Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.11] Общий тест. Производительность. Баги

  

216 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 222 комментария

Рекомендуемые комментарии

169
[QA]
Участник
492 публикации
123 боя

1. Во время второго боя урон прилетает раньше, чем снаряды.

2. В первом после запуска клиента всё работает отлично. В втором начинается котовасия.

3. Вижу залп противника, начинаю манёвр уклонения, но получаю урон, хотя отчётливо видно, что снарядам противника лететь ещё минимум треть дистанции. Пинг при этом показывается нормальный, в пределах 35, лаг не мигает.

4. Ожидается, что сначала прилетают снаряды, а потом проходит урон, но не наоборот.

5. С этим сложнее. Вечером обязательно добавлю.

 

P.S в порту корабли не качаются на волнах, а дёргаются в эпилептическом припадке.

Данный дефект планируем зачинить в ближайшем патче на ОбщийТест

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

Данный дефект планируем зачинить в ближайшем патче на ОбщийТест

Дефект с портом или преждевременной эякуляцией снарядов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[FR_LE]
Участник, Коллекционер
21 публикация
8 219 боёв

Не появлялся корабль в порту и не заходил в бой, переустановил, выскакивает:

    OS Architecture: x86_64

Memory info:

    Virtual memory: 211164Kb/4194176Kb (6%)

    Working set (process physical memory): 47036Kb/4194176Kb (1%)

    Commit charge (working set + process page file usage): 85248Kb/4194176Kb (2%)

    Global physical memory: 2330220Kb/8264692Kb (28%)

    Global commitable memory (physical + pagefile): 2470912Kb/16653300Kb (15%)

игра не запускается.

Оперативной памяти почти 8 гб,. файл подкачки 8 гб.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
169
[QA]
Участник
492 публикации
123 боя

Дефект с портом или преждевременной эякуляцией снарядов?

Они вызваны одним и тем же дефектом.

 

Не появлялся корабль в порту и не заходил в бой, переустановил, выскакивает:

    OS Architecture: x86_64

Memory info:
    Virtual memory: 211164Kb/4194176Kb (6%)
    Working set (process physical memory): 47036Kb/4194176Kb (1%)
    Commit charge (working set + process page file usage): 85248Kb/4194176Kb (2%)
    Global physical memory: 2330220Kb/8264692Kb (28%)
    Global commitable memory (physical + pagefile): 2470912Kb/16653300Kb (15%)

игра не запускается.

Оперативной памяти почти 8 гб,. файл подкачки 8 гб.

 

 

Проведите, пожалуйста, проверку клиента:

1) Запустите лаунчер игры
2) Настройки
3) Поддержка
4) Проверить
5) Продолжить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[HRY]
Участник, Коллекционер
36 публикаций
26 009 боёв

Не прорисовываются трассеры снарядов своего ГК. Дал залп и не понимаешь куда ушли снаряды. Замечено при стрельбе из прицела на дальние расстояния.

 

Такой-же эффект, снаярды КГ летят и в зоне корабля ( как ближняя аура ПВО) исчезают, потом идут всплески воды. Аура исчезновения 1,5-2 КМ. Скорректировать залп сложно.  След от торпед прерывистый, как-бы пунктирный. "Шаг " пунктира (по ощущениям) 500-700 метров. При попытке уклонения не возможно определить направление траектории. Индикатор скорости показывает 6-7 значные цифры.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
14 120 боёв

Сделайте следующее:

1) Откройте файл WoWsLauncher.cfg в корне клиента с игрой любым текстовым редактором

2) Найдите строку <supported_chains>f0</supported_chains>

3) Замените ее на <supported_chains>f11</supported_chains>

4) Сохраните файл и запустите лаунчер игры

 

Сделайте следующее:

1) Откройте файл WoWsLauncher.cfg в корне клиента с игрой любым текстовым редактором

2) Найдите строку <supported_chains>f0</supported_chains>

3) Замените ее на <supported_chains>f11</supported_chains>

4) Сохраните файл и запустите лаунчер игры

 

Сделайте следующее:

1) Откройте файл WoWsLauncher.cfg в корне клиента с игрой любым текстовым редактором

2) Найдите строку <supported_chains>f0</supported_chains>

3) Замените ее на <supported_chains>f11</supported_chains>

4) Сохраните файл и запустите лаунчер игры

 

Сделайте следующее:

1) Откройте файл WoWsLauncher.cfg в корне клиента с игрой любым текстовым редактором

2) Найдите строку <supported_chains>f0</supported_chains>

3) Замените ее на <supported_chains>f11</supported_chains>

4) Сохраните файл и запустите лаунчер игры

 

Повторяет ли проблема до сих пор? Запустите лаунчер клиента, должна начаться проверка целостности, если вы этого еще не делали. После этого дефект должен пропасть.

 

все работает спасибо. скорость загрузки слабоватая что то в районе 2мб\с

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 597 публикаций
7 416 боёв

В тесте задача " японские линкоры" выполнил. А, где день "премма"? Или он будет начислен после 6 сентября? Тогда, очень жаль:) Самолет, море, солнце завтра в 6 утра и отдых от компьютера!!:teethhappy: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
169
[QA]
Участник
492 публикации
123 боя

В тесте задача " японские линкоры" выполнил. А, где день "премма"? Или он будет начислен после 6 сентября? Тогда, очень жаль:) Самолет, море, солнце завтра в 6 утра и отдых от компьютера!!:teethhappy: 

 

Да, на основной аккаунт начисления придут после проведения ОбщегоТеста. Вам придет уведомление на почту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 521
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 770 публикаций

После сегодняшнего микрообновления и прочих процедур ФПС стал таким ,каким ему и надо быть на моём ПК,то есть стало стабильно 60 навысоких настройках графики.

Спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
5 публикаций

Здравствуйте решил опробовать новое ведение в настройках ведение соей музыки. Поставил галочку начал перезагружать клиент произошла ошибка или баг так как у меня перезагрузился не только клиент но и компьютере после пробовал заходить в клиент все зависала полностью. Переустановил клиент прошла загрузка 3 Гбайт установилось и выла следующею строчку получены не корректные данные от сервиса.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
169
[QA]
Участник
492 публикации
123 боя

Здравствуйте решил опробовать новое ведение в настройках ведение соей музыки. Поставил галочку начал перезагружать клиент произошла ошибка или баг так как у меня перезагрузился не только клиент но и компьютере после пробовал заходить в клиент все зависала полностью. Переустановил клиент прошла загрузка 3 Гбайт установилось и выла следующею строчку получены не корректные данные от сервиса.  

 

Пришлите мне ваш файл WoWsLauncher.cfg, пожалуйста

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
5 публикаций

 

Пришлите мне ваш файл WoWsLauncher.cfg, пожалуйста

 

С лаунчером я разобрался прочел ваши предыдущее сообщение меня интересует на счет галочки в настройках для своеей музыки и да сейчас фаил вышлю 

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<!--!!!DON'T EDIT, MOVE OR DELETE THIS FILE!!!-->
<info version="3.1">
    <options>default</options>
    <launcher_transport>3</launcher_transport>
    <max_concurrency>8</max_concurrency>
    <display_seeding_mode>1</display_seeding_mode>
    <seeding_mode>1</seeding_mode>
    <torrent_ports_begin>6881</torrent_ports_begin>
    <downloading_speed_limit>0</downloading_speed_limit>
    <connections_limit>200</connections_limit>
    <display_recovery>1</display_recovery>
    <display_scaling>1</display_scaling>
    <window_scaling>0</window_scaling>
    <display_auto_update>1</display_auto_update>
    <auto_update>0</auto_update>
    <launcher_ver>0.3.23.550</launcher_ver>
    <locale_ver>0.5.11.0.194282</locale_ver>
    <client_ver>0.5.11.0.194064</client_ver>
    <sdcontent_ver>unknown</sdcontent_ver>
    <supported_chains>f11</supported_chains>
    <selected_target>full</selected_target>
    <supported_launch_types>default;safe</supported_launch_types>
    <lang>ru</lang>
    <install_mode_enabled>1</install_mode_enabled>
    <supported_langs>ru,en,de,fr,es,cs,pl,tr,ja,zh_tw,th,pt_br,be,uk</supported_langs>
    <stats_service_url/>
    <customer_support_service_url/>
    <patch_info_urls>
        <item>http://update-wowspt.wargaming.net</item>
    </patch_info_urls>
</info>

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
169
[QA]
Участник
492 публикации
123 боя

 

С лаунчером я разобрался прочел ваши предыдущее сообщение меня интересует на счет галочки в настройках для своеей музыки и да сейчас фаил вышлю 

Опция работает, включите ее, добавьте музыку в папку userMusic и запускайте клиент заново.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
5 публикаций

Опция работает, включите ее, добавьте музыку в папку userMusic и запускайте клиент заново.

 

Хорошо опробую спасибо что так оперативно ответили! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
169
[QA]
Участник
492 публикации
123 боя

Перезапустите лаунчер, должно помочь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
2 317 боёв

Сегодня встретил странное поведение эсминца на карте Раскол-Превосходство . Эсминец ( GEARING - игровой акк игрока -Leon_otaku ) находясь на расстоянии менее 11 км  от меня ( в бою были союзники которые находились к нему еще ближе) , стрелял во все стороны  , но при этом он не светился ( дымов не было ) , все остальные корабли противника находившиеся рядом нормально отображались ( были в засвете ) . Это ,что то новое ( нововведение в игре ) относительно невидимости эсминцев при стрельбе  или это просто баг в игре относительно демаскировки  во время стрельбы ? После боя попытался воспроизвести запись ( replays ) ,что бы сделать скрины или видео , но записи боя не воспроизводятся . С воспроизведением  записей боев с основы проблем нету .

 

Это не баг , а приблуда пришедшая из танков "... умение экипажа маскировать свой танк в поле и на ходу...". В танках берут и держат захват базы невидимки, и здесь уже также. Попросту говоря читерство. Оно уже давно в основной игре. В основном миноноски. В тесте уже в наглую залп торпедами метров за 100, на контра курсах и хорошо если покажется, типа " рачина , я тебя сделал" А сейчас уже все классы кораблей этим страдают, что в тесте, что в основе. Даже если ПМК стреляют по невидимка то это правильно, это не баг. Я палю сразу по 4-6 целям вокруг себя (не подвержен стадности) и хорошо 2 цели остаются видимыми после моих первых попаданий. В основном бой ведёшь с невидимками. Ругаюсь конечно, ка без мату то! Танкисты видать массово валят с танков со своими читами - там одни стелсы(более полугода туда не захожу, играть невозможно), знакомые плюются! А здесь поле не паханное! С начала выхода игры этого не было. А сейчас даже Нер поймёшь то кого плюху получил. Да и снаряды на продельных дистанциях у многих ложатся все (залп) в "яблочко". А у меня и некоторых разлёт 1 - 1.5 корпуса корабля. Хорошо хорошо пока ГК пе стреляет как ПВО. НО это всё впереди. Просто это управляемая потеря передачи пакетов, типа "интернет такой". С 23 и далее - единицы, основная шКАЛота спать уходит. Удачи на пыльных полях морских сражений.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
169
[QA]
Участник
492 публикации
123 боя

Сегодня встретил странное поведение эсминца на карте Раскол-Превосходство . Эсминец ( GEARING - игровой акк игрока -Leon_otaku ) находясь на расстоянии менее 11 км  от меня ( в бою были союзники которые находились к нему еще ближе) , стрелял во все стороны  , но при этом он не светился ( дымов не было ) , все остальные корабли противника находившиеся рядом нормально отображались ( были в засвете ) . Это ,что то новое ( нововведение в игре ) относительно невидимости эсминцев при стрельбе  или это просто баг в игре относительно демаскировки  во время стрельбы ? После боя попытался воспроизвести запись ( replays ) ,что бы сделать скрины или видео , но записи боя не воспроизводятся . С воспроизведением  записей боев с основы проблем нету .

 

Пришлите мне реплей того боя, пожалуйста

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
35 публикаций

Не знаю туда ли пишу, но заметил то-ли баг, то-ли эксплойт.... Решил поделиться: 
Если коротко - то ПМК с перком "ручное упр. огн. ПМК" продолжает бить по целям в инвизе (например в дымах).
   Явно заметил это в 2 случаях в одном-и-том-же бою на общем тесте. Был на Ямато упоротым в ПМК полностью. Пошел к точке - в 9 км светанулся Хабаровск. Поставил на него приоритет и отворачиваю... Он сообразил что к чему, поставил дым... - а ПМК долбит и попадает! так его жрало, пока он за остров не уполз задним ходом. В итоге сняло 4,5 К. 
Пошел Я на другую точку, где москва за островом светится. Сразу поставил приоритет, выползаю на нее (дистанция около 6 км) - а она прячется за дымами, в которых благополучно сдох бенсон, врубает РЛС и долбит меня! Я ее не вижу, подсветить некому, но мое ПМК ее жрет! Видя куда бьет ПМК, засадил ей блайндом в цитадель, вошел в дымы и добрал одной башней.
Короче такая история.

  Не в курсе, может так Вами и задумано... Но как-по-мне - не логично это! Если с "мостика" вр. корабль не виден, то как он виден с "каземата"?! 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
14 120 боёв

куда пропали буйки с точек? как то кружочки на воде совсем не смотрятся. и про границы дымов хочу спросить почему в тестовой версии они присутствуют а на обнове их нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×