Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
11 публикаций

Количество  8 единиц



Наименование Заводской            Вступление в строй 
ПСКР-52           №401 -                    - 1979
ПСКР-53           №402 -                    - 1980     с 01.2003 - 80 лет КДВРУ
ПСКР-54           №403 -                    - 1981
ПСКР-55           №404 -                    - 1981
ПСКР-56           №405 -                    - 1982     с 2.08.1996 - Казак уссурийский  
ПСКР-57           №406 -                    - 1983
ПСКР-58           №407 -                    - 1983  
ПСКР-59           №408 -                    - 1984


Тактико-технические данные Водоизмещение, т:
стандартное: 216
полное: 225
Размеры, м:
длина: 42,9
ширина: 6,1
осадка: 1,3
Скорость полного хода, уз: 17,4
Дальность плавания: 500 миль (10 уз)
Автономность, сут: 7
Силовая установка: 3х1100 л.с., дизели М-401Б, 1 ДГ 75 кВт
Вооружение: ПУ ЗРК 9К32М «Стрела-2М» (8 ЗУР 9М32М)
1х6 30 мм АК-630М
1х1 30 мм гранатомет БП-30«Пламя»
РТВ: НРЛС «Миус»
Экипаж, чел: 28 (2 офицера) + 12 чел штаб
 

Модернизации проекта

На 1 единице в 2013 установлена НРЛС МР-415 «Поиск»
На 1 единице установлена НРЛС «Лиман»
 

Бортовые номера

ПСКР-52: 117(2000)
ПСКР-53: 087(1984), 065(2000)
ПСКР-54: 056?(1986), 139(1994), 146(2000)
ПСКР-55: 013(2000)
ПСКР-56: 093(2000)
ПСКР-57: 058(1997)
ПСКР-58: 123(2000)
ПСКР-59: 186, 189(2000)

 


В соответствии с приказом Министерства судостроительной промышленности «О плане проектирования и программе строительства кораблей и судов для КГБ при СМ СССР на 1976-1980 гг.» в 1976 году ЗПКБ разработало технический проект корабля управле¬ния проекта 1249 для усиления взаимодействия между кораблями и береговыми частями, а также для связи с Главным управлением погранвойск.
Бюро не имело опыта работы с речными кораблями. Зарубежных аналогов для речных артиллерийских кораблей не было. Учиты¬вая сжатые сроки проектирования, работали по прототипу, опираясь на проект 1208 и в целом на отечес¬венный опыт судостроения.
Наблюдающим ВМФ за проектированием был назначен В.И. Литовский.
Строительство кораблей управления проекта 1249 было поручено Хабаровскому судостроительному заводу. За 5 лет с момента сдачи головного корабля (1979) завод построил 8 единиц. На этих кораблях оружия было меньше, чем на кораблях проектов 1248. Основным его вооружением были средства связи.
Разработкой документации для речных кораблей занимались такие специалисты Зеленодольского проектно-конструкторского бюро.
В 1979 году головной корабль проекта 1249 был сдан флоту.

1370856836-18dd759d4cd61106667426936491f463.jpg

JTkM3.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 723 публикации

Прежде чем создавать темы самому,настоятельно рекомендую Вам почитать эту тему, там подробно рассказано как лучше оформлять темы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
136 публикаций

Наименование Заводской ПСКР-52 №401 - - 197   Вступление в строй

 что такое ПСКР-52  ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
[TPBR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
254 публикации

Тема плохо оформлена , и мало информации об службе.Так же надо указывать источники.

ну походу автор просто взял инфу отсюда и перепостил - http://russian-ships.info/about/

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
[TPBR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
254 публикации

Наименование Заводской ПСКР-52 №401 - - 197   Вступление в строй
 что такое ПСКР-52  ? 

ПСКР это Пограничный Сторожевой КоРабль

52 это тактический номер данного корабля, не бортовой. Бортовой должен меняться раз в 3-5 лет

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций

ну походу автор просто взял инфу отсюда и перепостил - http://russian-ships.info/about/

 

 

Нет инфа не от туда. да и вообще плохо судить людей особенно если они в первый раз сдеали тему. Спасибо за критику конечно Будет учтена в будущем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
[TPBR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
254 публикации

АВТОР - напиши более развёрнуты пост хотя бы об истории строительства или проектирования? А вообще брать и писать о пограничных кораблях дело неблагодарное, мало инфы, нет каких не будь историй и т.п. Это я как сам пограничник МЧПВ КГБ СССР говорю. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций

Наименование Заводской ПСКР-52 №401 - - 197   Вступление в строй
 что такое ПСКР-52  ? 

 

Если присмотришься внимательнее то это таблица если что..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
[TPBR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
254 публикации

Я же написал что они ДОЛЖНЫ меняться, а не МЕНЯЮТСЯ. У нас в бригаде с 1972 по 1989 года бортовые менялись всего 3 раза. Сначало были на "5хх", потом на "0хх" и затем уже на "1хх" и так все они ушли на слом с "1" уже в 90ых

Изменено пользователем PSKR616

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций

АВТОР - напиши более развёрнуты пост хотя бы об истории строительства или проектирования? А вообще брать и писать о пограничных кораблях дело неблагодарное, мало инфы, нет каких не будь историй и т.п. Это я как сам пограничник МЧПВ КГБ СССР говорю. 

 

Да что ты мне говоришь. Не благодарно.Я хотябы людей просвятить хотел, чтоб знали что есть такие проекты кораблей. И если что в инете очень мало написано о проектах такого типа. И не тебе меня судить . Я кстати тоже в МЧПВ служил если что.

 

Я же написал что они ДОЛЖНЫ меняться, а не МЕНЯЮТСЯ. У нас в бригаде с 1972 по 1989 года бортовые менялись всего 3 раза. Сначало были на "5хх", потом на "0хх" и затем уже на "1хх" и так все они ушли на слом с "1" уже в 90ых


Ну это понятно я не понял значит про номера. 

 

Старайтесь использовать кнопку "Изменить", а не создавать новое сообщение.
EvilTwin_HL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
[TPBR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
254 публикации

АВТОР, ты из какой бригады? У меня сосед служил у вас на Амуре в 12 бригаде, правда на "Шмелях".

Можешь написать какие корабли 1249, 1248 и 1204 были в бригадах - 12, 13, 14 и 15? Очень надо, или хотя бы какие знаешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций

АВТОР, ты из какой бригады? У меня сосед служил у вас на Амуре в 12 бригаде, правда на "Шмелях".

Можешь написать какие корабли 1249, 1248 и 1204 были в бригадах - 12, 13, 14 и 15? Очень надо, или хотя бы какие знаешь.

 

Я в Дальнереченске служил. На корабле управления "Казак Уссурийский" В бригаде были шмели, и управа. ну и аисты. все больше небыло ни каких. На Уссури в основном шмели были и управы.

У нас - ПСКР проекта 1249, ПСКР проекта 1204, 9 ПСКА проекта 371

Изменено пользователем Gercegovinec

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
[TPBR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
254 публикации

АВТОР, не блогодарно потому что ни кто кроме нас погранцов не поймёт что такоен служба на кораблях данного класса. Мы же не ходили на боевую службу в Индийский или Атлантический океаны, не "гонялись" за супостатом... А просто несли свою службу справно. Кстати по применение оружия на поражение у нас ПОГРАНИЧНИКОВ в мирное время выше чем у любого корабля БОЛЬШОГО ФЛОТА.

Только наша бригада применяла оружие на поражение по самол1там 2 раза и по нарушителям 1 раз между 1977 и 1982 годами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций

АВТОР, не блогодарно потому что ни кто кроме нас погранцов не поймёт что такоен служба на кораблях данного класса. Мы же не ходили на боевую службу в Индийский или Атлантический океаны, не "гонялись" за супостатом... А просто несли свою службу справно. Кстати по применение оружия на поражение у нас ПОГРАНИЧНИКОВ в мирное время выше чем у любого корабля БОЛЬШОГО ФЛОТА.

Только наша бригада применяла оружие на поражение по самол1там 2 раза и по нарушителям 1 раз между 1977 и 1982 годами.

 

У нас стрельбы корабельные были боевыми. По бетерам шмаляли. Носовая пуша как колбасу их режет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
[TPBR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
254 публикации

Мы по угонщику один раз "вмазали" с АК-230 (носовой), но вся трасса мимо ушла. "эМРка" была выключена, а комендор с визирной колонки не смог психологически отрыть огонь. Пока командир с ГКП на ЗКП прибёг пока оттащил комендора... одним словом в догон стрелял но мимо. А на борту только угонщики были и их семьи - 2 пилота, 3 женщины и 2 или 4 детей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций

Мы по угонщику один раз "вмазали" с АК-230 (носовой), но вся трасса мимо ушла. "эМРка" была выключена, а комендор с визирной колонки не смог психологически отрыть огонь. Пока командир с ГКП на ЗКП прибёг пока оттащил комендора... одним словом в догон стрелял но мимо. А на борту только угонщики были и их семьи - 2 пилота, 3 женщины и 2 или 4 детей.

 

Мы больше за ускоглазыми следили и ходили. Наши аисты тне могли ихние догнать. На управе перекрывали бывало им ход поперек реки. По берегу то их ямахи не умеют прыгать. )))) И стрелять не пришлось бы.Повернулся бортом нат реке и все. Нашу Управу постоянно на нулевой киллометр ставили.

 


У нас носовая вот такая красава стояла

 

 

 

Старайтесь крупные изображения и видео прятать под спойлер.

EvilTwin_HL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
[TPBR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
254 публикации

да АК-630 это весЧь. У нас такие только на "Молниях" и "Антаресах" стояли. Стрелять из неё не пришлось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 публикации

Количество  8 единиц

 

Наименование Заводской            Вступление в строй 
ПСКР-52           №401 -                    - 1979
ПСКР-53           №402 -                    - 1980     с 01.2003 - 80 лет КДВРУ
ПСКР-54           №403 -                    - 1981
ПСКР-55           №404 -                    - 1981
ПСКР-56           №405 -                    - 1982     с 2.08.1996 - Казак уссурийский  
ПСКР-57           №406 -                    - 1983
ПСКР-58           №407 -                    - 1983  

ПСКР-59           №408 -                    - 1984

 

 

Тактико-технические данные Водоизмещение, т:
стандартное: 216
полное: 225
Размеры, м:
длина: 42,9
ширина: 6,1
осадка: 1,3
Скорость полного хода, уз: 17,4
Дальность плавания: 500 миль (10 уз)
Автономность, сут: 7
Силовая установка: 3х1100 л.с., дизели М-401Б, 1 ДГ 75 кВт
Вооружение: ПУ ЗРК 9К32М «Стрела-2М» (8 ЗУР 9М32М)
1х6 30 мм АК-630М
1х1 30 мм гранатомет БП-30«Пламя»
РТВ: НРЛС «Миус»
Экипаж, чел: 28 (2 офицера) + 12 чел штаб

 

Модернизации проекта

На 1 единице в 2013 установлена НРЛС МР-415 «Поиск»
На 1 единице установлена НРЛС «Лиман»

 

Бортовые номера

ПСКР-52: 117(2000)
ПСКР-53: 087(1984), 065(2000)
ПСКР-54: 056?(1986), 139(1994), 146(2000)
ПСКР-55: 013(2000)
ПСКР-56: 093(2000)
ПСКР-57: 058(1997)
ПСКР-58: 123(2000)
ПСКР-59: 186, 189(2000)

 

 

В соответствии с приказом Министерства судостроительной промышленности «О плане проектирования и программе строительства кораблей и судов для КГБ при СМ СССР на 1976-1980 гг.» в 1976 году ЗПКБ разработало технический проект корабля управле¬ния проекта 1249 для усиления взаимодействия между кораблями и береговыми частями, а также для связи с Главным управлением погранвойск.
Бюро не имело опыта работы с речными кораблями. Зарубежных аналогов для речных артиллерийских кораблей не было. Учиты¬вая сжатые сроки проектирования, работали по прототипу, опираясь на проект 1208 и в целом на отечес¬венный опыт судостроения.
Наблюдающим ВМФ за проектированием был назначен В.И. Литовский.
Строительство кораблей управления проекта 1249 было поручено Хабаровскому судостроительному заводу. За 5 лет с момента сдачи головного корабля (1979) завод построил 8 единиц. На этих кораблях оружия было меньше, чем на кораблях проектов 1248. Основным его вооружением были средства связи.
Разработкой документации для речных кораблей занимались такие специалисты Зеленодольского проектно-конструкторского бюро.
В 1979 году головной корабль проекта 1249 был сдан флоту.

 

Я служил на ПСКР-57, моторист кмо бч5, в вч2486 г. Благовещенск!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×