Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Deutschlandlied

Режим угнетения. Подарите мне шапочку из фольги.

В этой теме 112 комментария

Рекомендуемые комментарии

141
[MAD]
Участник
148 публикаций
30 551 бой

С ПА, с флажными сигналами уже две недели на пять боев, одна, максимум две победы. Достало  уже!

Это за сегодня. Теперь все скринить буду, для модераторов.

 

 

Сударь, статистику профиля откроете Вашу? А то вспоминается анекдот про прокладку между рулём и сиденьем )
Изменено пользователем SilverhuntNsK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

 Или цитату разраба говорящего об отсутствии "системы угнетения", официально, от лица Лесты(WG), а не - "да нету у нас никакой системы угнетения, лол"

 

А, да этих цитат Фила как у *** фантиков. ))
18:44 Добавлено спустя 2 минуты

 

А как получаются волшебные реплеи с захватывающими матчами и топы?

Маркетинг и продвижение продукта. Где подкрутить, где ослабить ;)

Людям нравится, люди идут играть.

 

Мне нравится, я у WG в списке нагибаторов ))

 

p.s. У Пиратики тактика всегда ровно одинаковая: она не видит тех буковок, на которые не может дать ответ. ))

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
573 публикации
5 170 боёв

Количество минусов на мои аргументы показывают одно.

Количество доказательств существования "режима угнетения". Оно отрицательное.

18:40 Добавлено спустя 2 минуты

 

Это сообщение заявляет, что ты разработчик и у тебя есть доказательства?

Показывай всем! Срочно!

 

шутка про минусы не удалась. Хотя это видимо такая "шутка-самосмейка"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
141
[MAD]
Участник
148 публикаций
30 551 бой

 

А, да этих цитат Фила как у *** фантиков. ))
18:44 Добавлено спустя 2 минуты

 

Мне нравится, я у WG в списке нагибаторов ))

 

p.s. У Пиратики тактика всегда ровно одинаковая: она не видит тех буковок, на которые не может дать ответ. ))

 

Не видит - значит их нет. И точка. (Сарказм).

Не верю в подобные цитаты... может формулировка вопроса была такова, что с ответом выкрутились?:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 176
Участник
665 публикаций

Количество минусов на мои аргументы показывают одно.

Количество доказательств существования "режима угнетения". Оно отрицательное.

 

Из ваших аргументов мы имеем лишь официальное заявление, что ничего нет, и мы тут все выдумываем ;)

А минусы понятно, почему. Не всем нравится наличие балансировщика.

Тут верно подметили, что его наличие - это не так уж страшно и можно жить. Но осознание того, что игровая механика тормозит твое развитие и не дает развернуть скилл в полной мере, значительно снижает игровую мотивацию.

Сегодня, кстати, да. Как-то очень сурово по сливам. Закрыл игру до завтра.

Завтра посмотрим ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

 

Сударь, статистику профиля откроете Вашу? А то вспоминается анекдот про прокладку между рулём и сиденьем )

 

В личку.

Анекдоты дома рассказывайте.

Изменено пользователем Oleg83tt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

 

Добрый вечер. Накипело, выскажусь, со своего волеизъявления.. :)

 

Тот самый "Режим угнетения" как обзывает "ЭТО" наше комьюнити уже существует в игровой механике. А началось всё с танков. Ходили слухи, потом пруфы и это обсуждали "Водомесы" танковые и даже велись дискуссии на уровне комьюнити менеджеров Варгейминга. Публично и широко данная тема не афишировалась, по понятным причинам... Однако игроки сглотнули.

 

Леста, хоть и "дочка" Варгейминга, использует шаблоны по механике игры пресловутых танков. Вспоните первые патчи альфа теста и какой был прицел у кораблей - что похоже на артилерию в Ворд оф Танкс. Но (!) всё это было перепилино большим Санкт-Петербургским напильником.

В целом влияние так называемого "режима угнетения" не существенно в данном проекте, механика этого "режима" в значительной мере переделана (ИМХО).

 

Те самые ПРУФЫ, что может Вам предоставить коммьюнити будут разнесены в пух и прах (по понятным опять же причинам), с комментариямми вроде 

1. Вы не владеете Серверной статистикой

2. Учитывается показатель от 100 боёв

3. Несите все скриншоты и реплеи

 

Никто не будет заморачиватся на столько (опять же ИМХО). Лично по моему мнению и опыту в 3200+ боёв фишечка с этим "режимом" присутсвует, и, зашита на уровне балансера и опирается на сессионную статистику. Однако (!) если и "режим" включается то кошмарит он не критично. Причина (опять ИМХО) кроется в игровой механике игры - пожары, фугасы и прочее.

 

 

Простите, о каких фактах Вы говорите? Ах да, я не по адресу видимо... Ну, вы там держитесь...

Заболтать данную тему не получится у ВГ. За нос водить - себе дороже.

У меня всё.

 

 

Так понимаю, у Вас тоже нет ПРУФов, кроме вашей веры в то, что режим угнетения есть, и Вашего непризнания того, что вы можете играть ниочинь?

 

PS И это, больше минусов в качестве аргументов. Других-то аргументов нет girl_in_dreams.gif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
141
[MAD]
Участник
148 публикаций
30 551 бой

Тут верно подметили, что его наличие - это не так уж страшно и можно жить. Но осознание того, что игровая механика тормозит твое развитие и не дает развернуть скилл в полной мере, значительно снижает игровую мотивацию.

Это игра не соревновательная (киберспорт не светит). Так что увы и ах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

 

Не видит - значит их нет. И точка. (Сарказм).

Не верю в подобные цитаты... может формулировка вопроса была такова, что с ответом выкрутились?:)

Я вообще не верю ни Лесте, ни игрокам в режиме угнетения. Потому что первых регулярно ловят на неучтенных косяках, а у вторых все теории заговора сводятся к поискам простого решения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 176
Участник
665 публикаций

 

Мне нравится, я у WG в списке нагибаторов ))

 

Если мне подправят в хорошую сторону, то я обещаю писать только положительные и позитивные посты и буду всех с жаром уверять, что никакого балансировщика нет ;)

Разработчики, ау ;)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
80 публикаций

Что случилось, уже с месяц бои поровну делятся на турбосливы и турбовины. Интересных боев с интригой до конца даже не один на десять. Задолбали раки сливающиеся на первых минутах. Задолбали раки не знающие что это игра про точки. Причем это так на всех уровнях, хоть на 3-4, хоть на 8-9. Что случилось с игрой.

 

И это странное чувство, когда при поражении оказываешся в топе по экспе в бою. 

shot-16.08.23_19.27.11-0874.jpgshot-16.08.23_19.27.13-0899.jpgshot-16.08.23_19.27.19-0370.jpgshot-16.08.23_19.27.16-0696.jpg

Забей да и всё ))  я забил, а те кто со мной вместе начинали , уже по 3-4 тысячи боёв намотали... Выхожу из порта пару раз в неделю размяться, и жду релиза от тундры, может там более реалистично будет, а тут - как всегда у ВГ - рандом рулит не в пользу игрока, а в пользу ВГ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

У Пиратики тактика всегда ровно одинаковая: она не видит тех буковок, на которые не может дать ответ. ))

 

Покажите, пожалуйста, мне буковки с пруфами. В этой теме я еще таких не встречала.

А на буковки без пруфиков, какой смысл давать ответ? На домыслы и суеверия отвечать? Мы не в цирке, что бы я вас тут развлекала.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

 

Когда нет аргументов - задай вопрос, кажется в этом смысл женской логики? Ты не разработчик. Твой допуск - форум, за кем-то подтирать и все. Говорить не о чем.

 

Какие аргументы от меня требуются? Это я попросила доказать, ваши подозрения. Но доказать никто не решился. Минусы моим постам не считаются доказательством.

 

Другие доказадельства существования режима есть? А если нет доказательств существования, значит нет режима.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
141
[MAD]
Участник
148 публикаций
30 551 бой

 

Так понимаю, у Вас тоже нет ПРУФов, кроме вашей веры в то, что режим угнетения есть, и Вашего непризнания того, что вы можете играть ниочинь?

 

PS И это, больше минусов в качестве аргументов. Других-то аргументов нет girl_in_dreams.gif

 

Я не поклоняюсь богу "Угнетения", так называему "веру" в "ЭТО" оставим людям верующим, вместе с шапочкой из фольги (как любят говорить). 

Все мои поражения и неудачи в боях зависят от:

1. Моих действией и тактики (судя по % побед у меня получается) 

2. От Рандомайзера ВГ (разбросы снарядов)

3. От "ЭТИХ" подкруток в балансировщике

 

Как видите я не отрицаю. А вот другие отрицаю (кто эти "другие" напоминать надоело), либо изощряются в ответах на неудобные вопросы, намеренно скрывая механику балансировщика, делая её не прозрачной.

В целом ничего нового. Если Вас бы попросили рассказать и раскрыть информацию о балансировщике, в мельчайших подробностях и условностях по правилам его работы, ТО каков будет Ваш ответ?

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Просмотр сообщения_Raven______ (23 авг 2016 - 21:31) писал:

 

А о чем с тобой дискутировать? Ты не разработчик и не имеешь допуска ни к чему, ты даже не сотрудник Лесты. При всем уважении с волонтерами нет смысла общаться

 

Это сообщение заявляет, что ты разработчик и у тебя есть доказательства?

Показывай всем! Срочно!

 

Его сообщение заявляет и доказывает, что ты (я о тебе сейчас как о человеке говорю,а  не как о модераторе) некомпетентна в вопросах геймдева и конкретно в вопросах геймдизайна WoWSh. И его сообщение ну никак не заявляет того, что он разработчик, а лишь подчёркивает твою неосведомлённость касательно темы обсуждения.

 

И это факт (а не оскорбление) ибо у тебя нет специального образования, у тебя нет лычки "разработчик", у тебя нет допуска к статистике проекта, у тебя нет допуска к документации, у тебя нет допуска к планам разработки, ТЗ, корпоративной переписке. Равно как и у меня. 

 

Более того, ты вообще не разбираешься в кораблестроении и истории флота. Так что к тебе вообще нет смысла обращаться по таким вопросам. И к большинству форумчан в том числе.  

 

 

Опять же, это всё не ОДА, а приведение фактов и указание на то, что никто не может говорить за проект кроме разработчиков. Причём именно тех, кто работает по адресу Проспект Обухоовской обороны 70, корпус 3А (включая нескольких хороших людей в Минске и на Кипре). Гейм-мастера так же не шибко и разбираются в проекте. Относительно Корюшки, само собой.  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

 

Покажите, пожалуйста, мне буковки с пруфами. В этой теме я еще таких не встречала.

А на буковки без пруфиков, какой смысл давать ответ? На домыслы и суеверия отвечать? Мы не в цирке, что бы я вас тут развлекала.

 

Большая советская энциклопедия, статья "женская логика" :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

 

Я не поклоняюсь богу "Угнетения", так называему "веру" в "ЭТО" оставим людям верующим, вместе с шапочкой из фольги (как любят говорить). 

Все мои поражения и неудачи в боях зависят от:

1. Моих действией и тактики (судя по % побед у меня получается) 

2. От Рандомайзера ВГ (разбросы снарядов)

3. От "ЭТИХ" подкруток в балансировщике

 

Как видите я не отрицаю. А вот другие отрицаю (кто эти "другие" напоминать надоело), либо изощряются в ответах на неудобные вопросы, намеренно скрывая механику балансировщика, делая её не прозрачной.

В целом ничего нового. Если Вас бы попросили рассказать и раскрыть информацию о балансировщике, в мельчайших подробностях и условностях по правилам его работы, ТО каков будет Ваш ответ?

 

 

 

1. Это замечательно.

2. Эти же разбросы у противника такие-же. Все честно пока.

3. Подкрутки в балансировщике "ЭТИ", вот это я не поняла пока, на что вы намекаете.

 

Вместо намеков, я бы честно обсудила конкретные подозрения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 176
Участник
665 публикаций

 

Какие аргументы от меня требуются? Это я попросила доказать, ваши подозрения. Но доказать никто не решился. Минусы моим постам не считаются доказательством.

 

Другие доказадельства существования режима есть? А если нет доказательств существования, значит нет режима.

 

Раз доказательств существования черной кошки в темной комнате нет, то ее не существует ;)

Железно, четко, основательно.

И я предлагаю не кидаться на Piratica. Она просто делает свое дело, защищает интересы компании. Это нормально. Тем более, что она и сама не знает, есть кошка или нет и спрашивать с нее за хвостатую смысла не имеет ;)

Думаю, что можно просто поделиться наблюдениями, как балансировщик на кого действует.

Возможно, что это заинтересует самих разработчиков, и они зайдут на огонек ;)

Изменено пользователем Bergthor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
8 712 боёв

Ребята, тут все просто. Режим угнетения существует по одной простой причине. Разработчикам будет невыгодно продвигать игру без такого режима. И все подобные игры имеющие экономическую основу с донатом имеют режим угнетения. Насколько процентов он работает в каждой игре неизвестно да и разрабы никогда в этом не признаются, так как сразу потеряют часть своих игроков и соответственно потенциальный донат. Суть игры в том, чтобы было как можно больше игроков, а соответственно чем больше игроков, тем больше потенциального доната. Игра как раз и создавалась для того, чтобы зарабатывать деньги, а не для того чтобы мы с вами получали удовольствие. В этом нет ничего личного это просто бизнес. Попробую поверхностно рассказать как это работает. Я прихожу в игру, тграю несколько десятков боев и так как у меня нет скилла то я очень много проигрываю...верно? А значит мне все меньше нравиться игра и в конце концов я забиваю на нее. Но если я начну выигрывать, ваншотить, то буду получать удовольствие и мне захочется посмотреть а что будет дальше...я продвигаюсь вверх по уровням и на средних или высоких уровнях у меня в голове возникает мысль а не задонатить ли мне на прем аккаунт, а не задонатить ли мне на прем корабль, о я хочу прокачать Ямато и буду всех нагибать? И в конце концов так как я являюсь уже постоянным игроком я делаю донат. Вот это то и надо разрабам. Без доната игра для них убыточна. Так вот суть рандома такова, чтобы сохранить уже имеющихся новых или недавно пришедших игроков, рандом делает следующее: если на конкретный момент времени он- лаин новичков или недавно пришедших больше, то они будут нагибать старожилов, если старожилов больше то режим угнетения не включается...тут уже скилл...Естественно, что разрабы будут открещиваться от этого утверждения, но я знаю, что я говорю, потому что это закон таких игр...повторюсь иначе игра убыточна и разрабам нет никакого смысла продвигать такой продукт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

 

Его сообщение заявляет и доказывает, что ты (я о тебе сейчас как о человеке говорю,а  не как о модераторе) некомпетентна в вопросах геймдева и конкретно в вопросах геймдизайна WoWSh. 

Дальше перестала читать. Если сразу неверное замечание, то и остальные выводы будут неверными.

 

Можно для женского ума покороче и попонятней? Режим угнетения есть или его нет? И если есть, то где почитать доказательства?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×