Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.11] Общий тест. Общий фидбэк

  

169 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 88 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
21 публикация

Спасибо за информирование о циклоне теперь и в форме таймера, но этот режим всё равно портит геймплей. Цитирую сам себя:

"Я решительно против Циклона. Это не отменяет даже его малый шанс выпадения (я не хочу играть в лотерею выпадет-не выпадет). Данный режим сильно бьёт по балансу и геймплею.

1. Эсминцы. Японские имеют мало шансов реализовать высокую дальность хода их торпед. Советские не могут применять свою основную тактику (держаться на предельной дистанции и вести огонь по кораблям противника из ГК) и имеют все шансы быть уничтоженными или сильно повреждёнными при встрече с крейсером или линкором. То же касается и американских эсминцев.

2. Крейсера. Резко увеличивается опасность быть уничтоженным при встрече с линкором. Кроме того, режим лишает всех преимуществ крейсера с высокой дальностью стрельбы и низким ДПМом, а также делает невозможным реализацию дальней ауры ПВО.

3. Линкоры. Как и в случае с крейсерами, ПВО применить сложно, манёвр от авиации заранее заложить нереально, дальность стрельбы нереализуема, а при встрече двух ЛК лоб в лоб на 8 км побеждает тот, которому сближаться с противником выгодно (например, Тирпиц).

4. Авианосцы. Геймплей становиться очень рискованным, так как велик шанс напороться "кулаком" ударных авиагрупп на истребители противника на 3 км, не имея возможности уйти.

Вывод: данный режим необходимо убрать. 10% вероятности выпадения не отменяют того, что какой-то бой может быть проигран просто потому, что включился данный режим. Я считаю, что победа и поражение в нашей игре не должно зависеть от стечения обстоятельств. В истории это имело место. В игре же это будет иметь негативные последствия.

Спасибо за понимание, если таковое будет."

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций

Разрабы, а вы затейники!
У меня 2 акк-та и под обоими захожу на все сервера без проблем, а на тестовом кораблей типа то пароль, то никнейм не правильный (при чём пароль один и тот же и в кораблях, и в танках, и самолётах).

Вопрос - зачем вам эти чудеса?!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
4 264 боя

ААААААА  Пожалуйста ВЕРНИТЕ БУЙКИ !! ВЕРНИТЕ БУЙКИ !! Реально хуже стало с буйками было лучше ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[48RUS]
Участник
40 публикаций
8 844 боя

На одной новой карте братуха на авике респанулся вплотню с моим кораблём , за что получил предупреждение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
710 боёв

Спасибо за информирование о циклоне теперь и в форме таймера, но этот режим всё равно портит геймплей. Цитирую сам себя:

"Я решительно против Циклона. Это не отменяет даже его малый шанс выпадения (я не хочу играть в лотерею выпадет-не выпадет). Данный режим сильно бьёт по балансу и геймплею.

1. Эсминцы. Японские имеют мало шансов реализовать высокую дальность хода их торпед. Советские не могут применять свою основную тактику (держаться на предельной дистанции и вести огонь по кораблям противника из ГК) и имеют все шансы быть уничтоженными или сильно повреждёнными при встрече с крейсером или линкором. То же касается и американских эсминцев.

2. Крейсера. Резко увеличивается опасность быть уничтоженным при встрече с линкором. Кроме того, режим лишает всех преимуществ крейсера с высокой дальностью стрельбы и низким ДПМом, а также делает невозможным реализацию дальней ауры ПВО.

3. Линкоры. Как и в случае с крейсерами, ПВО применить сложно, манёвр от авиации заранее заложить нереально, дальность стрельбы нереализуема, а при встрече двух ЛК лоб в лоб на 8 км побеждает тот, которому сближаться с противником выгодно (например, Тирпиц).

4. Авианосцы. Геймплей становиться очень рискованным, так как велик шанс напороться "кулаком" ударных авиагрупп на истребители противника на 3 км, не имея возможности уйти.

Вывод: данный режим необходимо убрать. 10% вероятности выпадения не отменяют того, что какой-то бой может быть проигран просто потому, что включился данный режим. Я считаю, что победа и поражение в нашей игре не должно зависеть от стечения обстоятельств. В истории это имело место. В игре же это будет иметь негативные последствия.

Спасибо за понимание, если таковое будет."

Забавно вы мыслите. А давайте отменим зиму, я решительно против зимы в России, 

1) земля замерзает невозможно посадить какую либо культуру, приходится ждать весны это контр продуктивно. К тому же укорачиваются дни, ни каких солнечных ванн, купаний и пляжей. ПИчалька.

2)  Перед зимой всегда наступает осень со своей мерзкой слякотью, а после всегда тает снег и опять эта мерзкая слякоть, и опять же никаких уражаев, солнечных ванн, купания и пляжей, ужас господа.

3) А еще этот ужасный холод, заставляющий надевать на себя дополнительную одежду, плавой с шортами уже недостаточно, нельзя насладиться теплым ветерком обдувающим тело во всех доступных местах. Нужно носить шапки, шарфы, перчатки. Хорошо хоть валенки не обязательно. Сопли, простуды, чихи и кашли в общественном транспорте, наслаждение природой, солнцем шашлычком у ночного костерка под зеленой березкой, неосуществимо.

4) Походы в школу/на работу становятся рискованными из-за гололеда, многометровых сосулек на крышах, падение на голову которых практически не предсказуемо, приходится менять привычные маршруты.

Вывод: Данное время года необходимо убрать, 100% вероятность его возникновения ежегодно, портит жизнь миллионам людей в России, просто по тому, что пляжный сезон может быть прерван приближением зимы. Я считаю что наслаждению отдыхом на пляже, или на даче, или шашлычком с друзьями на поляне, не должны срываться из-за зимы, в истории это имело место, в нашей жизни это может иметь негативные последствия.

Спасибо за понимание.

Надеюсь вы понимаете что это нелепо, убрать циклон ни как нельзя, это изюминка матча в который он ворвался. Ну да испытывают люди неудобства, и что? Если мы не будем испытывать свой мозг новыми задачами, он усохнет, атрофируется как любая мышца которой не пользуются. 

P. S. Я считаю напротив, кроме циклона нужно ввести и другие погодные эффекты усложняющие жизнь капитана, например качку. Огромные волны разбивающиеся о нос корабля во время волнений на море, которые способны скрыть корабль своим гребнем, или опрокинуть его ударив в борт. Это добавит эмоций игре, и необходимой реалистичности. А то катаемся по гладкой луже, скукота. Вместо рандомного параметра разброса снарядов будет реальная качка, артиллеристы не настолько криворукие чтоб так плохо стрелять как они делают это сейчас работая на ПМК и ГК, создается впечатление, что на моем корабле служат сплошь, курсанты не закончившие училища, наблюдая как снаряды выпущенные залпом с борта Нагато осыпаются точно вокруг бортов крейсера, несколько с правого борта несколько с левого и пара сзади. 

 

 

Изменено пользователем Nevrozi4
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
433
Участник
949 публикаций

Забавно вы мыслите. А давайте отменим зиму, я решительно против зимы в России, 

1) земля замерзает невозможно посадить какую либо культуру, приходится ждать весны это контр продуктивно. К тому же укорачиваются дни, ни каких солнечных ванн, купаний и пляжей. ПИчалька.

2)  Перед зимой всегда наступает осень со своей мерзкой слякотью, а после всегда тает снег и опять эта мерзкая слякоть, и опять же никаких уражаев, солнечных ванн, купания и пляжей, ужас господа.

3) А еще этот ужасный холод, заставляющий надевать на себя дополнительную одежду, плавой с шортами уже недостаточно, нельзя насладиться теплым ветерком обдувающим тело во всех доступных местах. Нужно носить шапки, шарфы, перчатки. Хорошо хоть валенки не обязательно. Сопли, простуды, чихи и кашли в общественном транспорте, наслаждение природой, солнцем шашлычком у ночного костерка под зеленой березкой, неосуществимо.

4) Походы в школу/на работу становятся рискованными из-за гололеда, многометровых сосулек на крышах, падение на голову которых практически не предсказуемо, приходится менять привычные маршруты.

Вывод: Данное время года необходимо убрать, 100% вероятность его возникновения ежегодно, портит жизнь миллионам людей в России, просто по тому, что пляжный сезон может быть прерван приближением зимы. Я считаю что наслаждению отдыхом на пляже, или на даче, или шашлычком с друзьями на поляне, не должны срываться из-за зимы, в истории это имело место, в нашей жизни это может иметь негативные последствия.

Спасибо за понимание.

Надеюсь вы понимаете что это нелепо, убрать циклон ни как нельзя, это изюминка матча в который он ворвался. Ну да испытывают люди неудобства, и что? Если мы не будем испытывать свой мозг новыми задачами, он усохнет, атрофируется как любая мышца которой не пользуются. 

P. S. Я считаю напротив, кроме циклона нужно ввести и другие погодные эффекты усложняющие жизнь капитана, например качку. Огромные волны разбивающиеся о нос корабля во время волнений на море, которые способны скрыть корабль своим гребнем, или опрокинуть его ударив в борт. Это добавит эмоций игре, и необходимой реалистичности. А то катаемся по гладкой луже, скукота. Вместо рандомного параметра разброса снарядов будет реальная качка, артиллеристы не настолько криворукие чтоб так плохо стрелять как они делают это сейчас работая на ПМК и ГК, создается впечатление, что на моем корабле служат сплошь, курсанты не закончившие училища, наблюдая как снаряды выпущенные залпом с борта Нагато осыпаются точно вокруг бортов крейсера, несколько с правого борта несколько с левого и пара сзади. 

 

 

 

как ты понял речь идет о игре , а не о зиме в России . Ты Эйнштейна с Раммштайном не путай 
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
710 боёв

 

как ты понял речь идет о игре , а не о зиме в России . Ты Эйнштейна с Раммштайном не путай 

 

Да вы гений должно быть раз догадались что речь об игре, только вот от чего то не догадались, что про зиму был сарказм. Человек предлагает в игре отменить погоду Проведите не сложную умственную работу и постройте аналогию между циклоном в игре и Зимой в реальности. так как вы не способны осилить подобную задачу я вам подскажу. Просить убрать циклон так же смешно как просить отменить зиму. Игра без циклона и без того пустая будет похожа на плескание в детской ванночке с уточками. И вообще научитесь читать до конца, там для особо одаренных 2 последних абзаца поясняют выше написанную лабуду.
Изменено пользователем Nevrozi4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Здавствуйте,на тесте впервые,как и в проекте вцелом.Пришел по реферальной ссылке от друга.

Вот мой фидбэк,не судите строго,но...

Тест обновлкния не удачен,как тест:

1.Вот вам модель бронирования,но нет расчета  бронепробития.Как ,например,в "тундре".

2.Вот вам новые и переделаные карты,но если бы не  пачноут,никто бы и не обратил внимание на это,ибо карты  не  оригинальны,как "Два брата" или "Пролив" например.

3.Режим"Эпицентр",возможно и привнесет какую-то новую тактику,но в тесте это не проверить,люди выполняют                           Боевые Задачи на японских ЛК.

    Неужеле не ясно,что люди не пройдут мимо БЗ?

    Сделайте нейтральные задачи для всех видов кораблей.

4. ... да,пожалуйста,верните буйки и настройте контраст упреждения торпед и отображение границ дымов или                отрегулируйте освещение .

Вцелом проектом доволен,но знаю,как легко разочароваться в этом.Были на моем опыте такого рода проекты.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
162 публикации
1 056 боёв
Не могу подключиться для тестирования WOWS (не верный логин/пароль), в остальные проекты авторизация проходит успешно.
Изменено пользователем Amigo86

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
433
Участник
949 публикаций

 

Да вы гений должно быть раз догадались что речь об игре, только вот от чего то не догадались, что про зиму был сарказм. Человек предлагает в игре отменить погоду Проведите не сложную умственную работу и постройте аналогию между циклоном в игре и Зимой в реальности. так как вы не способны осилить подобную задачу я вам подскажу. Просить убрать циклон так же смешно как просить отменить зиму. Игра без циклона и без того пустая будет похожа на плескание в детской ванночке с уточками. И вообще научитесь читать до конца, там для особо одаренных 2 последних абзаца поясняют выше написанную лабуду.

 

так правильно я с ним полностью согласен ! зачем нужен этот циклон ?? И так рандом душит , Кому он вообще нужен ?? Линкоры от него будут страдать , крейсера ))) Крейсера просто будут жестоко нагнуты . эсминцы будут попадать в засвет и не смогут держать дистанцию.  А представь остались два Колорадо и пошел циклон , расскажи каков процент того что они выстрелят в друг друг до конца боя ?? 0% они не доплывут просто напросто на такую дистанцию даже если будут идти строго в лоб ! А если враг на ретераду встал , и стал убегать и циклон , дальше что у меня нет ни шанса ?? Я его не вижу ?? Тебе мало того что рандом шалит по балансу и по кучности ... Какой толк от знания если , твои знания перечеркивает то что ты не котролируешь ни на дюйм ?? Я на тесте сейчас играю в середине боя циклон . И что ?? По 5 минут друг друга ищут на карте . Мне такой геймплей не нужен . Я загел играть , а не смотреть как корабль тащиться 25 узлов по карте вперед -назад . 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций
6 871 бой

отвратительная видимость сектора наведения торпед, особенно зеленый цвет, верните, пожалуйста, как было. Да и стоны в порту Океан как нибудь можно отключить, реально достали.

Изменено пользователем max99992

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
710 боёв

 

так правильно я с ним полностью согласен ! зачем нужен этот циклон ?? И так рандом душит , Кому он вообще нужен ?? Линкоры от него будут страдать , крейсера ))) Крейсера просто будут жестоко нагнуты . эсминцы будут попадать в засвет и не смогут держать дистанцию.  А представь остались два Колорадо и пошел циклон , расскажи каков процент того что они выстрелят в друг друг до конца боя ?? 0% они не доплывут просто напросто на такую дистанцию даже если будут идти строго в лоб ! А если враг на ретераду встал , и стал убегать и циклон , дальше что у меня нет ни шанса ?? Я его не вижу ?? Тебе мало того что рандом шалит по балансу и по кучности ... Какой толк от знания если , твои знания перечеркивает то что ты не котролируешь ни на дюйм ?? Я на тесте сейчас играю в середине боя циклон . И что ?? По 5 минут друг друга ищут на карте . Мне такой геймплей не нужен . Я загел играть , а не смотреть как корабль тащиться 25 узлов по карте вперед -назад . 

 

Пф товарищ, да вы неженка. Неудобства он испытывает по тому что корабля не видно, да вы батенька от края карты то отойдите, на своем линкоре, используйте другую тактику кроме как упортой, но вами излюбленно стрельба с максимального расстояния. Я сам играю на всех классах и на линкоре в том числе, и вообще не представляю перестрелки на максимальных дистанциях, это ущербно даже наблюдать, разброс по залпу 200! и больше метров, нужно быть очень недалеким чтоб играть в эту рулетку. Куда веселее подойти на 10 - 7 км и всадить в борт залп так чтоб цитадели по вылетали. Другое дело крейсера, им можно поиграть от дистанции благодаря скорострельности и маневренности. Я и сам не брезгую по играть с дистанцией, но никогда не тусуюсь в краю карты. 

 

Теперь о циклоне. Циклон дает уйму преимущест тем кто понимает перед такими как вы, благодаря вашему торчанию в границе карты, активные игроки получают возможность, выйти с соперником 1 - 1 а если играют в группе то и 3 на одного, по тому что в ордере подобные вам не ходят, а если и идут ордером то рыбачить в край карты, благодаря чему нормальные пацаны берут контрольные точки и захватывают базы во время циклона, а некоторые особо ушлые умудряются кракена набить.

 

То что у вас не получается, или вы не способны додуматься КАК реализовать циклон, мне вас жаль. вместо того чтоб найти способ, и решение, найти новую тактику, поднапрячь извилины, вы плачетесь разработчикам и просите убрать трудную загогулину. 

 

Я категорически за циклон и за уменьшение видимости до 6 и менее километров.

Циклон дает тактические и стратегические возможности для умных и мыслящих игроков. Я не буду перечислять возможности, о некоторых я писал выше. Лично меня циклон радует, и мне не важно каким классом я играю в этот момент. Учитесь думать и решать проблемы а не жаловаться из-за дождика.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60
[PLOHO]
Бета-тестер, Коллекционер
88 публикаций
16 780 боёв

1. порадовало уменьшение времени зависания в порту при переключении вкладок порт модули и так далее.

2. режим эпицентр - вещь хорошая, вызывает ожесточенные ближние бои, но не понятно как ведет себя захват.Я так понял кто держит центр тот держит все 3 круга, но в бою было такое что 2 круга принадлежали нашей команде-внешний и средний, а центральный был захвачен противником.

3. В бою на бисмарке зао подешел ко мне на расстояние 5,4 км и только потом начало работать ПМК, хотя я вкачал командира и корабль на ПМК сетап и стрелять он должен был на 10,6 км.

4. в бою на гнейсенау я успел выпустить торпеды перед тем как меня уничтожили но вышла только 1 торпеда.

5. в бою на кениге 3 башня почему то сама начала вращаться на другой борт и прошла через надстройки

 

принтскрины и реплеи прикрепил

 

shot-16.09.04_03.59.43-0399.jpg

shot-16.09.04_03.57.14-0782.jpg

20160904_041055_PGSB108-Bismarck_28_naval_mission.wowsreplay

20160904_030646_PGSB105-Koenig_08_NE_passage.wowsreplay

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60
[BBB]
Бета-тестер
132 публикации
3 946 боёв

Вопрос, а почему каждый бой тратятся даже те расходники, которые в бою не юзались? Нельзя их оставлять? Вот нет в бою авиков, я на КР не юзаю заградку, но после боя она всё равно списывает и покупается новая. Это и дорого и не логично. Если за время боя расходник ни разу не использовался, то пусть он сохраняется.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60
[PLOHO]
Бета-тестер, Коллекционер
88 публикаций
16 780 боёв

 

Пф товарищ, да вы неженка. Неудобства он испытывает по тому что корабля не видно, да вы батенька от края карты то отойдите, на своем линкоре, используйте другую тактику кроме как упортой, но вами излюбленно стрельба с максимального расстояния. Я сам играю на всех классах и на линкоре в том числе, и вообще не представляю перестрелки на максимальных дистанциях, это ущербно даже наблюдать, разброс по залпу 200! и больше метров, нужно быть очень недалеким чтоб играть в эту рулетку. Куда веселее подойти на 10 - 7 км и всадить в борт залп так чтоб цитадели по вылетали. Другое дело крейсера, им можно поиграть от дистанции благодаря скорострельности и маневренности. Я и сам не брезгую по играть с дистанцией, но никогда не тусуюсь в краю карты. 

 

Теперь о циклоне. Циклон дает уйму преимущест тем кто понимает перед такими как вы, благодаря вашему торчанию в границе карты, активные игроки получают возможность, выйти с соперником 1 - 1 а если играют в группе то и 3 на одного, по тому что в ордере подобные вам не ходят, а если и идут ордером то рыбачить в край карты, благодаря чему нормальные пацаны берут контрольные точки и захватывают базы во время циклона, а некоторые особо ушлые умудряются кракена набить.

 

То что у вас не получается, или вы не способны додуматься КАК реализовать циклон, мне вас жаль. вместо того чтоб найти способ, и решение, найти новую тактику, поднапрячь извилины, вы плачетесь разработчикам и просите убрать трудную загогулину. 

 

Я категорически за циклон и за уменьшение видимости до 6 и менее километров.

Циклон дает тактические и стратегические возможности для умных и мыслящих игроков. Я не буду перечислять возможности, о некоторых я писал выше. Лично меня циклон радует, и мне не важно каким классом я играю в этот момент. Учитесь думать и решать проблемы а не жаловаться из-за дождика.

 

 

Умные слова говорит человек. Я поддерживаю и присоединяюсь - циклон категорически нужен! Да еще и реализма прибавляет, а то все на солнышке да на солнышке перестрелки, бывали бои и в шторм! Не нравится шуруйте в танки гонять!
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
306 публикаций

1. Границы карты, границы точек стало плохо видно. Если рисуете, нарисуйте немного четче или в клиенте предоставте игрокам выбор цвета границ (как в модпаках). 

2. Циклон это нормально, главное что сделали не навязчивое напоминание когда он начнется а когда закончиться (кстати в циклоне границ совсем не видно). 

3. Есть баги с маскировкой и засветом (играл на эсминце 8 лвла с прокачанным 5 перком на маскировку + модуль на маскировку - а меня светил линкор моего уровня и я его не видел). 

4. Акция во время теста не правильная, такое впечатление что вы предлагаете тестировать игрокам японские ЛК. Можно было сделать эту акцию для всех классов и наций но единожды - т.е. хочеш на авиках, пожалуиста с 4 по 10 лвл одной из наций, или на эсме одной из наций тоже с 4 по 10 лвл, один раз выполнил и все, катайся на других кораблях уже без выполнения акции и не будет засилья одного класса кораблей одной нации. 

5. Про карты - слишком много островов, эсминцы еле крутятся, про ЛК вообще молчу, ходят вокруг островов и ждут что кто то оттуда вылезет чтобы ему навставлять. Кстати это касается во многом "Эпицентра" ЛК стоят на дальней границе или вообще за кругом, крейсера моксимум 1 круг а эсмы светят за центр. Называется кто кого перестоит или пересветит, а когда торопыжек отстрелят тогда уже остатки идут на захват или перестреливаються за пределами кругов. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
34 публикации

По порядку.

1. Следует отметить очень удачное  решение по показу бронирования кораблей и нанесения по ним урона. Молодцы.

2. Я уже продолжительное время пишу и прошу доработать уши на боевой панели, что бы они показывали не всякую ерунду, а хотя бы полностью ник игрока. Ну если делаете, ну делайте по человечески, а не как обычно.

3. Очень удивляет, и я бы сказал даже шокирует, статистика нанесения урона кораблям противника. Если это только на тесте, мы это встречаем с пониманием, а если это будет перенесено в игру, я Вас поздравляю, вы достигли не мерянных результатов. То же касается результатов стрельбы из главного калибра.

Теперь поподробней статистику. Характерно для теста: Из 10 попаданий главного калибра - 1 пробитие, 2 - еще какие то попадания, 7- рикошет !!!! (это по японцам) При меньших цифрах попадания - рикошет снижается  до 50%. Я обращаю Ваше внимание - это для линкора 10 уровня!!!! 

Что же касается нанесения урона главным калибром, то здесь наблюдается вообще полный беспредел. ОФ - только поджигают корабли и за счет этого наносят урон. В игре глубоко фиолетово, что ты полгода упирался и прокачивал линкор с броней за 400 мм.

Нуб на бумажном кораблике 3-4 уровня своими 50 мм !!!! ОФ снарядами спокойно спалит тебя  даже не напрягаясь. Хотя 300 мм броня в общем то и не горит. Кого в этом случае вы хотите выставить клоунами мне понятно.

Но самое интересное не это. Оказывается когда ты полчаса долбишь корабль противника главным калибром с вышеуказанным результатом 1 попадание и 7 рикошетов, вдруг на горизонте появляется герой на корабле и одним залпом снимает с тебя все ХП. Учитывая что мой корабль 10 уровня - выстрел такого корабля должен быть около 10 000 ХП. Когда я у этих орлов спрашиваю как они достигли таких результатов стрельбы - мне отвечают - ты бортом подставился. Но дорогие мои, я ведь тоже не по мачтам, а в борта Вам стреляю. И результат 1 000 -1 500 ХП за один выстрел. Коллеги - так что вы делаете, кому нужна такая игра?

Добавлено:  Я как и многие использую в игре прицел паук. Прицел простой. Неужели так трудно наряду с имеющимся читерским прицелом, поместить в настройках и прицел паук. (очень хотелось бы иметь и показатель направления движения корабля противника)

Изменено пользователем Regorni
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[WOKOU]
Участник
55 публикаций
11 907 боёв

Режим эпицентр больше понравился,чем нет.Неплохая альтернатива трем разнесенным точкам на захват.Но заставить границетеров и прочих "игроков дистанции" играть на команду вряд ли сподвигнет.Если на тесте в основном адекватные люди и в режиме "эпицентр" они стараются брать "мишень",то в рандоме будет все как обычно.Но есть жирный плюс-я знаю куда идти топить эсминцы :).Схема бронирования тоже неплохое новшество-можно посмотреть,на сколько цитадель торчит из воды,как располагается.Прогноз циклона тоже полезная вещь-можно заранее идти на сближение.Вот только одно не нравится-постоянное появление новых карт с неотточеным балансом и расположению островов аля "я рассыпала горошек".В целом игра не стоит на месте,что очень не плохо.С уважением,Владимир С.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×