Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del_8355449

Принципы и устройства орудий главного калибра линейных кораблей.

В этой теме 85 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
1 551 публикация
308 боёв

     Предположу, что в игре, нацеливание из ГК будет на подобие арт-САУ в танках. Пристрелка будет автоматическая и показываться не будет. Пристреливаясь - тоже можно нанести урон. Просто фигурировать будет сведение, а не данные пристрелки.

ну вообще - в "вопросах разработчикам" спрашивали про пристрелку.

ответили, мол - после первого залпа овал рассеивания будет сводиться, ага ))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
324 публикации
1 бой

ну вообще - в "вопросах разработчикам" спрашивали про пристрелку.

ответили, мол - после первого залпа овал рассеивания будет сводиться, ага ))))

 

Скоро все это увидим своими глазами:izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
37 688 боёв

1) на кв1 у меня точность более 75 процентов, с учетом того, что приходится сараи расстреливать, что бы добраться до цели, а с прокачаным снайпером попадаю даже тогда, когда по всем законам попасть не должен(сравнить с ис-6 из которого в с 50 метров по маусу из 8 снарядов 3 промаха(вот это дикость)

2) ролик с башнями Ямато нашел, а вот с Айовами еще не разгребусь никак

Пусть авторы извинят,что не указываю авторство(в японском ни бельмеса) но такая красота не должна пылиться в архивах, спасибо им

http://yadi.sk/d/tSNpcY_THgpw4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
209 публикаций

Вот интересно, а игре можно ли будет чередовать выстрелы ГК или все снаряды будут вылетать одним залпом?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
211 публикация

Вот интересно, а игре можно ли будет чередовать выстрелы ГК или все снаряды будут вылетать одним залпом?

 

Вот ответы разработчиков на подобные вопросы:

Q: Какое вооружение в игре доступно игроку?
A: Игрок может непосредственно управлять ГК, торпедным вооружением и выпускать/принимать самолеты. Для противовоздушного и противоминного калибра игрок сможет задавать приоритетные цели. Управляются эти орудия искусственным интеллектом. (есть управляем только ГК и торпедами)
.
Q: А как же многобашенность?
A: Она, разумеется, работает в проекте World of Warships. (то есть, скорее всего, будут заданно управление башнями каждой о отдельности, группами или всеми вместе одновременно, если башня сможет обстреливать заданные координаты)
.
Q: На что будет похожа стрельба главным калибром?
A: Стрельба ГК  будет похожа на стрельбу арт-САУ в WoT, с некоторыми изменениями,  такими, как учёт возможности/невозможности донаводки всех башен на цель,  готовности единичных стволов в каждой башне к стрельбе и пр.
.
Q. А прочее оружие?
A. ПМК и ПВО работают автоматически, при наличии целей в их секторе стрельбы
.
Q:  Если враг у меня с обоих бортов, то могу ли я например направить  носовые башни на одного, а кормовые на другого и вести бой одновременно с  двумя противниками?
A: Главный калибр нельзя направлять на несколько целей. Вторичные цели будут обстреляны автоматически противоминным калибром или универсальным калибром, в зависимости от наличия того или другого на корабле игрока. (!!!!)

 

Само собой разумеется, точные ответы мы получим после выхода релиза игры.

Полный обзор ответов на вопросы можно посмотреть здесь

Изменено пользователем DjonKonnor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
209 публикаций

 

Вот ответы разработчиков на подобные вопросы:

...

Полный обзор ответов на вопросы можно посмотреть здесь

 

В том-то и дело, что нет ответа на мой вопрос в ответах разработчиков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
211 публикация

 

В том-то и дело, что нет ответа на мой вопрос в ответах разработчиков.

 

     Возьмусь тогда предположить, основываясь на логическом мышлении.

На борту в  среднем - три башни ГК по 2-3 орудия в каждом. В реальности:

     .....электрическая команда: «Залп!» По каждой такой команде к кораблю противника обычно летят 4—6 снарядов.

    Почему же только 4—6 снарядов? Оказывается, если стрелять одновременно из всех орудий, залпы следовали бы один за другим через каждые 30—40 секунд. А на море такая скорострельность часто бывает недостаточна. Ведь снаряды летят до цели около полминуты. За это время цель (корабль противника) может уйти из-под прицела. Зна­чит, снаряды надо посылать быстрее. Это удается, если огонь ведется не из всех орудий сразу, а очередями — сначала стреляет одна часть орудий, затем другая. При этом залпы могут следовать один за другим через 10—15 секунд. Вот почему бывает, что огонь ведется не из всех орудий, а только из 4—6. Меткость стрельбы настолько высока, что на полном ходу и на встречных курсах, когда корабли-противники с огромной скоростью перемещаются относительно друг друга, орудия быстро «накрывают» цель.

 

     Значит и в игре можно будет указывать какой башне стрелять, отдельно орудиями стрелять не получится, в этом нет смысла, так как два (или три) выстрела одной башни - это больше одновременного урона. К тому же, отстрелявшись - башня может взять другую цель, или перезарядить другие снаряды. К тому времени пока идет перезарядка - выстрелит другая башня, по той же цели или в другом направлении. Ускориться процесс обстрела.

     Управлять двумя-тремя башнями в течении боя - игрок еще будет успевать, а давать команды каждому из девяти (двенадцати или больше) орудий - игрок физически не сможет, отвлекаясь на процесс управления, а не следя за общей ситуации на поле боя.

     То есть отдельного управления каждым орудием в отдельности - не будет.

Изменено пользователем DjonKonnor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
209 публикаций

 

     Возьмусь тогда предположить, основываясь на логическом мышлении.

На борту в  среднем - три башни ГК по 2-3 орудия в каждом. В реальности:

 

     Значит и в игре можно будет указывать какой башне стрелять, отдельно орудиями стрелять не получится, в этом нет смысла, так как два (или три) выстрела одной башни - это больше одновременного урона. К тому же, отстрелявшись - башня может взять другую цель, или перезарядить другие снаряды. К тому времени пока идет перезарядка - выстрелит другая башня, по той же цели или в другом направлении. Ускориться процесс обстрела.

     Управлять двумя-тремя башнями в течении боя - игрок еще будет успевать, а давать команды каждому из девяти (двенадцати или больше) орудий - игрок физически не сможет, отвлекаясь на процесс управления, а не следя за общей ситуации на поле боя.

     То есть отдельного управления каждым орудием в отдельности - не будет.

Вобщем-то логика здесь есть, однако по цели не всегда смогут работать все башни одновременно. И вот в таком случае можно было вести непрерывный огонь из одной башни чередуя выстрелы из орудий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
211 публикация

Вобщем-то логика здесь есть, однако по цели не всегда смогут работать все башни одновременно. И вот в таком случае можно было вести непрерывный огонь из одной башни чередуя выстрелы из орудий.

 

     Кто мешает развернуть корабль, что бы ввести в игру башни одной линией?

     Если даже и введут в игру возможность стрельбы отдельно каждым орудием - я, например, редко буду пользоваться. один раз настрою на корабль и все. Слишком долго будет настраивать на каждый бой по своему.

     Хотя, возможно, создавать разные вариации очередности выстрелов для определенного типа корабля - может дать хорошие преимущества.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
209 публикаций

 

     Кто мешает развернуть корабль, что бы ввести в игру башни одной линией?

     Если даже и введут в игру возможность стрельбы отдельно каждым орудием - я, например, редко буду пользоваться. один раз настрою на корабль и все. Слишком долго будет настраивать на каждый бой по своему.

     Хотя, возможно, создавать разные вариации очередности выстрелов для определенного типа корабля - может дать хорошие преимущества.

Для разворота требуется время. Ну например цель прямо по курсу, стреляет стало быть только головная башня. И сдается мне, что стреляя по очереди из каждого орудия в башне должна повышаться точность стрельбы(пристрелка) с каждым последующим выстрелом по данной цели. Естесственно это всё моё имхо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
37 688 боёв

 

     Возьмусь тогда предположить, основываясь на логическом мышлении.

На борту в  среднем - три башни ГК по 2-3 орудия в каждом. В реальности:

 

     Значит и в игре можно будет указывать какой башне стрелять, отдельно орудиями стрелять не получится, в этом нет смысла, так как два (или три) выстрела одной башни - это больше одновременного урона. К тому же, отстрелявшись - башня может взять другую цель, или перезарядить другие снаряды. К тому времени пока идет перезарядка - выстрелит другая башня, по той же цели или в другом направлении. Ускориться процесс обстрела.

     Управлять двумя-тремя башнями в течении боя - игрок еще будет успевать, а давать команды каждому из девяти (двенадцати или больше) орудий - игрок физически не сможет, отвлекаясь на процесс управления, а не следя за общей ситуации на поле боя.

     То есть отдельного управления каждым орудием в отдельности - не будет.

 

 в реальности основной режим стрельбы это стрельба всем бортом и всеми орудиями сразу,  по целеуказанию КДП или радара

резервный режим это управление огнем из башни(дальность прицеливания в 2-4 раза меньше, чем при основном режиме)---точность так же не очень

 пристрелочный залп: три трехорудийные башни--носовая и кормовая башни стреляют крайними орудиями(4 ствола)--далее огонь на поражение по возможности полными залпами;

четыре трехорудийные башни---пристрелка 4 центральных орудия, ну и полные залпы

Севастополи, из за корпуса, не расчитанного на установленные орудия стрелял не полными залпами(3 залпа по 4 орудия:что то вроде этого1---одна башня трехорудийный и одна одноорудийные выстрелы,2--две башни двухорудийные выстрелы,3--одна башня трехорудийный и одна одноорудийный

 но на практике стреляли как получится

  Да и не во всех кораблей был второй КДП или арт радар

Для разворота требуется время. Ну например цель прямо по курсу, стреляет стало быть только головная башня. И сдается мне, что стреляя по очереди из каждого орудия в башне должна повышаться точность стрельбы(пристрелка) с каждым последующим выстрелом по данной цели. Естесственно это всё моё имхо.

при нахождении цели прямо по курсу--корабль доворачивали на курсовой угол40-50 градусов и корабль мог стрелять всем ГК

 стреляя по очереди из каждого орудия башни вы не попадете никуда:выстрел левого орудия--отдача разворачивает башню влево--снаряд уходит влево, центральное орудие--отдача назад--попасть можно,правое орудие при выстреле башню разворачивает вправо

 при четырехорудийной башне(если две полубашни, то развороты еще больше)

поэтому стреляли или полным залпом, или крайними орудиями или центральным орудием----по очереди никогда не стреляли

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
211 публикация

 

 в реальности основной режим стрельбы это стрельба всем бортом и всеми орудиями сразу,  по целеуказанию КДП или радара

резервный режим это управление огнем из башни(дальность прицеливания в 2-4 раза меньше, чем при основном режиме)---точность так же не очень

 пристрелочный залп: три трехорудийные башни--носовая и кормовая башни стреляют крайними орудиями(4 ствола)--далее огонь на поражение по возможности полными залпами;

четыре трехорудийные башни---пристрелка 4 центральных орудия, ну и полные залпы

Севастополи, из за корпуса, не расчитанного на установленные орудия стрелял не полными залпами(3 залпа по 4 орудия:что то вроде этого1---одна башня трехорудийный и одна одноорудийные выстрелы,2--две башни двухорудийные выстрелы,3--одна башня трехорудийный и одна одноорудийный

 но на практике стреляли как получится

  Да и не во всех кораблей был второй КДП или арт радар

при нахождении цели прямо по курсу--корабль доворачивали на курсовой угол40-50 градусов и корабль мог стрелять всем ГК

 стреляя по очереди из каждого орудия башни вы не попадете никуда:выстрел левого орудия--отдача разворачивает башню влево--снаряд уходит влево, центральное орудие--отдача назад--попасть можно,правое орудие при выстреле башню разворачивает вправо

 при четырехорудийной башне(если две полубашни, то развороты еще больше)

поэтому стреляли или полным залпом, или крайними орудиями или центральным орудием----по очереди никогда не стреляли

 

 

 

     В общем, разработчики могут предоставить возможность указывать очередность стрельбы каждой башни (если трех орудийная башня - то схема три, один-два или два-один). На двух- и одно орудийной платформе - данный вариант не нужен. На четырех орудийной башне может быть вариант - четыре или два-два.

     Я обдумал и пришел к выводу, что возможность стрельбы отдельными орудиями (схемами) - будет весьма полезна, так как имея довольно ограниченный запас боеприпасов на ГК (интересно, а будет учитываться ли ресурс выстрелов у самих орудий?) - мы сможет контролировать полезный расход боекомплекта. Например - у противника осталось ХП на одно повреждение и нет смысла тратить залп из двух и более снарядов. Посылаешь один и добиваешь врага. Конечно, при условии, что попадешь точно, а это зависит от экипажа и прямолинейности рук игрока. Не попал - стреляй дальше, благо орудия башни (которые не стреляли до этого) заряжены и готовы к выстрелу.

      Но это только мои домыслы. Все будет известно после выхода игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
37 688 боёв

 

     В общем, разработчики могут предоставить возможность указывать очередность стрельбы каждой башни (если трех орудийная башня - то схема три, один-два или два-один). На двух- и одно орудийной платформе - данный вариант не нужен. На четырех орудийной башне может быть вариант - четыре или два-два.

     Я обдумал и пришел к выводу, что возможность стрельбы отдельными орудиями (схемами) - будет весьма полезна, так как имея довольно ограниченный запас боеприпасов на ГК (интересно, а будет учитываться ли ресурс выстрелов у самих орудий?) - мы сможет контролировать полезный расход боекомплекта. Например - у противника осталось ХП на одно повреждение и нет смысла тратить залп из двух и более снарядов. Посылаешь один и добиваешь врага. Конечно, при условии, что попадешь точно, а это зависит от экипажа и прямолинейности рук игрока. Не попал - стреляй дальше, благо орудия башни (которые не стреляли до этого) заряжены и готовы к выстрелу.

      Но это только мои домыслы. Все будет известно после выхода игры.

 

 как я писал выше  одноорудийная стрельба ,с приемлимой точностью ,возможна только при стрельбе из башен с нечетным количеством орудий, средним орудием,

 ресурс орудия нет смысла учитывать--вы все равно за игру столько снарядов не отстреляете, а если говорить про "Айовы", то в 80-е годы уже в документах вообще перестали учитывать износ ствола(ресурс подняли более чем за 2000 выстрелов(сравнить с первыми ресурсами в 200-400 выстрелов)), а стали писать усталостные показания башни

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
211 публикация

 

 как я писал выше  одноорудийная стрельба ,с приемлимой точностью ,возможна только при стрельбе из башен с нечетным количеством орудий, средним орудием,

 ресурс орудия нет смысла учитывать--вы все равно за игру столько снарядов не отстреляете, а если говорить про "Айовы", то в 80-е годы уже в документах вообще перестали учитывать износ ствола(ресурс подняли более чем за 2000 выстрелов(сравнить с первыми ресурсами в 200-400 выстрелов)), а стали писать усталостные показания башни

 

     Да. Мои выдуманные схемы - три, два-один и один-два, и подразумевали указанные Вами варианты стрельбы.

     Три - логично, выстрел из всех трех орудий одновременно.

     Два-один - первый выстрел, два крайних орудия, после - одно центральное.

     Один-два - наоборот. Первый выстрел - центральное орудие, потом - крайние два.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
266 публикаций
149 боёв

Гифка иллюстрирующая работу башен ГК на корабле.

533117bfadfa.gif

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

 

     В общем, разработчики могут предоставить возможность указывать очередность стрельбы каждой башни (если трех орудийная башня - то схема три, один-два или два-один). На двух- и одно орудийной платформе - данный вариант не нужен. На четырех орудийной башне может быть вариант - четыре или два-два.

     Я обдумал и пришел к выводу, что возможность стрельбы отдельными орудиями (схемами) - будет весьма полезна, так как имея довольно ограниченный запас боеприпасов на ГК (интересно, а будет учитываться ли ресурс выстрелов у самих орудий?) - мы сможет контролировать полезный расход боекомплекта. Например - у противника осталось ХП на одно повреждение и нет смысла тратить залп из двух и более снарядов. Посылаешь один и добиваешь врага. Конечно, при условии, что попадешь точно, а это зависит от экипажа и прямолинейности рук игрока. Не попал - стреляй дальше, благо орудия башни (которые не стреляли до этого) заряжены и готовы к выстрелу.

      Но это только мои домыслы. Все будет известно после выхода игры.

 

Возможности поорудийной или побашенной стрельбы разработчики предоставлять не будут. По крайней мере на данный момент озвучено было только это. "Ибо - нефиг" (с)

И с запасом снарядов на бой, который тоже планируется как и в предыдущих играх ВГ в виде 15-25 минутных сессионок вряд ли кто будет заморачиваться. Уж на такое время непрерывной стрельбы у кораблей снарядов хватало с головой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
300 публикаций
931 бой

 

Несомненно, подобный прибор существовал. Так как даже небольшой крен корабля в 1гр даст разброс орудия на несколько кабельтовых. Первый прибор, официально существовавший и применявшийся был изобретен русским изобретателем А.П.Давыдовым. Прибор был изобретен в 1863г.

 

 

До него в иностранных государств применялась система с качающимся шаром и замыкающимися элементами, стрельба начиналась когда шар приходил в положение ровно по отношению к килю корабля. Но данная система обладала большой погрешность. Давыдов к этому времени разработал новую конструкцию кренометра, которую он представил в макете в 1870 г. Новый кренометр, созданный на основе применения сообщающихся сосудов, оказался удачным, и с небольшими изменениями применялся в русском военно-морском флоте до 1895 г. Почему то упоминания о подобном приборе который бы применялся во время Цусимского боя (1905г) я не нашел. К первой мировой войне и до сегодняшнего дня использовались уже приборы вертикальной наводки на основе гироскопа.

Аналогичный по принципу действия прибор был разработан и для танков, еще перед войной. Оборудованные таким прибором танки Т-26 начали поступать в войска, но, спустя некоторое время, оснащение машин такими приборами было отменено. Официальный вердикт звучал - по причине сложности овладения стрельбой с помощью такого устройства личным составом...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
211 публикация

Аналогичный по принципу действия прибор был разработан и для танков, еще перед войной. Оборудованные таким прибором танки Т-26 начали поступать в войска, но, спустя некоторое время, оснащение машин такими приборами было отменено. Официальный вердикт звучал - по причине сложности овладения стрельбой с помощью такого устройства личным составом...

 

Скорее всего это устройство предполагался использоваться при стрельбе на ходу (Т-26 был довольно скоростной, для своего времени). Но потом решили полагаться на прямые руки и зоркий глаз наводчиков.

На море в 20 веке, к сожалению, от такого прибора не могли уже отказаться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
37 688 боёв

 для танков замыкатель оказался ненужным по элементарной причине--- как указано выше, в ссср стреляли на ходу и,  на ходу, при включеном приборе,

замыкатель просто не давал вести огонь-- по отчетам танкистов ,пока замыкатель замыкал цепь, цель просто исчезала из прицела, про беглый огонь вообще не приходилось говорить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
56 публикаций
864 боя

 

Возможности поорудийной или побашенной стрельбы разработчики предоставлять не будут. По крайней мере на данный момент озвучено было только это. "Ибо - нефиг" (с)

И с запасом снарядов на бой, который тоже планируется как и в предыдущих играх ВГ в виде 15-25 минутных сессионок вряд ли кто будет заморачиваться. Уж на такое время непрерывной стрельбы у кораблей снарядов хватало с головой.

Ну, если брать некоторые скорострельные типы американцев, те же "Бруклины", к примеру, то там запас снарядов (до 200 шт на орудие) выстреливался за 20-25 минут непрерывной стрельбы как раз. Так что на сессию в 25 минут теоретически снарядов может не хватить. ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×