Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
NupKoo

Размышления о перках на грани разумного

Нужно ли подобное в игре?  

33 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций

прекратить начислять опыт если кэп собрал 18 очков. нет очков - нет проблемы. оставлять опыт на корабле. ну а за него - ну может модули снимать хотябы (без траты золота)

А ведь действительно. Покачался до 18 перка, стоп машина в наборе опыта капитана, весь опыт идет на корабль, а там уже за дублоны переводи в свободку. Переобучил капитана на другой корабль за серебро? Снова начался набор опыта до белого состояния...

 

И не надо эльфов пиромантов делать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 638
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Усиление старых, плюс добавление новых.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации

Что только не придумают, чтобы новичком угнетать:trollface: Тут уже была мысль на элитных кораблях по достижении N опыта отрываеть еще слоты для модернизаций. Вместе с этим наш лозунг выгнать новичков из игры:honoring::child::red_button::look:  А по делу получается бесконечное улучшение - малость имбалансно....:sceptic:.

Изменено пользователем _I_F_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 354
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 721 публикация
24 679 боёв

Что только не придумают, чтобы новичком угнетать:trollface: Тут уже была мысль на элитных кораблях по достижении N опыта отрываеть еще слоты для модернизаций. Вместе с этим наш лозунг выгнать новичков из игры:honoring::child::red_button::look:  А по делу получается бесконечное улучшение - малость имбалансно....:sceptic:.

 

(пожав плечами...)

на самом деле новички угнетаются собственным неумением играть.

Умелый игрок, понявший дзен, вполне может нагибать (или просто хорошо играть) даже обзаведясь твинком и начав с нуля.

Чем многие увлекаются, показывая в подписях фиолетовые статки твинков и сотней-другой боёв.

Другое дело что пройдя 18-очко перков кэпа оказывается что дальше хода нет.

Вот именно это и хотелось бы как-то исправить.

Пусть это будет до следующего очка 1лям опыта, 2 ляма опыта... 3 ляма опыта, но не 10лямов сразу после 18 очка.

 

 

Тем более что лишнее очко перка (после 18-го) часто даёт чисто символическое улучшение.

 

 

Например у меня на советских эсмах 18перковый кэп имеет три перка 4 уровня + по одному 1 (БОП), 2 (ИПС) и 3 (заметность торпед) уровней.

На 1 уровне ничего толкового нет (ну разве что быстрая смена типа снаряда)

На 2 уровне мастер - наводчик (чтобы быстрее крутились башни)

На 3 уровне ничего толкового нет

На 4 уровне уже ничего толкового нет.

На 5 уровне ничего толкового нет.

 

 

Вот и выходит что для юзера советского эсма для ПОЛНОГО счастья нужно + макс. 3 очка кэпу. И почему бы не дать мне возможность за относительно большое количество опыта эти 3 очка накатать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×