Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
bot_s_TU

Когда в игру введут баланс команд по скилу?

В этой теме 164 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 358
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 530 публикаций
42 842 боя

Оки согласен, винрейт отображает теорию вероятности. То есть вы предлагаете оценивать игроков по теории вероятности, я вас понял. Если вы мне можете представить как винрейт  отвечает за скил, то  я изменю свое мнение, но пока ничто не смог.

 

Винрейт отображает некое общее "умение играть". Это не только умение стрелять или маневрировать, но ещё и способность выбрать правильное место и время для приложения означенных умений. Грубо говоря, можно ничего не делать весь бой, но своевременно прибить какой-нибудь крейсер, угрожающий нашим эсминцам и этим обеспечить победу. У тех, кто такое умеет, совершенно закономерно окажется высокий винрейт.

 

Как правило, высокому винрейту сопутствуют и другие высокие показатели, тот же урон. Потому что противника всё же надо топить, а не умея метко стрелять этого не добьёшься, сколь бы правильной ни была выбранная тактика. А вот обратное допущение неверно, поскольку средний высокий урон не обуславливает высокого % побед. Посмотри сам сайты со статистикой, например, этот: https://ru.warships.today (только не забудь поставить фильтры Solo и 250 battles, остальные - ни о чём)

 

Вас такой баланс устраивает?

 

Более, чем устраивает! Рандом и привлекает своей непредсказуемостью. Я потому и не увлекаюсь РБ, КБ и остальным "организованным времяпрепровождением" - там слишком сильно попахивает предварительной заорганизованностью (определённые сетапы для КБ, определённые сценарии для РБ). Нет-нет-нет, мистер Блейн, только вольный ветер рандома!

 

Да, в одном-двух-десятке боёв команда окажется полным днищем, зато в другом десятке боёв всё поменяется. Не вижу никакой проблемы: рандом - он и есть рандом. Где-то моего вклада не будет заметно, где-то он окажется отрицательным, но где-то я окажусь "тащилой".

 

Так что, obsa тут не чушь сказал, а совершенно правильно отметил: какой смысл стараться победить, если при балансе по скиллу всё равно процент побед будет колебаться вокруг 50%?

 

Объясняю про все равны и олимпиаду. 

 

Проблема твоей аналогии в том, что ты сводишь всё к одному-единственному бою-олимпиаде. Чтобы аналогия стала более соответствующей реальности, её нужно изменить, приведя к той самой лотерее. Собственно, ты сам об этом сказал, теперь я попробую развернуть мысль.

 

Допустим, у нас есть 1000 человек, среди которых есть все - от диванных спортсменов до олимпийцев. Из этой тысячи случайным образом компонуются команды по 10 человек. Команды распределяются попарно, становясь соперниками. Участник каждой команды пробегает стометровку (при этом кто-то её пробегает, а кто-то проползает). Время преодоления стометровки усредняется для команды и сравнивается с таким же средним временем у команды-соперника. У кого оно меньше, тот и победил. Потом участники заново перемешиваются, и цикл повторяется. Потом (и этот фактор очень важен для корректности аналогии) часть участников уходит, и на их место приходят новые, и так до бесконечности.

 

Да, иногда будут аномалии, что против десяти дядек с пузом и одышкой собрались десять олимпийцев. Но в среднем, поучаствовав в большом количестве схваток, каждый окажется на некоем "своём" уровне, характеризуемом % побед. Олимпийцы будут повыше, пузатые любители диванного спорта - пониже. Потому что в среднем же олимпийцы будут тащить команду наверх, а пузатые дядьки - вниз. Вот и всё.

 

Моя аналогия - тоже грубая, поскольку здесь состязаются по единственному параметру: времени пробегания стометровки. То есть в нём смешаны "личный" и "командный" скилл. В реальности WoWS эти скиллы различаются.

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
76 боёв

 

 а что ты про днарей знаешь щас много набивают и некоторые постоянно но из за мелких пакостников это я про тех кто просто не желает никаких результатов у нормальных не идет игра команда в сливе и вот определи кто днарь а кто хороший и у последних плохой результат он бы и рад он старается как может но увы и обоих одинаков процент побед 

Ну я и предлагаю ввести "рейтинг" для понятия рак этот игрок или кто. Ну и балансить тимы на основе этой информации.

 

*многа букаф*

Винрейт отображает некое общее "умение играть". Каким образом? Я слился в первую минуту боя, у меня вр 50%. Я тащил до последнего и убил 7рых  у меня вр 50%. Я круто сражался, но враги захватили точки и мы продули, хотя еслиб еще 40с дали, то мы бы выиграли  вр 50%. КАК вр показывает мое, мое, а не командное умение играть?

Стата  по вр вообще не показатель, в топе чуваки с 70% вр и дамажкой 100к, 60к, 40к и, каким то образом 28к. Винрейт  примерно одинаков. Причем  у кого 28к он на 5рках играет, а не на 2тире.В общем все странно.

И самое главное  в вр нет твоего личного скила. Нет показателя как ты сыграл в бою, лишь только победил\проиграл. Про  "каждый корабль отдельно" вр вообще не прикрутить, тк считается по акаунту.

 

Меня такой баланс не устраивает,  зашел в игру - затащил бой, но твоя тима слилась и ты проиграл, у тебя горит. Ты выходишь из игры, на следующий день история повторяется. И даже когда пропадут серии сливов, ты будешь помнить и ругать Лесту за те сливы. Это психология.

Меня вр вообще не интересует, зачем это соотношение в игре, где вр считается абсолютно случайно и игрок не может на него повлиять? 

какой смысл стараться победить, если при балансе по скиллу всё равно процент побед будет колебаться вокруг 50%?

 Как какой, для победы. Какой смысл вообще играть, если вас волнуют цифры, а не сама игра? Я понимаю что  некоторые  люди играть только ради цифр, но их мало, надеюсь.

 Да, иногда будут аномалии, что против десяти дядек с пузом и одышкой собрались десять олимпийцев. Но в среднем, поучаствовав в большом количестве схваток, каждый окажется на некоем "своём" уровне, характеризуемом % побед. Олимпийцы будут повыше, пузатые любители диванного спорта - пониже. Потому что в среднем же олимпийцы будут тащить команду наверх, а пузатые дядьки - вниз. Вот и всё.

 Проблема в том что мне и другим игрокам важен результат одного раунда. Здесь и сейчас вот этого завершенного. Нас не интересует выборка за 100500 соревнований. Потому что  мы ограничены  количеством игр. Вот пусть и распихают так чтобы олимпийцы уравновешивали  пузатых дядек, раз к этому стремиться сама статистика, так просто ускорьте результат.

Ну и по этой аналогии в игре тащат только папки, все другие - баласт для команды. Мы не нужны, тк только мешаем папкам нОгибать.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

 

Винрейт отображает некое общее "умение играть". Это не только умение стрелять или маневрировать, но ещё и способность выбрать правильное место и время для приложения означенных умений. Грубо говоря, можно ничего не делать весь бой, но своевременно прибить какой-нибудь крейсер, угрожающий нашим эсминцам и этим обеспечить победу. У тех, кто такое умеет, совершенно закономерно окажется высокий винрейт.

 

Плюсанул. Мало стрелять и маневрировать, надо еще уметь читать миникарту, прогнозировать ситуацию и играть на победу, а не чисто на дамажку. Классический пример - вытянуть бой захватом/защитой базы, а не заряжать веер в ЛК на краю карты. Хотя во итогам боя, опыта и серебра за потопленный ЛК дадут больше.

Изменено пользователем El_Basko
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 530 публикаций
42 842 боя

Ну я и предлагаю ввести "рейтинг" для понятия рак этот игрок или кто. Ну и балансить тимы на основе этой информации.

Винрейт отображает некое общее "умение играть". Каким образом? Я слился в первую минуту боя, у меня вр 50%. Я тащил до последнего и убил 7рых  у меня вр 50%. Я круто сражался, но враги захватили точки и мы продули, хотя еслиб еще 40с дали, то мы бы выиграли  вр 50%. КАК вр показывает мое, мое, а не командное умение играть?

 

По-моему, пятый раз уже это повторяю: винрейт отражает не только умение стрелять, но ещё и умение делать это вовремя. Отдельные аномалии ничего не показывают: можно в буквальном смысле ничего не делать весь бой и выиграть, а можно пахать как лошадь и всё равно проиграть.

 

И ещё раз: нет никакого "твоего умения играть" в отрыве от "командного". Нету. Вообще. Есть умение набивать высокий дамаг, умение выживать под огнём, умение сбивать самолёты, но это всё - вспомогательные элементы. Где-то они оказываются уместны для достижения командной победы, а где-то - нет. Реально влияет на победу использование этих навыков в нужном месте в нужное время.

 

Простейший пример: нет смысла гоняться за эсминцем, если вас осталось двое против четверых и вы выигрываете по очкам, если не сольётесь. Или: не нужно стрелять по линкору, если у тебя под носом вражеский крейсер устроил охоту на наши эсминцы. Здесь можно целую книгу написать...

 

На достаточно большой выборке винрейт (соло, на определённом корабле) покажет, насколько хорошо ты в среднем справляешься с адекватным выбором целей. С командами будет иногда везти, иногда - нет, но в среднем команда у тебя будет "как у всех" (привет, тервер).

 

Посмотри топик по Москве, где есть моя простыня по поводу того, какой и почему должна быть достоверная выборка в зависимости от % побед. Кстати, obsa в том топике много и по делу писал.

 

Стата  по вр вообще не показатель, в топе чуваки с 70% вр и дамажкой 100к, 60к, 40к и, каким то образом 28к. Винрейт  примерно одинаков. Причем  у кого 28к он на 5рках играет, а не на 2тире.В общем все странно.

И самое главное  в вр нет твоего личного скила. Нет показателя как ты сыграл в бою, лишь только победил\проиграл. Про  "каждый корабль отдельно" вр вообще не прикрутить, тк считается по акаунту.

 

Посмотри внимательно ту же статистику на сайте игры: вкладка "Корабли", ниже можно раскрыть каждый подраздел (авианосцы, линкоры...), там будет показана статистика по каждому кораблю. Аналогичные сводки (ещё и с разбиением на соло и отрядные бои) можно найти на других сайтах. Так что, всё считается. Вообще, сдаётся мне, что ты не очень-то внимательно изучаешь статистические показатели. ;)

 

Меня такой баланс не устраивает,  зашел в игру - затащил бой, но твоя тима слилась и ты проиграл, у тебя горит. Ты выходишь из игры, на следующий день история повторяется. И даже когда пропадут серии сливов, ты будешь помнить и ругать Лесту за те сливы. Это психология.

 

Нет, ты не затащил бой, если вы проиграли. Точка. И не надо загонять себя в противоречие: либо ты затащил и вы выиграли, либо проиграли, но тогда и не затащил, а... Ну, может быть, просто хорошо стрелял, или просто сильно старался выиграть. Мысленно поставь себе плюсик и подумай, как в следующем бою применить эти же умение и старание.

 

И это, психология, к которой ты обращаешься, извини меня, незрелая какая-то. В проигрыше в шахматах тоже виноваты те, кто придумал шахматы?

 

 Как какой, для победы. Какой смысл вообще играть, если вас волнуют цифры, а не сама игра? Я понимаю что  некоторые  люди играть только ради цифр, но их мало, надеюсь.

 

Меня волнуют не столько сами цифры, сколько то, что они отражают. Поскольку мне интереснее всего победа, а не большой дамаг или супертанковка, то и смотрю я именно в винрейт. Цифры показывают, насколько хорошо я отыгрываю "партию" для каждого отдельно взятого корабля. Например, на Кагеро я не умею играть от слова совсем. А на Фубуки играю довольно уверенно. В принципе, я это и без цифр понимаю, просто цифры являются для меня объективным доказательством моих соображений.

 

Теперь, что касается 50%, гарантируемых системой подбора "по скиллу". 50% означает, что как ни упирайся, а всё равно система подберёт тебе равного по силе игрока и...

 

Наверное, кому-то это может понравиться, но мне такая система не интересна. Так я знаю, что в общем есть игроки получше, есть похуже, и я где-то среди них, чуть-чуть повыше середины. То есть выходя в очередной бой я более или менее обоснованно предполагаю, что моего "скилла" хватит, чтобы в выиграть в более, чем половине боёв. Это то, что называется "мой уровень", он может подняться (если я этого очень захочу) или упасть (если я не буду сильно возражать). А если система всегда будет подбирать мне противника, равного по умениям, то каждый бой превратится в испытание. Притом, чем лучше я буду играть, тем сложнее будет очередной бой (плюс-минус поправка на гистерезис). А зачем мне такое развлечение? Десяток боёв отыграю и начну абузить систему - сыграю левой пяткой на намеренный слив, пока система не решит, что мой "скилл" достаточно упал, чтобы подобрать мне соперников послабее. И кому от этого лучше станет?

 

Я уж не говорю о том, что сама система запутается, поскольку метрики, полученные на выборках из "глобального рандома" немедленно уедут неизвестно, куда, если сузится множество возможных соперников.

 

 Проблема в том что мне и другим игрокам важен результат одного раунда. Здесь и сейчас вот этого завершенного. Нас не интересует выборка за 100500 соревнований. Потому что  мы ограничены  количеством игр.

 

А вы не задумывались, что по другую сторону барьера такие же люди, как и вы? И их тоже волнует только данный конкретный бой. И они тоже очень хотят его выиграть.

 

P.S.: И собственно, к вопросу о том, "кто кого тащит, и кто есть балласт". Ребят, если всё пытаться сводить к возне вокруг "кто кому мешает", не стоит даже соваться в игры с рандомным набором. Пожалуйста, кланы с трёхэтапными собеседованиями, командные бои (не знаю, но наверное), турниры, ещё какая-нибудь версия премейдов. На здоровье. А здесь оставьте возможность "пузатым дядькам" вносить тот вклад, который они могут. Даже если они оказались напротив олимпийцев.

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×