Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Rhymmer

Национальные бои

В этой теме 44 комментария

Рекомендуемые комментарии

123
[DNO]
Участник
300 публикаций
18 059 боёв

 

Я все жду режим, где будут нужны 10ки. 

 

10-ки нинужны.:trollface:

 

 

да по типу ранговых сделать, самое то будет. Можно и по лигам разбить, третья (5-6) вторая (6-7) и первая (7-8) Ну а если зайдет- то и высшую можно воткнуть

 

Ну не знаю,я бы на самом деле с удовольствием вышел на своём АРП Конго против Колорад каких нить. Просто потолок в 7-е уровни, 5-7 вместе нормально играют. огромное разнообразие кораблей, от николасов с заградками до киевов. В этом всём боюсь только несбалансированности по эсминцам, немцев то пока нет, но слабость ГК яп. эм вполне могут скомпенсировать яп.кр. 

В любом случае пока не попробуешь не поймёшь и негативный опыт тоже опыт,например.

Изменено пользователем TopChu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

О каких режимах и матчмейкерах Вы тут речь ведете?

Насколько я понял ТСа - тут не отдельный режим боев предлагается, а просто регистрация за одну из сторон и дальше - обычные режимы игры. Все.

По окончании второй недели определяется победившая сторона.

Другими словами - это "лотерея" в регистрации за одну из сторон.

Ну и возможность самому, участием в боях на кораблях определенной нации, внести свой вклад в победу одной из сторон.


Или я не правильно понял мысли ТСа?:amazed:

 

12 на 12 думаю не зайдет, а вот в формате рангов 7х7 или 8х8 было бы норм.

Сперва же можно обкатать в рамках обычного режима, а там как зайдет, глядишь и в отдельный бы вывели

12:49 Добавлено спустя 1 минуту

В любом случае пока не попробуешь не поймёшь и негативный опыт тоже опыт,например.

 

да это и ёжику понятно, что обкатывать надо, причем в разных вариациях. В конце концов отбалансилось бы со временем

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
525
[KUSTO]
Участник, Коллекционер
669 публикаций
17 739 боёв

О каких режимах и матчмейкерах Вы тут речь ведете?

Насколько я понял ТСа - тут не отдельный режим боев предлагается, а просто регистрация за одну из сторон и дальше - обычные режимы игры. Все.

По окончании второй недели определяется победившая сторона.

Другими словами - это "лотерея" в регистрации за одну из сторон.

Ну и возможность самому, участием в боях на кораблях определенной нации, внести свой вклад в победу одной из сторон.


Или я не правильно понял мысли ТСа?:amazed:

 

Первая неделя - регистрация. На второй неделе, нужно будет в порту выбрать режим "Нац бои" чтоб зайти в них. Со случайными боями это не связано никак, но матчмейкер похож.

А по наградам да, по сути это лотерея, на которую игрок влияет слабо, отрядом сильнее, сообществом ещё сильнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 067 публикаций

 

А по наградам да, по сути это лотерея, на которую игрок влияет слабо, отрядом сильнее, сообществом ещё сильнее.

 

ну вот...а так хотелось индивидуальной игры для всех :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

Неплохая задумка, но требует тщательной проработки, так как между наций очень уж разброс по ТТХ большой

К тому же у амеров есть Мидуэй...

 

А так задумка реально интересная- что-то типа РБ но на кораблях одной нации)

 

На данный момент Хакирю сильнее Мидуэя :) Я бы больше заботился что у Союзников будут Хабаровски в товарных количествах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 053 публикации

 

12 на 12 думаю не зайдет, а вот в формате рангов 7х7 или 8х8 было бы норм.

Сперва же можно обкатать в рамках обычного режима, а там как зайдет, глядишь и в отдельный бы вывели

12:49 Добавлено спустя 1 минуту

 

да это и ёжику понятно, что обкатывать надо, причем в разных вариациях. В конце концов отбалансилось бы со временем

 

Почему 12 на 12 не зайдет?

Команды не обязательно должны формироваться только из кораблей одной стороны.

В одной команде могут принимать участие корабли всех наций.

Подсчет очков вести просто по другой формуле:

Расчёт баллов ведётся по формулам:

Для победившей команды  Р = [сумма чистого опыта игрока победившей команды]х[коэффициент уровня боя] х 1 

Для проигравшей команды Р=[сумма чистого опыта игрока проигравшей команды]х[коэффициент уровня боя]х 0,8 

 

Р - число очков, которое каждый игрок вносит в общую копилку стороны, за которую зарегистрировался.

Таким образом, даже проигравшие игроки вносят часть вклада в очках для своей стороны, тем самым не давая существенно увеличить отрыв одной из команд.

 Да и так будет меньше вероятности так называемых "договорняков", входов на 1, 2, 3 и т.п.

 

13:03 Добавлено спустя 1 минуту

 

ну вот...а так хотелось индивидуальной игры для всех :)

 

Вот Вам вариант с индивидуальной игрой для всех.

Читайте выше.

Изменено пользователем anonym_lDnSF2n5MdfV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 067 публикаций

 

Почему 12 на 12 не зайдет?

Команды не обязательно должны формироваться только из кораблей одной стороны.

В одной команде могут принимать участие корабли всех наций.

Подсчет очков вести просто по другой формуле:

Расчёт баллов ведётся по формулам:

Для победившей команды  Р = [сумма чистого опыта игрока победившей команды]х[коэффициент уровня боя] х 1 

Для проигравшей команды Р=[сумма чистого опыта игрока проигравшей команды]х[коэффициент уровня боя]х 0,8 

 

Р - число очков, которое каждый игрок вносит в общую копилку стороны, за которую зарегистрировался.

Таким образом, даже проигравшие игроки вносят часть вклада в очках для своей стороны, тем самым не давая существенно увеличить отрыв одной из команд.

 Да и так будет меньше вероятности так называемых "договорняков", входов на 1, 2, 3 и т.п.

 

13:03 Добавлено спустя 1 минуту

 

Это вариант. До моего поста его не было

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
303 публикации
5 522 боя

Уже второе попадание прямо в точку. Вчера мне очень понравилась ваша идея с затоплением, сегодня вот национальные бои...Что интересно, вы как-будто прочли мысли, иногда возникающие у меня. Только оформили их. Когда, например, играю на американце, в одной команде с каким-нибудь японцем и против таких же американцев, периодически проскакивает мысль, что неплохо было бы попробовать сражения нация на нацию, Ну или, например, япы и немцы, против американцев и советов. Не смотря на все минусы, мне кажется, это было бы как минимум интересно большинству игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
401
[ETTI]
Бета-тестер, Коллекционер
1 319 публикаций
18 345 боёв

Имхо можно без усложнений всяких попробовать, дайте возможность биться Ось - союзники. В танках не зашло, может здесь прокатит. В любом случае был бы опыт какой то новый,опять же статистику собрали б. Затраты на режим минимальные по идее,настроить матчмейкер да и всё собссна.

 

В танках не стали заморачиваться в баланс а так мне "Противостояние" нравилось

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

всё это конечно интересно, но онлайн тут чуть переваливает за 20к в пик и 40% из них играет с ботами. Раза в три когда онлайн подымется - тогда нужны будут новые режимы. Но этого не случится, пока не разгонят нынешних гениев геймдизайна пожарно-инвизной ориентации.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Идея неплохая, но имбаланс может всё убить. Хотя если настроить кол-во и тип техники, то может что-то и выйдет. Например, кому понравится на Нью-Йорке догонять Конго?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
159
[S1B1R]
Участник
245 публикаций
5 586 боёв

Хорошая идея.  Но изза политругани не сделают.  Тут на форуме то из двух страниц обсуждения полстраницы политики.  А что будет когда амеры начнут топить япов или советы немцев?  Жестко пресекать политругань разрабы врядли решатся.. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 920 публикаций

Доброго дня!

Решил тут написать про концепцию национальных боёв, или как бы я хотел видеть их реализацию в игре. Может кто-то уже писал, но пусть будет на всякий случай, вдруг разработчики прочтут. :hiding:

 

 

 

это балансить надо уметь, вон у одних товарищей в РБ есть по нациям бои, но они там вспотели уже все это забалансить пытаясь..

 

а картошка, лол, они этого не сделают никогда потому что для них это тупо сложно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

а картошка, лол, они этого не сделают никогда потому что для них это тупо сложно

В танках один раз сделали - потом пришлось очень быстро убирать, потому что некоторые нации оказались ВНЕЗАПНО более равны, чем другие. Эпичные сражения 10 хеллкэтов против 10т34-85, ага.

 

В корабликах - японцы будут капитально просасывать по эсминцам (привет, точки!) например (при уровне боев выше 5), так что в пень.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
123
[DNO]
Участник
300 публикаций
18 059 боёв

В танках один раз сделали - потом пришлось очень быстро убирать, потому что некоторые нации оказались ВНЕЗАПНО более равны, чем другие. Эпичные сражения 10 хеллкэтов против 10т34-85, ага.

 

В корабликах - японцы будут капитально просасывать по эсминцам (привет, точки!) например (при уровне боев выше 5), так что в пень.

 

Абсолютно не факт,у япов маскировка,при грамотной поддержке крысеров очень даже можно тасчить. Опять же косплеить ночные атаки и торпедный суп. В любом случае не попробуем не узнаем. А так надо британские линкоры и немецкие эсминцы, вот тогда будет жаришка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 444
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 606 публикаций
5 773 боя

 

Я все жду режим, где будут нужны 10ки. 

 

Это фантастика(С)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×