Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_77100_

подводные лодки-миф или реальность?

В этой теме 43 комментария

Рекомендуемые комментарии

114
Участник
253 публикации
8 212 боёв

 

А то, что подлодки занимают большую и интересную часть в истории военного флота, и люди потому хотят их ввода - предположить никак нельзя?

 

Ну так, лично я до сих пор в Силент Хантер 3-4 и его моды катаю. Это к вопросу о большой и интересной части. Речь идет о игре и реалиях игры. И в этих реалиях игры суть ПЛ будет сводится именно к сказанному выше, как мне кажется. Так как к данной игре, к сожалению, реальность и история имеют весьма и весьма опосредованное отношение. Черт, да по моему, в танках и то историчности и реальности больше будет
Изменено пользователем amaguk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

Ну так, лично я до сих пор в Силент Хантер 3-4 и его моды катаю. Это к вопросу о большой и интересной части. Речь идет о игре и реалиях игры. И в этих реалиях игры суть ПЛ будет сводится именно к сказанному выше, как мне кажется. Так как к данной игре, к сожалению, реальность и история имеют весьма и весьма опосредованное отношение. Черт, да по моему, в танках и то историчности и реальности больше будет

 

Сайлент Хантер пробовал, но очень быстро удалил. Не скажу ничего плохого про культовую игру - но не моё, ибо сим. А тут - аркадный быстрый геймплей. Конечно же тут мало общего с реальностью, но всё же сеттинг - это пожалуй главная причина, почему люди играют в эту игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
Участник
253 публикации
8 212 боёв

 

 А тут - аркадный быстрый геймплей. Конечно же тут мало общего с реальностью, но всё же сеттинг - это пожалуй главная причина, почему люди играют в эту игру.

 

Вот тут я с вами полностью согласен. Если отбросить внешние атрибуты, игра ничем не выделяется. Привлекает и удерживает именно сеттинг. Замените ЛК на тиранозавра, эсминца на велоцераптора, авик на птеродактиля - что изменится? Однако, возвращаясь к ПЛ, именно в этой игре они не вписываются в игровой процесс. Наша игра - тактическая. Стратегия отсутствует как элемент. А ПЛ это оружие стратегическое. Пусть не сбивает с толку дешевизна подводной лодки и их многочисленность по сравнению с линкором. По эффекту применения они почти одинаковы. И применить их в эскадренном бою, в реалиях игры, негде. Потому, что, или мы получим имбу, или нечто натянутое на глобус так, что уже кроме названия от ПЛ ничего не останется. Фактически, тогдашние ПЛ небыли подводными в современном понимании. Они были ныряющими, проводя большую часть времени в надводном положении. И чем, в механике игры они будут отличаться от эсминцев? Зачем множить сущности?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×