Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.11] Общий тест. Броня

  

108 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
2 487 публикаций
1 146 боёв

 

Режим просмотра бронирования корабля в целом понравился.

 

Отдельные моменты.

Цветовые пресеты. Палитра настройки цветов в целом не нужна, но выбор из нескольких цветовых пресетов определенно нужен, что бы игрок выбрал как ему удобней.

 

Альтернативный режим просмотра. В целом текущий режим просмотра, для общего просмотра брони вполне подходит. Но некоторые ограничения камеры в порту, мешают для более детального анализа брони. Стоит ввести альтернативный режим просмотра. Выглядит он примерно так.

Убирается вода, остается только ватерлиния. Убирается полностью фон, меняется на статичный и отсутствует привязка мышки, полностью свободный обзор, что бы модельку корабля можно было спокойно крутить – вертеть и стандартные ограничения мышки в порту не мешали.

 

Для совсем любознательных игроков, было бы не лишним в альтернативном режиме просмотра добавить возможность привязывать мышку к контурам корабля и отображения толщины брони в конкретном точке, с учетом ее наклона.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

В целом очень понравилось, давно ждал.

Но есть ряд недоработок по части детализации.

Ни на одном корабле не отображается локальное бронирование рулевых машин (кстати, его вполне можно было повесить на кнопку "бронирование служебных помещений", которая у большинства кораблей неактивна). Это косяк отображения или оно вообще не замоделировано?  Например, на Ямато это два здоровенных тяжелобронированных "ящика":

22-3273486-yamato-protection-by-lioness-nala.jpg

На том же Ямато не отображается бронирование трубы (да, той самой, от которой снаряды в цитадель рикошетят):

22-3273486-yamato-protection-by-lioness-nala-001.jpg

На всех кораблях не отображается бронирование башен ПМК, а оно местами было заметным по толщине:

22-3273486-yamato-protection-by-lioness-nala-002.jpg

 

Так и не понял, как увидеть толщину скоса бронепалубы на Нассау, Кайзере, Кениге, Бисмарке, Фридрихе дер Гросе, Гросер Курфюрсте (на Гнейзенау, что интересно, видно). А ведь это важный элемент, напрямую отвечающий за адамантиновость цитадели немецких ЛК.

Та же история с Кенигсбергом (на близком Нюрнберге видно).

Я подозреваю, что сам скос даже отображен (ибо его в принципе видно), но добраться до него мышкой, дабы увидеть толщину, никак не получается, для этого кораблик нужно перевернуть, а нельзя:

Безымянный.jpg

 

 

22-3273486-yamato-protection-by-lioness-nala.jpg

22-3273486-yamato-protection-by-lioness-nala-001.jpg

22-3273486-yamato-protection-by-lioness-nala-002.jpg

Безымянный.jpg

Изменено пользователем Retvizan_1905
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

В целом очень понравилось, давно ждал.

Но есть ряд недоработок по части детализации.

Ни на одном корабле не отображается локальное бронирование рулевых машин (кстати, его вполне можно было повесить на кнопку "бронирование служебных помещений", которая у большинство кораблей неактивна). Это косяк отображения или оно вообще не замоделировано?  Например, на Ямато это два здоровенных тяжелобронированных "ящика":

22-3273486-yamato-protection-by-lioness-nala.jpg

На том же Ямато не отображается бронирование трубы (да, той самой, от которой снаряды в цитадель рикошетят):

22-3273486-yamato-protection-by-lioness-nala-001.jpg

На всех кораблях не отображается бронирование башен ПМК, а оно местами было заметным по толщине:

22-3273486-yamato-protection-by-lioness-nala-002.jpg

 

Так и не понял, как увидеть толщину скоса бронепалубы на Нассау, Кайзере, Кениге, Бисмарке, Фридрихе дер Гросе, Гросер Курфюрсте (на Гнейзенау, что интересно, видно). А ведь это важный элемент, напрямую отвечающий за адамантиновость цитадели немецких ЛК.

Та же история с Кенигсбергом (на близком Нюрнберге видно).

Я подозреваю, что оно сам скос даже отображен (ибо его в принципе видно), но добраться до него мышкой, дабы увидеть толщину, никак не получается, для этого кораблик нужно перевернуть, а нельзя:

Тоже заметил отсутствие брони рулевых отсеков. Но, думаю, это косяк именно отображения, потому как на известном сайте оно есть, а в самой игре бывают ситуации, когда бронебойные снаряды выбивают рули у линкоров. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

Тоже заметил отсутствие брони рулевых отсеков. Но, думаю, это косяк именно отображения, потому как на известном сайте оно есть, а в самой игре бывают ситуации, когда бронебойные снаряды выбивают рули у линкоров. 

 

Ну выбивание рулей чаще всего от брони никак не зависит, их обычно выбивает сплэш ОФ-снарядов, которому по нашей замечательной механике вообще пофиг на броню.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61
[SUHOI]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
82 публикации
14 353 боя

В целом очень понравилось, давно ждал, спасибо. Но в нынешней своей реализации фича имеет исключительно общеобразовательное назначение (что тоже немало). Поэтому, возможно было бы полезно на этой схеме обозначать и модули корабля - машины, погреба и т.п. Некоторые горячие головы требуют ввести цифры пробития с расстояния N километров,  N+X километров... Каких снарядов? Под каким углом к осевой линии? Под каким углом к борту?  У нас интерфейс итак достаточно нагружен, так что нафиг...  Но может быть обратится к опыту разработчиков из мира брюхоногих моллюсков? За одну эту камеру попаданий в танк я им многое простил :) Также и у нас, видя реальный путь снаряда в тушке корабля Ц.А. будет меньше тем создавать на форуме типа "Заговор корюшки! Я жи папал! Пачиму скрозняк!"

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 359
[LST-W]
Альфа-тестер
20 425 публикаций
874 боя

В целом очень понравилось, давно ждал.

Но есть ряд недоработок по части детализации.

Там не хватает много чего интересного...

Вероятнее всего нас ждут допилы и доработки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

Скосы бронепалубы у немцев таки отражаются. Но чтобы их увидеть, нужно проявить просто невиданные чудеса эквилибристики мышкой:

Безымянный.jpg

Безымянный.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

В целом очень понравилось, давно ждал, спасибо. Но в нынешней своей реализации фича имеет исключительно общеобразовательное назначение (что тоже немало). Поэтому, возможно было бы полезно на этой схеме обозначать и модули корабля - машины, погреба и т.п. Некоторые горячие головы требуют ввести цифры пробития с расстояния N километров,  N+X километров... Каких снарядов? Под каким углом к осевой линии? Под каким углом к борту?  У нас интерфейс итак достаточно нагружен, так что нафиг...  Но может быть обратится к опыту разработчиков из мира брюхоногих моллюсков? За одну эту камеру попаданий в танк я им многое простил :) Также и у нас, видя реальный путь снаряда в тушке корабля Ц.А. будет меньше тем создавать на форуме типа "Заговор корюшки! Я жи папал! Пачиму скрозняк!"

 

Вот кстати да. Ввести отображение векторов попаданий, как в свой корабль, так и в союзные. С обязательным сохранением в реплее, чтобы можно было после боя посмотреть и понять, кто и куда в тебя попал, где пробило, где нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 434 публикации

и что мне толку от знания брони если я кидаю плюшку с 18 км сколько шансов попасть туда куда хотел ? вот в том то всё и дело мне знание брони тут ну ни как не помогает если я не только не знаю попаду ли я но и не знаю что могу пробить 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
298 публикаций
6 620 боёв

Добрый день.

  • Не очень удобно пользоваться интерфейсом выбора групп брони/секций корабля. Состояния иконок "вкл", "выкл" и "отсутствует" плохо различимы и путаются. Так же хочется "кнопку" - "показать все" и "кнопку" - "показать только эту секцию, выключив все остальные";
  • Хочется более свободную камеру для просмотра брони, зума и углов склонения стандартной камеры явно не достаточно, нельзя посмотреть параллельно воде в нос и в борт;
  • Наверно, хочется саму модель корабля сделать еще более прозрачной, чтобы секции корабля с ней не сливались, возможно это справедливо только для некоторых ракурсов;

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Касательно голосования в шапке…

Стало ли понятливее куда надо попадать и где какое бронирование?

Понятливее? Русская языка — сложная языка? :unsure: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 434 публикации

без полезная информация по броне толку от неё нет ну ни какого если я не знаю что мой снаряд пробивает и на каком растоянии

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
487 публикаций
16 024 боя

Да Вот мысль хорошая, а совсем было бы круто-добавить кнопку самонаведения и авто-попадания на выбранную цель(и чтоб стреляло только в самые,самые места) А то пока сам целишься,да на калькуляторе высчитываешь куда лучше выстрелить тебя уже и потопили))))

 

я хохотаю!!!:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

спасибо за фичу брони. благодаря ему, 4 раза у Фурутаки пробила цитадель, раньше не знала куда целиться, чтобы нащупать цитадель)), сама была на Омахе, сражалась с ней на ближней дистанции, защищая свою базу!

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
5 публикаций
3 091 бой

Тоже считаю что бесполезная вещь.  Так для инфы да, но что бы прямо выцеливать это не реально ибо снаряд летит как хочет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

 В полне согласен с командирами,  бронирование что добавлено это хорошо ну есле бы Вы добавили броне пробитие снарядов этим бы Вы добавленную броню закрепили на все 100

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×