Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

ТЗ на Тренировочную комнату

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Тренировочная комната (далее ТК) в игре есть. но включается только модами. 
Мол, разработчикам стыдно, какая она есть, и они её пока сами не открывают, а ждут, пока её доделают.

 

Собственно про это и будет тема: какая она - идеальная ТК.

 

Для этого надо понять, зачем ТК нужна. А нужна она для 2 вещей:
- тестирование (кораблей, карт, игровых механик и т.п.)

- турниры (а так же тренировки и прочие бои)

 

Собственно, что надо сделать, чтобы удовлетворить все потребности пользователей ТК.

 

1. Нужно иметь возможность поставить любой корабль в любое место. 

Это и при тестировании пригодится - а то вечно 2/3 времени занимаешь нужное положение и только треть стреляешь. И для оригинальных боёв в турнирах тоже пригодится. При этом функция должна быть настраиваемой. Чтобы создатель комнаты мог расставить обе команды (без ограничений). Или отдать это дело на откуп системе (как сейчас). Или дать возможность расставить корабли самим командам в пределах отведённого им места на карте (в этом случае они до начала боя не должны видеть позиции друг друга). При этом хорошо бы задать не только точки появления кораблей, но и направления осей, т.е. куда корабль смотрит.

 

2. Нужна возможность настраивать любые погодные эффекты по своему усмотрению. 

Например, задавать точное время начала и окончания циклона. Или просто сказать, что "в этом бою надо устроить циклон в случайное время", или "с вероятностью ХХ% вызвать циклон". Опять же нужно и для тестирования, и для турниров.

 

3. Настройка собственных режимов.

Не думаю, что будет большой проблемой сделать настраиваемыми следующие параметры:
- начальное количество очков
- кол-во очков нужное для победы
- кол-во очков, которое приносят базы

- а, возможно, даже положение, количество, начальную принадлежность и размер баз можно настраивать.

Таким образом в турнирах можно будет создавать собственные режимы типа "у команды А 500 очков и ни одной базы, а у команды Б 100 очков но 2 базы".

 

4. Настройка ботов.

Хорошо бы каждому боту иметь возможность:
- выбирать его подвижность/неподвижность
- выбирать вооружённость/безоружность
- выбирать уровень его игры (хороший, средний, слабый)

- приказать ему самоуничтожиться в определённый момент боя боя

- добавлено: и вообще ботов сделать настраивыми. Дать возможность ставить им модули, модернизации, сигналы, флаги. То есть моделировать все возможные игровые ситуации

Кстати в ботах и прем корабли тоже должны быть доступны для выбора.

 

5. Скрытие сетапов противника.

Очень много в турнирах возни, чтобы противники не знали сетапа противника друг друга до того, как заявят свой сетап. Это вечно отнимает кучу времени. Соответственно нужна возможность, настроить невидимость ников и названий кораблей в составах команд. Каждому игроку при входе в комнату будут присваиваться номер и все его будут видеть только под этим номером. Ни ника, ни тем более корабля на котором он зашёл.
Или пусть просто каждый игрок при входе в бой будет иметь возможность написать некое свое временное обозначение (например, название своей команды). 

Для тех кто не в курсе почему плохо видеть друг друга до начала:

- заходит одна команда на 5 эсминцах
- вторая это видит и пересаживается на крейсера
- первая видит крейсера и пересаживается на линкоры
- ...

 

6. Автоматизированная система проведения турниров. 

Другой проблемой турниров является сам процесс создание тренировочных комнат и запуск боёв. Нужно либо доверить это командам (но тогда возможны проблемы "они нашего игрока не ждали, а своего ждали" и т.п.), либо набрать кучу волонтёров, которые будут создавать комнаты и запускать бои.

Хотелось бы иметь систему проведения автоматических турниров с помощью сайтов http://challonge.com/ru или http://aces.gg/

Или создать собственную страницу ВГ на подобии этих сайтов.
Система должна уметь:
- создавать комнаты по заданным заранее параметрам в заранее заданное время

- проверять соответствие сетапов регламенту турнира

- запускать бои в назначенное время

- определять результаты боёв и отправлять их турнирному сайту/странице, чтобы та на основе результатов сформировала следующие бои

 

6-бис. Автоматическое начисление призовых.

И в дополнение хорошо бы сделать автоматическое начисление призовых. Турнирная страница или сайт знает составы команд и результаты турнира.

Значит можно сделать так, чтобы при назначении турнира его организаторы заранее перечислили призовой фонд в некий кошелёк, а система автоматом их раздала призёрам по заранее заданным правилам. 
Это и игрокам лучше (быстрее получат призы), и организаторам проще 1 раз перевести деньги, а не возиться с десятками ников призёрами.

 

7. Прочие мелочи
- хорошо бы предусмотреть названия команд, а не просто "команда 1", "команда 2"
- добавить часы. А то совершенно непонятно сколько времени и во сколько написано то или иное сообщение в чате ТК
- и, конечно, нужны названия кораблей, а не одни их иконки.

 

П.С. Конечно, это всё "задача-максимум", но она позволит на несколько порядков облегчить турнирную судьбу игры.

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
  • Плюс 40

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 822 боя

Кот,ну ты губу конечно закатал :teethhappy:

 

Изменено пользователем Kapitan_Slip

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
286 публикаций

Тренировочная комната (далее ТК) в игре есть. но включается только модами. 
Мол, разработчикам стыдно, какая она есть, и они её пока сами не открывают, а ждут, пока её доделают.

 

Собственно про это и будет тема: какая она - идеальная ТК.

 

Для этого надо понять, зачем ТК нужна. А нужна она для 2 вещей:
- тестирование (кораблей, карт, игровых механик и т.п.)

- турниры (а так же тренировки и прочие бои)

 

Собственно, что надо сделать, чтобы удовлетворить все потребности пользователей ТК.

 

1. Нужно иметь возможность поставить любой корабль в любое место. 

Это и при тестировании пригодится - а то вечно 2/3 времени занимаешь нужное положение и только треть стреляешь. И для оригинальных боёв в турнирах тоже пригодится. При этом функция должна быть настраиваемой. Чтобы создатель комнаты мог расставить обе команды (без ограничений). Или отдать это дело на откуп системе (как сейчас). Или дать возможность расставить корабли самим командам в пределах отведённого им места на карте (в этом случае они до начала боя не должны видеть позиции друг друга). При этом хорошо бы задать не только точки появления кораблей, но и направления осей, т.е. куда корабль смотрит.

 

2. Нужна возможность настраивать любые погодные эффекты по своему усмотрению. 

Например, задавать точное время начала и окончания циклона. Или просто сказать, что "в этом бою надо устроить циклон в случайное время", или "с вероятностью ХХ% вызвать циклон". Опять же нужно и для тестирования, и для турниров.

 

3. Настройка собственных режимов.

Не думаю, что будет большой проблемой сделать настраиваемыми следующие параметры:

- начальное количество очков

- кол-во очков нужное для победы

- кол-во очков, которое приносят базы

- а, возможно, даже положение, количество, начальную принадлежность и размер баз можно настраивать.

Таким образом в турнирах можно будет создавать собственные режимы типа "у команды А 500 очков и ни одной базы, а у команды Б 100 очков но 2 базы".

 

4. Настройка ботов.

Хорошо бы каждому боту иметь возможность:
- выбирать его подвижность/неподвижность
- выбирать вооружённость/безоружность
- выбирать уровень его игры (хороший, средний, слабый)

- приказать ему самоуничтожиться в определённый момент боя боя

Кстати в ботах и прем корабли тоже должны быть доступны для выбора.

 

5. Скрытие сетапов противника.

Очень много в турнирах возни, чтобы противники не знали сетапа противника друг друга до того, как заявят свой сетап. Это вечно отнимает кучу времени. Соответственно нужна возможность, настроить невидимость ников и названий кораблей в составах команд. Каждому игроку при входе в комнату будут присваиваться номер и все его будут видеть только под этим номером. Ни ника, ни тем более корабля на котором он зашёл.

 

6. Автоматизированная система проведения турниров. 

Другой проблемой турниров является сам процесс создание тренировочных комнат и запуск боёв. Нужно либо доверить это командам (но тогда возможны проблемы "они нашего игрока не ждали, а своего ждали" и т.п.), либо набрать кучу волонтёров, которые будут создавать комнаты и запускать бои.

Хотелось бы иметь систему проведения автоматических турниров с помощью сайтов http://challonge.com/ru или http://aces.gg/

Или создать собственную страницу ВГ на подобии этих сайтов.

Система должна уметь:

- создавать комнаты по заданным заранее параметрам в заранее заданное время

- проверять соответствие сетапов регламенту турнира

- запускать бои в назначенное время

- определять результаты боёв и отправлять их турнирному сайту/странице, чтобы та на основе результатов сформировала следующие бои

 

6-бис. Автоматическое начисление призовых.

И в дополнение хорошо бы сделать автоматическое начисление призовых. Турнирная страница или сайт знает составы команд и результаты турнира.

Значит можно сделать так, чтобы при назначении турнира его организаторы заранее перечислили призовой фонд в некий кошелёк, а система автоматом их раздала призёрам по заранее заданным правилам. 

Это и игрокам лучше (быстрее получат призы), и организаторам проще 1 раз перевести деньги, а не возиться с десятками ников призёрами.

 

7. Прочие мелочи

- хорошо бы предусмотреть названия команд, а не просто "команда 1", "команда 2"

- добавить часы. А то совершенно непонятно сколько времени и во сколько написано то или иное сообщение в чате ТК

- и, конечно, нужны названия кораблей, а не одни их иконки.

 

П.С. Конечно, это всё "задача-максимум", но она позволит на несколько порядков облегчить турнирную судьбу игры.

 

А можете дать ссылку на мод который открывает тренировку?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Ещё про тесты можно добавить. Нужна возможность как-то понять, куда точно попал твой снаряд. А то что за тест, если замучаешься определять куда именно ты опал по кораблю.

 

Кот,ну ты губу конечно закатал :teethhappy:

Пусть будет))

10:42 Добавлено спустя 0 минут

А можете дать ссылку на мод который открывает тренировку?

В официальном модпаке есть. В других модпаках, насколько помню, тоже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
892
[SQDMG]
Бета-тестер
847 публикаций
14 610 боёв

Отличная тема и задумки отличные!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 505
Старший альфа-тестер
2 021 публикация
5 493 боя

Ну тут работы Лесте года на два :)

а так идеи годные!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

+ согласен.

но смутно чую, что-то упущено еще...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 709
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 749 боёв

+ согласен.

но смутно чую, что-то упущено еще...

Корабли наблюдатели, для стримеров.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

Корабли наблюдатели, для стримеров.

 

а кстати! да! и этот момент тоже...+ наверное надо бы как то и бастионы....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Корабли наблюдатели, для стримеров.

Про них разработчики и без меня знают, уже сами писали не раз. Решил не упоминать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 709
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 749 боёв

а кстати! да! и этот момент тоже...+ наверное надо бы как то и бастионы....

Бастионы можно выбрать через режим боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
Участник
775 публикаций
9 039 боёв

Ну большинство из этого уже давно реализовано во многих других играх (при наличии подобия тренировочной комнаты),а так согласен.

Тренировочную комнату уже давно надо делать как и клан функционал и ГК но...разрабы что то не могут...

Изменено пользователем _YokaI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

Бастионы можно выбрать через режим боя.

 

да, но ныне он только на Атлантике.

я про то, что их можно было бы априори установить на пассив/чью - то сторону / макс агр на всех....

Изменено пользователем darckailin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

Согласен!

Предлагаю добавить в ТЗ возможность теста кораблей, кот. нет в порту. И сажать на них капитана с 18 очками.

Также добавить возможность подсадить на имеющийся кораблю кэпа с 18 очками, чтобы можно было потестить их влияние, пресеты и т.п.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

Согласен!

Предлагаю добавить в ТЗ возможность теста кораблей, кот. нет в порту. И сажать на них капитана с 18 очками.

Также добавить возможность подсадить на имеющийся кораблю кэпа с 18 очками, чтобы можно было потестить их влияние, пресеты и т.п.

 

прости, но ЗАЧЕМ?

если у меня только 2 кепа по 15 очков...зачем мне тестить с 18? до них еще как до Китая *****

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Кстати в ботах и прем корабли тоже должны быть доступны для выбора.

Вот это бы неплохо... Нужная фича).

5. Скрытие сетапов противника.

Туман войны - неплохо.

6. Автоматизированная система проведения турниров. 

6-бис. Автоматическое начисление призовых.

:amazed: А как же спорные моменты? а? 

 

ИМХО: 12366-бис не сделают.

7. Прочие мелочи

Я бы сюда еще добавил, приглашение игроков в треньку.

11:11 Добавлено спустя 1 минуту

Корабли наблюдатели, для стримеров.

Фрикамера, называется) Ну или по техническому observer (как в танках) или просто наблюдатель.

Изменено пользователем 4_wot_player

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

 

прости, но ЗАЧЕМ?

если у меня только 2 кепа по 15 очков...зачем мне тестить с 18? до них еще как до Китая *****

 

Вы предлагаете создавать ТК только под Вас? если так, то да - не нужно. Правда, если Вы задумались о перекомпоновке перков, а денег у вас меньше, чем у Абрамовича, то может пригодиться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

 

Вы предлагаете создавать ТК только под Вас? если так, то да - не нужно. Правда, если Вы задумались о перекомпоновке перков, а денег у вас меньше, чем у Абрамовича, то может пригодиться.

 

открою секрет. игроков с 18 -ми  кэпами - меньше 1 %

так что там про "только для меня"?

Изменено пользователем darckailin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

 

открою секрет. игроков с 18 -ми  кэпами - меньше 1 %

так что там про "только для меня"?

 

И что, тех, у кого 18 отшиваем? У меня самого не более 15...

Я говорил об очках. Каждый расставит столько их так, как считает нужным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

 

И что, тех, у кого 18 отшиваем? У меня самого не более 15...

Я говорил об очках. Каждый расставит столько их так, как считает нужным.

 

и снова повторю вопрос - ЗАЧЕМ?  то есть, с какой целью?

облизнуться - обрыдаться и идти дальше на 5-10 очках играть?

или торчать сутками напролет в трене и чувствовать себя "Владыкой морей"?

что-то пока не вижу логики

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×