5 535 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 931 публикация 33 569 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 4 авг 2016, 13:47:37 Предлагаю для авианосцев ввести второго капитана - командира авиакрыла, который имел бы только авиационные умения в своём дереве умений. Например, навык "Посадка на аварийный барьер", который бы уменьшал время до следующего вылета за счёт сокращения времени посадки, или навык "Камикадзе", который позволял бы самолётам таранить корабли. Соответственно, авиационные умения убираются из деревьев "обычных" капитанов, а командир авиакрыла не имеет обычных мореманских умений. Можно сменить специализацию с "морского" на "воздушного" командира, аналогично "Смене специальности" в ВоТ. Опыт оба командира получают одинаково. Всё-таки, авианосец это не столько боевой корабль, сколько плавучий аэродром, а на аэродроме что главное? Правильно, авиация. Вдобавок, ИРЛ авианосец как корабль действует достаточно независимо от своей авиагруппы, точнее, она от него, у авиагруппы даже своё командование. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 079 [XJIAM] DenDriver Бета-тестер 3 398 публикаций 4 244 боя Жалоба #2 Опубликовано: 4 авг 2016, 13:48:40 А основной капитан чем заниматься будет?) А какие альтернативы для других классов кораблей? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 535 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 931 публикация 33 569 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 4 авг 2016, 13:56:05 А основной капитан чем заниматься будет?) А какие альтернативы для других классов кораблей? Основной капитан будет заниматься ровно тем же, чем чем и остальные неавианосные - судовождением, огнём бортового оружия и т.п. У него не будет теперешних навыков, отвечающих за авиацию. Альтернативы для других классов не будет - по сути _принципиальных_ различий между эсминцами, крейсерами и линкорами нет после эсминцев с заградкой, крейсеров с дымами и линкоров с торпедами. Авианосец же принципиально отличается из-за своей авиагруппы и своего управления и своей татики. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 079 [XJIAM] DenDriver Бета-тестер 3 398 публикаций 4 244 боя Жалоба #4 Опубликовано: 4 авг 2016, 14:01:01 Основной капитан будет заниматься ровно тем же, чем чем и остальные неавианосные - судовождением, огнём бортового оружия и т.п. У него не будет теперешних навыков, отвечающих за авиацию. Альтернативы для других классов не будет - по сути _принципиальных_ различий между эсминцами, крейсерами и линкорами нет после эсминцев с заградкой, крейсеров с дымами и линкоров с торпедами. Авианосец же принципиально отличается из-за своей авиагруппы и своего управления и своей татики. Основной капитан будет заниматься ровно тем же, чем чем и остальные неавианосные - судовождением, огнём бортового оружия и т.п. У него не будет теперешних навыков, отвечающих за авиацию. Альтернативы для других классов не будет - по сути _принципиальных_ различий между эсминцами, крейсерами и линкорами нет после эсминцев с заградкой, крейсеров с дымами и линкоров с торпедами. Авианосец же принципиально отличается из-за своей авиагруппы и своего управления и своей татики. В игре капитан является часть кастомизации корабля, а не непосредственным управителем. Кастомизация эта проявляется в перках, которые капитан изучает за очки умений. В чем отличие от того, чтобы перечисленные вами возможности были только у одного кепа или у двух - не совсем ясно. Легче просто вписать новые перки одному капитану, чем вводить еще одного. А там уже пусть игрок решает, что ему нужней. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 535 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 931 публикация 33 569 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 4 авг 2016, 14:05:34 В игре капитан является часть кастомизации корабля, а не непосредственным управителем. Кастомизация эта проявляется в перках, которые капитан изучает за очки умений. В чем отличие от того, чтобы перечисленные вами возможности были только у одного кепа или у двух - не совсем ясно. Легче просто вписать новые перки одному капитану, чем вводить еще одного. А там уже пусть игрок решает, что ему нужней. Деревья умений будут меньше перегружены перками, будет меньше путаницы, особенно для новичков. Также это позволит полноценно кастомизировать авиагруппу, а не по одному, максимум два умения на уровень. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 069 [COD] merzkiy1978 Участник 8 184 публикации 8 749 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 4 авг 2016, 14:52:48 В принципе - логично, особенно для новичков. ЗЫ: сейчас тролли набегут и будут кричать "нерфить авики!" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
83 anonym_aAANcWOAGEtX Участник 132 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 4 авг 2016, 14:53:54 ага еще тогда командира ГК ПМК радиста кока и прочих надо вводить и вообще смысла нету в дереве все линейно будет качаться перк сам откроеться по достиженни уровня. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 978 [UHU] ArcadyTI Участник, Коллекционер 3 841 публикация 22 501 бой Жалоба #8 Опубликовано: 4 авг 2016, 15:06:34 (изменено) Я Вас правильно понимаю, что Вы хотите, грубо говоря, 36-очкового капитана завезти на авианосцы (2 капитана по 18 очков)? Это ж звери уже будут, а не авики, смогшие и в авиацию, и в ПМК, и в ПВО РАЗОМ... Тогда уж выдавайте ГК-шного капитана для ЛК и ТА-сного для эсминцев (только для крейсеров как-то не ясно со специализацией - ни то ни сё)... Изменено 4 авг 2016, 15:09:40 пользователем ArcadyTI Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 535 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 931 публикация 33 569 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 4 авг 2016, 15:30:45 ага еще тогда командира ГК ПМК радиста кока и прочих надо вводить и вообще смысла нету в дереве все линейно будет качаться перк сам откроеться по достиженни уровня. Не логично: на остальных классах иерархия вертикальная: "радист кок и прочие" подчиняются капитану, на авианосцах - горизонтальная: командир корабля и командир авиакрыла - практически независимые офицеры со своими вертикальными иерархиями. Т.е., за трубопроводы с авиационным бензином под палубой отвечает капитан корабля, а за то, чтобы самолёты были заправлены этим бензином - командир авиакрыла. Я Вас правильно понимаю, что Вы хотите, грубо говоря, 36-очкового капитана завезти на авианосцы (2 капитана по 18 очков)? Это ж звери уже будут, а не авики, смогшие и в авиацию, и в ПМК, и в ПВО РАЗОМ... Тогда уж выдавайте ГК-шного капитана для ЛК и ТА-сного для эсминцев (только для крейсеров как-то не ясно со специализацией - ни то ни сё)... Не совсем: у капитана корабля не будет авиационных умений, у командира авиакрыла - корабельных. Будет меньше путаницы, в первую очередь - из-за общих навыков наподобие ускорения хода торпед или "Пиромана", но будет своё дерево умений для командира авиакрыла с "Посадкой на аварийный барьер", "Камикадзе"", Оборонительным кругом" для ударных самолётов, топмачтовым бомбометанием и БРЛС для хайлевельных истребителей, увеличивающей урон на время и т.п. Как я писал выше: "по сути _принципиальных_ различий между эсминцами, крейсерами и линкорами нет после эсминцев с заградкой, крейсеров с дымами и линкоров с торпедами". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию