Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 85 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Убрать шанс возникновения поджога в навык капитана и добавить прямой урон ОФ-снарядам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 532
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 929 публикаций
33 177 боёв

Хеш-снаряды наше все!

 

Только "Краснополь", только хардкор!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
6 421 бой

Всем привет. У меня гениальное предложение для разработчиков!!!

Оставить всем!!! классам кораблей 1 тип снарядов, и, я думаю, вы все знаете какой:trollface: конечно же фуджесы!!!

Ну а чо, 1 лвл оставили учебный снаряд, который по механике обычный фугас

а в рандоме даже норки, колорады и прочие ЛК уже стреляют фугасами онли, и я их тащемта начинаю понимать, вчера попал в бой на тирпице, отбивался от Донского, Пенсы, Хиппера и Кутузова, сквозняки и рикошеты бэбэшек задолбали, а фугас это гарантированный урон + возможность крита, пожара или сломать ПВО/ПМК:playing:

Ну для бОланса можно подкрутит

Только за ибо стреляю фугасами уже на всем подгорело после того как на Конго после 14 попаданий 1020 урона!!!!!!!!!!!! попадал и по эсмам и по лк в опу эти бб лотерея блин

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[-RAT-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 961 публикация
20 566 боёв

Всем привет. У меня гениальное предложение для разработчиков!!!

Оставить всем!!! классам кораблей 1 тип снарядов, и, я думаю, вы все знаете какой:trollface: конечно же фуджесы!!!

Ну а чо, 1 лвл оставили учебный снаряд, который по механике обычный фугас

а в рандоме даже норки, колорады и прочие ЛК уже стреляют фугасами онли, и я их тащемта начинаю понимать, вчера попал в бой на тирпице, отбивался от Донского, Пенсы, Хиппера и Кутузова, сквозняки и рикошеты бэбэшек задолбали, а фугас это гарантированный урон + возможность крита, пожара или сломать ПВО/ПМК:playing:

Ну для бОланса можно подкрутить урон/пробитие:red_button:

 

Как известно, в угоду балансу и равным возможностям всех классов, в игре сейчас царствует фугасный дождь и пожарный беспредел. От пожаров горит в прямом и переносном смысле и многие игроки считают это неправильным и, что ближе к истине, неправдоподобным явлением. И хотя я сам не линкоровод и этот класс техники у меня не в приоритете, я хотел бы внести свое видение по данному вопросу на рассмотрение разработчиков и сделать игровой процесс логичнее и разнообразнее. Я не затрагиваю здесь механику работы ОФ снарядов - она меня полностью устраивает. Тема этого предложения - только пожары. 

Итак, приступим.  

Мое предложение заменить львиную долю урона, получаемого от пожаров на геймплейные составляющие:

1. Уменьшить урон от пожара в несколько раз (окончательную цифру получим на стадии балансировки).

2. Горящему кораблю снизить дистанцию обнаружения и видимости кораблей противника как в случае циклона. Т.е. индивидуальный циклон для отдельно взятого корабля. Так, на мой взгляд, правильней с точки зрения "историчности" и интересней в игровом применении.

3. Добавить повреждение модулей от пожара в конкретной части корабля, где находится очаг возгорания. Т.е. на время горения отнимать какое-то количество ХП у модулей ПВО, ПМК, ГК, ТА.

 

Итого имеем:

1. Меньше горелых стульев и кораблей у любителей ЛК.

2. Разнообразие геймплея и тактик для применения пожара. Например американские и советские эсминцы не будут однообразно пытаться выжигать ЛК из дымов или из-за островов .Теперь можно целенаправленно поджечь для ослепления противника и подойти на дистанцию пуска торпед. А крейсера смогут использовать пожар для выхода из под обстрела в критических ситуациях.

3. Для предложенных изменений вполне подходят существующие в игре механики - снижение видимости в циклоне, урон по модулям от фугасов.

 

Пы.Сы. Конкретные цифры не пишу - это работа отдела баланса, а здесь лишь общее предложение. 

 


Ответ по текущей ситуации с пожарами (S.O):

 

 

"Мир пожаров" за прошедшие 7 дней:

 

Входящий урон по линкорам 
9b43e792e498280abe8ad4cf6f49fc78.png

 

Входящий урон по крейсерам 
b0019baaf2de3f0d464084cf91d8cf7c.png

 

Пожары - второй (на самом деле третий, если внимательно присмотреться) сегмент снизу.
ББ - первый сверху. ОФ прямо за ББ.

Посредине - торпеды и бомбы.


Почему-то кластер не играет в "мир пожаров". Средства нанесения урона используются разные в зависимости от цели и уровня, что показывают объективные данные.

Почему-то кластер много играет на ЛК, даже на высоких уровнях, где есть проблемы с популяцией ЭМ.


Но нет, "линкоры постоянно выгорают на все 100500 очков прочности". И цифры, конечно же, врут. И разработчики. И вообще, никому нельзя верить, кругом враги бензин разливают. 

 

Скриншоты с 4 пожарами - это аргумент.

Один бой из 10, когда вас сожгли всем подъездом из дымов - аргумент.


А такие скриншоты:

 

Spoiler 
dBhOiyVuGcE.jpg
jO-SHg9gCW8.jpg


Такие скриншоты, внезапно - не аргумент. Рассказы крейсероводов о том, как им пол лица отрывает при первом же огневом контакте (и даже не всегда для этого бортом надо становиться) - не аргумент.

Статистика линкороводов, которая явно показывает, что они, лично они, почему-то не могут превзойти свою ЛК-эффективность, "тупо поливая противника ОФ" - тоже не аргумент.

 

Я тут видел несколько раз замечания "лучше идите и сделайте вам как я говорю, не надо тут оправдываться", "они в игру не играют" и "все равно не слушают нас никогда". Джентльмены, а мы точно друг друга понимаем? То есть то, что в теме на форуме разработчики участвуют в дискуссии, приводят аргументы, общаются с достаточно малой группой игроков, чтобы пояснить и обосновать им какие-то особенности игрового баланса - это уже у нас теперь повод для претензий? Повод доказать как сильно неправильно мы все делаем, не стесняясь в выражениях?

 

Смело могу сказать за всю команду, что мы очень любим свой проект и свою работу. И игрокам мы безмерно благодарны, в том числе и за то, что указывали (и указывают) нам на ошибки и помогают сделать игру лучше. Но давайте все-таки договоримся: если какое-то пожелание игрока или группы игроков не выполняется, это:

 

  • Не заговор;
  • Не наплевательское отношение;
  • Не желание сделать этому игроку (группе игроков) плохо;
  • Не равнодушие;

 

А всего лишь понимание, что мы, как люди отвечающие за проект и его благополучие, владеющие максимально возможным объемом данных по вопросу и напрямую заинтересованные в том, чтобы игрокам все нравилось, не согласны с высказанным мнением. И как бы ничья жизнь на этом не заканчивается. 

 

Можете хоть на мемасики растащить мою фразу "в данный момент с пожарами все нормально". Мне не жалко. Но такова наша позиция, которая сформирована после рассмотрения максимума аргументов и данных.


Сегодня здесь прослеживалась интересная, хоть и не новая мысль - психологический эффект от пожара может быть страшнее фактического. Это интересно. Однако, потребности глобально менять что-либо в плане баланса и нанесения урона сейчас нет.

 

Есть локальные проблемы: низкоуровневые ЛК, низкоуровневые АВ, ряд кораблей, нуждающихся в корректировке, эсминцы на высоких уровнях, нанесение урона из инвиза и ряд других. Эти проблемы мы постепенно будем решать, внося отдельные правки в каждой версии. И искать новые проблемы, в том числе с вашей помощью. Пишите, проходите опросы, дискутируйте. 


 

Можете не благодарить

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×