Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
TonyJaa1

Введение скиллозависимости в игру. Два предложения.

В этой теме 84 комментария

Рекомендуемые комментарии

19 037
Участник
27 048 публикаций

 Предлагаю сходить в тренировку и показать класс против ЛК от четвертого уровня

ЗЫ традиционные "Пожары не могут..." и "Разрабы, вы, должны..."

 

 

 

​"Отэц", салют! Давно не видно что-то.

​"Люди, как люди.... Вот только фугасный вопрос их испортил"(почти (с)).

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
672
[RU-82]
Участник
2 385 публикаций
4 457 боёв

Единственно с чем могу согласиться, это то что количество очагов  пожара и урон с них , должен напрямую зависеть от калибра орудия.

Скоро введут опыт за подсвет, есть опыт за точки, так что работы Эсминцам хватает, если хотят дамажки то пусть пикируй на ЛК с риском для себя и пускай торпеды. 

Бесконечные торпеды это бред, количество пусков должно быть разумно ограничено. Например 4-5 с каждого торпедного аппарата. Скорее всего их и так хватит на весь бой учитывая долгое КД, но просто так спамить уже будут меньше. Я бы увеличил урон торпед для эсминцев, но существенно уменьшил дальность. В зависимости от нации 7-8-10 км максимум. (речь конечно только про хай лв, 8-10)

Некоторые Авики не сбалансированы, но в целом все нормально, большинство на них играет  настолько ужасно что проблемы они добавляют только собственной команде. То что это очень просто, заблуждение, держать высокой средний урон одной кнопкой не получится.

Пока у эсминцев нет цитаделей они пикируют на Лк с минимальным риском 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

Пока у эсминцев нет цитаделей они пикируют на Лк с минимальным риском 

 

Видел успех "пикирующего эсминца" 1 раз. "Успех" означает потопленную броневанну и выживший эсминец. На каких уровнях происходит описанное Вами?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Насчет фугасов.

Считаю амер крейсера 7+ лвла эталоном ббшек. Немецкие даже выше.

Их ббшки способны нанести 3к+ урона с залпа даже линкорам, что в принципе хороший показатель. Но за счет пожаров все стреляют фугасами, хотя чистый урон от фугасов выходит даже ниже чем с ббшек.

Разработчики, отталкивайтесь от этого, уберите фугасный *** и сместите стрельбу больше к бронебойным снарядам. Ну МОГУТ крейсера наносить нормальный  урон без пожаров, просто это сложнее. Предлагали неоднократно вариант, чтобы нельзя было пожарить корабли с менее чем допустим 20% хп. То есть запожарил-запожарил, а добить будь добр ббшками. Про урон читаем выше. Крейсера МОГУТ наносить урон линкорам ббшками.

 

 

Видел успех "пикирующего эсминца" 1 раз. "Успех" означает потопленную броневанну и выживший эсминец. На каких уровнях происходит описанное Вами?


Успех это когда эсминец с 15к хп забирает 60к хп линкор даже если дохнет сам. Размен 1 к 4 как бы.

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[MAD-B]
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 248 боёв

Успех это когда эсминец с 15к хп забирает 60к хп линкор даже если дохнет сам. Размен 1 к 4 как бы.

 

Какбе немного по-другому считается. В процентах от прочности, здесь один утопленный эсминец равен одному утопленному линкору, и размен 1:1 - это не успех, это ниочинь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
672
[RU-82]
Участник
2 385 публикаций
4 457 боёв

 

Видел успех "пикирующего эсминца" 1 раз. "Успех" означает потопленную броневанну и выживший эсминец. На каких уровнях происходит описанное Вами?

 

4-7 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

Успех это когда эсминец с 15к хп забирает 60к хп линкор даже если дохнет сам. Размен 1 к 4 как бы.

Размен 1 к 1 каГбэ. Так себе размен. Эсминец, учитывая даунизм с захватом точечек посреди моря-окияна, слегка полезней броневанны. Так что вообще не выгодный размен.

4-7 

Пикировать на "Фусо" или "Нагато"? Они афк должны быть, чтобы это сработало =\.

Изменено пользователем anonym_2Xb5d50Vp8dW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
672
[RU-82]
Участник
2 385 публикаций
4 457 боёв

Насчет фугасов.

Считаю амер крейсера 7+ лвла эталоном ббшек. Немецкие даже выше.

Их ббшки способны нанести 3к+ урона с залпа даже линкорам, что в принципе хороший показатель. Но за счет пожаров все стреляют фугасами, хотя чистый урон от фугасов выходит даже ниже чем с ббшек.

Разработчики, отталкивайтесь от этого, уберите фугасный *** и сместите стрельбу больше к бронебойным снарядам. Ну МОГУТ крейсера наносить нормальный  урон без пожаров, просто это сложнее. Предлагали неоднократно вариант, чтобы нельзя было пожарить корабли с менее чем допустим 20% хп. То есть запожарил-запожарил, а добить будь добр ббшками. Про урон читаем выше. Крейсера МОГУТ наносить урон линкорам ббшками.

 

Успех это когда эсминец с 15к хп забирает 60к хп линкор даже если дохнет сам. Размен 1 к 4 как бы.

Размен по очкам превосходства команды , Лк 60 очков , эсминец 25 

06:53 Добавлено спустя 1 минуту

Размен 1 к 1 каГбэ. Так себе размен. Эсминец, учитывая даунизм с захватом точечек посреди моря-окияна, слегка полезней броневанны. Так что вообще не выгодный размен.

Пикировать на "Фусо" или "Нагато"? Они афк должны быть, чтобы это сработало =\.

 

Выгода по очкам превосходства Лк 60 ,Эм 25 и не каждый раз Лк сможет забрать фулового Эм с одного выстрела на дистанции 4 км и меньше бывает весь залп ложиться вокруг Эм или куча сквозняков 
Изменено пользователем Wilhelm_Anton_Souchon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

Успех это когда эсминец с 15к хп забирает 60к хп линкор даже если дохнет сам. Размен 1 к 4 как бы.

Ну давайте представим гипотетическую ситуацию, когда линкор с 60к ХП забирает три эсминца по 15к ХП. Итого размен по ХП 3 к 4 не в пользу линкора. Все, такой линкор дно, нуп и опозорился, судя по Вашим выкладкам.

Выгода по очкам превосходства Лк 60 ,Эм 25 и не каждый раз Лк сможет забрать фулового Эм с одного выстрела на дистанции 4 км и меньше бывает весь залп ложиться вокруг Эм или куча сквозняков 

А что, у нас эсминцы светятся менее, чем с четырех км? И анализ карты и обстановки боя - это не для ЛК?

А то что потеря эсминца, это во многом потеря следующих точек (которые он мог бы взять/отдэфить) и с них накапало бы гораздо больше, чем 60 очков - это ничего?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

​"Отэц", салют! Давно не видно что-то.

​"Люди, как люди.... Вот только фугасный вопрос их испортил"(почти (с)).

 

 

Привет! )))) Ну на полгода выпадал в реал. Очень надо было :)

Вернулся а тут все то же. Хотя нет. Ранги веселее стали. Пару вечеров поиграл. Аж удовольствие получил от них

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
607 публикаций

1.Ну начну с фугасов,даже с ними нужен скил,во первый попасть по противнику,ибо как показывает практика не все ещё стрелять умеют,далее на корабль можно повесить не более 4 пожаров,т.е. если хочешь что бы вражеский корабль быстрее сгорел,то нужно выцеливать нужные(не горящие) части корабля,насчёт пожаров на палубе,тут скорее всего прибежат разрабы и объяснят,но от себя добавлю,помни о ПМК и ПВО и их боекомплектах.

2."что бомбы тоже не должны поджигать, если они не бронебойные"-а ни чё что у нас бомбы как бы бронебойные и если пробить палубу,то урон будет максимальный.....

3."мы имеем принцип команды"-а на корабле щас сидит у нас один капитан....

4.ЦА не осилит много кнопок и не запомнит много команд.

5."Таким образом игрок будет реально ощущать, что он командует кораблем, а не плавающим танком"-у нас как бы не симулятор

6."появится куча возможностей для применения разных тактик, с таймингами, ордерами"- тактики и щас есть,тайминг тоже(тайминг дымов,КД противника,ремки,заградки,ГА,это тоже всё нужно анализировать и запоминать)

7."Правда особо одаренных такие вещи в игре могут очень опечалить."-и к какому числу ты себя приписываешь?

 

1) На фугасах нужен скилл. Думаю это даже комментировать не нужно. Народ валяется под столом со смеху. Боекомплекты пво не потопят корабль. а пмк вроде внутри корпуса,нет?

2)Читаем внимательнее. Поджог только при пробитии. Нет пробития,- невозможен поджог.

3)Если включен режим пво, значит часть команды со своих постов перебежала на установки пво. Пво усилено, где-то, что-то ослаблено. Картинку рисовать не буду.

4)Это проблемы ца. Не умеешь играть,- учись. Не хочешь,- страдай. Речь как раз шла о скиллозависимости.

5)Это шутка какая-то? При чем тут симулятор? Корабль и в аркаде может быть не просто WASD + лкм.

6)Это не тайминг. Это посмешище. чуть ли не минута кд ремки. Для скорострельного крейсера прям ахромная проблема высчитать тайминг.

7)К игрокам с большим опытом разных игр.

08:21 Добавлено спустя 1 минуту

Слишком много букв ни о чем. Если вы на ЛК не можете забить КР, то грош вам цена. Еще и статку скрыли, пф-ссс, моветончик :trollface:

 

Очень аргументировано и обосновано. Насчет статки читаем подпись.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
607 публикаций

Так, думал каждому отвечать, но видно, что основная масса, это именно масса. Поэтому попробую обобщить. Больше всего расстроились именно фугасные "гении". "Линкоры апать нельзя, они неубиваемые, бла, бла, бла...", линкор должен танковать. Сейчас они не танкуют. Вообще. Протанковать залп фугасов по определению невозможно. Кто-то там брякнул про "покажите в треньке", а собсно что вам показать? Бои 1 на 1 не происходят. Ну это если вы вдруг не в курсе.

 

  Что касается претензий к фугасам и пожарам от них, то проблема в том, что поливая фугасами всех подряд(а вовсе не линкор, к которым прицепилось большинство) можно иметь какое-то количество дамажки, фраги и влияние на ход боя, абсолютно не заморачиваясь.

 

  Тобишь один должен ромбики ставить, выжидать момент, когда оппонент бортом повернется, итд, при этом не факт, что какой-то эффект вообще будет, с учетом рандомности ббшек, а другой весело пыщ-пыщ фугасами во всех подряд, этого поджог, того поджог, тому зашло хорошо, этот вообще догорел, дамажка сама по себе капает, все замечательно. Большинство комментаторов от того и расстроились, что их предложили лишить такой игры.

 

  Упоминание атланты конечно к месту. Худший прем игры, вообще непонятное нечто, не имеющее ни места, ни предназначения. Еще бы микасу вспомнили.

 

  Кто-то там написал, что скилл, это, дескать, куда пойти, кого найти. Ну пошли, ну нашли. А дальше возвращаемся к выше сказанному.  Один 30 сек заряжается, потом попадает сквозняками. Еще 30 сек, опять сквозняки.  Другой за это время вешает несколько поджогов на несколько кораблей. Третий в дымах сидит и 1 кнопку жмякает. Четвертый вообще авиковод. Выходит на скилле играет не более 1 из всех. А может и вообще ни одного.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
672
[RU-82]
Участник
2 385 публикаций
4 457 боёв

Ну давайте представим гипотетическую ситуацию, когда линкор с 60к ХП забирает три эсминца по 15к ХП. Итого размен по ХП 3 к 4 не в пользу линкора. Все, такой линкор дно, нуп и опозорился, судя по Вашим выкладкам.

А что, у нас эсминцы светятся менее, чем с четырех км? И анализ карты и обстановки боя - это не для ЛК?

А то что потеря эсминца, это во многом потеря следующих точек (которые он мог бы взять/отдэфить) и с них накапало бы гораздо больше, чем 60 очков - это ничего?

 

А если это конец боя и 60 очков против 25 это весомый вклад в победу или ты не когда не выигрывал с разницей в несколько очков ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

А если это конец боя и 60 очков против 25 это весомый вклад в победу или ты не когда не выигрывал с разницей в несколько очков ? 

А если это середина боя и последний оставшийся эсминец в команде, а у противника еще два-три в живых и игра на три-четыре точки?

В описанной Вами ситуации - это вполне осознанное решение и возможность затащить бой, вот только в боях 7+ я бы скорее поставил на линкора в такой дуэли, при наличии хоть какого-то скила у обоих противников.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
245 публикаций

Так, думал каждому отвечать, но видно, что основная масса, это именно масса. Поэтому попробую обобщить. Больше всего расстроились именно фугасные "гении". "Линкоры апать нельзя, они неубиваемые, бла, бла, бла...", линкор должен танковать. Сейчас они не танкуют. Вообще. Протанковать залп фугасов по определению невозможно. Кто-то там брякнул про "покажите в треньке", а собсно что вам показать? Бои 1 на 1 не происходят. Ну это если вы вдруг не в курсе.

  Что касается претензий к фугасам и пожарам от них, то проблема в том, что поливая фугасами всех подряд(а вовсе не линкор, к которым прицепилось большинство) можно иметь какое-то количество дамажки, фраги и влияние на ход боя, абсолютно не заморачиваясь.

  Тобишь один должен ромбики ставить, выжидать момент, когда оппонент бортом повернется, итд, при этом не факт, что какой-то эффект вообще будет, с учетом рандомности ббшек, а другой весело пыщ-пыщ фугасами во всех подряд, этого поджог, того поджог, тому зашло хорошо, этот вообще догорел, дамажка сама по себе капает, все замечательно. Большинство комментаторов от того и расстроились, что их предложили лишить такой игры.

  Упоминание атланты конечно к месту. Худший прем игры, вообще непонятное нечто, не имеющее ни места, ни предназначения. Еще бы микасу вспомнили.

  Кто-то там написал, что скилл, это, дескать, куда пойти, кого найти. Ну пошли, ну нашли. А дальше возвращаемся к выше сказанному.  Один 30 сек заряжается, потом попадает сквозняками. Еще 30 сек, опять сквозняки.  Другой за это время вешает несколько поджогов на несколько кораблей. Третий в дымах сидит и 1 кнопку жмякает. Четвертый вообще авиковод. Выходит на скилле играет не более 1 из всех. А может и вообще ни одного.

 

если вы считаете что основная задача линкора принимать урон, вы неправы. линкор должен _наносить_ урон, а бронирование это фишка которая помогает делать это более успешно.

если вас на линкоре спалил фугасоплюй, значит вы не смогли в скилл, основной корм линкора это крейсера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций

 Ну на полгода выпадал в реал. 

И как там?:teethhappy:

P.S.

С возвращением!

Я рад тебе, искренне!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
607 публикаций

 

если вы считаете что основная задача линкора принимать урон, вы неправы. линкор должен _наносить_ урон, а бронирование это фишка которая помогает делать это более успешно.

если вас на линкоре спалил фугасоплюй, значит вы не смогли в скилл, основной корм линкора это крейсера.

 

Ну вот и как это комментировать? Вот как? Линкор должен наносить урон. А остальные не должны? Или не могут? Бронирование - фишка? Так оно никак не работает против "фугаоплюев". Как вообще броня поможет против залпа аобы с "взрывотехником"? У меня такая была. Залп- пожар, залп-пожар.  "Если на линкоре спалил фугасоплюй". Посмотрите стримы топовых водомесов. Именно стримы, а не выбранные ими же бои. Будете очень удивлены, увидев как их жгут эти самые плюи. Ведь пустой же пост. С таким же успехом можно было просто написать что-то вроде "Автор дно". И все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

Там неплохо. Лубоффь, новый город, новая работа, море под боком, полуофициальное, но тем ни менее.

Я тоже рад :)

А вроде раньше статус был "лоцман"?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 510 публикаций

1) На фугасах нужен скилл. Думаю это даже комментировать не нужно. Народ валяется под столом со смеху. Боекомплекты пво не потопят корабль. а пмк вроде внутри корпуса,нет?

2)Читаем внимательнее. Поджог только при пробитии. Нет пробития,- невозможен поджог.

3)Если включен режим пво, значит часть команды со своих постов перебежала на установки пво. Пво усилено, где-то, что-то ослаблено. Картинку рисовать не буду.

4)Это проблемы ца. Не умеешь играть,- учись. Не хочешь,- страдай. Речь как раз шла о скиллозависимости.

5)Это шутка какая-то? При чем тут симулятор? Корабль и в аркаде может быть не просто WASD + лкм.

6)Это не тайминг. Это посмешище. чуть ли не минута кд ремки. Для скорострельного крейсера прям ахромная проблема высчитать тайминг.

7)К игрокам с большим опытом разных игр.

 

Спс поржал с ответа,больше всего над словами с большим опытом в разных играх,такое впечатление что это первая в которую ты играешь......если бы играл во множество игр,то осознавал и смотрел бы на игру не только со стороны игрока,но и со стороны разрабов,а предлагать свои предложения,коорые не только долго реализовать,но и которые нравятся лишь тебе,ради одного игрока их никогда не сделают,далее раз уж ты заговорил о скиле,то помни что в любой игре скиловиков будет примерно 5-7%,если сделать игру которая будет полностью зависит от него,то и онлайн будет 5-7% от номинального,а тогда какой смысл от игры в которой никто не играет.Разрабам наоборот нужно больше аудитории для онлайна и как следствие дохода в этом их выгода,а наша как игроков играть,а кому-то наслаждаться игрой,не нравиться игра тебя никто не держит.И про ПМК ты сказал что внутри корпуса ну-ну,есть ещё ПМК которое называется "универсалки" и они находятся на палубе,посмотри даже на того же Ямато и сам всё увидишь.

"Корабль и в аркаде может быть не просто WASD + лкм."-у нас щас не только выше перечисленное тобой,другие расходники,приоритеты,ручной сброс по альту,или вы об этом не подозревали?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×