Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
calmstuff

Голосовой чат. Разработчики - что вы сотворили?!

В этой теме 50 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

Да, и ... спрошу тут, хоть и не совсем в тему:  как реализован звук в Тимспик  по отношению к звукам игры - наложение или замена?   Это пожалуй действительно основной момент при выборе ПО.

 

наложение кажется. Клиент вполне удобен для постоянной команды и друзей. Считаю что не стоит перегружать клиент командной голосовой связью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 897 публикаций
803 боя

Написали же выше про возможность отключения неадекватов. Сколько пьяных у вас в бою?   Если несколько, то мои соболезнования... :)

 

Прежде чем я успею отключить неадеквата, меня родители от игры отключат после парочки боев.

 

Я против голосовой связи на всю команду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

 

наложение кажется. Клиент вполне удобен для постоянной команды и друзей. Считаю что не стоит перегружать клиент командной голосовой связью.

 

Поддерживаю.
08:19 Добавлено спустя 0 минут

Прежде чем я успею отключить неадеквата, меня родители от игры отключат после парочки боев.

 

Я против голосовой связи на всю команду.

 

Тимспик скачай.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

 

В отряде ясно что проще, но хотелось бы  большего... :)        

Пробовала, очень неудобно (нажал и говори): на несколько секунд пропадают звуки игры и ты пропускаешь важное сообщения (торпеды по тебе!!!) + отвлекается внимание и - ты уже на дне. Это ж не в порту трепаться!

 

 

Тогда да - хорошо. Значит Лесте нужно либо сделать аналогично, либо создать свои каналы там.

08:23 Добавлено спустя 1 минуту

 

Ну что тут посоветовать... играй в наушниках!  :playing:

 

Поэтому придумали тимспик, Voice activation и каналы. Я так и не понял, почему голосовой чат был таким приоритетом в разработке

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

ТС - голосовой чат это пока очень сырая функция. Скоро прикрутят динамические отряды, как бы не в следующем патче, тогда голосовой чат встроенный в игру преобразится. И станет вполне востребован. Можно будет договориться в бою с любым игроком и создать с ним отряд имеющий голосовую связь.

Я спрашивал у Субоктавиана. На всю команду они пока не готовы сделать голосовую связь. 

Автоматического включения микрофона голосом пока что нет. но наверное будет потому что напрашивается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций

Голоса в чате должны накладываться на звуки игры (боя), а не замещать их.  Это как с фоновой музыкой в игре: играет себе ненавязчиво, а громкость регулируется "ползунком"  по желанию игрока.

На данный момент же приходится постоянно делать вкл/выкл  - это годится в порту, но в бою совершенно не приемлемо!   Даже если бы у игрока была третья рука на управление этой кнопкой, внимание все равно отвлекается и в напряженной боевой ситуации весьма черевато.

Ошибка настолько "детская" что хочется спросить разработчиков: вы сами то хоть раз играли в ЭТО в бою? :(

Я играл в "ЭТО". Сейчас звуки боя не замещаются голосовым чатом. Они играются вместе. Проверить очень просто - включите звук на максимум (особенно звук выстрелов) и попробуйте поговорить в бою одновременно стреляя. 

 

Еще один момент. Почему чат ограничен только отрядом? ИМХО нужно сделать доступным этот функционал всей команде в бою (с возможностью отключить неадекватных, как это сейчас реализовано в текстовом чате) - полагаю что это даст возможность координировать свои действия в случайных боях и поднимет их на новый уровень. Сейчас основные проблемы вызваны именно отсутствием координации между членами команды.

Откуда у Вас информация, что голосовой чат будет ограничен только отрядами? Как и любая новая фича, он будет постепенно внедряться для различных режимов. Это делается для сбора фидбэка и улучшения фичи.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Голосовой чат для всей команды?

Уууу, поиграйте в доту боев 5. Просто чтобы вы поняли что это такое. Мигом желание отпадет. Да там есть функция замьютить, но поиграйте без нее))

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

Потому, что есть Тимспик. Не нужно изобретать велосипед

 

Когда введут динамические отряды ваш тимспик, уж простите мягко говоря нафиг никому не упрется. Если связаться с игроком нужно уже сейчас, так как начинается бой - никто не будет лихорадочно сворачивать игру и искать друг друга в какой либо программе будть то тимспик, скайп, рейдколл и так далее. 

Я смотрю вы просто не предусмотрели что функционал игры будет расширяться. Динамические отряды тестили в одном из предыдущих патчей. Их не ввели так как не было голосовой связи в клиенте. И нельзя было связаться с любым игроком. Теперь же с появлением голосовой связи данный функционал станет вполне удобным и им можно будет полноценно пользоваться. Так что ждем появления динамических отрядов - если уж не в следующем патче то через один патч.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
794 публикации

и ты пропускаешь важное сообщения (торпеды по тебе!!!) \\\

Воооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооот. Как же Дрон ждал это сообщение. Ах, просто... просто...

Чёрт, даже расхотелось говорить об этом. Ну да ладно, расскажет Дрон немного из истории кораблей, когда-то, давным давно, где-то весной 2015 началось ЗБТ и люди играли на нём до самого обт, которое началось в середине июня того же года (Дрон не стал вспоминать более ранние времена за плохим знанием их) и в течении этого времени не существовало такой вещи как голосовые оповещения, даже более того, а звук о приближении торпед появлялся тогда, когда ты уже не очень то мог увернуться, а сейчас люди как-то расслабились. Ну да ладно, не о том разговор, просто Дрону хотелось вспомнить былое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

мамковкиноводители не дремлют. я не хочу слушать высокоинтеллектуальные беседы пьяного ***.

я тоже против голосовой общаги, хотя и голосовые "приглашения мамок в кино" встречались бы куда реже текстовых. ... психология!

 

Написали же выше про возможность отключения неадекватов. Сколько пьяных у вас в бою?   Если несколько, то мои соболезнования... :)

 

ты его отключишь, когда уже услышишь. Т.е., когда настроение уже будет подпорчено.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

 

Прошли те времена когда в игры играли исключительно "компьютерщики" :)     ПК стал бытовым электроприбором, как пылесос или кофемолка. Соответственно программный продукт должен быть "все в одном" и работать "из коробки" без дополнительных телодвижений.

 

Вы часто читаете инструкцию к пылесосу перед тем как его включить?   

 

Тимспик это простейшая программа, использование в два клика, ничего настраивать не нужно.

Ввел номер -- нажал "Соединить" -- и готово

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
794 публикации

 

Когда введут динамические отряды ваш тимспик, уж простите мягко говоря нафиг никому не упрется. 

Тут Дрон поспорил бы с вами, конечно Дрон рад, что вы рассказываете, что сейчас тестится на СТ, но всё же ТС в первую очередь создан не для рандомов в одном бою, ТС всегда будет востребован для клановых игроков :3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

 

Когда введут динамические отряды ваш тимспик, уж простите мягко говоря нафиг никому не упрется. Если связаться с игроком нужно уже сейчас, так как начинается бой - никто не будет лихорадочно сворачивать игру и искать друг друга в какой либо программе будть то тимспик, скайп, рейдколл и так далее. 

Я смотрю вы просто не предусмотрели что функционал игры будет расширяться. Динамические отряды тестили в одном из предыдущих патчей. Их не ввели так как не было голосовой связи в клиенте. И нельзя было связаться с любым игроком. Теперь же с появлением голосовой связи данный функционал станет вполне удобным и им можно будет полноценно пользоваться. Так что ждем появления динамических отрядов - если уж не в следующем патче то через один патч.

 

1. Смысл динамических отрядов?

2. Все кланы/друзяшки по интересам пользуются тимспиком/рейдколлом

3. Тимспик имеет функцию Voice activation

4. Тимспик прост как 3 копейки.

5. Тимспик имеет комнаты

6. Тимспик не нагружает систему

7. Тимспик настраивается автоматически

И .т.д 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

Тут Дрон поспорил бы с вами, конечно Дрон рад, что вы рассказываете, что сейчас тестится на СТ, но всё же ТС в первую очередь создан не для рандомов в одном бою, ТС всегда будет востребован для клановых игроков :3

 

Так вы не сравнивайте кланы и людей играющих постоянно вместе и динамические отряды когда ты можешь составить отряд с любым игроком встреченным тобой в бою.

Тут встроенная голосовая связь просто необходима.

 

Я без понятия что тестится на СТ, я не являюсь СТ, я это всё узнал из общения с Субоктавионом. Когда задавал ему вопросы в теме обновления 0.5.9.0. Иногда общение с разработчиками и КМами приносит свои плоды.

Тем более после появления голосовой связи добавление динамических отрядов было вопросом времени.

 

1. Смысл динамических отрядов?

2. Все кланы/друзяшки по интересам пользуются тимспиком/рейдколлом

3. Тимспик имеет функцию Voice activation

4. Тимспик прост как 3 копейки.

5. Тимспик имеет комнаты

6. Тимспик не нагружает систему

7. Тимспик настраивается автоматически

И .т.д 

 

Если вы состоите в клане или просто имеете знакомых или друзей которые играют с вами в отряде регулярно - вы смысла не увидите. 

 

Я нисколько не принижаю достоинства тимспика. Да отдельная программа будет фактически всегда лучше встроенного функционала. 

Но для динамических отрядов тимспик не годен.

Изменено пользователем Next_warrior
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

 

Так вы не сравнивайте кланы и людей играющих постоянно вместе и динамические отряды когда ты можешь составить отряд с любым игроком встреченным тобой в бою.

Тут встроенная голосовая связь просто необходима.

 

Я без понятия что тестится на СТ, я не являюсь СТ, я это всё узнал из общения с Субоктавионом. Когда задавал ему вопросы в теме обновления 0.5.9.0. Иногда общение с разработчиками и КМами приносит свои плоды.

Тем более после появления голосовой связи добавление динамических отрядов было вопросом времени.

 

Только в случае необходимости динамических отрядов. А их необходимость крайне сомнительна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

Только в случае необходимости динамических отрядов. А их необходимость крайне сомнительна.

 

Я уже добавил выше ответ. 

Для вас да. Для кого то же это вполне нужный функционал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

 

Я уже добавил выше ответ. 

Для вас да. Для кого то же это вполне нужный функционал.

 

Без отрядных достижений, без отрядных ЛБЗ -- абсолютно бесполезная примочка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

 

Без отрядных достижений, без отрядных ЛБЗ -- абсолютно бесполезная примочка

 

Ну как бы вам сказать. 

Я люблю играть в отряде. За счет тимплея. игра раскрывается полностью. Тимпей в кораблях просто шикарен.

У разных классов разные возможности и свои особенности за счет чего они могут очень хорошо дополнять друг друга. 

Этим и привлекает игра во отряде. Бывает поиграть не с кем. Я думаю что буду приглашать хороших по результатам боя игроков и играть с ними в отряде несколько боёв. Если, конечно, игрок адекватный а не какой то там пыщ пыщ ололо. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

 

Ну как бы вам сказать. 

Я люблю играть в отряде. За счет тимплея. игра раскрывается полностью. Тимпей в кораблях просто шикарен.

У разных классов разные возможности и свои особенности за счет чего они могут очень хорошо дополнять друг друга. 

Этим и привлекает игра во отряде. Бывает поиграть не с кем. Я думаю что буду приглашать хороших по результатам боя игроков и играть с ними в отряде несколько боёв. Если, конечно, игрок адекватный а не какой то там пыщ пыщ ололо. 

 

В том и вопрос, что угадать "пыщ-пыщ" он или нет нереально. Поэтому пообъединялись люди в ТС-кланы и играют отрядами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация

 

Прошли те времена когда в игры играли исключительно "компьютерщики" :)     ПК стал бытовым электроприбором, как пылесос или кофемолка. Соответственно программный продукт должен быть "все в одном" и работать "из коробки" без дополнительных телодвижений.

 

Фига се что захотели! Это что, я захотел создать ММО браузерку, и теперь я обязан предусматривать возможность IP-телефонии? Ну вас с такими запросами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×