Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
TbOMa

Не в ближайшей перспективе, или почему не ведутся работы над Глобальной картой

В этой теме 216 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
21 979 боёв

В общем клановых не убедить. Хотят ГК только для себя эгоисты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации

Поддержу ТС. Клановые игроки, по ощущениям это именно второй сорт. Что в принципе так и есть так как мы не вписываемся в канву ЦА.

А уж если сравнить два режима РБ сделанный для ЦА и КБ в котором ЦА делать нечего в принципе.

И видим отличная реализация и очень быстрая работа над ошибками в случае с РБ, а так же постоянная поддержка разрабов на форуме.

И полный шлак не допиленый и выкаченый на оте-бись в случае с КБ, и несмотря на дикий крик на форуме полный игнор и кормление завтраками со стороны разработки.

Отсюда вывод КЛАНЫ это люди второго сорта, для разрабов.

Изменено пользователем anonym_EkNFx8SShNyx
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 063 боя

 

А я в свободное от игр время руковожу предприятием. Зарплата в евро

 

Это ни  есть свободное время ! 

Я  пробовал  ТАМ  нет  свободного  времени!

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

 

Это ни  есть свободное время ! 

 

Смотря, что понимать под словом "работа"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 470 публикаций

В общем клановых не убедить. Хотят ГК только для себя эгоисты.

В общем рандома не убедить. Хотят чтобы был только рандом, только для себя эгоисты:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 063 боя

 

Смотря, что понимать под словом "работа"

 

Смотря как вы  определяете  свободное  время!

Евгейский  впгос,  Наш ответ сионизму!:teethhappy:

Работа : Определение необходимых тепло-гидравлических режимов работы ИТП (индивидуальных  тепловых пунктов) жилых домов( и  других  объектов), с  автоматическим  управлением  теплового  потока на  отопление  и  ГВС( горячее водоснабжение). Проектирование и т.д.и тп.

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

 

Смотря как вы  определяете  свободное  время!

Евгейский  впгос,  Наш ответ сионизму!:teethhappy:

 

Все должно быть "для души, для сердца"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
[POLMW]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
1 835 публикаций
3 572 боя

Про "не в приоритете" и "давайте сначала онлайн поднимем" мы уже слышали в соседнем проекте (подсказка: релизнулся 11 ноября 2013).

В итоге значительная часть топовых игроков плюнула и ушла. Заводчане поиграли-поиграли, погрызли недопиленный геймплей и ушли.

Даже введение чисто номинальных кланов (тупо без каких-либо клановых активностей) никак не улучшило ситуацию. Все вознадеялись поначалу, что что-то будет, профессиональные фармеры голды с ГК танковые немного ломанулись в проект, поняли, что им скормили фальшивку, плюнули и пошли дальше фишки по ГК гонять.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 063 боя

 

Все должно быть "для души, для сердца"

Это  ни  есть  работа  это  полная  "фуйня" один  вопрос  ЭТО  приносило  доход?

 

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

Это  ни  есть  работа  это  полная  "фуйня" один  вопрос  ЭТО  приносило  доход?

 

 

И приносит. Труд всегда приносит доход

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
256
[NUB]
Участник
449 публикаций
26 675 боёв

. Все вознадеялись поначалу, что что-то будет, профессиональные фармеры голды с ГК танковые немного ломанулись в проект, поняли, что им скормили фальшивку, плюнули и пошли дальше фишки по ГК гонять.

Вот собственно и ответ на все стенания - людям нужна ХАЛЯВА!!!

По-фигу какой проект. Главное - ХАЛЯВА!!!

Отсюда и все стенания про общую голду и т..д и т.п.)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
[POLMW]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
1 835 публикаций
3 572 боя

Вот собственно и ответ на все стенания - людям нужна ХАЛЯВА!!!

По-фигу какой проект. Главное - ХАЛЯВА!!!

Отсюда и все стенания про общую голду и т..д и т.п.)))

 

Эх, щас бы "икспердов" послушать...

Идите отсюда, уважаемый, пока я вам в щи за статку не пояснил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 063 боя

 

И приносит. Труд всегда приносит доход

Труд  да  а  всякая  "фигня" маловероятно!

Идеальная  продажа  это, продажа ячейки  своего  мозга  по  крупицам,  почти  как  ВГ!( не  обращая  мысль  в  пиксели, хотя  нет  без  пиклелей работу  не  примут!) уже  18  лет  на  рынке   и  спрос  растет!

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
256
[NUB]
Участник
449 публикаций
26 675 боёв

 

Эх, щас бы "икспердов" послушать...

Идите отсюда, уважаемый, пока я вам в щи за статку не пояснил.

очень хочется послушать..такого опытного интернет-бойца...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
683
[FGNYA]
Бета-тестер
1 410 публикаций
9 848 боёв

Потрудитесь указать, где такое было сказано.

Что до действий... Командные бои вводились. Режим "Штурм" тестировали(впрчоем, он как раз оказался слишком командным для случайных составов, что и было одной из важных причи убрать на доработку). Мало? Да, наверное. Не успеваем всё сразу, поэтому приходится приоритеты проставлять.

 

И где же там

? Про то, что, увы, есть и более приоритетные задачи - есть, а вот про сорта нет.  Не делим мы игроков на "сорта". Что до приоритетов: стоят ли кланы, например, отмены переделки балансировщика команд? Что-то мне, как игроку, сомнительно.

Особенно на фоне, как я уже сказал, вполне реальных работ по командным аспектам игры. Собственно, про кланы коллега выше уже прояснил. Лично я работал над Штурмом и слышать подобные высказывания... несколько странно.

прошу прощения если кого то обидел, может немного резкое высказывание.

на

 JamesWhite (если я правильно написал его ник нейм) говорил:

(19:30)"гк мы постараемся отодвинуть на потом, для нас принципиальной задачей является ввод новичков в игру, обеспечение интересной игры на средних и высоких уровнях, это для нас чуть более принципиально, поэтому кланы отложены" 

(1:00:50)"мы будем стараться чтобы он(следующий сезон рб) случился через месяц"

то есть вкратце: "новичкам мы постараемся сделать игру интересней, старички пусть играют в то что есть" именно так я и понял.

вы поймите что и старичкам игра надоедает, из режимов для команд/кланов был только кб и он в таком виде мягко говоря не зашел.

штурм явно никак не относится к режимам предназначенным для команд, я именно имею ввиду команды организованные заранее наподобие КБшных.

я понимаю что работы у вас много, например создание интересного кооперативного и хай лвл контента, но как раз таки кланы и есть этот интересный контент и та "конфетка в конце" к которой будут стремиться игроки, разе нет? кстати насколько я помню кланы должны были появиться к кону весны 16 года. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

Не судьба с кланами... :sceptic:

А представьте как было бы красиво: порт клана со всеми кораблями игроков, свой окрас кораблей...

Изменено пользователем merzkiy1978

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×