Перейти к содержимому
Daemian

"Воздушный капитан"

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 535
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 569 боёв

Предлагаю для авианосцев ввести второго капитана - командира авиакрыла, который имел бы только авиационные умения в своём дереве умений. Например, навык "Посадка на аварийный барьер", который бы уменьшал время до следующего вылета за счёт сокращения времени посадки, или навык "Камикадзе", который позволял бы самолётам таранить корабли.

Соответственно, авиационные умения убираются из деревьев "обычных" капитанов, а командир авиакрыла не имеет обычных мореманских умений. Можно сменить специализацию с "морского" на "воздушного" командира, аналогично "Смене специальности" в ВоТ. Опыт оба командира получают одинаково.

Всё-таки, авианосец это не столько боевой корабль, сколько плавучий аэродром, а на аэродроме что главное? Правильно, авиация. Вдобавок, ИРЛ авианосец как корабль действует достаточно независимо от своей авиагруппы, точнее, она от него, у авиагруппы даже своё командование.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

А основной капитан чем заниматься будет?) 

А какие альтернативы для других классов кораблей? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 535
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 569 боёв

А основной капитан чем заниматься будет?) 

А какие альтернативы для других классов кораблей? 

 

Основной капитан будет заниматься ровно тем же, чем чем и остальные неавианосные - судовождением, огнём бортового оружия и т.п. У него не будет теперешних навыков, отвечающих за авиацию. Альтернативы для других классов не будет - по сути _принципиальных_ различий между эсминцами, крейсерами и линкорами нет после эсминцев с заградкой, крейсеров с дымами и линкоров с торпедами. Авианосец же принципиально отличается из-за своей авиагруппы и своего управления и своей татики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

 

Основной капитан будет заниматься ровно тем же, чем чем и остальные неавианосные - судовождением, огнём бортового оружия и т.п. У него не будет теперешних навыков, отвечающих за авиацию. Альтернативы для других классов не будет - по сути _принципиальных_ различий между эсминцами, крейсерами и линкорами нет после эсминцев с заградкой, крейсеров с дымами и линкоров с торпедами. Авианосец же принципиально отличается из-за своей авиагруппы и своего управления и своей татики.

 

 

Основной капитан будет заниматься ровно тем же, чем чем и остальные неавианосные - судовождением, огнём бортового оружия и т.п. У него не будет теперешних навыков, отвечающих за авиацию. Альтернативы для других классов не будет - по сути _принципиальных_ различий между эсминцами, крейсерами и линкорами нет после эсминцев с заградкой, крейсеров с дымами и линкоров с торпедами. Авианосец же принципиально отличается из-за своей авиагруппы и своего управления и своей татики.

 

В игре капитан является часть кастомизации корабля, а не непосредственным управителем. Кастомизация эта проявляется в перках, которые капитан изучает за очки умений. В чем отличие от того, чтобы перечисленные вами возможности были только у одного кепа или у двух - не совсем ясно. 

Легче просто вписать новые перки одному капитану, чем вводить еще одного. А там уже пусть игрок решает, что ему нужней. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 535
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 569 боёв

 

 

В игре капитан является часть кастомизации корабля, а не непосредственным управителем. Кастомизация эта проявляется в перках, которые капитан изучает за очки умений. В чем отличие от того, чтобы перечисленные вами возможности были только у одного кепа или у двух - не совсем ясно. 

Легче просто вписать новые перки одному капитану, чем вводить еще одного. А там уже пусть игрок решает, что ему нужней. 

 

Деревья умений будут меньше перегружены перками, будет меньше путаницы, особенно для новичков. Также это позволит полноценно кастомизировать авиагруппу, а не по одному, максимум два умения на уровень.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

В принципе - логично, особенно для новичков.

ЗЫ: сейчас тролли набегут и будут кричать "нерфить авики!"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации

ага еще тогда командира ГК ПМК радиста кока и прочих надо вводить и вообще смысла нету в дереве все линейно будет качаться перк сам откроеться по достиженни уровня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

Я Вас правильно понимаю, что Вы хотите, грубо говоря, 36-очкового капитана завезти на авианосцы (2 капитана по 18 очков)? Это ж звери уже будут, а не авики, смогшие и в авиацию, и в ПМК, и в ПВО РАЗОМ... Тогда уж выдавайте ГК-шного капитана для ЛК и ТА-сного для эсминцев (только для крейсеров как-то не ясно со специализацией - ни то ни сё)...

Изменено пользователем ArcadyTI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 535
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 569 боёв

ага еще тогда командира ГК ПМК радиста кока и прочих надо вводить и вообще смысла нету в дереве все линейно будет качаться перк сам откроеться по достиженни уровня.

 

Не логично: на остальных классах иерархия вертикальная: "радист кок и прочие" подчиняются капитану, на авианосцах - горизонтальная: командир корабля и командир авиакрыла - практически независимые офицеры со своими вертикальными иерархиями. Т.е., за трубопроводы с авиационным бензином под палубой отвечает капитан корабля, а за то, чтобы самолёты были заправлены этим бензином - командир авиакрыла.

 

Я Вас правильно понимаю, что Вы хотите, грубо говоря, 36-очкового капитана завезти на авианосцы (2 капитана по 18 очков)? Это ж звери уже будут, а не авики, смогшие и в авиацию, и в ПМК, и в ПВО РАЗОМ... Тогда уж выдавайте ГК-шного капитана для ЛК и ТА-сного для эсминцев (только для крейсеров как-то не ясно со специализацией - ни то ни сё)...

 

Не совсем: у капитана корабля не будет авиационных умений, у командира авиакрыла - корабельных. Будет меньше путаницы, в первую очередь - из-за общих навыков наподобие ускорения хода торпед или "Пиромана", но будет своё дерево умений для командира авиакрыла с "Посадкой на аварийный барьер", "Камикадзе"", Оборонительным кругом" для ударных самолётов, топмачтовым бомбометанием и БРЛС для хайлевельных истребителей, увеличивающей урон на время и т.п.

Как я писал выше: "по сути _принципиальных_ различий между эсминцами, крейсерами и линкорами нет после эсминцев с заградкой, крейсеров с дымами и линкоров с торпедами".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×