Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Gibson1979

Починили. А потом починили еще раз. Распределение кораблей на карте Пролив.

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 057
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 337 публикаций
38 117 боёв

Это уже какой-то анекдот. Разработчики борются с неравномерным распределением кораблей по респам на карте Пролив уже с десяток патчей, два или три раза в патчноутах победоносно объявляли, что проблема наконец решена. Разработчик nameless_one_80 даже создал для рабочих целей тему как раз по этой проблеме, где пообещал, что в последнем патче уже точно все исправят. И что же я вижу? (свеженький скриншотик)

 3bb9c2fc9121b4f333e4fba98cb33124.jpg

(с точки пришлось ретироваться с позором, так как нам противостояло как минимум 6 кораблей противника)

 

Я бы оставил скриншот там, да тема была закрыта модератором (непонято почему).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 063
[COD]
Участник, Коллекционер
8 778 публикаций
20 702 боя

Вообще ни разу не видел на этой карте равномерное распределение по респам. :(

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 425
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

А это тест на самосохранение для игроков. Когда нормальные игроки здраво оценивают ситуацию и драпают, особо одарённые на КР в одну каску прут на 5-6 противников. Причём наглухо игнорирую любые рекомендации из чата.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

Это уже какой-то анекдот. Разработчики борются с неравномерным распределением кораблей по респам на карте Пролив уже с десяток патчей, два или три раза в патчноутах победоносно объявляли, что проблема наконец решена. Разработчик nameless_one_80 даже создал для рабочих целей тему как раз по этой проблеме, где пообещал, что в последнем патче уже точно все исправят. И что же я вижу? (свеженький скриншотик)

 3bb9c2fc9121b4f333e4fba98cb33124.jpg

(с точки пришлось ретироваться с позором, так как нам противостояло как минимум 6 кораблей противника)

 

Я бы оставил скриншот там, да тема была закрыта модератором (непонято почему).

 

Бывает вас четверо, а противников восемь напротив. Вот это экшен!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 001
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 480 публикаций
31 832 боя

Чат доставил. 

Этого парня бы на хай лвл. :wander_cap:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

 

Бывает вас четверо, а противников восемь напротив. Вот это экшен!

 

А что вам мешает не идти на противников напротив?

Дисбаланс по количеству, насколько я вижу, всегда кидает больше игроков на свою базу, и меньше - на открытую воду.

Те, что с открытой воды, если видят, что их мало - просто поворачивают и идут к своим на базу. Элементарная тактика.

Не считаю, что с расположением игроков на карте что-то плохо. Это разнообразит бои.

Против "починки" того, что не ломалось.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
320 публикаций
2 638 боёв

Один раз играл там в режиме стандартный бой, реснуло внизу с авиком и двумя эсминцами. Эсминцы сразу драпанули на центр, а я остался прикрывать отход авика, который согласился уйти только после моих долгих уговоров. Крутился 10 минут как уж на сковороде против превосходящих сил противника, когда лег на дно посмотрел на авик а он автосбросом играет. :fishpalm:

 

Изменено пользователем ALVLGAV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций

Эта карта лучший тест на IQ у игроков :teethhappy: Хотя нет - есть еще Два Брата с их центральным проливом :rolleyes:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 567
[FLOTY]
Участник, Коллекционер
18 035 публикаций
30 198 боёв

Эта карта лучший тест на IQ у игроков :teethhappy: Хотя нет - есть еще Два Брата с их центральным проливом :rolleyes:

 

гениально подмечено. тестовые карты на иди..-пардон-слабо думающих.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Привет!

 

Да, такие варианты возможны. Мы поняли, в чём заключается проблема и когда она происходит. Но само решение проблемы ещё разрабатывается. Мы добавим его в одном из следующих после 0.5.10 обновлений.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Чат доставил. 

Этого парня бы на хай лвл. :wander_cap:

 

А Ямато вообще никто никогда не топил:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 145 публикаций

Стоит убрать из эффектов дымку, так по графонию игра сразу телепортируется на 10 лет назад, если не на 15.:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
699
[FOGFL]
Старший бета-тестер
909 публикаций
15 632 боя

Привет!

 

Да, такие варианты возможны. Мы поняли, в чём заключается проблема и когда она происходит. Но само решение проблемы ещё разрабатывается. Мы добавим его в одном из следующих после 0.5.10 обновлений.

 

Только не торопитесь, сделайте на это раз все качественно. Проблема то непростая как оказалось. Года я думаю хватит. 
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
740 публикаций

 

Только не торопитесь, сделайте на это раз все качественно. Проблема то непростая как оказалось. Года я думаю хватит. 

 

Да да. Не меньше года пожалуйста. А мы пока в 4 слоупочных корыта забег на выживание там будем проводить от эсминцев и японских крейсеров. Не торопитесь.
Изменено пользователем anonym_93KWhUrzhIno

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

Это карта - загадка, чья команда сообразит что не надо лезть на врага при перевесе противника почти вдвое по численности та и победит.:smart_fish:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
108 публикаций
1 395 боёв

 

Бывает вас четверо, а противников восемь напротив. Вот это экшен!

 

Экшн это, когда ты остаешься на фланге один против 6 и все как назло скорострелки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
501
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций

это нормально, это элемент рандома если его уберут то будет скучно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×