Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.11] Общий тест. Общий фидбэк

  

169 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 88 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Встретила новые карты "Осколки" ( похожа на "Соседи"), только верхний респ с левого фланга защищён обстрелами, круто стало! "Спящий гигант" карту не раскусила, заметила карты посерели, что для моего зрения не айс, больше стало напрягать мои глазки!)
Обидно, что на тест заходят только для халявы, одни линкоры в бою, пришлось Кливленд вкачать, чтобы навешивать линкорам ( 5 лк уничтожила), впервые, обычно мышат и кр уничтожаю так много))
Режим "Эпицентр" пока не раскусить, пока в командах играют одни линкоры)

Заход в ОТ показывает в который патч прыгающий пинг за 100, а  ведь было время, когда это поправили! ФПС ровно стоит 76!!

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

 

то есть награда придет на е-мейл

 

 

Да, и поэтому нужно, чтобы эмейлы аккаунтов от тестового и от основного сервера были идентичными, то есть одинаковыми, так как награда приходит на эмейл в виде ссылки, пройдя по которой Вы должны залогиниться на сайте и проверить, причитается ли Вам что-либо за проведённую работу (выполненные Вами квесты/задания) на тесте или нет. 
11:05 Добавлено спустя 1 минуту
Обычно это либо день прем. аккаунта, либо наборы флажных сигналов, или камо для прокачки ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Про мои любимые карты, напишу и тут.

Концепция режима "Эпицентр" интересна и не нова. ) Предположу, что большей части аудитории данный режим не зайдет, так как частенько видно, что туда не сильно торопятся. Тут нужна экономическая составляющая, обкатка, сбор статистики и что-то еще, что реально заинтересует всех игроков.

"Архипелаг". Красивая карта, для младших уровней самое оно. Общая оценка - четыре с минусом.

Изменения на "Огненной земле" вообще не понравились, на мой взгляд, стало еще хуже. Может, стоит удалить данную карту из игры?

"Раскол" скажу коротко - на доработку.

Как в итоге, изменения не пошли на пользу.

"Спящий гигант". Атмосферная и красивая карта. Оттенок воды стоит сделать более четким и можно в основной клиент. Только одно "но" - мужики, уберите половину островов, невозможно играть, у нас корабли, а не катера!!!

"Осколки". Великолепная карта в визуальном плане, но острова - это ******!!! Зачем их столько, уберите все острова с пятой линии в любую из сторон акватории, тогда еще более менее.

В целом, последние две карты понравились, но с таким количеством островов в игре их видеть не хочу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[VEST]
Участник
1 публикация
5 164 боя

линкоры идут на захват точек это ново в тактике морских сражений а кто то слышал про эскадры и по какому принципу их создают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
573 публикации
14 425 боёв

На первый вопрос 5 поставил тк скучно одному воевать.

На второй ухудшили.

Поясню - ввели странный режим боя эпицентр, на форуме полно вайна про точки а тут точка в кубе, границы точек баз убрали буйки сделали малозаметные круги, на многих карта вообще не видно трассеров, очень сложно контролить выстрелы причем видимость трассеров зависит с какой стороны стартовать (зависит от цвета неба/задника) те вообще дисбаланс противник может корректировать огонь а ты нет.

Вернулся знакомый баг со звуком  (ну может и не баг, а проблема звукового движка) , если использовать мои любимые уши логитек Г35, звук стал хрипеть и так сказать заикаться  при использовании бинокля (было такое на 3бт)   

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

Карты переработаны не в ту стороны... Если так будет в итоговом варианте - будет хуже...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[METRO]
Старший бета-тестер
29 публикаций

Все как всегда, и даже хуже.

Основное внимание отдано "свистелкам и перделкам" - Эпицентр, my ass...

Никаких концептуальных изменений мною не замечено. Торпедные супы, пожары из инвиза, нагибающие всех и вся авики - остались с нами.

Озвучка? Мы, простите, на концерте - или играть в игру пришли?
Основная масса народа, играющая изначально, потеряла стимул к прокачке и играет на 5-7 уровнях - Экономика, привет!
Быстро и активно игра превращается в нечто среднее между танками и самолетами, собрав отовсюду худшие черты.
Это еще экономику оценить на тесте нельзя. Абсолютно уверен, что лучше на 8-10 уровнях не будет. Впрочем, напишу свое мнение в целом о проекте вообще и его развитии, хотя и знаю, что это ни к чему не приведет.

С момента крайнего обновления ЗБТ, когда все было внове, интересно, а в процессе теста еще и действительно улучшалось до его - ЗБТ - окончания, сейчас проект в целом пришел к стагнации и верной дорогой направляется к самолетам. 

Почему? Да элементарно потому, что игра ориентирована по своей сути и духу на мальчишек, притом неважно, какого возраста. А мальчишки, когда играют в любую игру, стараются стать самым лучшим, самым сильным, с самым большим кораблем - но притом оставаясь честным.

Ну, и к чему пришли? Награда в виде дня према за 1500 опыта на каждом японском линкоре о чем говорит? Ах, играть на них перестали, статистики с основы не хватает? Ну ну... А подумать, а, разработчики? Или психологов позвать?
Все ровно как в танках - там барабанщики, тут эсминцы; там вафля или гриль - тут авианосцы 8-го и выше уровней. Весь смысл игры свелся к задротству на эсминцах и авиках - ибо понятия самим развитием игры подменены - не больше удовольствия от игры и от достижений в ней, а удовольствие от того, что "мой танк/корабль лучше фармит". Это правильно? Нет! 

 

Изменено пользователем zkheka
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
71 публикация
16 229 боёв

Верните буйки, обозначающие границы баз!!!

И еще, НАДОЕЛО снова "подниматься по лестнице прогресса" изучая и играя на УЖЕ ОПРОБОВАННОЙ технике!!! НАДОЕДАЕТ это, если честно!!!

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
12 309 боёв

Тест Нравится ))) не знаю кого не устраивает толпа линкоров - я просто беру есминец и радуюсь )) Порадовала модель бронирования . Из минусов - Плохо видно границу точек и дымов...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[D_P]
Старший альфа-тестер
651 публикация

Новые круги баз на воде в виде черточек отвратительны. Сложно заметить и легко выехать за пределы. Если вы решили что то поменять то зачем убирать старые буйки? Дайте возможность выбора! Дайте возможность настройки и черточек и буйков, разсер прозрачность, интсенсивность и т.д. :red_button:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций

отзыв обычный, новый режим вроде норм, новая карта хорошая, показ брони в игре для меня не важен, нужно получается бронепробитие снарядов показывать, иначе толк от знания брони, и то толку если разброс снарядов размером с орбиту земли, в целом именно эта обнова ниочем

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

С циклоном перебор. Он в определённый момент может сделать перевес в сторону определённых классов кораблей, и в определённых ситуациях. Так на примере, в некотором случае перевес может быть в сторону эсминцев. Но, зачастую, перевес сил идёт к более мощным, по вооружению, линкорам(особенно немецким и японским). В итоге, у эсминцев нет особых шансов на выживание. Единственным вариантом остаётся уплыть на дальнюю точку(базу) и захватить её. Я бы уменьшил длительность циклона. Уж сильно, на практике, он может решить исход боя. И выпадает в бою этот циклон, почти в каждом 2-4 бою(это как-то слегка перебор).

И ещё. Новые очертания точек и баз не подходят к игре, а так же раздражают игроков. Лучше верните буйки. И если вы так сильно хотите нам разнообразить игру, то почему бы не сделать разные виды буйков?))) Вроде будет прикольно. Если буйки будут совпадать с цветом команды которая захватила/удерживает или имеет данную точку/базу с самого начала боя. Это как с флагами базы в игре WoT. Союзные буйки—зелёные, вражеские—красные, а нечейные, так сказать—серые или белые что-ль...Но это как идея.

Спасибо за внимание.

Изменено пользователем anonym_D2frPYkYN5NU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Не добавляйте новые краты (это... слов нет. на точках места так мало что эсминцам тесно), не добавляйте новые режимы (они унылы чуть менее чем полностью). Допилите до вменяемого состояния режимы которые уже есть ( к картам это тоже относиться) То что поднялся онлайн это не ваша заслуга (осень пришла),  своими потугами привнести что-то новое в игру вы уроните его ниже летних значений.

Глючные ленты пробитий всё также глючат, где фикс??? МЫ ПОФИКСИЛИ ПРОБИТИЕ ПТЗ. ГДЕ???7777

 

786c6-clip-28kb.png?nocache=1

 

Патч "хороший" как 0.5.3, почти.

Изменено пользователем anonym_dx4kWwm9niAO
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Новые карты такое же *** как "устье", у вас их генератор рисует? Они все одинаковые. Я даже названий их не вспомню. 

По поводу "осколки" какой........... вообще додумался ТАК расположить острова?

 

Свежие впечатления, прямо из боя на осколках ***

 

Игроки просят -  убрать турбо бои и сильную зависимость от эсминцев вы рисуете "новые карты" и режим матрёшку

Просят открытых карт - вы клонируете "лабиринты" с кучей островов где даже эсминцам тесно.

 

Вы не делаете игру интересной, вы на неё плюете.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
[FEIL]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
653 публикации

Общий фитбек  ни о чем. Скукотища смертная. Мир линкоров. Попробовать новый режим практически не возможно, в смысле состава команд, тоже самое о новых картах. Ну да красивые, а как будут играться в рандоме не поймешь. Впечатления отрицательные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
415 публикаций

Играл на Нагато. Мое ПМК продолжило стрелять блайндами по эсминцу, давшему дымы. И что интересно, попадало. Засвета ЭМ не было. Не уверен, что это правильно.

 

Скриншот

https://www.dropbox.com/s/fvl9on3jtr55jty/shot-16.08.31_21.48.55-0152.jpg?dl=0

Изменено пользователем anonym_btaBDsFbJlLJ
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
415 публикаций

Позднее оказалось, что ПМК также дамажит блайндами в циклоне. Ямато, дистанция до цели овер 8 км. Цель не видно, а результат на скриншоте.

 

https://www.dropbox.com/s/wudjeb2ocuarvh0/shot-16.09.01_00.20.47-0248.jpg?dl=0

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
158
[DEST]
Участник
201 публикация
26 430 боёв

"Осколки" смутно напоминают южную часть Курильских островов...

Привет японцам? :)

Изменено пользователем hoock_2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Спасибки, ОТ!! Все боевые задачи теста выполнила! Вечерком потестю эпицентр на Омахе или на Фениксе! Чёт линкоры мне не взашли, не знай, через 10 боёв набрала 1500 опыта только, мало домага приносит, пока лк не прижмёшь к тёплой стеночке ))), на крейсерах, как по мне быстрее домаг  набирается!!)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Прива всем подскажите .что творится с прицелом в снайперском режиме ???? при расстоянии поражения цели на максимальной дистанции прицел находится ниже ватер линии и выше не подымается:( при выстреле снаряды не долетают до цели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×