0 Gercegovinec Участник 11 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 15 янв 2014, 07:35:47 Количество 8 единиц Наименование Заводской Вступление в строй ПСКР-52 №401 - - 1979ПСКР-53 №402 - - 1980 с 01.2003 - 80 лет КДВРУПСКР-54 №403 - - 1981ПСКР-55 №404 - - 1981ПСКР-56 №405 - - 1982 с 2.08.1996 - Казак уссурийский ПСКР-57 №406 - - 1983ПСКР-58 №407 - - 1983 ПСКР-59 №408 - - 1984Тактико-технические данные Водоизмещение, т:стандартное: 216полное: 225Размеры, м:длина: 42,9ширина: 6,1осадка: 1,3Скорость полного хода, уз: 17,4Дальность плавания: 500 миль (10 уз)Автономность, сут: 7Силовая установка: 3х1100 л.с., дизели М-401Б, 1 ДГ 75 кВтВооружение: ПУ ЗРК 9К32М «Стрела-2М» (8 ЗУР 9М32М)1х6 30 мм АК-630М1х1 30 мм гранатомет БП-30«Пламя»РТВ: НРЛС «Миус»Экипаж, чел: 28 (2 офицера) + 12 чел штаб Модернизации проекта На 1 единице в 2013 установлена НРЛС МР-415 «Поиск»На 1 единице установлена НРЛС «Лиман» Бортовые номера ПСКР-52: 117(2000)ПСКР-53: 087(1984), 065(2000)ПСКР-54: 056?(1986), 139(1994), 146(2000)ПСКР-55: 013(2000)ПСКР-56: 093(2000)ПСКР-57: 058(1997)ПСКР-58: 123(2000)ПСКР-59: 186, 189(2000) В соответствии с приказом Министерства судостроительной промышленности «О плане проектирования и программе строительства кораблей и судов для КГБ при СМ СССР на 1976-1980 гг.» в 1976 году ЗПКБ разработало технический проект корабля управле¬ния проекта 1249 для усиления взаимодействия между кораблями и береговыми частями, а также для связи с Главным управлением погранвойск.Бюро не имело опыта работы с речными кораблями. Зарубежных аналогов для речных артиллерийских кораблей не было. Учиты¬вая сжатые сроки проектирования, работали по прототипу, опираясь на проект 1208 и в целом на отечес¬венный опыт судостроения.Наблюдающим ВМФ за проектированием был назначен В.И. Литовский.Строительство кораблей управления проекта 1249 было поручено Хабаровскому судостроительному заводу. За 5 лет с момента сдачи головного корабля (1979) завод построил 8 единиц. На этих кораблях оружия было меньше, чем на кораблях проектов 1248. Основным его вооружением были средства связи.Разработкой документации для речных кораблей занимались такие специалисты Зеленодольского проектно-конструкторского бюро.В 1979 году головной корабль проекта 1249 был сдан флоту. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
697 anonym_rekiJDf3cj6V Участник 1 723 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 15 янв 2014, 07:43:01 Прежде чем создавать темы самому,настоятельно рекомендую Вам почитать эту тему, там подробно рассказано как лучше оформлять темы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 anonym_HWBiQY9EpBpz Участник 195 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 15 янв 2014, 09:48:09 Тема плохо оформлена , и мало информации об службе.Так же надо указывать источники. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 MaTrIoIIIka Участник 136 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 15 янв 2014, 16:06:26 Наименование Заводской ПСКР-52 №401 - - 197 Вступление в строй что такое ПСКР-52 ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
80 [TPBR] PSKR616 Старший альфа-тестер, Коллекционер 257 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 16 янв 2014, 13:02:45 Тема плохо оформлена , и мало информации об службе.Так же надо указывать источники.ну походу автор просто взял инфу отсюда и перепостил - http://russian-ships.info/about/ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
80 [TPBR] PSKR616 Старший альфа-тестер, Коллекционер 257 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 16 янв 2014, 13:05:26 Наименование Заводской ПСКР-52 №401 - - 197 Вступление в строй что такое ПСКР-52 ? ПСКР это Пограничный Сторожевой КоРабль 52 это тактический номер данного корабля, не бортовой. Бортовой должен меняться раз в 3-5 лет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Gercegovinec Участник 11 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 16 янв 2014, 13:05:31 ну походу автор просто взял инфу отсюда и перепостил - http://russian-ships.info/about/ Нет инфа не от туда. да и вообще плохо судить людей особенно если они в первый раз сдеали тему. Спасибо за критику конечно Будет учтена в будущем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
80 [TPBR] PSKR616 Старший альфа-тестер, Коллекционер 257 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 16 янв 2014, 13:10:13 АВТОР - напиши более развёрнуты пост хотя бы об истории строительства или проектирования? А вообще брать и писать о пограничных кораблях дело неблагодарное, мало инфы, нет каких не будь историй и т.п. Это я как сам пограничник МЧПВ КГБ СССР говорю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Gercegovinec Участник 11 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 16 янв 2014, 13:10:51 Наименование Заводской ПСКР-52 №401 - - 197 Вступление в строй что такое ПСКР-52 ? Если присмотришься внимательнее то это таблица если что.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
80 [TPBR] PSKR616 Старший альфа-тестер, Коллекционер 257 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 16 янв 2014, 13:12:45 (изменено) Я же написал что они ДОЛЖНЫ меняться, а не МЕНЯЮТСЯ. У нас в бригаде с 1972 по 1989 года бортовые менялись всего 3 раза. Сначало были на "5хх", потом на "0хх" и затем уже на "1хх" и так все они ушли на слом с "1" уже в 90ых Изменено 16 янв 2014, 13:14:07 пользователем PSKR616 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Gercegovinec Участник 11 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 16 янв 2014, 13:15:34 АВТОР - напиши более развёрнуты пост хотя бы об истории строительства или проектирования? А вообще брать и писать о пограничных кораблях дело неблагодарное, мало инфы, нет каких не будь историй и т.п. Это я как сам пограничник МЧПВ КГБ СССР говорю. Да что ты мне говоришь. Не благодарно.Я хотябы людей просвятить хотел, чтоб знали что есть такие проекты кораблей. И если что в инете очень мало написано о проектах такого типа. И не тебе меня судить . Я кстати тоже в МЧПВ служил если что. Я же написал что они ДОЛЖНЫ меняться, а не МЕНЯЮТСЯ. У нас в бригаде с 1972 по 1989 года бортовые менялись всего 3 раза. Сначало были на "5хх", потом на "0хх" и затем уже на "1хх" и так все они ушли на слом с "1" уже в 90ых Ну это понятно я не понял значит про номера. Старайтесь использовать кнопку "Изменить", а не создавать новое сообщение.EvilTwin_HL Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
80 [TPBR] PSKR616 Старший альфа-тестер, Коллекционер 257 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 16 янв 2014, 13:18:32 АВТОР, ты из какой бригады? У меня сосед служил у вас на Амуре в 12 бригаде, правда на "Шмелях". Можешь написать какие корабли 1249, 1248 и 1204 были в бригадах - 12, 13, 14 и 15? Очень надо, или хотя бы какие знаешь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Gercegovinec Участник 11 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 16 янв 2014, 13:21:16 (изменено) АВТОР, ты из какой бригады? У меня сосед служил у вас на Амуре в 12 бригаде, правда на "Шмелях". Можешь написать какие корабли 1249, 1248 и 1204 были в бригадах - 12, 13, 14 и 15? Очень надо, или хотя бы какие знаешь. Я в Дальнереченске служил. На корабле управления "Казак Уссурийский" В бригаде были шмели, и управа. ну и аисты. все больше небыло ни каких. На Уссури в основном шмели были и управы. У нас - ПСКР проекта 1249, ПСКР проекта 1204, 9 ПСКА проекта 371 Изменено 16 янв 2014, 14:17:14 пользователем Gercegovinec Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
80 [TPBR] PSKR616 Старший альфа-тестер, Коллекционер 257 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 16 янв 2014, 13:21:56 АВТОР, не блогодарно потому что ни кто кроме нас погранцов не поймёт что такоен служба на кораблях данного класса. Мы же не ходили на боевую службу в Индийский или Атлантический океаны, не "гонялись" за супостатом... А просто несли свою службу справно. Кстати по применение оружия на поражение у нас ПОГРАНИЧНИКОВ в мирное время выше чем у любого корабля БОЛЬШОГО ФЛОТА. Только наша бригада применяла оружие на поражение по самол1там 2 раза и по нарушителям 1 раз между 1977 и 1982 годами. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Gercegovinec Участник 11 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 16 янв 2014, 13:24:11 АВТОР, не блогодарно потому что ни кто кроме нас погранцов не поймёт что такоен служба на кораблях данного класса. Мы же не ходили на боевую службу в Индийский или Атлантический океаны, не "гонялись" за супостатом... А просто несли свою службу справно. Кстати по применение оружия на поражение у нас ПОГРАНИЧНИКОВ в мирное время выше чем у любого корабля БОЛЬШОГО ФЛОТА. Только наша бригада применяла оружие на поражение по самол1там 2 раза и по нарушителям 1 раз между 1977 и 1982 годами. У нас стрельбы корабельные были боевыми. По бетерам шмаляли. Носовая пуша как колбасу их режет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
80 [TPBR] PSKR616 Старший альфа-тестер, Коллекционер 257 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 16 янв 2014, 13:27:30 Мы по угонщику один раз "вмазали" с АК-230 (носовой), но вся трасса мимо ушла. "эМРка" была выключена, а комендор с визирной колонки не смог психологически отрыть огонь. Пока командир с ГКП на ЗКП прибёг пока оттащил комендора... одним словом в догон стрелял но мимо. А на борту только угонщики были и их семьи - 2 пилота, 3 женщины и 2 или 4 детей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Gercegovinec Участник 11 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 16 янв 2014, 13:32:08 Мы по угонщику один раз "вмазали" с АК-230 (носовой), но вся трасса мимо ушла. "эМРка" была выключена, а комендор с визирной колонки не смог психологически отрыть огонь. Пока командир с ГКП на ЗКП прибёг пока оттащил комендора... одним словом в догон стрелял но мимо. А на борту только угонщики были и их семьи - 2 пилота, 3 женщины и 2 или 4 детей. Мы больше за ускоглазыми следили и ходили. Наши аисты тне могли ихние догнать. На управе перекрывали бывало им ход поперек реки. По берегу то их ямахи не умеют прыгать. )))) И стрелять не пришлось бы.Повернулся бортом нат реке и все. Нашу Управу постоянно на нулевой киллометр ставили. У нас носовая вот такая красава стояла Старайтесь крупные изображения и видео прятать под спойлер. EvilTwin_HL Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
80 [TPBR] PSKR616 Старший альфа-тестер, Коллекционер 257 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 22 янв 2014, 12:26:00 да АК-630 это весЧь. У нас такие только на "Молниях" и "Антаресах" стояли. Стрелять из неё не пришлось. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 __Log__Dog_ Участник 1 публикация Жалоба #19 Опубликовано: 9 мар 2014, 14:12:10 Я на 205п "Тарантул" служил, в г. Невельске в 87-90гг Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 BAJluDOJI Бета-тестер 2 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 17 май 2015, 07:03:07 Количество 8 единиц Наименование Заводской Вступление в строй ПСКР-52 №401 - - 1979ПСКР-53 №402 - - 1980 с 01.2003 - 80 лет КДВРУПСКР-54 №403 - - 1981ПСКР-55 №404 - - 1981ПСКР-56 №405 - - 1982 с 2.08.1996 - Казак уссурийский ПСКР-57 №406 - - 1983ПСКР-58 №407 - - 1983 ПСКР-59 №408 - - 1984 Тактико-технические данные Водоизмещение, т:стандартное: 216полное: 225Размеры, м:длина: 42,9ширина: 6,1осадка: 1,3Скорость полного хода, уз: 17,4Дальность плавания: 500 миль (10 уз)Автономность, сут: 7Силовая установка: 3х1100 л.с., дизели М-401Б, 1 ДГ 75 кВтВооружение: ПУ ЗРК 9К32М «Стрела-2М» (8 ЗУР 9М32М)1х6 30 мм АК-630М1х1 30 мм гранатомет БП-30«Пламя»РТВ: НРЛС «Миус»Экипаж, чел: 28 (2 офицера) + 12 чел штаб Модернизации проекта На 1 единице в 2013 установлена НРЛС МР-415 «Поиск»На 1 единице установлена НРЛС «Лиман» Бортовые номера ПСКР-52: 117(2000)ПСКР-53: 087(1984), 065(2000)ПСКР-54: 056?(1986), 139(1994), 146(2000)ПСКР-55: 013(2000)ПСКР-56: 093(2000)ПСКР-57: 058(1997)ПСКР-58: 123(2000)ПСКР-59: 186, 189(2000) В соответствии с приказом Министерства судостроительной промышленности «О плане проектирования и программе строительства кораблей и судов для КГБ при СМ СССР на 1976-1980 гг.» в 1976 году ЗПКБ разработало технический проект корабля управле¬ния проекта 1249 для усиления взаимодействия между кораблями и береговыми частями, а также для связи с Главным управлением погранвойск.Бюро не имело опыта работы с речными кораблями. Зарубежных аналогов для речных артиллерийских кораблей не было. Учиты¬вая сжатые сроки проектирования, работали по прототипу, опираясь на проект 1208 и в целом на отечес¬венный опыт судостроения.Наблюдающим ВМФ за проектированием был назначен В.И. Литовский.Строительство кораблей управления проекта 1249 было поручено Хабаровскому судостроительному заводу. За 5 лет с момента сдачи головного корабля (1979) завод построил 8 единиц. На этих кораблях оружия было меньше, чем на кораблях проектов 1248. Основным его вооружением были средства связи.Разработкой документации для речных кораблей занимались такие специалисты Зеленодольского проектно-конструкторского бюро.В 1979 году головной корабль проекта 1249 был сдан флоту. Я служил на ПСКР-57, моторист кмо бч5, в вч2486 г. Благовещенск! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию