Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
GerDoc

Гулльский бой?

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
507 публикаций
1 357 боёв

Кто тогда строил, например, "Якумо"? :)

 

Речь идет не о продаже кораблей, а об опасной политической провокации, в которой для Германии -- сомнительная польза не стоила возможного риска, с учетом тогдашней политической конъюнктуры. И неготовности Британии к войне с РИ. Война англичанам вовсе была не нужна и инцидент замяли в любом случае бы. Как оно и произошло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
186 публикаций

В большой политике нет друзей...:)

 

немцы как раз последние были на земле,кто хоть как то хотели задержать эскадру близ балтики)они вообще то даже углем снабжали лишь бы корабли 2 эскадры подальше от европы ушли)
17:43 Добавлено спустя 1 минуту

Кто тогда строил, например, "Якумо"? :)

не надо манипулировать фактами)в те времена даже враги могли легко заказывать корабли друг у друга,так как не все могли строит свои)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

Были сведения об участии в Гулльском инциденте миноносцев. 

 

Есть даже список участвовавших в инциденте миноносцев:

 

«Буйный»

«Бедовый»

«Бравый»

«Быстрый»

«Блестящий»

«Безупречный»

«Бодрый»

«Грозный»

«Громкий»

«Пронзительный»

«Резвый»

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 472
[FLOOD]
Участник
6 206 публикаций
11 137 боёв

 

Есть даже список участвовавших в инциденте миноносцев:

 

«Буйный»

«Бедовый»

«Бравый»

«Быстрый»

«Блестящий»

«Безупречный»

«Бодрый»

«Грозный»

«Громкий»

«Пронзительный»

«Резвый»

 

ага! а огребла "Аврора"!)))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 472
[FLOOD]
Участник
6 206 публикаций
11 137 боёв

Там забавнее и интереснее: вроде бы сигнальцы видели трёхтрубные миноносцы, но в описываемый период Россия и Британия строила четырёхтрубные корабли. 

да да да! а наблюдавший недалеко за этим некто лейтенант фон Мюллер сделал пометочку в своем блокноте "фальшивая труба. и все в шоке"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
186 публикаций

 

Есть даже список участвовавших в инциденте миноносцев:

 

«Буйный»

«Бедовый»

«Бравый»

«Быстрый»

«Блестящий»

«Безупречный»

«Бодрый»

«Грозный»

«Громкий»

«Пронзительный»

«Резвый»

 

двое последних не участвовали вроде)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
709 публикаций
2 529 боёв

Там забавнее и интереснее: вроде бы сигнальцы видели трёхтрубные миноносцы, но в описываемый период Россия и Британия строила четырёхтрубные корабли. 

Камрад, продолжаете огорчать. В этот период строили и двухтрубники и трехтрубники и Россия и Британия и даже имели их в этот момент в составе флота:

https://en.wiki2.org/wiki/HMS_Decoy_(1894)

https://en.wiki2.org/wiki/HMS_Havock_(1893)

https://en.wiki2.org/wiki/HMS_Daring_(1893)

http://www.britishempire.co.uk/forces/navyships/destroyers/destroyerbruizer.htm

"Пернов":

10.pernow-proobraz125-tonnikownormana.jp

 

15.3.minonoscy212i213-esheodinproobrazra

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 440
[LST-W]
Альфа-тестер
20 443 публикации
874 боя

Камрад, продолжаете огорчать. В этот период строили и двухтрубники и трехтрубники и Россия и Британия и даже имели их в этот момент в составе флота:

https://en.wiki2.org/wiki/HMS_Decoy_(1894)

https://en.wiki2.org/wiki/HMS_Havock_(1893)

https://en.wiki2.org/wiki/HMS_Daring_(1893)

http://www.britishempire.co.uk/forces/navyships/destroyers/destroyerbruizer.htm

"Пернов":

10.pernow-proobraz125-tonnikownormana.jp

 

15.3.minonoscy212i213-esheodinproobrazra

Да шо Вы так за меня переживаете...:)

Как по мне, так это попытка докопаться до столба...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
709 публикаций
2 529 боёв

Да шо Вы так за меня переживаете...:)

 

Потому, что Вы, хорошо разбираясь в истории флота, по невнимательности или по упущению или в спешке постите ошибочную или непроверенную информацию. Когда такое пишут люди, по посту которых можно заведомо определить, стоит ли с ними обсуждать что-либо вообще, это одно, дилетант имеет право ошибаться сколько угодно, его мнение не авторитетно. Другое дело, когда такую информацию, подают люди имеющие определенные знания. Такая ошибка расходится в массы и повторяется где попало.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 440
[LST-W]
Альфа-тестер
20 443 публикации
874 боя

 

Потому, что Вы, хорошо разбираясь в истории флота, по невнимательности или по упущению или в спешке постите ошибочную или непроверенную информацию. Когда такое пишут люди, по посту которых можно заведомо определить, стоит ли с ними обсуждать что-либо вообще, это одно, дилетант имеет право ошибаться сколько угодно, его мнение не авторитетно. Другое дело, когда такую информацию, подают люди имеющие определенные знания. Такая ошибка расходится в массы и повторяется где попало.

Замечание принято к сведению...

Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

Не для кайзеровских германцев. Для них не характерен прямой блеф или провокации, прусская школа все же. 

Прусская школа - она вся такая внезапная и непредсказуемая :) :

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
331
[PN-6]
Участник, Коллекционер
2 553 публикации
15 839 боёв

Некоторые думают, что миноносцы были...Правда немецкие. :)

 

немецкие??????

зачем им это?????

помница немцы на всём пути до смого конца уголь поставляли эскадре

да и по теме  Япония заказывала корабли в Англии  и  по срокам это могли быть  эсминцы полученые японцами у англичан и перегоняемые в Японию

21:51 Добавлено спустя 4 минуты

Сильно сомневаюсь, что японцы могли перегнать миноносцы  за тридевять земель специально для перехвата 2-й эскадры (особенно учитывая, что тогдашние ЭМ назвать "мореходными" можно с большой натяжкой), да еще так, чтобы это осталось в секрете.

Более вероятно, имхо, что среди рыбаков мог(ли) "затесаться" миноносец(ы) одного из соседних государств (Британия, Германия). С какой целью, и была-ли цель - второй вопрос.

А  встреченный (якобы) Семеновым капитан с ревматизмом мог его заработать, например, при обучении (повышении квалификации) в одной из европейских стран, или при приемке кораблей в Англии или Германии...

 

и тем не мение Япония заказывала корабли в Англии и както эти корабли оказывались в Японии

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

да и по теме  Япония заказывала корабли в Англии  и  по срокам это могли быть  эсминцы полученые японцами у англичан и перегоняемые в Японию

 

и тем не мение Япония заказывала корабли в Англии и както эти корабли оказывались в Японии

Вряд-ли их перегоняли своим ходом - убивать таким образом новенькие корабли, мягко говоря, нерационально. Скорее всего перевозили транспортными пароходами, вероятно в частично разобранном виде. Эсминцы тех времен (разобранные) даже по железной дороге умудрялись возить...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
331
[PN-6]
Участник, Коллекционер
2 553 публикации
15 839 боёв

Вряд-ли их перегоняли своим ходом - убивать таким образом новенькие корабли, мягко говоря, нерационально. Скорее всего перевозили транспортными пароходами, вероятно в частично разобранном виде. Эсминцы тех времен (разобранные) даже по железной дороге умудрялись возить...

 

ващето эсминцы 2 тихоокеанской  в основном сами чапали  ну и иногда на буксире

ну и если на глобус посмотреть то ОоО да доставка по жд из Англии в Японию это круто

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
144
[NOVIK]
Старший альфа-тестер
428 публикаций

До чапать могли однозначно, ни кто не будет делать пароход для заплыва на дно. А если бы японец подцепил ревматизм на переподготовке, он так бы и сказал, тем более после Цусимы. Есть еще варик что супостаты взяли эсмики как для себя, а после того как погоняли вернули назад на верфи для подкраски и не хотя светить их сдали по дещёвке обратно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

ващето эсминцы 2 тихоокеанской  в основном сами чапали  ну и иногда на буксире

ну и если на глобус посмотреть то ОоО да доставка по жд из Англии в Японию это круто

Эсминцы 2-й эскадры после "дочапывания" до Цусимы  были дичайше изношены, вплоть до частичной утраты боеспособности.

Кому нужен новенький корабль, который сразу требует капремонта?:hmm:

По ж/д в полуразобранном виде на дальний Восток перевозились некоторые русские эсминцы, а на месте уже их собирали. Это я к тому, что если его можно перевезти поездом, то крупным транспортным пароходом - тем более без проблем.

До чапать могли однозначно, ни кто не будет делать пароход для заплыва на дно.

Могли, кто-ж спорит. Но после такого перехода корабль сразу требовал тяжелого ремонта.

 

Не забывайте, что эсминцы времен РЯВ были раз в 5-10 меньше (по водоизмещению), чем ЭМ времен второй мировой.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
551 бой

По ж/д в полуразобранном виде на дальний Восток перевозились некоторые русские эсминцы

 

Не эсминцы, а миноносцы постройки 70-80хх годов 19 века. Которые были гораздо меньше и реальной боевой ценности не представляли. Как и подводные лодки, которые тоже по Транссибу во Владивосток привезли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

Не эсминцы, а миноносцы постройки 70-80хх годов 19 века. Которые были гораздо меньше и реальной боевой ценности не представляли. Как и подводные лодки, которые тоже по Транссибу во Владивосток привезли.

Ну вот, например, а такжезнаменитый "Стерегущий". Корабли начала 20-го века тащемта, небольшие как для эсминцев, но вполне на уровне...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×