4 636 [COD] EnsignBear Коллекционер 8 302 публикации 13 840 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 29 авг 2016, 19:28:22 самый лучший гайд по упреждению - отыграть 1000 боев на первом уровне Да еще с ботами )) Хотя у нас тут полно любителей ботов погонять )) К стати, стрельба на 1-2 уровнях мало похожа на пример на 3-6 уровни. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
718 bolters Участник 5 142 публикации 10 372 боя Жалоба #22 Опубликовано: 29 авг 2016, 19:31:42 К стати, стрельба на 1-2 уровнях мало похожа на пример на 3-6 уровни. не факт , там скорости намного выше)) так что на более высоких уровнях проще буде......)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 636 [COD] EnsignBear Коллекционер 8 302 публикации 13 840 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 29 авг 2016, 19:32:50 не факт , там скорости намного выше)) так что на более высоких уровнях проще буде......)) Не, 1й уровень, да еще постоянно с ботами это мазохизм (да простят меня разрабы за слово означающие отклонение одного характера) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
718 bolters Участник 5 142 публикации 10 372 боя Жалоба #24 Опубликовано: 29 авг 2016, 19:33:37 (изменено) Не, 1й уровень, да еще постоянно с ботами это мазохизм (да простят меня разрабы за слово означающие отклонение одного характера) я не говорил про ботов))) михалыч ты наверно не видел каким *** занимаются скиловики перед ответственным матчем? они тупо тыкают по точкам на экране)) тут примерно тот же алгоритм Изменено 29 авг 2016, 19:37:32 пользователем bolters Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 636 [COD] EnsignBear Коллекционер 8 302 публикации 13 840 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 29 авг 2016, 19:35:52 я не говорил про ботов))) В любом случае 1й уровень это просто шляпа. На 3м еще как то можно повоевать.... хотя можно и на 1м молодняк пострелять, для поднятия статы и самооценки)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
718 bolters Участник 5 142 публикации 10 372 боя Жалоба #26 Опубликовано: 29 авг 2016, 19:38:29 В любом случае 1й уровень это просто шляпа. На 3м еще как то можно повоевать.... хотя можно и на 1м молодняк пострелять, для поднятия статы и самооценки)) см. выше) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #27 Опубликовано: 29 авг 2016, 20:03:39 ТС за труды плюс, но факт в том что абсолютно на всех кораблях часики со временем полета снарядов врут и чем дальше выстрел тем сильнее отличается реальное время от того что они показывают Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 101 [APNOW] Foxtrot324 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 4 443 публикации 9 972 боя Жалоба #28 Опубликовано: 29 авг 2016, 20:22:59 (изменено) По моему личному опыту линкоровода (не профильного): Сначала стрелял залпами, накрытия были, но только из-за удачи. Перешёл к стрельбе полузалпами, когда первые 4-6 снарядов уже подлетают к цели - видно, правильно ли взято упреждение. И делается второй залп, уже с поправкой. Не позднее, чем через 20 секунд башни первого полузалпа уже готовы к стрельбе снова. Да, при стрельбе полузалпами очень редко получается ваншотить неповреждённых противников (детонации - не в счёт). Да, у противника в этом случае будет секунд 10 на манёвр, но линкора эти секунды не спасут, а манёвр крейсера можно предсказать. Зато - залпы ложатся примерно каждые 15 секунд, поправки вносятся оперативно и, при длительном огневом контакте, противник получает больше снарядов, чем при залповой стрельбе. В случае скоротечного контакта, стрельба залпами с короткой дистанции может быть более выгодна. Изменено 29 авг 2016, 20:24:09 пользователем Foxtrot324 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
41 anonym_c1zUMFKMJWa6 Участник 118 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 29 авг 2016, 20:27:10 спасибо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #30 Опубликовано: 29 авг 2016, 20:29:43 По моему личному опыту линкоровода (не профильного): Сначала стрелял залпами, накрытия были, но только из-за удачи. Перешёл к стрельбе полузалпами, когда первые 4-6 снарядов уже подлетают к цели - видно, правильно ли взято упреждение. И делается второй залп, уже с поправкой. Не позднее, чем через 20 секунд башни первого полузалпа уже готовы к стрельбе снова. Да, при стрельбе полузалпами очень редко получается ваншотить неповреждённых противников (детонации - не в счёт). Да, у противника в этом случае будет секунд 10 на манёвр, но линкора эти секунды не спасут, а манёвр крейсера можно предсказать. Зато - залпы ложатся примерно каждые 15 секунд, поправки вносятся оперативно и, при длительном огневом контакте, противник получает больше снарядов, чем при залповой стрельбе. В случае скоротечного контакта, стрельба залпами с короткой дистанции может быть более выгодна. глаз и опыт, а считать корпуса, вспоминать сколько в секундах корпусов, это горе линкор будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 007 Xd_9_Easy_DmG_hf_gh Участник, Коллекционер 3 325 публикаций 8 474 боя Жалоба #31 Опубликовано: 29 авг 2016, 20:48:00 Руководство предназначено для новичков, желающих освоить искусство навскидку определять упреждение до произвольной цели, чтобы накрывать ее первым же залпом. Руководство строго вводное, и подразумевает стрельбу по идеальной цели aka "рельсоход" (корабль набрал максимальную скорость, идет под не слишком острым углом и не маневрирует). По мере освоения стрельбы сформируется навык, позволяющий накрывать и более сложные цели. Начав играть в WoWS и добравшись до линкоров, я столкнулся с типовой проблемой новичка — не ясно, как брать упреждение по цели, чтобы накрыть ее первым же залпом. Низкий темп стрельбы ЛК старше IV уровня и высокая дальность огня делает использование пристрелки малоэффективной - за 30 с условия стрельбы успевают значительно измениться. Посмотрите любой видеогайд - там вододел раздает полные залпы по разным целям на 20 км, уверенно накрывает рельсоходов без всякой пристрелки. Как они это делают? Опыт тысяч боев? Может, модификации клиента? Но сколько сотен и тысяч боев надо сыграть новичку, чтобы научится так же? А попадать-то хочется сразу. В свое время просматривал форум в поисках руководства по стрельбе. В разделе гайдов нашел немало ценных советов, но по взятию упреждения были только туманные намеки типа "используй силу интуицию", "с опытом придет" и слишком уж приблизительные рекомендации "по ЛК бери упреждение в один корпус, по КР два корпуса". Но ведь до цели могут быть разные расстояния, а скорость разных ЛК может отличаться в полтора раза. Баллистика разных корабельных орудий(подлетное время на одной дистанции) также отличается существенно — выходит, при пересадке на новый кораблик заново учиться надо? В общем, не освоив стрельбы по упреждению, выше пятого уровня качаться было боязно. Пришлось взяться за ум, и вот что получилось. Исходные данные: - подлетное время снаряда в секундах (показывается в альтернативном прицеле) ; - скорость движения в узлах (можно посмотреть в клиенте на большинство кораблей, а в вики вообще на все); - длина корабля в метрах (можно посмотреть на вики в исторической справке на интересующий кораблик); Условие типовой задачи: линкор длиной 200 м идет к нам бортом на скорости 20 узлов. Нашим снарядам лететь до него 10 с. Расчет упреждения: 1 узел это 0.514 м/с, т.е. примерно 10 м/с в нашем случае. За 10 с ЛК пройдет 100 м, т.е. половину от своей длины. Чтобы попасть в центр корабля, необходимо взять упреждение, равное половине длины корабля, т.е. прицелиться в нос. Так могло бы быть в реальности, но в игре размеры и скорости кораблей масштабированы в интересах геймплея: Ответы разработчиков, пост №83 Здесь интересен второй пункт, перефразирую: "скорость кораблей увеличена в 2-2.5 раза относительно отображаемых габаритов". По опыту склонен считать, что масштабирование скорее 2.5, чем 2. Это означает, что в нашей задаче ЛК за 10 с пройдет не половину своей длины, а в 2.5 раза больше, т.е. 1.25 от своей длины, так что тут необходимо прицелиться вот так: Что, если цель идет не строго бортом (угол 90° между направлением движения и направлением на нее от стрелка) а под более острым углом? Видимая длина корабля сокращается, однако пропорционально сокращается и скорость корабля по горизонту, т.е. упреждение вычисляется по тому же принципу. Очевидно, что для измерения длины корабля пригодится прицел, в котором на длину кораблика будет приходиться несколько делений. Вот пример взятия упреждения по четырем типовым целям, идущим на разных дистанциях: Выходит, для каждого корабля надо помнить его длину и скорость, а затем проводить непростые вычисления? Не совсем. Во-первых, достаточно знать один параметр корабля — условную скорость, измеряемую в корпусах корабля в секунду. Во-вторых, многие корабли имеют близкие значения этой скорости. Например для многих ЛК характерна скорость 0,14-0,15 (т.е. при подлете 10 с надо брать ровно один корпус упреждения относительно носа), но надо помнить про Kongo со скоростью 0,18. Большинство крейсеров начальных уровней имеют скорость 0,23-0,27. При подлете 10 с необходимо брать два корпуса упреждения от носа, а при подлете 6 с — один корпус. У эсминцев обычная скорость 0,4-0,5 (но надо не забывать про форсаж), и комфортная стрельба по ним начинается при подлете менее 4 с, что соответствует упреждению в полтора корпуса от носа. А вот и табличка с условными скоростями многих кораблей (позже допилю): Level Name Lenght, m Speed, kn Speed, Hull/s 1,29 III Kawachi 160 19 20 0,12 0,16 IV Myogy 220 25 29 0,12 0,17 IV Ishizuchi 215 28 0,17 V Kongo 215 25 30 0,12 0,18 VI Fuso 210 22 25 0,11 0,15 VII Nagato 220 23 25 0,13 0,15 VIII Amagi 250 28,5 30,5 0,15 0,16 IX Izumo 255 27,2 28 0,14 0,14 X Yamato 266 27 0,13 III South Carolina 140 18 20 0,17 0,18 IV Wayoming 171 18 20,5 0,14 0,15 IV Arcansas 171 20,5 0,15 V New York 175 18,5 21,5 0,14 0,16 VI New Mexico 190 19 21,5 0,13 0,15 VII Colorado 190 19 21,5 0,13 0,15 VIII North Carolina 220 24,5 28 0,14 0,16 IX Iowa 270,5 26,5 30,5 0,13 0,14 X Montana 280,5 28 0,13 IV Император Николай I 180 21 0,15 VI Warspite 195 24 0,16 V König 175 21,6 24 0,16 0,18 VIII Tirpitz 250 31 0,16 III St. Louis 130 22,5 0,22 IV Phoenix 170 35,5 0,27 V Omaha 170 34 0,26 VI Cleveland 185 33 0,23 VII Pensacola 180 33 0,24 VIII New Orleans 180 33 0,24 IX altimore" style="background: none;">Baltimore 205 32,5 0,20 X es_Moines" style="background: none;">Des_Moines 219 33 0,19 III Tenryu 140 33 0,30 IV Kuma 160 35 0,28 V Furutaka 175 35 0,26 VI Aoba 185 35 0,24 VII Myoko 200 35,5 0,23 VIII Mogami 200 35 0,22 VIII Atago 204 35,5 0,22 IX Ibuki 205 35 0,22 X Zao 218 34,5 0,20 III Kolberg 130 27,5 0,27 IV Karlsruhe 150 28 0,24 V Königsberg 175 33 0,24 VI Nürnberg 180 32 0,23 VII Yorck 175 32 0,23 VIII Admiral Hipper 205 32 0,20 IX Roon 205 32,5 0,20 X Hindenburg 210 31,5 0,19 III Богатырь 134 24 0,23 IV Светлана 158 29 0,24 IV Мурманск 169 34 0,26 V Киров 191 35,5 0,24 VI Буденый 191 35 0,24 VII Щорс 201 35,5 0,23 VIII Чапаев 199 33,5 0,22 VIII Михаил Кутузов 210 33 0,20 IX Дмитрий Донской 225 36 0,21 X Москва 34,5 #ДЕЛ/0! III Wickes 95 34,5 0,47 IV Clemson 95 35 0,47 V Nicholas 110 37,5 0,44 VI Farragut 105 36,5 0,45 VII Mahan 105 35,5 0,43 VIII enson" style="background: none;">Benson 105 38,5 0,47 IX Fletcher 114,5 36,5 0,41 X Gearing 119 36 0,39 III Wakatake 85 36 0,54 IV Isokaze 97 34 0,45 V Minekaze 100 39 0,50 VI Mutsuki 103 37,7 0,47 VII Hatsuharu 105 37,5 0,46 VIII Fubuki 120 35,8 0,38 IX Kagero 118,5 35 0,38 X Shimakaze 126 39 0,40 III Дерзкий 95 33 0,45 IV Изяслав 107 32 0,38 V Гневный 112 39 0,45 VI Огневой 115 37 0,41 VII Киев 140 43 0,39 VIII Ташкент 140 43 0,39 IX Удалой 116 40 0,44 X Хабаровск 140 43 0,39 IV Langley 165 16 0,12 V ogue" style="background: none;">Bogue 150 17 0,15 VI Independence 180 32 0,23 VII Ranger 235 30 0,16 VIII Lexington 270 33,5 0,16 IV Hosho 170 25 0,19 V Zuiho 220 28,5 0,17 VI Ryujo 180 28,5 0,20 VII Hiryu 330 34,5 0,13 VIII Shokaku 250 34,5 0,18 Надеюсь, гайд поможет новичкам научиться результативно играть на артиллерийских кораблях . P.S. в тексте могут быть опечатки, исправлю по мере поступления. пфффф бред... Проще сыграть 1-5 боя, чтобы привыкнуть к упреждению и не считать ненужные цифры. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 101 [APNOW] Foxtrot324 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 4 443 публикации 9 972 боя Жалоба #32 Опубликовано: 29 авг 2016, 20:58:50 глаз и опыт, а считать корпуса, вспоминать сколько в секундах корпусов, это горе линкор будет. Пока глаз и опыт нарабатывается - можно и корпуса посчитать. Это как учиться ездить на машине. Или на велосипеде. Или на коньках. Сначала всё продумываешь, со временем - на автомате получится. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 429 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 29 авг 2016, 22:23:55 А если все же прочитать? Собственно, как и написал — гайд для новичков. Папки и сами с усами. Я бы сказал для новичков против новичков. Ситуаций когда враг бортом очень мало( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
465 [GB-60] vvowikus Участник, Коллекционер 909 публикаций 11 450 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 30 авг 2016, 11:36:25 зато принцип изложен, а то видео про упреждение нет, нормальных статей нет...и т.д., а здесь человек постарался и не только для себя. Насчет на глаз.. у каждого свой монитор и все остальное. так что теория не мешала никому. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
742 [RE] HotDogich Бета-тестер, Коллекционер 1 397 публикаций 13 344 боя Жалоба #35 Опубликовано: 31 авг 2016, 17:29:49 По моему личному опыту линкоровода (не профильного): Сначала стрелял залпами, накрытия были, но только из-за удачи. Перешёл к стрельбе полузалпами, когда первые 4-6 снарядов уже подлетают к цели - видно, правильно ли взято упреждение. И делается второй залп, уже с поправкой. Не позднее, чем через 20 секунд башни первого полузалпа уже готовы к стрельбе снова. Да, при стрельбе полузалпами очень редко получается ваншотить неповреждённых противников (детонации - не в счёт). Да, у противника в этом случае будет секунд 10 на манёвр, но линкора эти секунды не спасут, а манёвр крейсера можно предсказать. Зато - залпы ложатся примерно каждые 15 секунд, поправки вносятся оперативно и, при длительном огневом контакте, противник получает больше снарядов, чем при залповой стрельбе. В случае скоротечного контакта, стрельба залпами с короткой дистанции может быть более выгодна. своим полузалпом вы спугнете цель и она отвернет и будет к вам кормой/носом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 101 [APNOW] Foxtrot324 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 4 443 публикации 9 972 боя Жалоба #36 Опубликовано: 31 авг 2016, 17:57:37 (изменено) своим полузалпом вы спугнете цель и она отвернет и будет к вам кормой/носом. Это от ситуации зависит. Если я делаю ставку на лаки-шот (огонь по непуганому) - залп предпочтительней. Если речь идёт о дуэли - предпочтительней полузалп, поскольку частые залпы вынуждают врага маневрировать и использовать не всю артиллерию. Впрочем, Ваш пост заставляет меня ещё больше задуматься о залповой стрельбе, раз у вас урон средний чуть ли не вдвое выше моего. Изменено 31 авг 2016, 17:58:42 пользователем Foxtrot324 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 Levrex Участник 41 публикация 774 боя Жалоба #37 Опубликовано: 8 сен 2016, 18:15:18 (изменено) У меня всё как-то интуитивно, уже добрый десяток лет как приучился бить на упреждение. Но замечаю, что всё проще, чем описывает автор темы. Не знаю, чего вы тут с корпусами ухищряетесь. 1) Цель — медленный линкор, идёт на полном ходу. Делаешь кратность бинокля максимальной, наводишь прицел по его линии движения, наводишься по времени подлёта (т. е. отмеряешь по шкале столько, сколько описано в секундах) и немного ближе к нему, стреляешь и не паришься. 2) Цель — крейсер или быстроходный линкор (скорость ~25—~35). Стреляешь ровно на ДВА ВРЕМЕНИ ПОДЛЁТА (можно уменьшить приближение, а так я привык стрелять «за экран»). 3) Цель — эсминец, идущий на ~35+. Стреляешь на три. 4) Цель — особо быстроходный эсминец, развивающий скорость выше 40. Как можно догадаться, четыре корпуса. Снайперской точности (стрельбы по отдельным башням) от такого способа не ждите, но на дистанциях до 20 км в желаемый район корабля попасть труда нет, если рука набита и цель таки не уворачивается. Вся штука в том, чтобы запомнить, у кого какая крейсерка. Правда, со стандартным линейным прицелом (15 делений в обе стороны), который использую я, такой способ годится только для стрельбы по идущему бортом кораблю, где по шкале физически возможно отмерить. Для стрельбы по кораблям, идущим носом или уходящим от тебя, нужен опыт. P. S. Хотя может быть, что всё дело в моём разрешении экрана, а у игрока с большим монитором получится совсем другое. Изменено 8 сен 2016, 18:17:17 пользователем Levrex 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию