Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.9.х] Общий фидбэк

  

98 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 123 комментария

Рекомендуемые комментарии

9 785
Участник
29 876 публикаций
8 481 бой

Поскольку не вижу более фидбека по музыке...

Не могли бы наши товарищи как-то обыграть и вот это?

Право, на атаку эсминца хорошо ложится.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
Бета-тестер
36 публикаций
12 267 боёв

Добрый день!

 Сделайте пожалуйста более адекватное эффект пожара на Дм.Донском, а то во время пожара ничего не видно, особенно что касается отображения веера торпед.

 Спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
72 публикации
21 149 боёв

Вы вообще нормальные ? Линкоры снимают с крейсеров  1200 ну чуть больше , крейсер такого же уровня, ББ снимает с линкора больше 4000 , я про ИЗУМО вообще молчу , вы что с ним сделали? Я не то что рекомендовать её не буду , а на оборот буду отговаривать . Онлайн они решили поднять , удачи ! 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

В описании авианосца Шокаку - ошибка.

Написано, что он "обладал более многочисленной авиагруппой, чем Хирю", но по факту, что у того, что у того - 72 единицы.

Прошу либо исправить ошибку, либо увеличить авиагруппу Шокаку ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[VVV]
Старший бета-тестер, Коллекционер
183 публикации
13 666 боёв

Шум волн/прибоя в бою воспроизводится как очень короткий и зацикленный семпл, к тому же проигрываемый в обратном порядке. 

 

Поддерживаю. Сильно режет слух. Звуковая дискретная,качество звука - высокое+широкий динамический диапазон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
301 публикация

В описании авианосца Шокаку - ошибка.

Написано, что он "обладал более многочисленной авиагруппой, чем Хирю", но по факту, что у того, что у того - 72 единицы.

Прошу либо исправить ошибку, либо увеличить авиагруппу Шокаку ;)

В реальном мире так и было, Сёкаку имел более многочисленную авиагруппу. Но игра не имеет отношения к реальному миру кроме внешнего вида моделек корабликов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
964 публикации

Только сегодня, только сейчас, только в течение 6 минут, уникальное предложение, индивидуальное предложение, скидка на Юбари.... 4%?

Ребят, вы серьезно? Ну, я понимаю ограничение по времени - ажиотация, все дела, без вопросов. У меня как маркетолога вопросов по подаче предложения нет. Но... 4%? Серьезно? 90 дублонов? Я работаю конечно в другой сфере, но по-моему 4% - это издевательство. 90 дублонов же. Ну, правда... Может лучше редко, но метко? Ну, чтобы раз в полгода, но зато 50-70% - чтобы ляжка зачесалась, на которой карман с кошельком. С 4% не чешется. Вот вообще.:)

Изменено пользователем Bladesinger
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
51 публикация
1 296 боёв

После череды сливов. Решил всё же попытаться снять звезду вечером. 

Итог мы видим на скрине. Опять карта "Соседи", опять 2 поражения. Опять спящие игроки на респе, опять боты. Именно в моей команде. Кстати, о картах, на Бастионе бывал всего лишь одни раз. Зато на карте "Соседи" я поселился. Даже, когда онлайн в виде 1к человек, то есть на рандом списать нельзя. Это именно сервер настырно гоняет одну и ту же карту. 

Bezimyanni_5147852_22919300.jpg

Дописал это сообщение, решил всё же попробовать снять звезду. Результаты ниже. 2 из 3 карт - это карта "Соседи". Хотя, уверен, что "По статистике всё нормально"(с)Разработчики WOT.

1jpg_2707594_22919798.jpg

Изменено пользователем Clear_Motivator

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Уже, кажется, третий раз сталкиваюсь с тем, что то ли команда заранее тонуть собирается, и шлюпки готовится спускать, то ли они просто улететь пытаются :rolleyes:

aFK2iRg.jpgxoNuTvg.jpg 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 393
[FPC]
Участник, Коллекционер
1 453 публикации
17 428 боёв

Решил вечером выкатить "Ибуки" и выплыл на вражеского Хабаровска. Дистанция 8 км, маневренный бой на сближение. 22  фугаса зашло в него с уроном 7к, мне же 22 бб от хабара зашло с уроном в 30к. Давайте уберем к черту крейсера и поставим Хабаровски, они и линки жгут и крейсеру навалить могут.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

Вы вообще нормальные ? Линкоры снимают с крейсеров  1200 ну чуть больше , крейсер такого же уровня, ББ снимает с линкора больше 4000 , я про ИЗУМО вообще молчу , вы что с ним сделали? Я не то что рекомендовать её не буду , а на оборот буду отговаривать . Онлайн они решили поднять , удачи ! 

 

Вообще я с этим согласен))) Имхо со сквозными пробитиями в игре бред какой-то творится...Хорошо бронированный корабль всегда был МЕНЕЕ уязвимым. а в этой игре он БОЛЕЕ уязвим по сравнению с картоном. По картону все идет на вылет. Ну не может такого быть! Сквозное пробитие - это же редкость чрезвычайная...чтобы оба борта прошить и при этом внутри ничего не задеть - много на корабле таких мест?

 

Этакая Цусима...причем в игре все линкоры - русский флот, а все крейсера - японский)))

Изменено пользователем kadix
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[_AA_]
Участник
28 публикаций

Приветствую! Не знаю куда обратиться, поэтому напишу здесь, если, что кто нибудь поправит. Не помню в каком патче, разработчики ввели круговой поворот орудий, если такое позволено конструкцией корабля. Так вот у меня предложение по кормовому орудию, которое практически не стоит на месте, и очень долго переходит с одного борта на другой. Так вот собственно вопрос-предложение, можно ли сделать так, что бы нажав какую нибудь кнопочку зафиксировать кормовое орудие прямо назад что бы оно не крутилось, а смотрело прямо назад.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

 

Заходишь в бой в 2 часа ночи, а половина твоей команды в афке.... обычная картина. Да и днем не лучше - каждый второй бой кто то да стоит на точке респа пока его не убьют.

В большинстве командных игр существует защита от ботов и афк-пасажиров, представьте - вы играете в покер или ***, сделали ход а противник не отвечает, минуту... две - десять... 

Например в одной не безызвестной игре за афк в игре при следующем нажатии "в бой" афкающий (бот?) вынужден, в режиме открытого окна, ждать 20 минут штрафа прежде чем войти "в бой" и после 5 минут повторно нажать "в бой", а после второго афка подряд ждать 20 минут, после 3 -  40 и т.д.

Вопрос: Будет ли реализовано какая либо защита с бот-качерами, стато-ботами - на "раз-два-три" для повышения статистики, и просто людей которые не хотят играть сами и портят игру другим?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

В реальном мире так и было, Сёкаку имел более многочисленную авиагруппу. Но игра не имеет отношения к реальному миру кроме внешнего вида моделек корабликов.

 

Очень даже имеет отношение.

Если в игре у них одинаковые авиагруппы - можно поправить описание.

Или дать, скажем, Шокаку, на 8 самолетов больше. Геймплей от этого не сломается же. Но зато все будет целостно.

12:46 Добавлено спустя 2 минуты

Решил вечером выкатить "Ибуки" и выплыл на вражеского Хабаровска. Дистанция 8 км, маневренный бой на сближение. 22  фугаса зашло в него с уроном 7к, мне же 22 бб от хабара зашло с уроном в 30к. Давайте уберем к черту крейсера и поставим Хабаровски, они и линки жгут и крейсеру навалить могут.

 

Неплохо бы подтверждение своих слов выкладывать.

А то глупо смотритесь.

22 фугаса Ибуки с уроном 7к зайти не могут. Меньше пить надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
301 публикация

 

Очень даже имеет отношение.

Если в игре у них одинаковые авиагруппы - можно поправить описание.

Или дать, скажем, Шокаку, на 8 самолетов больше. Геймплей от этого не сломается же. Но зато все будет целостно.

В описании дается информация о реальных кораблях, существовавших/спроектированных на самом деле. В нашем случае Сёкаку был крупнее Хирю/Сорю и нес бОльшую авиагруппу. А что там намутили разработчики в угоду их видению "баланса" одному боху известно. Сегодня - так, а завтра - эдак. Не переписывать же каждый раз эти описания под очередные веяния "балансостроения". Так что с описаниями как раз порядок. С игрой бяда...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 003
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 540 публикаций
34 181 бой

Ребята, а вы уверены что у Хиппера ПМК работает прямо по курсу ? шел прямо на Митсуки, сблизился до 4км, а ПМК не издало ни звука. Пичаль однако!

 

ЗЫ: хотя эсм утоп от ГК :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[FOKUS]
Участник
9 публикаций
19 655 боёв

Доброго времени суток! Я не могу входить в бои! Бывает это часто, писал в канале Вопросы и проблемы в игре, советовали перезалить клиент. Но, авиком то меня пускает в бои, а вот Буденным нет или с большим опозданием в бой. Хотя авиком даже раньше других начинаю, почему думаю, что проблема не в инете. Помогите пожалуйста, не знаю куда залить эту тему. Продули бой из-за меня! А я в него не могу войти! 

Изменено пользователем Nahimov_2017

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 539 публикаций
1 849 боёв

Неплохо бы подтверждение своих слов выкладывать.

А то глупо смотритесь.

22 фугаса Ибуки с уроном 7к зайти не могут. Меньше пить надо.

Камрад, "Хабаровск" - бронированный лидер, 50 мм в барбетах вполне ОФ держит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
235 публикаций
11 997 боёв

Камрад, "Хабаровск" - бронированный лидер, 50 мм в барбетах вполне ОФ держит.

Ааа, так вот обо что бб-шки иногда взводятся :-) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×