Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.10.х] Производительность

  

120 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

Всем привет!


Команда разработчиков нуждается в данных по технической составляющей клиента. Просим вас уделить внимание вашему среднему значению FPS в игре (в верхнем левом углу экрана), количеству встреченных багов, стабильности клиента, а также Вашим графическим настройкам и пройти небольшой опрос в этой теме.

 

Обязательно расскажите, как изменилась производительность клиента для вас после релиза новой версии.

ВАЖНО: Если вы столкнулись с проблемами по части производительности - низкий FPS, фризы(замирания картинки), долгая загрузка в бой, пожалуйста, откройте свой DxDiag и запостите сюда следующие значения из него:

System Information

Operating System:
Processor:
Memory:
 Display Devices
Card name:Device Key:Display Memory: Dedicated Memory:
Кроме этого, пожалуйста, отписывайте в этой теме о проблемах версии, связанных с падением клиента или же не упомянутых в патчноуте багах. Чем подробней вы это сделаете, тем быстрее мы сможем исправить "недочёт". 
Обратите внимание! Перед тем тем как сообщить о какой-либо проблеме, проверьте пожалуйста, воспроизводится ли она на "чистом" клиенте и соответствует ли конфигурация вашего компьютера минимальным требованиям. Если вы используете клиент с установленными модификациями, скорее всего, мы не сможем помочь вам в решении вашего вопроса. 
 
Дополнительно, пожалуйста, опишите впечатления о новой системе упаковки файлов.

Изменилось ли ли время загрузки боя? Если да, то, на ваш взгляд, бой начал грузиться быстрее или медленнее?

Столкнулись ли вы с какими-либо  проблемами?

 

Спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
115
[RUS72]
Участник, Коллекционер
184 публикации
9 665 боёв

Могу отметить одно...

С каждой обновой ФПС садится, по малу, но садиться.... Была одна из обнов 0,4,*,1, которая повысила ФПС до предшествующего уровня, а так все обновы понижают их. В настоящий момент времени ФПС уменишилось до 13-16 единиц, хотя начинал играть я с 35 ФПС

К сожалению не все могу вкладывать в компы столько денег, сколько хочется, для повышения ФПС и прочей производительности.

 

В Танках у меня ФПС даже вырос с 35 до 42-45 (это в среднем).

Считаю, что нужно поработать с оптимизацией, дать возможность пользователям значительно уменьшить количество спецэффектов или практически отключить их.

 

Да, компы не менялись по железу и программам, о есть всё работает как и было, только ставились обновы клиента.

 

 ------------------
System Information
------------------
Time of this report: 8/19/2016, 16:16:30
Operating System: Windows 10 Pro 64-bit (10.0, Build 10586) (10586.th2_release.160802-1857)
Language: Russian (Regional Setting: Russian)
System Manufacturer: Hewlett-Packard
System Model: HP Pro3500 Series
BIOS: BIOS Date: 07/17/13 09:40:37 Ver: 04.06.05
Processor: Intel® Core™ i5-3470 CPU @ 3.20GHz (4 CPUs), ~3.2GHz
Memory: 8192MB RAM
Available OS Memory: 8080MB RAM
Page File: 5216MB used, 6959MB available
DirectX Version: 11.2
DX Setup Parameters: Not found
User DPI Setting: Using System DPI
System DPI Setting: 96 DPI (100 percent)
DWM DPI Scaling: Disabled
Miracast: Available, with HDCP
Microsoft Graphics Hybrid: Not Supported
DxDiag Version: 10.00.10586.0000 64bit Unicode

 

---------------
Display Devices
--------------- Card name: Intel® HD Graphics
Manufacturer: Intel Corporation
Chip type: Intel® HD Graphics Family
DAC type: Internal
Device Type: Full Device
Device Key: Enum\PCI\VEN_8086&DEV_0152&SUBSYS_2ABF103C&REV_09
Display Memory: 1792 MB
Dedicated Memory: 32 MB
Shared Memory: 1760 MB
Current Mode: 1920 x 1080 (32 bit) (60Hz)
Monitor Name: ViewSonic VX2270 Series
Monitor Model: VX2270 SERIES
Monitor Id: VSCE02C
Native Mode: 1920 x 1080(p) (60.000Hz)
Output Type: DVI
Driver Name: igdumdim64.dll,igd10iumd64.dll,igd10iumd64.dll,igdumdim32,igd10iumd32,igd10iumd32
Driver File Version: 10.18.0010.4252 (English)
Driver Version: 10.18.10.4252
DDI Version: 11.2
Feature Levels: 11.0,10.1,10.0,9.3,9.2,9.1
Driver Model: WDDM 1.3

 

 

поменять железо нет возможности

 

Изменено пользователем Anti_Ziklon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

Anti_Ziklon

Гибридные процы со встроенной графикой тут не рулят, поскольку игра сильно напрягает и сам проц обсчетами, а если ему еще и приходится делится мощностями с обработкой графики - то это чревато весьма заметным снижением производительности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Привет. В патче 0.9.10.0. Фримрейт стал прыгать с сторону снижения, даже (моды на отключения огненной рамки, камуфляжей на низких пресетах) ситуацию не спасают.

 

До этого патча игра стабильно держаласть на 25-30 фпс. Да были просадки, но не такие уж значительные.

 

25 ограничение фпс, я уже привык. Фризов не было до этого патча. Если модик удалить, то с прыжков на 60-20 очень заметно и не комфортно было.))) 

 

Расстояние до корабля 15 км. Отрисовывается 1 корабль, делаем залп картинка идет плавно. Как только трассер снаряда попадает в наше поле зрения начинаются адские скачки ФПС (от 25-15).

 

Когда на корабль повесили пожар (а мы на него еще смотрим), отрисовывается (два или более корабля, причем один на расстоянии примерно 5 км, в другие дальше), летят авиагруппы (отображаются значки) и много снарядов и др. Тоже происходят зависания изображения, причем очень частые. (от 20-15).

 

 

------------------
System Information
------------------

Operating System: Windows 10 Pro 64-bit (10.0, Build 10240) (10240.th1.160104-1507)
Processor: Pentium® Dual-Core  CPU      E6600  @ 3.06GHz (2 CPUs), ~3.2GHz
Memory: 4096MB RAM

---------------
Display Devices
---------------
Card name: NVIDIA GeForce GT 610
Device Key: Enum\PCI\VEN_10DE&DEV_104A&SUBSYS_36231458&REV_A1
Display Memory: 4042 MB
Dedicated Memory: 1995 MB

 

 

Специально замерил Фримрейт Запускал на 5 минут, старт был нажат в 19:55 (по таймеру боя) 
Результаты, можете просмотреть сами. (есть табличка и график.) https://yadi.sk/d/enzDg8AeuMiGb

Сам реплей на котором я это все прогонял. https://yadi.sk/d/KbypXESuuMiFq

 

 

c376babddd37da8d43add01034cf0c30.jpg

 

e57ff8655e1c2de84de0e82d6a147633.jpg

 

a64d8393598587ad707982cc1b05ee58.jpg

 

 

По поводу упаковки и загрузки карт.

Быстро скачалось и установилось. После первых боев, загружаются карты на 30 секунде. А так 10-15 с 3-6 уровень карт. То что выше уже гораздо дольше, на 19:45 может быть в 19:30 бой начинается.

 

Хотелось бы еще отметить, при использовании цветовых фильтров, когда нажимаешь кнопку "В бой!". Картинка зависает и накладывается какое-то размытие. (наглядный пример в третьей картинке, какое это размытие, если бы обьяснить.)

 

 

f41924cc5893e8f1e959f8a95c6650cd.jpg

 

582f64efca52cfd5d1a045d647f2827f.jpg

 

aa1b09d710eb900c2f3141c56b7f2d3c.jpg

 

Данный мод отключает загрузку порта, но с какого-то патча он сломался. Было удобно, Оочень быстро загружается порт. :) Но его сломали и приходится горевать, вот бы реанимировать :rolleyes:

Прикрепленный файл  scripts_config.xml.txt   723байт

И если прописать это значение "<Dock3D>false</Dock3D>" интерфейс начинает дико колбасить в порту. Вот нечто такое происходит и при нажатии кнопки в бой с использованием цветовых фильтров.

 

// Вроде бы все.

DxDiag.txt

scripts_config.xml.txt

Изменено пользователем 4_wot_player

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 787
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 855 публикаций

Ни чего не изменилось .

Как был ФПС 60, на высоких настройках графики , так и остался.

Загрузка  "В бой"  45 - 47 секунд.

Лямпочка "Lag" загорается очень редко и то,только во время ожидания начала боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
206 публикаций
27 780 боёв

до весны вообще ни каких проблем не было а потом с каждым месяцем все хуже и хуже 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
115
[RUS72]
Участник, Коллекционер
184 публикации
9 665 боёв

Anti_Ziklon

Гибридные процы со встроенной графикой тут не рулят, поскольку игра сильно напрягает и сам проц обсчетами, а если ему еще и приходится делится мощностями с обработкой графики - то это чревато весьма заметным снижением производительности.

 

Может я в чём-то ошибаюсь, но почему когда я начинал играть - с ФПС было всё более и менее нормально, после одного из патчей резко всё упало, а следующий микропатч ( 0.*.*.1) всё исправил? Почему в танках идёт прирост ФПС последовательно, медленно, но идёт, а в кораблях наоборот уменьшается??? (компы одни и теже. В результате я в кораблях могу только на авике играть, да при том всего на 1 из 3-х доступных компов. При том танки идут на всех, к тому же и ФПС на них поднялся с 30 до 35 (в среднем).

 

Думаю, что всё же вопрос в оптимизации, хотя в этой части я немного слаб и сравниваю производительность по патчам между танками и кораблями. В результате танки выигрывают.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
79
[GP]
Участник
198 публикаций
6 143 боя

В танках, просто есть упрощенная древняя графика, на ней даже на моем калькуляторе 60 выдает стабильно. А на улучшенной жуткие тормоза, здесь же сразу улучшенная, заметно быстрее танковой, как-то так. Одна беда, фризы... Но, нам обещают, буквально в следующим обновлении, решить частично и эту проблему. Осталось чуть-чуть подождать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
115
[RUS72]
Участник, Коллекционер
184 публикации
9 665 боёв

В танках, просто есть упрощенная древняя графика, на ней даже на моем калькуляторе 60 выдает стабильно. А на улучшенной жуткие тормоза, здесь же сразу улучшенная, заметно быстрее танковой, как-то так. Одна беда, фризы... Но, нам обещают, буквально в следующим обновлении, решить частично и эту проблему. Осталось чуть-чуть подождать.

 

Благодарю, буду ждать!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

добрый день

игра вылетает с ошибкой critical error occurred, из-за нехватки видеопамяти

система:

windows 10 64bit лицензия

Intel Core i5-3570К 4600MHz
MSI z77a-gd65
G.Skill DDR3 8GB (2x4GB)
MSI Radeon R9 380 2048Mb драйвера 16,8,2
Samsung 850evo
Asus Xonar DX
Chieftec CFT-750-14CS

До патча всё было отлично, примерно 1 гб видеопамяти хавало, сейчас 1.9 и вылетает игра

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

 

Может я в чём-то ошибаюсь, но почему когда я начинал играть - с ФПС было всё более и менее нормально, после одного из патчей резко всё упало, а следующий микропатч ( 0.*.*.1) всё исправил? Почему в танках идёт прирост ФПС последовательно, медленно, но идёт, а в кораблях наоборот уменьшается??? (компы одни и теже. В результате я в кораблях могу только на авике играть, да при том всего на 1 из 3-х доступных компов. При том танки идут на всех, к тому же и ФПС на них поднялся с 30 до 35 (в среднем).

 

Думаю, что всё же вопрос в оптимизации, хотя в этой части я немного слаб и сравниваю производительность по патчам между танками и кораблями. В результате танки выигрывают.

 

думаю в танках меньше расчетов, т.к. там проще баллистика, модели, в итоге проц меньше участвует в процессе и может направлять свои мощности на обработку графики.

 

Вообще в целом после этого обновления пока ни разу не зависал клиент на старте боя, это крайне радует, но бои стали немного медленнее загружаться, иногда первый бой даже не успевает за отведенное время и заходишь уже в начатый. Впрочем это не особо критично.

Зато иногда появились фризы, раньше практически не случались.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Фпс немного не стабильный, у меня через драйвер идёт блокировка на 60 кадрах в секунду. В игре фпс держится на 60, даже если видно большую часть своей команды, ниже 60-50 не уходит, но временами случается нечто странное. Даже когда один враг виден, то фпс проседает до 30 и не колеблется, как будто он там залочился, и при переходе в бинокль тоже лочится на 30. Временами замечал, текстура неба двоится. И эта проблема не только этого патча. 

DxDiag.txt

Изменено пользователем anonym_ILFR5B07At84

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

Больше проблемы из патча в патч с именно графическими настройками игры. они нечего не дают и некоторые параметры вовсе не работают такие как отключение неба оно точно такое как если поставить высоко. играть на низких также комфортно или где то даже лучше. нечего не мелькает. хотя заметил сильные просадки с теме же дымами и когда попадаешь по цели иконки которые считают урон дико лагают. Если выставить пресет всё на очень высокие. то одна настройка не остаётся на высоких в место *очень высокие* соотношение сторон без полезная опция которая тут же сбрасывается на авто после того как выбираешь 16 на 9. вопрос зачем она нужна?! Спустя 3 часа игры или Макс 5 Клиент просто дико помирает. я закрыл браузер, скайп. всё что можно было отключил в винде нечего не дало. производительности. причём он активней начинает жрать проц. все ядра. проц. не греиЦо это 200% (на нём стоит кулер на 150W с новой терма пастой) другой баг также может появиться спустя всего час игры и работает он как ЧАСЫ! наводишь на описание модулей или любые другие иконки где должна всплывать инфа о модулях или перках и там всплывает ноль таки образом ты можешь получить инфо везде где только есть вплывающие окна. *перезапуск клиента игры лечит баги с лагами и всплывающими окнами* также самый СТРАШНЫЙ БАГ которые уже 3 последних патча точно как не куда не уходил. это залипание групп и отказ выполнять действия на Авике. я случайно могу зацепить групу за другу. и всё у меня нет контроля упровлять ей. я нажал F чтоб совершить манёвр в сторону базы. я также лишился контроля беру 3,4 группы у меня не хочет отлипнуть 5,6 расскажите мне сейчас что у меня кривые руки и клавдия заедает с мышкой ковриком и монитором пожалуйста. из-за выше перечисленных багов я сливал не раз игру или показывал значительно низкий показатель по урону в место того что мог нанести. Авики от 7++ обоих наций. конфиг железок 2500к r9 290 8gm ram 1333. SSD. P.s про лаги, спайки спустя время игры 3-4 часа. говорил также мой друг, который в своё время играл в танки. Что движок тупа уставал спустя время даже на топовых процах i7 на сокете 1366,2011 И это проблем с загрузкой клиента и время загрузки никогда не было не в одной из трёх играх. а фпс скачет даже на 35-40 кадров когда кучные замесы. и чуть не забыл немало важный момент который также можно причислить к багу или не рабочей панели, той самой о составе команд в WOT ты выбираешь что ты хочешь чтоб там было видно. в WOWS она абсолютно же не информативна. так как не показывает лвл или название корабля. Кому нужен НИК нэйм когда люди там такое понаписывают, что это в жизни не кто не запомнит, сами иконки не о чём толком не говорят они также бесполезны.в том виде в котором они сейчас. я видел в модах у Z1oo панель которая в разы приятней_Понятней. модами не пользуюсь и хотелось бы видеть её поправку в следующем патче, к тому же нечего придумывать не нужно. нужно просто допилить!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
300
[_C3_]
Участник, Коллекционер
739 публикаций
22 046 боёв

фпс не стабилен всегда (у меня).

Еще такой вопрос...скажите, а Вы не думали сделать набор настроек для откровенно слабых машин?

Не у всех есть возможность 7 дней в неделю играть на достаточно мощной машине.

Сделать игру красивой - да, это может потребовать значительных усилий. А каких усилий требует обрезать графику чтобы те несколько процентов игроков у которых 5 дней из 7 только рабочий комп могли зайти в клиент и иметь хоть 20 фпс в бою? И знаете, если я на ноуте с 4 Гб оперативки и 2-х ядерным процом со встроенной графикой (Intel HD Graphics) не могу даже зайти в клиент, в порт - я считаю: это не нормально.

И почему-то я уверен что большинство игроков меня поддержат.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
243 боя

Постоянно случаются фризы, но я почти уверен, что графическая подсистема не виновата. Чтото с сетевой частью. Чем больше нагружена сеть - тем чаще и дольше фризы. С включенным торрент-клиентом, или ютубом - играть становится почти невозможно - фризует жестко. Приходится чтобы поиграть все вырубать. При этом в танках такой проблемы нет, там можно одновременно ютуб, торренты, музыку онлайн - и хоть бы что. А тут одно лишнее приложение - и все становится резко плохо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
344 публикации
1 554 боя

Играю со старого Динозавра-Ноутбука Asus с графическим движком от Intel...

 

Ребят, 15 фпс это Счастье!)

Звук Лагает, но играть можно)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
70
[HYPPO]
Участник, Коллекционер
154 публикации
15 046 боёв

После предпоследней обновы и после новой постоянные фризы!

 

Operating System: Windows 8.1 для одного языка 64-bit (6.3, Build 9600) (9600.winblue_ltsb.160611-0600)

Processor: Intel® Core™ i5-4210U CPU @ 1.70GHz (4 CPUs), ~2.4GHz

Memory: 8192MB RAM

Card name: NVIDIA GeForce 840M

Device Key: Enum\PCI\VEN_10DE&DEV_1341&SUBSYS_131D1043&REV_A2

Display Memory: 6017 MB

Dedicated Memory: 1980 MB

 

Раньше такова не было) Что то Вы разрабы нахимичили

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
568 боёв

Вылетает с ошибкой или зависает каждые 3-4 боя. Писал в тех поддержку, сказали из-за виндовс хп х86, мол оперативки нехватает. Оперативка на момент вылета полностью не занята (занято 2.8 гб где-то). Стоит 4 гб оперативки.

В минимальных требованиях операционная система виндовс хп х86, удалите ее оттуда, раз на ней игра не играется нормально. :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

 

вылетает после первого боя вот с такой ошибкой

Message:

 

Failed to create volume texture (No allocator):

D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY(0x8876017c): Direct3D does not have

enough display memory to perform the operation...

 

System info:

                   OS names winddows 8 or later

                   OS Version: 6.6

                   OS Architecture: x86

 

Memory info:

                   Virtual memory: 2014740Kb/209702Kb(97%)

                   Working set (process physical memory): 645540Kb/2097024Kb(30%)

                   Commit charge (working set + process page file usage): 1805124Kb/2097024Kb(86%)

                   Global physical memory: 2487736Kb/3407412Kb(73%)

                   Global commitable memory (physical + pagefile): 5059720Kb/6815284Kb(75%) 

Может кто подскажет в чем причина

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[RED]
Участник
8 публикаций
18 941 бой

После обновления появились фризы. При пожарах или уничтожении практически каждый раз.

до этого fps всегда был на уровне 76.

DxDiag.txt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×