Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Uglyhot

Корабль 10 уровня? Спасибо нет, не надо.

В этой теме 116 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 032
Участник
1 382 публикации

Разработчиков ослепляет надежда, что когда нибудь, кто нибудь, таки да купит серебра, за реал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 920 публикаций

Не совсем понимаю, как вы так умело переводите серебро в рубли, но да ладно. 

 

 

ну на то ты и лидер форума, чтоб элементарные вещи не понимат

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
96 боёв

 

Среди разработчиков есть мои давние друзья. Еще со времен учебы в университете. Поэтому у меня своеобразное отношение к донату.

 

Лицензионные игры это тоже мерцающие пиксели на экране, пусть и не кораблики. Мне именно кораблики нравятся. Даже селюсь всегда поближе к рекам и морям (до океана пока не добрался, мечты).

 

>И они еще своей экономикой на прем разводят

 

И правильно делают. Как еще зарабатывать? Интеллектуальный труд дорого стоит, как раз поэтому и имею возможность играть с премом.

Лицензионную покупку ты покупаешь в свое пользование, и можешь хоть жесткий диск закопать на 50 лет,потом достать и играть сколько хочешь в купленную тобой игру..Здесь же ты просто покупаешь временную услугу, даже прем корабль тебе не принадлежит,как и аккаунт в целом..И пользоваться ты этой не заслуженно дорогущей услугой ты можешь ровно до тех пор пока существует проект или пока тебе разрешают пользоваться этой услугой разработчики.. А лицензионный диск или цифровая лицензия,это проданный тебе готовый продукт,а не услуга.. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

985643-я тема про "мёртвые"хай-левелы...одну прочитал-считай все читал..конечно,всё справедливо,но уже поднадоело,может наоборот,создать тему-"Десятый уровень!-самый дешёвый,самый прибыльный уровень в игре!!Все сюда!":)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

том то и дело, что у нас фарм не зависит от победы. Только опыт.

 

И это еще один камень в огород разработчиков

 

именно так, нет ни единого стимула играть на команду и победу, а вот играть, обтирая край карты, чтобы не тратиться на ремонт - есть
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

Я так скажу - если игрок с премом при среднем настреле и победе своей команды уходит в минуса, то тот, кто настраивал экономику - ***. 

 

Просто система с процентами от хп не ок, но с этим разрабы никогда не согласятся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
297
[RND61]
Старший альфа-тестер
522 публикации
7 521 бой

В танках на 10 при среднем настреле без ПА если и уходишь в минус то не большой, а тут выйдешь из боя посмотришь на чек и... так короче я свою Айову и продал(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
113 публикации

 

Среди разработчиков есть мои давние друзья.

 

И правильно делают. Как еще зарабатывать? Интеллектуальный труд дорого стоит, как раз поэтому и имею возможность играть с премом.

ОО  ЭЛЫта ***, в 2004 году программист  на украине в среднем зарабатывал 400$  руководитель проекта 600$  были конечно исключения и люди получали больше.   Сейчас тот же програмер получат  2,5-3к$  руководитель 3,5-4,5к$  просто щас так рынок сложился. Зажрались вы ребята великие интеллектуалы любой толковый врач умней и знает больше ибо чтобы научится кодить нужно пол года год (я знаю о чем говорю) чтоб щетинится продвинутым кодить 2-3 года. , а для полосной операции только учится нужно  только 7 лет.  и то  вначале доверят только  швы накладывать самому оперировать   щитайте через лет 10 продет.  От таких зарплат и запросов  такой и донат.  Если даже тестировщикам минимум  штуку платят.   

  От того и никаких толковых игр в последние годы и не делается из за высоких зарплат на разработку,  все наладится когда  IT рынок рухнет и так называемая элита будет кодить за зарплату менагера в хорошей компании как была раньше.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
277
[FE_B]
Участник, Коллекционер
995 публикаций
18 110 боёв

 

Есть игры просто шедевры технологий и идей,они стоят дешевле чем тот же тирпиц..Что это? Откуда такие дебильные высокие цены? И они еще своей экономикой на прем разводят.

По моему это не их проблемы. А нашего правительства. Ну или твои. Мне с тысячей рублей в магазин то стремно заходить. И да чувак ты не играл в игры на телефон. Там средний донат около 7к+ рублей а нормальный донат 15-20+ тысяч. Я пожалел только что Тирпица купил не линкоровод, а вот Атаго гребет серу лопатой + все Прем эсминцы есть кроме гремящего и Симса. Прем аккаунт брал только на месяц на новый год.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 499 публикаций

Лицензионную покупку ты покупаешь в свое пользование, и можешь хоть жесткий диск закопать на 50 лет,потом достать и играть сколько хочешь в купленную тобой игру..Здесь же ты просто покупаешь временную услугу, даже прем корабль тебе не принадлежит,как и аккаунт в целом..И пользоваться ты этой не заслуженно дорогущей услугой ты можешь ровно до тех пор пока существует проект или пока тебе разрешают пользоваться этой услугой разработчики.. А лицензионный диск или цифровая лицензия,это проданный тебе готовый продукт,а не услуга.. 

 

Очень странное мнение. Вы читали EULA от Майкрософт? Можете закопать диск с "виндой", что угодно с ним делать. Только вот лицензия от M$ предполагает что ПО вы арендуете, есть ограничения на коммерческую деятельность (попробуйте легально сдать в аренду продукцию этой корпорации).

 

Да, покупка услуги отличается от приобретения в собственность. Но это имеет огромный плюс. У меня есть аккаунт и устройство на котором есть клиент игры, все остальное это заботы разработчиков.

 

>А лицензионный диск или цифровая лицензия,это проданный тебе готовый продукт,а не услуга

 

Да, это так. Очень просто. Вы слишком сильно упрощаете. Теряются _важнейшие_ детали. Про жизненный цикл продуктов знаете? Вот откопаете диск с лицензионной игрой, а он испорчен или нет устройства которое может его читать, или нет софта который может с ПО работать (устарело). Еще могут быть критически важные уязвимости, патчи для которых не выпускают для устаревшего ПО.

 

Поэтому

1) оба подхода существуют и полезны, имеют сильные и слабые стороны

2) иногда без услуги никак (вот есть у вас игра, но нет нового контента, патчей, сервисного обсуливания)

3) вся модель построена на доверии, как минимум на вашем компе работает чужой софт (вы ему доверяете в какой-то степени). лицензионный софт и услуги критично не отличаются в этом смысле

4) все это когда-то закончится. лицензионная игра или услуга станут устаревними, найдете что-то другое

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

В точку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
834 публикации

В танках на 10 при среднем настреле без ПА если и уходишь в минус то не большой, а тут выйдешь из боя посмотришь на чек и... так короче я свою Айову и продал(

 

Я и не покупал :teethhappy:

Убыточнее всего, конечно, играть на ЛК, на КР и ЭМ не так остро чувствуется непродуманная экономика. Но просто взять и апнуть доходность ваннам тоже проблему не решит, плохая экономика - это одна из снежинок снежного кома под названием "играть на 10 лвле". И "алчность" разрабов вполне себе тоже не является таковой необъятной, какой ее рисуют, имхо

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 499 публикаций

ОО  ЭЛЫта ***, в 2004 году программист  на украине в среднем зарабатывал 400$  руководитель проекта 600$  были конечно исключения и люди получали больше.   Сейчас тот же програмер получат  2,5-3к$  руководитель 3,5-4,5к$  просто щас так рынок сложился. Зажрались вы ребята великие интеллектуалы любой толковый врач умней и знает больше ибо чтобы научится кодить нужно пол года год (я знаю о чем говорю) чтоб щетинится продвинутым кодить 2-3 года. , а для полосной операции только учится нужно  только 7 лет.  и то  вначале доверят только  швы накладывать самому оперировать   щитайте через лет 10 продет.  От таких зарплат и запросов  такой и донат.  Если даже тестировщикам минимум  штуку платят.   

  От того и никаких толковых игр в последние годы и не делается из за высоких зарплат на разработку,  все наладится когда  IT рынок рухнет и так называемая элита будет кодить за зарплату менагера в хорошей компании как была раньше.

 

>толковый врач умней и знает больше

 

Очень сомнительное утверждение, впрочем как и его обоснование. Начиная с определения ума, умности, эрудиции. Заканчивая необоснованными обобщениями.

 

>для полосной операции только учится нужно  только 7 лет.

 

Возможно. Кстати, хорошие хирурги очень достойно зарабатывают. Знаю это по чекам которые мне приходили от хорошей платной клиники в Киеве, где пользовался услугами топовых киевских хирургов. Часовая ставка больше чем у меня (с тайтлом синьор девелопер в бодишопе).

 

>даже тестировщикам минимум  штуку платят

 

Как-то вы пренебрежительно о тестировщиках. Это уже давно QA-инженеры, очень серьезная и ответственная специальность (а автоматизация это еще и хорошие программисты и архитекторы).

 

>толковых игр в последние годы и не делается

 

Считаю что корабли варгейминга, ци***изации, Г** вполне достойные продукты выкатили. Пусть даже с бюджетом в 200млн долларов (представьте масштабность проекта).

 

>IT рынок рухнет и так называемая элита будет кодить за зарплату менагера в хорошей компании как была раньше

 

Ох уж эта социальная ненависть.

"If you're so smart, why aren't you rich"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
297
[RND61]
Старший альфа-тестер
522 публикации
7 521 бой

ОО  ЭЛЫта ***, в 2004 году программист  на украине в среднем зарабатывал 400$  руководитель проекта 600$  были конечно исключения и люди получали больше.   Сейчас тот же програмер получат  2,5-3к$  руководитель 3,5-4,5к$  просто щас так рынок сложился. Зажрались вы ребята великие интеллектуалы любой толковый врач умней и знает больше ибо чтобы научится кодить нужно пол года год (я знаю о чем говорю) чтоб щетинится продвинутым кодить 2-3 года. , а для полосной операции только учится нужно  только 7 лет.  и то  вначале доверят только  швы накладывать самому оперировать   щитайте через лет 10 продет.  От таких зарплат и запросов  такой и донат.  Если даже тестировщикам минимум  штуку платят.   

  От того и никаких толковых игр в последние годы и не делается из за высоких зарплат на разработку,  все наладится когда  IT рынок рухнет и так называемая элита будет кодить за зарплату менагера в хорошей компании как была раньше.

 

Дай бог и по скорее, вообще в нашем мире действительно нужный труд оплачиваться гораздо хуже чем менее нужный(а в нашей стране это превзошло уже все мыслимые и не мыслимые  пределы).

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций

      Есть у меня Зао, выше 8 уровня( и то на тирпице реально только)  практически никогда не играл. Но вот когда были скидки на 8-10 уровень,  выкупил хиппера и зао, просто чтобы было, потому что хотел именно эти корабли.

   Ну понятно, я игрок ниже дна, понимаю , что за два месяца и 1200 боев и с моей статкой,  на восьмерке-десятке  это не мое. Но вот сегодня в ночную тяпницу, захотелось катнуть Зао посмотреть так сказать на всякие ямато и игру "морских волков". Сыграл, что то даже сделал, команда победила я в средине списка с 57 К дамага, жег ямато, дельмонта, сжег эсминец который прорывался к нашему авику, под конец вошел в клинч с ямато, тот конечно же меня отправил в порт ( и сам ушел, не от меня правда) на победных наших 1000 очках, те  по концовке я разменял свой хп с небольшим преимуществом. 

 Ну думаю не совсем балласт, да еще и в середине списка, победа опять же. И что я вижу с прем аккаунтом, с флажками на кредиты и на ремонт, минус 200К сребра, минус 200K сребра Карл??? И это при победе, и это при дамаге больше своего потерянного. И это со всеми модификаторами, да камуфляж, да ремка и хилка голдовые, но даже если вычеркнуть их это все равно минус больше 100 тысяч. 

 Я конечно понимаю, что это всего  грубо говоря 16 рублей, но ребята это бред, заплати за прем, заплати за флажки, победи, причем не самое дно в команде и уйди  в минус. Маркетологи Лесты вы вправду думаете, что такая экономика пойдет на пользу?

 Я могу себе позволить платить, и плачу кстати достаточно и исправно, но вот не люблю когда меня держат за ***, которого доят, поэтому прокачаю еще только ямато, потому что просто хочется,  возможно Roon еще и то  выкатывать по праздникам буду, и все хайлевел давайдосвидания.

   Поэтому и бои на хайлевеле не интересные потому что все бояться урон поиметь, на сближение не идут,  в чате все нервные, злые, народ на средних уровнях так не подгорает, понятно почему с учетом проигрышей , средний игрок будет уходить на минус 20-40 рублей каждую игру. За сто игр  плюс флажки и прем аккаунт, а это неделя не очень активной игры, получается это 400-800 рублей, те в месяц почти  до 3 000 рублей.  А если играть без прем аккаунта то цифра будет еще больше.

 Всем умникам, которые будут писать про клешни, дно, нытье , советую купить учебник по ТВР и понять, что если большая часть игроков будут уходить в минус на хайлевеле или уходить в непозволительный минус, а сейчас это так , то игра там умрет.

  Маркетологи, по сути дела вы ввели текущей экономикой заградительный тариф. Зачем вы это сделали? Ведь это чистая математика, чтобы вычислить какая экономика игры должны быть чтобы росло количество игроков на хайлевле и были соответствующие доходы у компании. Высокий тариф оправдан, когда количество пользователей услуги или покупателей товара ограничено и  они купят по высокой цене, это же просто, изменение стоимости товара ведет до определенного уровня в количестве покупателей, на определенных уровнях цены ( как высоком , так и низком) она перестает влиять на количество клиентов если  их круг ограничен, так вот вы сейчас находитесь в максимально высокой точке.

 

 

 

А вы думаете почему геймплея на 10 нет? Крысерам не выгодно атаковать кого то, ведь можно огрести от линкора. Линкору не выгодно идти на дистанцию точной стрельбы,он не огребет от других ЛК в нос, зато моментально сгорит под огнем крысеров и торпедами эсминцев...

Как итог играют только эсминцы, так как для взятия точки не нужно вступать в бой, а доход за нее как за линкор.

Некоторые прокачивают корабль в невидимость, чтобы атаковать первыми и экономить так на ремонте, другие просто увеличивают дистанцию

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
93 публикации
6 096 боёв

Хай лвл и не должен фармить

 

А что он должен делать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

Ну как то брали интервью у вице президента танков Андрея Яранцева,вот такой вопрос там был-

 

"Расскажите о приемах, которые вы используете для стимулирования, удержания, вовлечения, и которые основаны на этой сегментации?"

 

А. Я.: Для того чтобы ответить на этот вопрос, давайте представим аудиторию «Танков» в виде трех пирамид. Верхушка первой — клановые войны. Сюда идут все, кем движет желание побеждать и вести за собой армию. Вторая пирамида — киберспорт. Здесь находятся те игроки, которые смотрят на виртуальные сражения через призму заработка и самореализации. Третья пирамида — рандомщики. Вот как раз они идут за фаном. Есть свободное время — поиграю в «Танки», отвлекусь.

 

Для каждой пирамиды есть разные методы стимулирования, удержания и вовлечения. Взять, к примеру, киберспорт. Стараемся мотивировать игроков расти до настоящего прогейминга. За все время существования игры, World of Tanks воспитала не одно поколение топовых танкистов. Разумеется, начинается все с малого: мини-турниры, региональные соревнования и, наконец, международная арена. Игрок (кому это на самом деле интересно) проходит путь от дворового киберспорта до вершины.

 

Аналогично с кланами: стимулируем тех, кто играет во взводе, начать играть в ротах, качаться и вступать в кланы. От малого к большему. Социализация хорошо удерживает людей, а с добавлением функциональности укрепрайонов мотивация объединяться стала еще сильней.

 

В рандоме все решают мини-игры, скидки, акции, ивенты и конкурсы (один только «Танковик» чего стоит).

 

Здорово удерживает, да и вообще доставляет много фана и отлично выполняет информационную функцию, весь создаваемый вокруг игры контент: UGC (user generated content), десятки тысяч пользовательских каналов на YouTube, радио и группы в социальных сетях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 855 публикаций

Совершенно согласен. С автором. Поэтому играю на миделе и не парюсь. Что откроется выше уровнем то и покупаю. Целенаправленного кача у меня нет. По большей части играю на премах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×