Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.10.х] Производительность

  

120 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
94 публикации
4 739 боёв

при смене лвл корабля (с 6го на 8й и дальше на 10й) загрузка боя происходит очень медленно, при 2+ боях на одном и том же корабле карты и вход в бой загружаются мгновенно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации
1 958 боёв

После обновления начал проседать фпс до 4 на протяжении каждого боя на доли секунд.

ФПС обычно 50-70.

DxDiag.txt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[RCTRL]
Участник
13 публикаций
3 473 боя

Anti_Ziklon

Гибридные процы со встроенной графикой тут не рулят, поскольку игра сильно напрягает и сам проц обсчетами, а если ему еще и приходится делится мощностями с обработкой графики - то это чревато весьма заметным снижением производительности.

 

ппц, убивает когда ламеры свой бред постят. Если не шаришь перестань писать всякую чушь в интернет, а хочешь по умничать, тогда прочти статьи про интегрированное видео.

ПС На производительность процессора встроенный графический процесор никак не влияет!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[RCTRL]
Участник
13 публикаций
3 473 боя

А теперь хотелось бы поделиться своими соображениями по поводу потери производительности в игре у некоторых игроков после патча 0.5.10.х. Как я понял весь гуй в игре сделан на нативном flash. Я уже давно работаю с flash и как известно если вы не используете stage3d рендер выполняется вашим ЦП, что печально сказывается на общей производительности=( 

 А теперь к конкретике, на моей системе если и произошло падение фпс, то явно не столь значимое чтобы повлиять на качество геймплея (corei5 2500k, 8gb озу, gtx570 1280 mb), а вот у знакомого фпс просел довольно значительно после последней обновы (core i 3 2120,8gb озу, gtx 560 1024). Причем фпс не просто стал ниже, а стал именно очень нестабилен - может с 70 просесть до 10-20. Путем экспериментов выявил что чаще всего фризы и падения появляются при переходе в снайперский режим и обратно, при нажатии таб(вывод текущей таблицы игроков) фпс всегда! на секунду падает до 2. Причем у меня при нажатии таб такого падения нет, делаем выводы - скорее всего при полной перерисовке флешовой сцены очень сильно напрягается цп, что соответственно приводит к полному ступору компа. Раньше у него таких проблем не было (до последнего патча), в довесок к своим аргументам могу сказать что в тот же день мы поехали и купили новую видеокарту gtx 960 2gb плюс переставили винду. Результат фпс стал чуть стабильнее, но фризы при нажатии таб как были так и остались, что лишний раз подтверждает что весь гуй в игре сделан на нативном флеше, который никак не связан с вашим графическим процессором. Те если у вас слабый цп производительность вашей системы в корабликах сильно просядет. Надеюсь разработчики обратят внимание на этот момент, тк очевидно что проблема зарыта где-то здесь, существует масса возможных причин этих глюков(флеш вообще очень чудная платформа). И тк я хз какой плеер использует игра тот что зашит в систему или какой-то свой встроенный в клиент игры, каким образом происходит рендер флешовой сцены и тп больше ничего посоветовать не могу=(

ПС  Просто интересно, если все же прочитаете мой пост, хотелось бы узнать почему не используете stage3d? Если кому-то лень разбираться с низкоуровневым stage3d, можно ведь использовать фреймворк starling к примеру, там даже классы имеют те же имена  что и в нативном флеше(те же MovieClip,Sprite и тп). Да это будет геморно все переписать, но это скорее вопрос времени нежели высокой квалификации.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
68
[ACTPA]
Участник
57 публикаций
5 898 боёв

По-прежнему вылетает на Windows 32 bit. Предлагаю выпустить адаптация под windows 32.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 243
[_BMC_]
Участник
1 467 публикаций
39 948 боёв

Вылетает с ошибкой или зависает каждые 3-4 боя. Писал в тех поддержку, сказали из-за виндовс хп х86, мол оперативки нехватает. Оперативка на момент вылета полностью не занята (занято 2.8 гб где-то). Стоит 4 гб оперативки.

В минимальных требованиях операционная система виндовс хп х86, удалите ее оттуда, раз на ней игра не играется нормально. :(

32-разрядная форточка видит только чуть меньше 3гб оперативки , сколько ее на втыкай , так , что  у Вас оперативка была занята более чем на 99%​

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
56
[HYPPO]
Участник, Коллекционер
153 публикации
14 996 боёв

Ребят, разработчики! Вы будете что нить делать с фризами? хотелось бы конкретии

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[URMOM]
Участник
5 публикаций
10 128 боёв

Господа, с выходом обновления начались чудеса.

Я впервые узнал, что такое фризы. Узнал на вашем форуме как их чинить (мне в голову не приходило как-то раньше, что i7+gf970 слабоваты). В техподдержке спустя пару дней узнал ещё раз о той же страничке форума про FPS на ноутбуке со встроенной карточкой, снизил настройки графики с "очень всё нафик включено и летает" на "всё отключено и квадратное, но тормозит" обрадовался достигнутым результатам, т.к. всё-таки можно стало играть. Поиграл пару дней (точнее - ночей)... И вот - опять!

Спасибо! Увлекательнейшее времяпрепровождение! Вспомнил юность.

 

Но вы это, заплатку-то выпустите, пожалуйста (а я мож пока процессор посвежее подберу, он же всё считает, а не видеокарта, она для сугреву).

И да, про слабую машину не нужно. Т.к. на одной и той же машине с одинаковым списком приложений, с одними настройками в разное время тормозит по-разному. Пинг, кстати тоже одинаковый, и FPS почти одинаков. Только ФРИЗЫ то есть, то нету :-).

 

А , можно озвучить какое-нибудь неправдоподобное объяснение для общественности, пока заплатку ваяете? Очень интересно!

Изменено пользователем krokozyabrra

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
56
[HYPPO]
Участник, Коллекционер
153 публикации
14 996 боёв

Ну я так полагаю что эта ветка форума "обратная связь" игроков между собой а не с разработчиками))) так как от разработчиков ни ответа ни привета)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 243
[_BMC_]
Участник
1 467 публикаций
39 948 боёв

играю с древнего ноута Сони  и со свежей башни  с параметрами значительно выше средних .  и-нет  в обоих случаях  70мбит-сек. 

Ноут держу в минимальных настройках , средние тоже тянет  , но уже временами фризит немного .  Башня тянет все.  

Наверное можно как то оптимизировать производительность , но особой необходимости нет .

 

но вот вопрос  - исчезновение кораблей  , хоть эсминца , хоть авианосца  из ПРЯМОЙ видимости , зачастую  в абсолютно чистом море  , это баг ? или так задумано ? типа  компенсация непонятно чего .  

вот например  рэндом в попадании  , когда одним залпом можно попасть 80%  снарядов с 15км , а потом не попасть вообще в подставленный борт  с 4-5 км ( есть только одно исключение  - Юбару)   то можно  найти оправдание , что таким образом компенсируется  отсутствие качки ., но вот уход кораблика в инвиз , да еще и стрельба от туда  как то не вписывается  . или таким образом имитируется внезапный туман ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
230 публикаций

На минимальных параметрах графики, при запуске клиента от чипа NVIDIA 820m  fps скачет 58-66-71-76 выше не поднимается вообще.

Периодически (редко) возникает секундный лаг и fps падает на 4 а то и 1. 

 

Это все при том, что core i3 и 8 гиг  DDR3. и интернет 45 мбит. до сервера пинг 33мс.

Если долго не перезагружать клиент, начинаются его подвисания. Хотя в памяти он не больше 2 гиг всегда. 
По моему нужно оптимизировать клиент... как то не скромно  с такими требованиями железа 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×