Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_62209388

Когда уже наконец ранние модели кораблей получат нормальную детализацию?

В этой теме 58 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
231 публикация

+
Хотя бы на Миёге смогли в детали с третьим корпусом. Да будет домоделлинг!

(Хотя, имея кое-какие связи с людьми, занимающимися 3D-моделлированием для игр, могу сказать, что гемор это еще тот...)

Изменено пользователем anonym_Y8B9kfOKwufr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Поддержу! Также хотеть HD стволы, а не 9 гранники! У нас же столько времени перед началом боя на рассматривание стволов, а они не Ок!)

Простите, а на каком уровне детализации Вы играете? Потому что у меня всё выглядит округло и красиво. "Очень высокие" настройки графики, конечно же, я как изрядный геймер о производительности своей машины в играх забочусь - хочется ведь и новинки на ультра-настройках погонять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 096 публикаций

Кстати да, все новые корабли сделаны куда более качественно чем старые, например модель Курфюрста в разы более качественная чем модель Ямато.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 486
Бета-тестер, Коллекционер
2 435 публикаций
12 604 боя

Простите, а на каком уровне детализации Вы играете? Потому что у меня всё выглядит округло и красиво. "Очень высокие" настройки графики, конечно же, я как изрядный геймер о производительности своей машины в играх забочусь - хочется ведь и новинки на ультра-настройках погонять.

1920х1080 24" все на макc. С танками по детализации стволов небо и земля! В танках лучше!

Сейчас скринов накидаю.

Изменено пользователем d1saster2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
119
Бета-тестер
850 публикаций
3 152 боя

Простите, а на каком уровне детализации Вы играете? Потому что у меня всё выглядит округло и красиво. "Очень высокие" настройки графики, конечно же, я как изрядный геймер о производительности своей машины в играх забочусь - хочется ведь и новинки на ультра-настройках погонять.

Всё на максимум. ГК Колорадо и ПМК Будённого как минимум. А уж явный восьмиугольник формирования перехода между разными толщинами орудия Колорадо - это финиш. Хотя неприоритетно, если честно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 486
Бета-тестер, Коллекционер
2 435 публикаций
12 604 боя

Простите, а на каком уровне детализации Вы играете? Потому что у меня всё выглядит округло и красиво. "Очень высокие" настройки графики, конечно же, я как изрядный геймер о производительности своей машины в играх забочусь - хочется ведь и новинки на ультра-настройках погонять.

Эмм,вот серьезно?! это я прямо только что сфоткал!

shot-16.08.22_20.10.11-0972.jpg

shot-16.08.22_20.10.21-0032.jpg

shot-16.08.22_20.10.27-0766.jpg

shot-16.08.22_20.10.49-0670.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
236 публикаций

Простите, а на каком уровне детализации Вы играете? Потому что у меня всё выглядит округло и красиво. "Очень высокие" настройки графики, конечно же, я как изрядный геймер о производительности своей машины в играх забочусь - хочется ведь и новинки на ультра-настройках погонять.

 

Грани орудийных стволов сильно заметны на старых кораблях, которые были с самого начала проекта, это хорошо видно на примере Нагато и Колорадо.  С новыми моделями (сов. и нем Кр, нем КР, яп. Ишизучи) все порядке и к ним никаких вопросов и претензий.
Изменено пользователем anonym_JbhaDBFvMBJI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
254
Участник, Коллекционер
575 публикаций
16 471 бой

Простите, а на каком уровне детализации Вы играете? Потому что у меня всё выглядит округло и красиво. "Очень высокие" настройки графики, конечно же, я как изрядный геймер о производительности своей машины в играх забочусь - хочется ведь и новинки на ультра-настройках погонять.

 

А у меня с Тирпица самолетик за борт падает,осбенно впечатляет это видеть на ультра настройках.:fishpalm:
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
683 публикации
5 618 боёв

Вот и сдулась тема, ибо "ни в приаритети!11адын".Порой смотришь на мелкое пво, аж глаза вытекают..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
255 публикаций

Присоединюсь к общему "вайну" - хочется, что бы модельки кораблей подтянули до уровня ныне вводимых. И вообще, больше графония богу графония! Погодных эффектов, анимации ПВО, больше движущихся обьектов на модельке корабля! Больше камуфляжей (в том числе, вместо того недоразумения, которое на "Бисмарк" за нексолько тысяч дублонов предлагается)! Пусть это все будет благом ультра настроек и отключаемым, но хочется же!

Также я хочу, что бы, когда, к примеру идет налет самолетов на мою "Айову" я прямо видел, что тьма установок ПВО ведет огонь!.:izmena: Короче, моих желаний касательно атмосферности и кастомизации предела нет... И я могу долго об этом писать!.. Но, для начала, да, подятнуть качество моделей - это всегда + :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
276
[SQDGL]
Участник
1 214 публикации
6 380 боёв

Эмм,вот серьезно?! это я прямо только что сфоткал!

 

*Анекдот про "Что вы делаете во время отсчета до боя?".*

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 052 публикации
4 466 боёв

Потому что у меня всё выглядит округло и красиво.

 

Возможно, имелись в виду элементы вроде "ребристых" тросов. У меня вся графика на максимуме, и эти тросы портят красивую модель.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций

Простите, а на каком уровне детализации Вы играете? Потому что у меня всё выглядит округло и красиво. "Очень высокие" настройки графики, конечно же, я как изрядный геймер о производительности своей машины в играх забочусь - хочется ведь и новинки на ультра-настройках погонять.

 

​На некоторых кораблях до сих пор стволы девятигранниками, даже на "ультрах". На японцах точно видел недавно, про остальные судить не могу, но у японских ЛК точно есть низкополигональные пушки.
Изменено пользователем anonym_FtrWkQznUuGD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 430
[AIR]
Участник
2 406 публикаций

Простите, а на каком уровне детализации Вы играете? Потому что у меня всё выглядит округло и красиво. "Очень высокие" настройки графики, конечно же, я как изрядный геймер о производительности своей машины в играх забочусь - хочется ведь и новинки на ультра-настройках погонять.

 

Далеко ходить не нужно.

  • Ватерлинии на старых кораблях ужасно отображаются.Все размыто и не читаемо. На всех последующих легко все читается и не размыто.

Крейсер Аоба. 

  • Деревянная лодка на палубе очень низкого разрешения.
  • Орудия главного калибра при увеличении имеют низкое разрешение.

На всех последующих кораблях видна нарезка ствола,чего нет на ранних моделях кораблей.

 

Если говорить о железе, то оно у меня весьма неплохое.Конфигурацию можете увидеть , я её скидывал ранее в раздел заявок на супертест.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Эмм,вот серьезно?! это я прямо только что сфоткал!

Занятно. Только  что проверил свой Нагато - 12-гранные очень округлые стволы. Но башни другие - у меня стоковые корпус. Видимо, у Вас стоят старой выделки башни и детализация у них ну ооочень древняя, но какой это корпус - мне неясно. Вроде топовый, там как раз башни с увеличенным дальномером и площадкой под зенитки.

А так - я был не прав, есть ещё старые элементы. Плавно заменяются на более детальные - что и дальше будет производиться. Так что постепенно всем устаревшим поднимут уровень детализации до текущих стандартов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Занятно. Только  что проверил свой Нагато - 12-гранные очень округлые стволы. Но башни другие - у меня стоковые корпус. Видимо, у Вас стоят старой выделки башни и детализация у них ну ооочень древняя, но какой это корпус - мне неясно. Вроде топовый, там как раз башни с увеличенным дальномером и площадкой под зенитки.

А так - я был не прав, есть ещё старые элементы. Плавно заменяются на более детальные - что и дальше будет производиться. Так что постепенно всем устаревшим поднимут уровень детализации до текущих стандартов.

 

12-гранные? Или округлые? 

Что-то я не помню что в круге есть грани :hmm:

Такой "мелочи" вполне достаточно найти.

Движку пора на пенсию, а его работать заставляют.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
305 публикаций

@​ArdRaeiss

Доброго времени.

Адекватное комьюнити и не спорит с тем фактом, что работы по улучшению проекта идут. За что всем разработчикам огромнейшее спасибо. Но есть детали, которые уж очень бросаются в глаза.

В моих словах нет негодования и требований срочно что то сделать... так же я не собираюсь забирать друга Колю... но подтянуть визуальную часть проекта вполне можно. 

Так же я прекрасно понимаю, что у многих игроков ресурсы железа попросту не позволят играть в "улучшенную версию WoWs". Но тем не менее оптимизацию ни кто не отменял. 

зы. Тысячу раз видел скриншоты и видео от игроков на слабом (древнем как останки мамонтов) железе... и это конечно Адское зрелище. 

зы2. По факту, меня более всего раздражает "стробоскоп" мелких элементов на модели и плоское море... С последним нужно что то делать. Примеров хорошей "воды" на данный момент куча.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

12-гранные? Или округлые? 

Что-то я не помню что в круге есть грани :hmm:

Такой "мелочи" вполне достаточно найти.

Движку пора на пенсию, а его работать заставляют.

"12 граней" - сколько их можно на стволах ГК разглядеть; "округлые" - это как они при этом смотрятся.

Назовёте годную замену в серверной части? А в клиентской - мы(танки, самолёты, корабли) её допиливаем, так что сейчас BW далеко не то древнее эльфопрыгалово, как о нём принято думать. Но, конечно, допиливать туда ещё много нужно потому что хотелки по графону штука бесконечная.

Что до граней - они на цилиндрах будут всегда, в любой игре. И 12-16 граней уже более чем достаточно для того, что бы игроку казалось в достаточной степени круглым - особенно с учётом дискретности(пикселЯ же!) самого принципа показа изображения, которое любой круг сделает ступенчатым даже с очень крутым сглаживанием.

 

Но на данный момент есть с чем сравнивать WoWs в плане графической составляющей. И далеко не в пользу нашего проекта. В моих словах нет негодования и требований срочно что то сделать... так же я не собираюсь забирать друга Колю... но подтянуть визуальную часть проекта вполне можно.

зы2. По факту, меня более всего раздражает "стробоскоп" мелких элементов на модели и плоское море... С последним нужно что то делать. Примеров хорошей "воды" на данный момент куча.

Да, много чего есть. Только они не MMO, которое расчитано в первую очередь на работу на максимально возможном спектре машин, и только затем на особые красоты на топовых конфигурация. А это усложняет внедрение новых красот - но вовсе и не отменяет, они будут добавлены.

Море отнюдь не плоское. Подозреваю что то, что Вы называете "хорошей водой", есть шторм в Black Flag, в который сражения не велись. "Стробоскоп" меня самого раздражает, особенно леера - но по ним работы ведутся.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×