18 [KM] Admiral_Basisty Альфа-тестер 24 публикации 2 727 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 15 авг 2016, 17:47:15 Добрый всем день, коллеги! Вскопал (насколько позволила лень) форум поиском - нашел обрывками и без ответов, так что все-таки хотелось прояснить. Стоящие или пятящиеся линкоры, ведущие огонь только носовыми башнями - это пожалуй самое уродливое в этой игре на мой взгляд (танкующим от камня острова достается только серебро) . И судя по форуму не я один разделяю такие взгляды. Конечно, я понимаю мотив этого стиля игры, более того, временами он даже работает - но среди всех игровых допущений и вытекающих из них фишек игры это - само непотребное. С учетом ввода Дюнкерка, где такой геймплей кажется прямо-таки очевидным, проблему хорошо бы как-то порешать. Так, как это решено сейчас - через хилые башни - уже вызвает грустинку у игроков, тем более у тех, кто за натиск и напор. А один снаряд от союзничков - это еще не повод делать фамильной чертой у Франции легкодоступные башни Предлагаемое решение - добавить еще один модуль в корабле - боевую рубку. Расположить её там, где положено, хп ей выделить из цитадели и вообще считать цитаделью. Ну, знаете, как Калининград и Россия - такая, маленькая, но тоже цитаделька посреди мягких надстроек . Выцелить её осознанно у идущего галсами на полных парах корабля будет не проще, чем выцелить башню,а вот у стоящего к вам анфас корабля, из чисто геометрических соображений, она достаточно уязвима. Можно конечно пойти дальше, и такие попытки на форуме были - выделить отдельный модуль "СУО", закинуть его в рубку и считать его наравне с машинами и проч. Тогда пробой рубки с неким шансом лишит вас возможности стрелять или даст дебаф к точности или (100500 опций). Решение, конечно, сырое и костыльное, но изящнее, чем такое обращение с ЛК. Не удивлюсь, если моя тема - повтор - но если кто-нибудь из многоуважаемых разработчиков ( да продлятся их дни под Луной долго и безмятежно ) даст финальный ответ - я буду спокоен и обрету сон и аппетит. А то знаете ли, чувство прекрасного страдает, когда вижу линкоры с тремя передачами назад и одной вперед ,на случай, если враг зайдет с тыла Впрочем, не все владельцы таких линкоров вообще осознают, что корабль может двигаться... 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 343 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 419 публикаций 874 боя Жалоба #2 Опубликовано: 15 авг 2016, 17:51:25 Не поверите... Что-то подобное предлагали в глубокой альфе. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 249 Gazzkiy_Papa Старший бета-тестер 3 504 публикации 2 950 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 15 авг 2016, 17:51:59 Интересное предложение. Но радикально меняющее геймплей. Я - за. Но только сколько его балансить будут... Я так понимаю что сейчас разработчики за то, чтобы стрелять в нос фугасами Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 204 [POLMW] Pyroksyllin Старший альфа-тестер, Коллекционер 4 031 публикация 4 809 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 15 авг 2016, 17:54:01 Ну когда я спрашивал их про то, что они думают насчёт такого геймплея, мне ответили, что им это не нравится, и они хотят это поменять. так что ждём Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 409 anonym_gRV4F69G4I9j Участник 7 136 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 15 авг 2016, 18:00:51 (изменено) Не поверите... Что-то подобное предлагали в глубокой альфе. И? В смысле - "why no?" Мне идея нравится, исторично и со вкусом Можно еще за пробитие боевой рубки давать временный штраф ко всем характеристикам корабля (капитану-то гаплык ) Интересное предложение. Но радикально меняющее геймплей. Я - за. Но только сколько его балансить будут... Я так понимаю что сейчас разработчики за то, чтобы стрелять в нос фугасами не думаю что "радикально" - попасть, да еще и пробить боевую рубку не так просто. Емнип, на большинстве кораблей это была самая защищенная часть. Изменено 15 авг 2016, 18:03:24 пользователем anonym_gRV4F69G4I9j Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 343 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 419 публикаций 874 боя Жалоба #6 Опубликовано: 15 авг 2016, 18:06:49 И? В смысле - "why no?" Вы видите все это в игре? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 455 [SPQR] ashdey Участник 2 155 публикаций 6 708 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 15 авг 2016, 18:11:41 Не поверите... Что-то подобное предлагали в глубокой альфе. пробовали и не понравилось? тогда почему? или отбросили на дальних подступах? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 249 [VOLNA] Shish69 Участник, Коллекционер 2 067 публикаций 15 686 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 15 авг 2016, 18:16:01 Интересное предложение. Но радикально меняющее геймплей. Я - за. Но только сколько его балансить будут... Я так понимаю что сейчас разработчики за то, чтобы стрелять в нос фугасами Предложение интересное. Кроме того - есть и простые варианты: 1. Если СУО - нерф дальности на разницу в дальномерах на башнях и в рубке + невозможность стрелять залпами, только побашенно. 2. Если рубка - невозможность управляться и пользоваться расходниками на n секунд. (типа переход командования). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 100 [APNOW] Foxtrot324 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 4 443 публикации 9 817 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 15 авг 2016, 18:16:12 Интересное предложение. Но радикально меняющее геймплей. Я - за. Но только сколько его балансить будут... Я так понимаю что сейчас разработчики за то, чтобы стрелять в нос фугасами Ну, получить шестнадцатидюймовый фугас в боевую рубку, даже без пробития - тоже не фунт изюма... Только надо думать, какие последствия должно вызывать попадание в рубку. "Командир контужен, скорость движения и поворота снижена"? (с) Почти шутка Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 343 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 419 публикаций 874 боя Жалоба #10 Опубликовано: 15 авг 2016, 18:16:14 пробовали и не понравилось? тогда почему? или отбросили на дальних подступах? Спросите в теме Вопросы разработчикам Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 [KM] Admiral_Basisty Альфа-тестер 24 публикации 2 727 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 15 авг 2016, 18:21:56 Спросите в теме Вопросы разработчикам Считаете, стоит закинуть туда, или есть шанс, что зайдут сюда? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 409 anonym_gRV4F69G4I9j Участник 7 136 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 15 авг 2016, 18:30:09 (изменено) Вы видите все это в игре? Нет, а почему? Увидел ответ выше Изменено 15 авг 2016, 18:30:45 пользователем anonym_gRV4F69G4I9j Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
405 anonym_npwSYqQwbIdc Участник 915 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 15 авг 2016, 18:42:52 А сейчас разве боевая рубка не часть цитадели? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
413 anonym_IB72kXaW5Tg1 Участник 2 746 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 15 авг 2016, 19:10:23 Вы видите все это в игре? Вы видите в этой игре корабли? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 343 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 419 публикаций 874 боя Жалоба #15 Опубликовано: 15 авг 2016, 19:16:12 Вы видите в этой игре корабли? На "картинке" вижу... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
413 anonym_IB72kXaW5Tg1 Участник 2 746 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 15 авг 2016, 19:27:55 На "картинке" вижу... Я тоже на "картинке" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
500 [KOMM] Vasilis04ka_USSR Участник, Коллекционер 1 240 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 16 авг 2016, 18:49:35 Я за боевую рубку , как и за СУО но все таки ее следует делать не как часть цитадели (откуда там что то жизненно важное для корабля) , а как критуемый модуль (как оно в реальности было)! чтобы выбитое СУО снижала дальность (и или точность) стрельбы, а выбитая боевая рубка... ну например время восстановления умений (да да и ремки тоже) и возможно время перекладки рулей Рассказать о публикации Ссылка на публикацию