Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_kTF493nxRVto

Переход кораблей на Unity будет?

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 392 публикации

 

Судя по новому члену в списке игр от ВГ он намечается. Как думаете, когда?

P.S. кто не понял смотрите верху-слева стрелочка "Игры" и там Hybrid Wars.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
533
[BT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
428 публикаций
9 964 боя

Никогда. Юньку, насколько я могу судить, будут юзать под мобильные приложения вроде покемонов портхаба. Может еще что-то на ней прототипировать по быстренькому. А сами и дальше продолжат лечить "лесенки" бигворлда и мучать меня интерфейсом на флеше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

Калькуляторы с бигворлдом не справляются, а тут Юнити. Нового вайна владельцев "компьютеров для учебы" нам не пережить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
189
[OKEAH]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
269 публикаций
18 422 боя

Намечается? Где это хоть где-то упоминается? Да другой проект на нем, при чем тут переход и корабли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 678
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
19 006 боёв

Это новая игра, никак не связанная с  данными кораблями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Может какое мобильное приложение делают? Перевод на другой движок нереален.

 

пы.сы Это что Титаны от Картошки?)

Изменено пользователем lergvot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

игрушка похоже в стиме будет доступна, хотя до этого я слышал фразы типа: мы со стимом не работаем

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Там будут подлодки :trollface:

 

Мир контролируют танки, вертолеты и подводные лодки.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

Может какое мобильное приложение делают? Перевод на другой движок нереален.

Мобильное вряд ли. Классический шутер обещают. С роботами и вертолётами )

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 739 публикаций
2 276 боёв

Просмотр сообщенияAndre0703 (16 авг 2016 - 15:16) писал:

Калькуляторы с бигворлдом не справляются, а тут Юнити. Нового вайна владельцев "компьютеров для учебы" нам не пережить

Не только, это недоразумение даже топовые процы и видяхи грузит мам не горюй даже на элементарной 2Д-графике

Изменено пользователем Pompilio_Der_Dagen_Tur

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

Шото КВГ разошелся не на шутку :amazed:

 

Решили поработить мир)))
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[MF-T]
Старший бета-тестер
774 публикации
11 946 боёв

какие то пейзажи на скринах ну очень знакомые)))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
369 публикаций

1) Миллиард долларов и 5 лет

2) Нинадо

3) Одноядерные компукторы будут лагать

4) ....................................................

5) PROFIT!(нет)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

не будет. юнити вообще не про это движок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 903 публикации
11 953 боя

игрушка похоже в стиме будет доступна, хотя до этого я слышал фразы типа: мы со стимом не работаем

 

 

master of orion таки через стим продаётся...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 480 публикаций

Всем привет сообщество, раз тема эта называется переход кораблей  на Unity и вопрос будет связан с этим движком.

Я тут делаю игру на этом движке,а почему на нём,  так вышло:hmm:

Я не являюсь специалистом, как я начинающий и есть пару вопросов  кто понимает.

 

using UnityEngine;
using System.Collections;

[system.Serializable]

//создание границ упора персонажа, чтобы корабль не уходил за пределы сцены
public class Boundary
{
    public float xMin, xMax, zMin, zMax;
}

public class PlayerController : MonoBehaviour
{
    //скорость корабля игрока
    public float speed;
    //наклон корабля игрока при движении по оси Х
    public float tilt;
    public Boundary boundary;

    void FixedUpdate()
    {
        var rigidbody = GetComponent<Rigidbody>();
        float moveHorizontal = Input.GetAxis("Horizontal");
        float moveVertical = Input.GetAxis("Vertical");

 

        Vector3 movement = new Vector3(moveHorizontal, 0.0f, moveVertical);
        rigidbody.velocity = movement * speed;

        //не дает кораблю игрока выходить за пределы карты. Ограничение перемещения можно устанавливать в "инспекторе"
        rigidbody.position = new Vector3
        (
            Mathf.Clamp(rigidbody.position.x, boundary.xMin, boundary.xMax),
            0.0f,
            Mathf.Clamp(rigidbody.position.z, boundary.zMin, boundary.zMax)
        );

        Plane playerShip = new Plane(Vector3.up, transform.position);
        //определяет позицию курсора
        Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);

        float hitdist = 0.0f;
        // Если луч параллелен плоскости, Raycast вернет ложное значение.
        if (playerShip.Raycast(ray, out hitdist))
        {
            // Определение целевой ротации. Это вращение, если преобразование смотрит на целевую точку.
            Vector3 targetPoint = ray.GetPoint(hitdist);
            Quaternion targetRotation = Quaternion.LookRotation(targetPoint - transform.position);
            // Плавный поворот к целевой точке.
            transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, targetRotation, 2 * Time.deltaTime);
            Quaternion.Euler(0.0f, 0.0f, rigidbody.velocity.x * -tilt * 2 * Time.deltaTime);
        }

    }

}

 

Я все правильно сделал или как,если нет, напишите как правильно.

Вот что у меня получилось Прикрепленный файл   fil.wmv   4,16МБ :hmm: не судите  строга

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв

Юнити еще хуже...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 480 публикаций

Юнити еще хуже...

 

и почему вы так решили, вы разрабатываете игры и являетесь специалистом в данной области?

Если честно я выбрал этот движок, как на нём проще научится.

Если я вам перечислю игры, какие разработаны в этом году или в 2015  на этом движке и где людей  в данной момент играют больше  чем в корабли,и танки,может у вас сложиться другое мнения.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×