить такой режим чтобы смысл его был именно в этих строениях... с другой сторооны, сейчас на "превосходстве" все решают так что плохого если в "бастионах" будут все решать линкоры?

Изменено пользователем Vasilis04ka_USSR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Ну начнём,главные крепости значит,по 200-300 очков....за каждую,крепость будет всегда на одном и том же месте,и в неё легко можно будет попасть и без засвета,ЛК+корректировщик достанет этот островок с крепостью с любой точки карты,разве что не с её угла,т.к. цель статична по ней и наослеп можно будет легко попасть,и в бою всё решиться от того чьи ЛК имеют большую огневую мощь,ведь чем меньше времени займёт уничтожение эти главных крепостей как ты их назвал тем быстрее победа.

У каждой команды по 2-3 крепости,значит,с начальными очками,а именно 300,и у нас ещё в потенциале 600-900 очков за эти крепости,бой будет заканчивать достаточно быстро по накоплению 1000 очков превосходства,той командой которая быстрее вынесет эти форты,в таком случае в командах будут одни ЛК,которые стоя на базе и кроя вражескую крепость вынесут её за пару залпов....

Вот ты и предлагаешь режим стоялово и стрельбы по островкам.....

Пусть ЛК и достает, главное чтоб миноноска сама не могла точку захватить или светилась на захвате. Да и прям идеальную ситуацию вы описали, но один фиг в вашей " идиллии" на респ приплывет миноноска и отправит всех на дно.

Изменено пользователем B1ack_Dragon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 508
[KOMM]
Участник
2 275 публикаций
6 124 боя

Я вообще не понимаю почему все заточено вокруг этих кругов на воде ,на земле? Неужели среди разработчиков не найдется хоть одна светлая голова ,которая придумает что-то более интересное и главное похожее на реалистичное?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций

И да возможно я и не права и будет хуже если выдавать много очков за уничтожение "базы" ... но тогда вернемся к первому моему предложению, где за эти "бастионы" и прочее вобще очков не дают, а они просто мешают врагам и или помогают союзникам... и тогда без изменения механики можно будет на любую карту добавить строений и будет играться совсем по другому... но мне бы хотелось одно никаких "нейтральных фортов" и за уничтожение чего либо кроме кораблей никаких очков !

Изменено пользователем Vasilis04ka_USSR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×