Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
HitThatJive

Своеобразное распределение при балансе.

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 433
[AIR]
Участник
2 406 публикаций

Доброго времени суток.

Помнится на одном из стримов, разработчики утверждали о правильности распределения при балансировке противников.

Что мол не будет больше больше большого количества одинаковых кораблей на команду.

Тогда вот интересно, как получается такое вот безобразие?

7397068.jpg

Я не играю на авианосцах, но не представляю что нужно было делать противнику, что бы пробиться сквозь такой ПВО зонтик из премиум кораблей противника.

Думаю 1-2 шт крейсера М.Кутузов достаточно на команду.Но когда балансировщик закидывает  по 3 шт Кутузовых и в нагрузку 1 Атланту это мне кажется уже перебор.

А вот итог боя по концовке.

7381708.png

 

К тому же нам еще в нагрузку зачем то поставили сразу 2 эсминца вместо одного.Конечно же бой был на захват точек, и конечно же результат был предсказуем изначально.

Нужно отдать должное игроку из команды противника.Он до победного пытался хоть как то вытащить команду из поражения до самого конца боя.

Изменено пользователем vladimir_shevtsov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Насколько я помню, балансировщик по нациям еще допиливается и не введен на продакшн сервер. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 433
[AIR]
Участник
2 406 публикаций

Насколько я помню, балансировщик по нациям еще допиливается и не введен на продакшн сервер. 

 

Значит с подобным нужно что то решать, иначе это безобразие получается,  ибо шансы не равны у команд. 
Изменено пользователем vladimir_shevtsov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

Авиакнопки должны страдать!:wander_cap:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Доброго времени суток.

Помнится на одном из стримов, разработчики утверждали о правильности распределения при балансировке противников.

Что мол не будет больше больше большого количества одинаковых кораблей на команду.

Тогда вот интересно, как получается такое вот безобразие?

7397068.jpg

Я не играю на авианосцах, но не представляю что нужно было делать противнику, что бы пробиться сквозь такой ПВО зонтик из премиум кораблей противника.

Думаю 1-2 шт крейсера М.Кутузов достаточно на команду.Но когда балансировщик закидывает  по 3 шт Кутузовых и в нагрузку 1 Атланту это мне кажется уже перебор.

А вот итог боя по концовке.

7381708.png

 

К тому же нам еще в нагрузку зачем то поставили сразу 2 эсминца вместо одного.Конечно же бой был на захват точек, и конечно же результат был предсказуем изначально.

Нужно отдать должное игроку из команды противника.Он до победного пытался хоть как то вытащить команду из поражения до самого конца боя.

Бедный Ленин как он страдал:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 433
[AIR]
Участник
2 406 публикаций

Авиакнопки должны страдать!:wander_cap:

 

Это уже перебор мне кажется.Если бы Хиппер был в нагрузку в ПВО, думаю совсем плохо дело было.
Изменено пользователем vladimir_shevtsov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

 

Значит с подобным нужно что то решать, иначе это безобразие получается,  ибо шансы не равны у команд. 

 

Над решением работают. Разработчики уже сообщали, что согласны с позицией, что корабли одной нации могут быть контрой кораблей другой нации внутри одного класса (речь шла об ЭСМ). 

Насчет же других классов вроде тоже обещали подумать. 

В данной ситуации я согласен с вами, что несколько пво-имб в одной команде весьма сильно влияют на игру авианосцев в другой команде. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 433
[AIR]
Участник
2 406 публикаций

 

Над решением работают. Разработчики уже сообщали, что согласны с позицией, что корабли одной нации могут быть контрой кораблей другой нации внутри одного класса (речь шла об ЭСМ). 

Насчет же других классов вроде тоже обещали подумать. 

В данной ситуации я согласен с вами, что несколько пво-имб в одной команде весьма сильно влияют на игру авианосцев в другой команде. 

 

Там не только ПВО.

Сами по себе премиум корабли имеют преимущество перед  обычными, и такое количество  на одну команду само по себе очень плохо.

Изменено пользователем vladimir_shevtsov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 433
[AIR]
Участник
2 406 публикаций

А че не так?

Попали бы вы в противоположную команду, не думаю что задали бы подобный вопрос.:)

1)Слишком большое число ПВО техники на одну команду.

2)Большое число премиум техники на одну команду.

3)Игра отрядом всегда приносит больший результат.Обратите внимания что у противника нет не одного отряда, что то же заметно ослабляет.

Изменено пользователем vladimir_shevtsov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

 

Там не только ПВО.

Сами по себе премиум корабли имеют преимущество перед  обычными, и такое количество  на одну команду само по себе очень плохо.

 

Расскажите Микасе, какое она приемущество имеет перед обычными. 

У прем техники есть отличия, которые ее выделяют относительно кораблей своего класса и нации. Однако это не делает их абсолютными имбами и не дает им убер-преимущество. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 433
[AIR]
Участник
2 406 публикаций

 

Расскажите Микасе, какое она приемущество имеет перед обычными. 

У прем техники есть отличия, которые ее выделяют относительно кораблей своего класса и нации. Однако это не делает их абсолютными имбами и не дает им убер-преимущество. 

 

Мы сейчас говорим про конкретный случай, а не игру на других уровнях.

Вы прекрасно понимаете о каких именно плюсах премиум техники я говорю сейчас.

 

В данной ситуации я согласен с вами, что несколько пво-имб в одной команде весьма сильно влияют на игру авианосцев в другой команде. 

 

Изменено пользователем vladimir_shevtsov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

 

Мы сейчас говорим про конкретный случай, а не игру на других уровнях.

Вы прекрасно понимаете о каких именно плюсах премиум техники я говорю сейчас. 

 

 

 

 Но ПВО имбами являются, например, Де-Мойн и Гинденбург с Москвой (при заточке). Балтимор, Норка. Это все прокачиваемые корабли, которые тоже могут быть (а некоторые по дефолту таковые) ПВО имбами. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 433
[AIR]
Участник
2 406 публикаций

 

 Но ПВО имбами являются, например, Де-Мойн и Гинденбург с Москвой (при заточке). Балтимор, Норка. Это все прокачиваемые корабли, которые тоже могут быть (а некоторые по дефолту таковые) ПВО имбами. 

Вот с этим я согласен полностью.:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Вот с этим я согласен полностью.:)

 

Так значит, все таки, не в премиумности дело. А в возможностях. И это надо регулировать, да. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
168 публикаций
11 911 боёв

А отрядик не тащит))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 115
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
17 818 боёв

Не вижу проблем в балансе. Я не фанат сферических боев в идеально равных условиях. Я предпочитаю, чтобы как и в реальности, был перекос (в разумных пределах).

Лично у меня пригорало в случае кривых балансов исключительно из-за того что такой бой портил стату. Как бы я не старался, что в танках, что в кораблях, пришлось забить потому что все бои превратились из фана в погоню за статой. Вроде и понимаешь, что нафиг эту стату, но после каждого боя проверяешь - как она изменилась?

Если бы в игре не было статы (есть такие игры), то для меня нет проблем играть и проигрывать имея 20-30% шанс на победу. Понятное дело, что иногда будут и победы (за которые реально будешь гордиться), да и будут бои с 70-80% на победу. Главное - выложиться по максимуму и для меня этого было бы достаточно. Тут же пытаются все больше и больше уравнять команды, словно забывая что баланса по скилу нет (да и по уровню прокачки корабля - сток/топ+модули баланса тоже вроде нет).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×