Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Draxler1990

Система столкновений с противником!

Устраивает ли вас система столкновений?  

32 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

5
[JGF]
Участник, Коллекционер
19 публикаций
10 058 боёв

Всем привет! Ни разу не видел обсуждений про тему столкновений между противниками! Иногда раздражает, что от небольшого касания происходит обоюдное уничтожения! Возможно ли проработать механику столкновений более реалистично? Например, количество нанесённого урона прямо зависит от скорости (на которой происходит столкновение) и угла (чем острее угол соприкосновения, тем меньший коэффициент дамага, как наносимого, так и получаемого). Иногда, да какой там, часто ситуации в бою дают возможность пожертвовать собой, чтобы победила вся команда, уничтожив последнего или фулового ЛК ( который может повлиять на итоги боя) обычным тараном, допустим, 5-ти тысячным линкором! И всё, победа, но глупая! Такое можно наблюдать как и в рангах, так и в рандоме! НО в Рангах особенно обидно! Спасибо за внимание, надеюсь эта тема не только меня беспокоит!

Изменено пользователем Draxler1990

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 658
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 045 публикаций
22 381 бой

Нужно дорабатывать, но как всегда, не в приоритете.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Всем привет! Ни разу не видел обсуждений про тему столкновений между противниками! Иногда раздражает, что от небольшого касания происходит обоюдное уничтожения! Возможно ли проработать механику столкновений более реалистично? Например, количество нанесённого урона прямо зависит от скорости (на которой происходит столкновение) и угла (чем острее угол соприкосновения, тем меньший коэффициент дамага, как наносимого, так и получаемого). Иногда, да какой там, часто ситуации в бою дают возможность пожертвовать собой, чтобы победила вся команда, уничтожив последнего или фулового ЛК ( который может повлиять на итоги боя) обычным тараном, допустим, 5-ти тысячным линкором! И всё, победа, но глупая! Такое можно наблюдать как и в рангах, так и в рандоме! НО в Рангах особенно обидно! Спасибо за внимание, надеюсь эта тема не только меня беспокоит!

 

Вполне нормально, зависит от тоннажа сталкивающихся и остатков ХП ...

Эсминцы от авика сразу на дно а авику хоть бы что, крейсера или линкора можно авиком утопить тараном ...

 

 

Нужно дорабатывать, но как всегда, не в приоритете.

 

Доработок нужно много, по многим аспектам ...
Изменено пользователем Esq_team_RU_35

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[JGF]
Участник, Коллекционер
19 публикаций
10 058 боёв

 

Вполне нормально, зависит от тоннажа сталкивающихся и остатков ХП ...

Эсминцы от авика сразу на дно а авику хоть бы что, крейсера или линкора можно авиком утопить тараном ...

 

 

 

Доработок нужно много, по многим аспектам ...

 

То есть я на  Северной Каролине (9к хп) задеваю еле-еле носом  корму АЙОВЕ(45к) и мы оба отправляемся в порт! Это справедливо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[JGF]
Участник, Коллекционер
19 публикаций
10 058 боёв

 

Вполне нормально, зависит от тоннажа сталкивающихся и остатков ХП ...

Эсминцы от авика сразу на дно а авику хоть бы что, крейсера или линкора можно авиком утопить тараном ...

 

 

 

Доработок нужно много, по многим аспектам ...

 

И я не говорил про столкновения разных классов! Естественно, что эсминец разлетится от крейсера при столкновении, но как быть с одноклассниками? Механика игры позволяет, так как столкновения между союзниками происходят примерно реалистично! Но настроить поведение при столкновении с противником тоже можно! Понятно, что при столкновении в борт ( и угол между носом и бортом 90 градусов) на полном ходу фатальна для обоих участников столкновения! Но как быть, когда от малейшего касания происходят взрывы? Почему при столкновении БОРТ В БОРТ не происходит отскока? Просто это добавило бы эпичности в противстояниях, я думаю) Когда есть шанс сманеврировать и переломить ход боя)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 255
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 465 публикаций
5 773 боя

Нужно дорабатывать, но как всегда, не в приоритете.

 

А зачем?

Может кто и ходит на таран регулярно, но лично я за все время игры осознанно шел на таран раза 3. Ну или 5. Не больше. И на меня ходили столько же. 

Явление редкое. Как-то решено, да и фиг с ним.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Давно говорили, что данная система доработанная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 261 бой

за все время у меня вроде 5 таранов (альфатест не помню). Это около 2% уничтоженных кораблей... То есть 1 раз в 50 убийств, то есть 1 раз в 60 боев.... то есть 1 раз в 9 дней..... Это в среднем.... Камикадзе из меня не очень))))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[JGF]
Участник, Коллекционер
19 публикаций
10 058 боёв

за все время у меня вроде 5 таранов (альфатест не помню). Это около 2% уничтоженных кораблей... То есть 1 раз в 50 убийств, то есть 1 раз в 60 боев.... то есть 1 раз в 9 дней..... Это в среднем.... Камикадзе из меня не очень))))) 

 

Так потому из тебя камикадзе плохой, потому что знаешь о том, что малейшее столкновение губительно) А представь какую нотку в боях прибавит коррекция этой системы) Когда ты знаешь, что только осознанный таран способен потопить вас обоих, а случайные столкновения позволят разнообразить дуэли 1 на 1)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

А масса корабля куда девается? Норка с 9к становится размером с побитый эсминец? А на 200хп сжимается в точку?

В механике корабль не может нанести столкновением дамаг больше чем у него есть хп, более того и скорость, насколько я помню, тут учитывается, но незначительно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[JGF]
Участник, Коллекционер
19 публикаций
10 058 боёв

А масса корабля куда девается? Норка с 9к становится размером с побитый эсминец? А на 200хп сжимается в точку?

В механике корабль не может нанести столкновением дамаг больше чем у него есть хп, более того и скорость, насколько я помню, тут учитывается, но незначительно

Наглядный пример) Почти Фуловый Дюнкерк и почти потухшая Северная Каролина чуть-чуть дотронулись и все, оба в порт)

Ft737h866vk.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[BULAT]
Участник, Коллекционер
162 публикации
9 464 боя

Ситуация из Рб  эсм с остатками хп 1500 промазав 1 пачкой торп и чуток зацепив 2 ой сошелся вплотную с лк ( сухарик был ) таранил на минимальной скорости(видимо хотель запрыгнуть в дым, но расст. соотв. меньше 2 км свет сплошной), точно в бочину лк практический под углом в 90 град. 10 000 хп у танка и утопил...  ну и по поводу того что оба сразу в порт, если лк трется к лк не цепляя бочину уйдет только 1 и это зависит от хп и скорости, и точки соприкосновения соотв. не раз бывало что таран ничего практический не давал... в конце концов при реальном таране произойдет повреждение обшивки и тонущий вполне может утянуть на дно целый, сцепившись корпусом...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[JGF]
Участник, Коллекционер
19 публикаций
10 058 боёв

ты про флажок забыл, который сокращает на 50% собственный урон от столкновений! И я не про реалистичность, а про изменения механики, более схожей с реальностью!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 261 бой

 

Так потому из тебя камикадзе плохой, потому что знаешь о том, что малейшее столкновение губительно) А представь какую нотку в боях прибавит коррекция этой системы) Когда ты знаешь, что только осознанный таран способен потопить вас обоих, а случайные столкновения позволят разнообразить дуэли 1 на 1)

да без разницы какая там механика?! Даже если будет бонус "лям серебра" за таран, не так много люднй будут носится по карте в надежде на таран... Случайно? ну сам виноват! Осознанно? Ну ты знал на что шёл! 

И вообще- когда две щняги весом в несколько тысяч тонн идут в таран- там даже маленькой скорости достаточно для "полные кранты")))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[JGF]
Участник, Коллекционер
19 публикаций
10 058 боёв

да без разницы какая там механика?! Даже если будет бонус "лям серебра" за таран, не так много люднй будут носится по карте в надежде на таран... Случайно? ну сам виноват! Осознанно? Ну ты знал на что шёл! 

И вообще- когда две щняги весом в несколько тысяч тонн идут в таран- там даже маленькой скорости достаточно для "полные кранты")))))

 

1) Я не призываю сделать таран одной из основных частью геймплея.

2) Я предлагаю доработать эту механику для того, чтобы дойдя до этого в бою оставались шансы у обоих противников

3) Большинсво случайно попавших людей в столь не популярной теме проголосовали за вариант "Не устраивает" 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации

В реале ЛК  вошедший форштевнем в борт любого другого корабля практически не получит повреждений. А ЭМ ударивший ЛК просто расплющиться о бронепояс. Кстати забавно что от столкновения с кораблями даже на малой скорости ущерб есть всегда, даже от союзника (при этом непонятно почему союзники крепче противников), а если на полной скорости влететь в скалы ущерба никакого, даже краску не поцарапаешь.

Предлагаю ввести одинаковый урон от всех столкновений, (неважно союзник, противник или остров) с чёткой зависимостью от  бронирования,  скорости, массы корабля и угла столкновения. Конечно это потребует улучшения навыков управления кораблём. зато добавит динамики, да и за островами станет прятаться сложнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 794 публикации
7 933 боя

Согласен, было бы более реалистичнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 252
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 033 публикации
18 994 боя

В принципе устраивает, но хорошо бы доработать физику повреждений, усилить зависимость от прочности кораблей, скорости и угла столкновения.

 

ПС проголосовал по традиции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×