Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
gnom_na

бяда с попаданиями

В этой теме 37 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
603 публикации
2 087 боёв

 

 

 

Надо бы вам знать уже, что ближе 10 км идут сковзняки (1/10 урона).

Поиграйте на кр ваши мысли сразу развеются.

 

А я то, наивный думал, что существует лишь два результата - попал в цитадель, значит есть макс. урон  цитадели, не попал в цитадель - нет макс. урона цитадели.

А, оказывается, что и цитадели можно пробивать насквозь, с минимальным уроном. Вот оно что!  В целях баланса!  Понятно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
603 публикации
2 087 боёв

 

Хорошо. Поиграйте на крейсерах :)

 

Поигрываю, выкачал Аобу, чтобы получить плюшки приглашенного.  Корабль, вроде нравится, но бои - это жесть! Сплошные турбобои!  Или турбосливы или турбовины.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

 

А я то, наивный думал, что существует лишь два результата - попал в цитадель, значит есть макс. урон  цитадели, не попал в цитадель - нет макс. урона цитадели.

А, оказывается, что и цитадели можно пробивать насквозь, с минимальным уроном. Вот оно что!  В целях баланса!  Понятно...

1.Цита (фулл)

2.белый урон( 1/6 урона если не ошибаюсь) Видел пульки по 4 к урона ? ( это и есть бу) он хилится. Если хочешь проверить,то пальни в борт тирпицу цит нет ,а 20 урона есть)

3.Сквозняк(1/10 урона)

22:00 Добавлено спустя 1 минуту

 

Поигрываю, выкачал Аобу, чтобы получить плюшки приглашенного.  Корабль, вроде нравится, но бои - это жесть! Сплошные турбобои!  Или турбосливы или турбовины.  

 

Кр 1-6 ур не способный тащить. 7 тож отметим.

8-10 уже пуляют  больно и жгут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
471
Участник, Коллекционер
1 625 публикаций

10 км? Да с ЛК по ЛК на 3 км недолёт и перелёт в одном залпе по ватерлинии. А по эсму частенько с любого корабля на 2-3 км невозможно попасть, несмотря на боковую проекцию в пол монитора.

Правда бывают иногда случаи, когда плюнешь наугад из пары башен в исчезающий на горизонте, и секунд через 20, когда уже в другую сторону пялишься, вдруг красная открытка приходит с поздравлением.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35 269
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
10 959 публикаций
16 805 боёв

Весь форум измазан в "конкретных примерах" где броневанна не нагнула.

 

именно потому, что в игре нет линкоров, вместо них, в угоду алеханам на эльфийских эсминцах и танчикопитекам, сделали броневанны
Изменено пользователем leopard1965
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
148 публикаций
7 195 боёв

Так срочно апнуть линкоры, а если по существу вроде всё по старому..... Сам ЛК обожаю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

 

 

 

Добрый вечер. Ситуация, описанная Вами, действительно возможна, особенно в противостоянии 1 на 1. С другой стороны снять крейсеру половину прочности с залпа у ЛК тоже получается. И далеко не в сферической дуэли в вакууме.

 

В данный момент возможность стрельбы "из инвиза" мы не считаем вредной, поскольку данная тактика требует специальной "сборки", в которой игрок жертвует другими возможностями, плюс, эту ситуацию далеко не всегда получается создать в бою, где все-таки есть другие игроки.

 

Касательно пожаров, раз Вы спросили, раскрою вопрос еще раз, так как чувствую, что многие игроки темой интересуются и считают, что роль пожаров в игре завышена. Особенно часто эту точку зрения высказывают владельцы линкоров. Рассмотрим ситуацию на уровнях ЛК VIII-X как горячо обсуждаемых.

 

1. Популярность линкоров в целом. 

 

Статистика RU-кластера с января по июль показывает устойчивую и даже немного растущую популярность этого класса. Если брать все сыгранные на кластере бои в стандарте, за этот период ЛК "подросли" с 32,9% до 35,1%. Таким образом, они занимают чуть больше трети всех боев. Нет оснований не ждать небольшой дополнительный рост с появлением ветки Германии. Или как минимум - нет оснований ждать, что класс станет менее популярным.

 

2. Структура урона по линкорам.

 

За последние 30 дней основной урон по линкорам по-прежнему составляют бронебойные снаряды (42%-45,6%) и торпеды с затоплениями (19,9%-20,2%). Осколочно-фугасные снаряды - 16,8-17,8%. Пожары - это 14,5%-17,6%.

Напоминаю, что урон в цитадель может восстанавливаться на 1/10 (это, конечно, ББ и прямой урон торпедами), урон в каземат, нос и корму на 1/2 (тут добавляются еще фугасы и бомбы), а урон от пожаров и затоплений (+ сквозные пробития и тараны) может восстанавливаться вообще полностью. Именно поэтому возможна ситуация, когда еле живой ЛК может выйти из активного боя, отремонтироваться пару раз и вернуться примерно в "половинчатом" состоянии, вполне боеспособной единицей.

 

3. Боевая эффективность.

 

По способности наносить урон ЛК не разочаровывают, сочетая в себе роль и "дамагера", и "танка". Их соперники - это АВ и во всех парах "уровень-класс" там идет жесткая борьба за первое место.

Эсминцам и крейсерам, которые по мнению некоторых игроков "выжигают" несчатных ЛК и "топят их в супе", линкорные показатели урона и не снились. При том, что именно ЛК должны (следуя рассуждениям этих игроков) предоставлять им больше всего "еды" - ведь в них много очков боеспособности, да и попасть несложно. 

По проценту побед ЛК находятся в балансе с остальными классами и никакой просадки не наблюдается.

Корабельная ПВО у ЛК нормальная (КР их превосходят по сбитым самолетам за счет заградительного огня). 

Выживаемость (% боев, в которых корабль выжил) у ЛК значительно выше, чем у ЭМ и КР. 

 

4. Очень краткое резюме.

 

Линкоры играют. Линкоры живут. Линкоры раздают. Линкоры - это хороший и годный класс.

Если мы начнем улучшать их и так высокую способность жить под обстрелом, особенно за счет уменьшения восприимчивости к пожарам и фугасам (которые и так не составляют большую часть входящего урона и прекрасно "хилятся" - привет, сказки про "Мир Пожаров"), этот класс станет "имбой". У нас будет "Мир Линкоров". Это плохо. 35,1% популярности - с этим жить можно. Но это уже на грани.

Поэтому если мы пойдем навстречу просьбам, за изменениями неизбежно последует нерф. Если эти корабли начнут ЕЩЕ лучше выживать, придется срезать им возможность наносить урон, например. И по нашему опыту, такое изменение владельцам данных кораблей не понравится.
Поэтому никаких глобальных изменений по балансу линкоров и по пожарам не планируется - во всяком случае, пока ситуация остается такой.

 

Спасибо за внимание:izmena:

Надо бы вам знать уже, что ближе 10 км идут сковзняки (1/10 урона).

Поиграйте на кр ваши мысли сразу развеются.

реально? подводные пробития? не, не слышал. цитадели в нос? не, не слышал. угол 45 градусов + ваншот? не, не слышал. а сквозняки есть и на 20км. +/- в тех же количествах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
34 публикации
8 591 бой

Блин, я вроде не дурачек, играть могу, но это происходит месяц - полтора, на всем и крейсерах, просто играю сейчас не часто, и реплей из последней версии только на лк или 10 км сквозняк в айову?

Я написал вчера в тех поддержку оператор сам увидел косяк и в понедельник передаст реплей разработчикам

05:14 Добавлено спустя 1 минуту
Кто не понял вся соль в первом реплее и его последних двух залпах

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
34 публикации
8 591 бой

И это ещё цветочки, я на руне бывало не попадал с 8 км, в крейсер, они пролетали насквозь корабля при этом не показывая даже попадания

05:25 Добавлено спустя 0 минут
Как будто дикий рассинхрон, но пинг 35 и ничего не лагало

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
34 публикации
8 591 бой

А еще может так совпало, я как раз поменял видеокарту на помощней, но это скорее всего совпало 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

А еще может так совпало, я как раз поменял видеокарту на помощней, но это скорее всего совпало 

 

Видюха такое не должна давать. Если у тебя на мониторе видны попадания ,а их нет, то, это только рассинхронизация. Или их (серверный) косяк ИМХО,

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
34 публикации
8 591 бой

Я согласен, рассинхронизация скорее всего, сталкивался в танках, но были проблемы с интернетом, а сейчас все четко, пинг отличный и происходит походу это только со мной

Только вот как объяснить улучшение попаданий как минимум в 2 а то и в 3 раза, после изменения соотношения сторон с авто на 16:10?

Буду надеяться что разработчики решат мою проблему на следующей неделе или подскажут куда копать, что переустановить...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

реально? подводные пробития? не, не слышал. цитадели в нос? не, не слышал. угол 45 градусов + ваншот? не, не слышал. а сквозняки есть и на 20км. +/- в тех же количествах.

подводные пробития редки.

Циты в нос это правило 14.6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

подводные пробития редки.

Циты в нос это правило 14.6

 

1. не так уж и редки. на 10км и меньше - это основной источник цитаделей. и вызываются они сознательно (теми, кто умеет играть).

2. так разговор про ЛК vs КР. а там почти всегда оно срабатывает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
113
[KKZ4Q]
Участник
516 публикаций
5 499 боёв

 

Вы только самого себя слышите и читаете?

Я же писал, что ничего не прошу и не требую. 

А вы пытаетесь перевести это в плоскость  "линкоровод требует"...:fishpalm:

Какой с меня линкоровод, я вообще ещё не определился, на чем, буду играть и буду ли продолжать играть вообще.

не обращай внимания, просто играй и не заморачивайся, это же ФЛУДИЛКА, привыкнешь к таким ответам, я линкоровод, хоть и с небольшим количеством боёв, играю с сентября 15, с этим типом кораблей определился через 150-200 боёв, и для меня они самые комфортные, после 300 боев вроде и попадать стал и дамаг потихоньку подтягиваю, да и пацан мой втянулся, правда тока с ботами ему разрешаю играть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×