Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
sauvage77

Реактивный гидросамолёт Бе-10.

В этой теме 57 комментариев

Рекомендуемые комментарии

30
[P-Z-N]
Старший бета-тестер
282 публикации
1 887 боёв

В инэте пишут, что это реактивная лодка. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 359
[LST-W]
Альфа-тестер
20 425 публикаций
874 боя

В инэте пишут, что это реактивная лодка. 

 

В "ваших интернетах"© могут и не такое написать.

Используйте несколько источников информации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
80 публикаций
25 боёв

Рекомендую к просмотру интересный фильм об истории развития гидро авиации в СССР - оставлял его уже в этой часте раздела форума http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/5158-%D0%B0-55%D0%B0-57/

12 сообщение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
62 публикации
27 боёв

мда-а-а  машинка  просто  супер,просто  нет  слов  красавец.  в  игру бы  его  :child: большое  спасибо с удовольствием  читан ул статью  

 

В игру он вряд ли попадет, хотя...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
289 публикаций

Очень тяжелая в управлении машина, и не особо, как таковая, необходимая => это в принципе выброшенное время, разве что был получен опыт, но машинка красаавица) Огроомная, быстрая, мощная, но ей богу, ненужная. Статья шикарна ,спасибо, видео приятно удивило)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
233 публикации
5 960 боёв

Очень тяжелая в управлении машина, и не особо, как таковая, необходимая => это в принципе выброшенное время, разве что был получен опыт, но машинка красаавица) Огроомная, быстрая, мощная, но ей богу, ненужная. Статья шикарна ,спасибо, видео приятно удивило)

 

МЧС, Бе-200 и А-42 в корне не согласны.
Изменено пользователем LuchsPz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
233 публикации
5 960 боёв

Ну и при чем здесь МЧС? 

 

при том, что МЧС активнее всего использует реактивную гидроавиацию в качестве поисково-спасательных и пожарных самолетов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 746 публикаций

 

при том, что МЧС активнее всего использует реактивную гидроавиацию в качестве поисково-спасательных и пожарных самолетов.

Вы процитировали следующий комент:

Очень тяжелая в управлении машина, и не особо, как таковая, необходимая => это в принципе выброшенное время, разве что был получен опыт, но машинка красаавица) Огроомная, быстрая, мощная, но ей богу, ненужная. Статья шикарна ,спасибо, видео приятно удивило)

 Где в этом коменте говорится  про Бе-200? Бе-10 поисково-спасательный? Речь шла исключительно о одном самолете.

 Бе -10 осколок большой программы создания стратегического гидро-бомбардировщика, потерявшей смысл в свете успеха в разработках МБР.

Что касается Бе-200, то мнение о нем летного и технического состава далеко не такое радужное и в повторяет сказанное про Бе-10 - тяжелый в управлении и эксплуатации самолет . Кроме того, область его применения, как пожарного например, ограниченна подходящими водоемами. Т.е конечно хорошо, что он есть, когда нужен именно он и есть техническая возможность его применения. Но в принципе более дешевые и простые машины его с успехом заменяют в большинстве случаев.

Изменено пользователем anonym_IB72kXaW5Tg1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
233 публикации
5 960 боёв

Вы процитировали следующий комент:

 Где в этом коменте говорится  про Бе-200? Бе-10 поисково-спасательный? Речь шла исключительно о одном самолете.

 Бе -10 осколок большой программы создания стратегического гидро-бомбардировщика, потерявшей смысл в свете успеха в разработках МБР.

Что касается Бе-200, то мнение о нем летного и технического состава далеко не такое радужное и в повторяет сказанное про Бе-10 - тяжелый в управлении и эксплуатации самолет . Кроме того, область его применения, как пожарного например, ограниченна подходящими водоемами. Т.е конечно хорошо, что он есть, когда нужен именно он и есть техническая возможность его применения. Но в принципе более дешевые и простые машины его с успехом заменяют в большинстве случаев.

 

Я хотел сказать, что у любой удачной машины военной или гражданской есть история состоящая из бессмысленных и бесполезных проектов, но именно благодаря им, мы имеем что имеем. Так что называть проект, из которого выросло что-то годное, называть ненужным или бесполезным, имхо, неправильно. Пожалуй перефразирую первое сообщение; ценность полученного при конструировании Бе-10 опыта, перевешивает все затраты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 746 публикаций

 

Я хотел сказать, что у любой удачной машины военной или гражданской есть история состоящая из бессмысленных и бесполезных проектов, но именно благодаря им, мы имеем что имеем. Так что называть проект, из которого выросло что-то годное, называть ненужным или бесполезным, имхо, неправильно. Пожалуй перефразирую первое сообщение; ценность полученного при конструировании Бе-10 опыта, перевешивает все затраты.

Ну в этом смысле согласен. Ну так в первичном утверждении примерно так и было  про опыт. А вот сами самолеты действительно оказались ненужны, в виду объективных причин, не зависящих от конструкторов и характеристик Бе-10.

Изменено пользователем anonym_IB72kXaW5Tg1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×