Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_rz6244IqIHTe

Направления для улучшения WoWS

В этой теме 569 комментариев

Рекомендуемые комментарии

54
[EZI-Z]
Старший бета-тестер
195 публикаций
10 528 боёв

Вальтер, если можно подробности - что именно планируется поменять в Командных боях?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
607 публикаций

 

:popcorn:Заходим на любой сайт со статистикой и смотрим среднюю дамажку на гнущих все живое крейсерах и страдающих линорах с 5 по 10 уровень. Внезапно только на 10 уровне крейсера приближаются к цифрам ЛК, на остальных уровнях в среднем разница в 2 раза в пользу ЛК.

 

А потом включаем голову, и вспоминаем, как наносят урон лк, и как крейсера. У крейсеров стабильный урон по всем целям фугасами, урон от поджогов. А что у лк? 10 залпов мимо, потом 1 ваншот. Опять 8 мимо. Еще 2 по 1000 урона. Потом опять ваншот. В конечном итоге получаем те самые ни о чем не говорящие циферки. Но мы в них верим, верно?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
104
[INTRO]
Участник
259 публикаций
4 747 боёв

Ну не знаю о чем вы, может в какую то другую игру играете. Я пускаю торпеды с 6-8 км по серой полоске, перед серой полоской, за серой полоской и хорошо если 1 попадает из 6, если 2 то просто праздник, а часто и ни одной не попадает. Иногда выхожу из инвиза и пикирую. И удивляюсь что лк может увернуться от всех вееров даже на 3 км ))). Гарантированно можно только поражать на дистанции 2- км.

 

ПРи этом любой пролетающий мимо самолет ( от ав которых вы так не любите), подошедший близко эсминец меня светят, я попадаю под жесточайший фокус от нескольких кораблей и помираю. С торпедами все хорошо да, настолько хорошо что мне приходится на яп эсминце из дымов стрелять из гк чтоб какой то дамаг набить порой.

 

Ав ничего не может против эсминца ? Да не смешите, 2 группы топоров если грамотно взяли в клещи, то прямая дорога в порт. Да и от одиночной эскадрильи не всегда получается увернуться.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
607 публикаций

 

Сейчас у всех лампочка стоит. Всего лишь нужно из бинокля вылезти и посмотреть на миникарту, что бы оценить, откуда эсминец может появиться и начать маневр заранее.

 

На открытой воде. Действительно, вариантов там мало. А лампочка у лк может весь бой гореть. Особенность корабля. Вернее размеров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

 

А потом включаем голову, и вспоминаем, как наносят урон лк, и как крейсера. У крейсеров стабильный урон по всем целям фугасами, урон от поджогов. А что у лк? 10 залпов мимо, потом 1 ваншот. Опять 8 мимо. Еще 2 по 1000 урона. Потом опять ваншот. В конечном итоге получаем те самые ни о чем не говорящие циферки. Но мы в них верим, верно?

 

:popcorn:Если у Вас 10 залпов мимо а потом ваншот, то ЛК явно не Ваш класс. Вот специально вывел в бой "страдающий кактус" Варспайт. Ваншот прописан Нюрнбергу. Что удивительно но ни на Ямато, ни на Монтане, ни на Тирпице каких то проблем с дамагом не наблюдается, ну кроме турбо боев там банально не успеваешь выйти на позицию и настрелять.

 

shot_16_08_01_22_21_38_0484.jpg

 

Изменено пользователем anonym_JO4LcWj2MthM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 897 публикаций
803 боя

Что там в теме? Кто нагибает? Авики опять?

 

В данный момент эсминцы, вроде :child:
19:47 Добавлено спустя 2 минуты

 

На открытой воде. Действительно, вариантов там мало. А лампочка у лк может весь бой гореть. Особенность корабля. Вернее размеров.

 

Не удивляйтесь, но даже на открытой воде в большинстве случаев понятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
607 публикаций

 

:popcorn:Если у Вас 10 залпов мимо а потом ваншот, то ЛК явно не Ваш класс. Вот специально вывел в бой "страдающий кактус" Варспайт. Ваншот прописан Нюрнбергу. Что удивительно но ни на Ямато, ни на Монтане, ни на Тирпице каких то проблем с дамагом не наблюдается, ну кроме турбо боев там банально не успеваешь выйти на позицию и настрелять.

 

shot_16_08_01_22_21_38_0484.jpg

 

 

1 ваншот? Да еще и за 1 бой? Вау...
20:13 Добавлено спустя 1 минуту

 

В данный момент эсминцы, вроде :child:
19:47 Добавлено спустя 2 минуты

 

Не удивляйтесь, но даже на открытой воде в большинстве случаев понятно.

 

ну тогда идите в про геймеры. А я попроще игрок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

В целом да. понимание того, что сами разработчики не понимают почему взлетели танки и почему не взлетают корабли - было у меня ещё на ЗБТ. Разработчики так активно двигали идею, что "корабли не танки", что даже не удосужились видимо посотреть ка кменялись танки и на какие грабли они наступали... зато везде подчёркивали, что дескать самолёты не взлетели, потому что перенимали опыт танков... вот мы не будем и сделаем клон стальных монстров и всё взлетит (с) Но увы.

А так пост ТС - очередное следствие, что в игре ничего кардинально не поменяется... историцизм, нелепый реализм и маразм в попытках сделать хорошо для ЦА, которая хочет всё сразу и в противоречии с логикой. И все хотят нагнуть. Всё это было и есть в танках... Так что лично я ни на что не надеюсь уже давно.

 

PS но положительные моменты есть, устранили уничтожение башен ГК полное, это если составлять список белых пятен того, где леста одумалась - на первом месте имхо. Миникарту из мода сделали и т.д. Так что иногда маразм уходит на второй план, жаль что не часто. "Все корабли ходят с исторической скоростью" (с) лалала-маразм!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

Спасибо за подробный пост.

Конкретно для меня наиболее актуальна тема запрещенных модификаций. Борьба с ними ведется непрозрачно, разработчики комментируют эту тему скупо и неохотно, темы трутся. Создается впечатление, что борьба либо не ведется вообще, либо она неэффективна. Было бы здорово что-то с этим сделать. Как минимум, регулярно (оптимально - раз в неделю) публиковать количество забаненных аккаунтов - уверяю вас, что разработчики оных модификаций и так знают, кого и когда банят, ибо их клиенты в первую очередь предъявляют претензии им самим.

Изменено пользователем Retvizan_1905
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[TAN]
Участник
336 публикаций

- На уровнях 7 и выше эсминцы вытесняют КР. Он и торпеды пустит, и дымом прикроет и сожжёт кого хочешь. ЛК горят только в путь. Поля торпед и всё такое. Лучший контрик вражеского эсминца - наш эсминец. Не КР! 

- Почему бы не пересмотреть шанс поджога в зависимости от классов кораблей? Пусть КР жгут ЛК, - это нормально. Но у эсминцев шанс поджёга ЛК надо уменьшить. У советских эсминцев с "короткими" торпедами шанс поджёга пусть приближается к таковому у КР. 

- бан чата. ну чтож - вы хотели, чтобы никто никого не оскорблял - вы это получили. в боевом чате тишина. только квадратики тыкаем и F[n] жмём. Иногда. Я каждый раз задаю себе вопрос - а нафига этот чат нужен в таком виде? Чтобы разговаривать семафорной азбукой писать-то ничего не надо. И мата точно не будет. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

Вальтер, ещё вопрос. 

Постоянно сталкиваюсь с популярной ныне тактикой игры на Северной Каролине (да и на других ЛК 8+). Встать носом и стоять на месте или сдавать назад. Это же бред, ересь, и портит геймплей. Можно какое-то мнение на этот счёт услышать? Собираетесь ли как-то это убирать из игры? Они ведь даже ставят модернизацию на дальность и стоят тупо на респе, поплёвывая бесполезно на 26 километров. 

и чем вам такие интеллектуалы помешали? настреливают они мало, живут в рандоме недолго.... это тактика для КБ, но никак не для рандома, где останавливаться нельзя. Проблема не в Норках, проблема в отсутствии обучения для игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 427 боёв

Встать носом и стоять на месте или сдавать назад. 

 

Самое простое решение - разброс по стоящей цели меньше. Впополам. И вообще, чем более предсказуема или медленна цель - тем точнее по ней залп пойдет.

 

Авианосцы достаточно хорошо могут справляться в т.ч. с эсминцами. 

 

Вот тут не согласен. Вапервых авиководов, способных забрать (именно забрать, 100% хп снять, а не догрызть шота) ой как мало. Даже я чаще могу серьезно погрызть (75-90% хп), но не забрать. Вавтарых сейчас для забрать эсминца нужен японский авик. Бомбы могут просто пройти без урона. Я уже показывал на видео - для забрать эсминца с 44 хп мне понадобилось 6 сбросов (3 вылета). Так же одной группой торперов американские авики по эсминцу попасть не могут. От слова совсем. Сайпану сложно, веер узкий. В третьих "средуха проседает" (С) Тенкен. На портале мерилом скила является абсолютная дамажка, в игре (серебро, опыт) - относительная. Отсюда и нежелание авиков гонять эсминцы и крейсера. И плачь броневанн, ибо они источник той самой дамажки, которой можно похвалиться. А эсминец? Пшик... Вот и играют авики на дамажку, а не на победу.

Изменено пользователем Temnokot
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[TAN]
Участник
336 публикаций

 

Самое простое решение - разброс по стоящей цели меньше. Впополам. И вообще, чем более предсказуема или медленна цель - тем точнее по ней залп пойдет.

Сейчас всё как раз наоборот. А уж если цель приткнулась в берег, так и вообще. Потому и стоят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 427 боёв

Причём, исключительно, на свой выбор.

 

Ну не совсем так. Из толпы выбирается цель попроще, чтобы хлоп и отползай. Или в случае пары лк-кр с активной заградкой влуплю по кр (одна торпеда зайдет, это полкрейсера), вторым вылетом его доберу и спокойно доковыряю линкор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
155 732
[FLD]
Бета-тестер
92 124 публикации
15 746 боёв

Ну не совсем так. Из толпы выбирается цель попроще, чтобы хлоп и отползай. Или в случае пары лк-кр с активной заградкой влуплю по кр (одна торпеда зайдет, это полкрейсера), вторым вылетом его доберу и спокойно доковыряю линкор.

Спасибо за ликбез.(сарказм исключен)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
142
[2B]
Участник
121 публикация
15 244 боя

Счёл нужным зарегаться и поставить плюс.

К интерфейсу три претензии - лаги в порту, миникарта без названий последних засвеченных кораблей, КАПС в названиях кораблей.

 

И да ластомер отключите :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
119
Бета-тестер
850 публикаций
3 152 боя

ПМК апнуть. Хлопушки бесполезные. И тут даже скорее дальность апнуть, с динамической, зависящей от дистанции, точностью.

Дальность обнаружения торпед, видимо, считалась исходя из огромного числа самолётов в боях, которые их могут светануть. Но так как авиков сильно больше не становится, то зачастую торпеды светятся в последний момент. И в итоге ты либо отворачиваешь от торп, и получаешь полную морду цитаделей, либо останавливаешься, и следующие полминуты - минуту приёмник вообще всего, что есть близи.

Ах да, инерция. После выноса моторного остановка почти мгновенная, ручником так не сделать ни в жизнь, даже когда позарез надо. Тут нужно единообразие сделать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 915 публикаций

 

А зачем нужен данный резерв? Разве есть ограничение по количеству постов в теме? Чето я не понимаю.

 

Ну как вариант, чтобы потом было проще найти данную тему, хотя пока это не сложно, учитывая ответы Вальтера.

 

Ну а вообще, приятно видеть такой пост от Владимира, много полезного, и написано хорошо.

В целом, по проекту я хотел бы сказать, ребята, бойтесь своих желаний, если вы не сможете просчитать, к чему они могут привести, ведь чем больше компонент в некой системе (для этой игры посчитаем - 4 класса кораблей, (2 полноценных национальных ветки, еще пара стран с уполовиненным набором кораблей, отдельные премы разных стран), много карт, различный геймплей даже порой в рамках одной нации и одного! класса кораблей, и это еще только малая часть), тем сложнее вносить какие-либо изменения в какой-либо из компонент данной системы, потому как это изменение может или очень быстро проявить свою деструктивную сущность, или же медленно но верно ломать баланс, а может и наоборот, но тут нужно все просчитывать.

как пример - споры о балансе +/- 1 уровень или +/- 2 уровня - на мой взгляд, какой-то один подход - это не верно, это или очень скучно со временем станет, или же будет не так скучно, но гораздо сложнее и аудитории это не понравится скорее всего тоже (я до сих пор хочу увидеть игру с геймплейными механиками из старенькой двухмерной изометрической игры от корейцев, но понимаю, что тогда онлайн будет совсем скромный), надо смотреть по конкретным кораблям, кому-то можно и +/- 2 уровня без особых проблем, а кому-то +/- 1 уровень, но тут надо очень и очень много считать, кому и какой уровень боев настроить. И это только один пример.

А, да, многие вещи тут уже были проговорены, типа динамики боев на хайлв, работы балансировщика, работы с аудиторией...

 

Извиняюсь за многобукаф и возможно не очень толковых

Изменено пользователем anonym_IGfAkkS9slOm
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций

Спасибо за ответ! Если не сильно против развёрнуто отвечу по кааждому из пунктов:

Потому что активно слежу за новыми создаваемыми темами - интенсивность уменьшилась, жалоб на критичные вещи стало меньше.

 

Такой вариант конечно тоже возможен, но судя по имеющимуся у меня фидбеку не совсем соответствует истине. Проблем в интерфейсе всё ещё много и наследие старых времён всё ещё висит на ногах. Хотя довольно большую часть и можно отнести к вкусовщинею но в целом юзабильность интерфейсов остаётся больным местом. Горячий пепел Артемий Татьяновича горит в наших сердцах!

 

Если хотите сделать подробный обзор проблем интерфейса - будет круто. Весной такой делали, помогло.

 

В принципе никакой сложности в этом нет, но если и делать. то на неназываемой на данном форуме площадке. Единственный вопрос - надо ли оно вам? Вот вы лично готовы прочитать оценочный пост о интерфейсах в корабликах написанный в стиле Моего поста "Здравствуйте! Начнём с того, что я рад вас видеть!" написанного 01/12/2013 в официальную ЖЖ коммуну варгейминга?   (Данные даны подробно потому, что не уверен, что на форум стоит заносить ссылки на ЖЖ, а так вы легко найдёте рекомый пост.) Если ваш ответ - да, то я готов собрать фидбек и разродиться развёрнутым постом конкретно про интерфейсы.

 

С коммьюнити сейчас достаточно скоро будет улучшения форума и улучшение модерации (надеюсь). 

 

Будем надеяться все вместе, но хочется напомнить о том, что кроме форума, есть и другие площадки!  И там тоже можно и нужно работать с комьюнити при этом желательно не повторять "портхабов" КС

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×