Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FEANOR063

Предложения по перкам капитана.

  

69 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 54 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 915
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

 + автору за идею и труды.

 

Я тут тоже думал о перках немножко и пришел в выводу, что сейчас перки и модернизации немножко меняют ТТХ корабля,

но не глобально не меняют его облик. И это хорошо, потому что в ином случае были бы корабли, вточенные в нанесение урона,

но с разными 3Д-моделями с нашим-то подходом к влиянию на бой. Просто хотелось бы больше перков, разных, вариантов прокачки, но при

этом чтобы не появлялись абсолютно имбовые сборки, которые будут все брать.

 

Например, в идее ТСа, Ямато, целиком вкачанный в ГК и перезарядку будет имбой,

как и Шимка, с кислородными торпедами с повышенным уроном.  

Все японские, немецкие и советские крейсера будут затачиваться в клоны Зао - дальность и инвиз.

 

Тут в соседней теме один ныл, что вай-вай-ква-ква, как плохо что советским эсминцам

отпилили возможность стрелять из инвиза при выходе ветки, а тут мы можем получить

просто разномастный флот инвизострелов. Понятно, как это скажется на геймплее.

 

В общем, против я чтобы менялись перками такие ТТХ, как дальность стрельбы,

урон с вооружения, и ДПМ ГК, баллистика, рассеивание. А вот живучесть, маскировка, критоустойчивость,

перезарядка расходников, ПВО, ПМК  - почему бы и нет.

Перк на изменение ширины веера торпед - вообще суперидея.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 915 публикаций

1 очко. "Экстренное маневрирование" -50% к радиусу циркуляции и времени перекладки рулей при движении во время горящего индикатора "препятствие"

 

Тут кмк несколько эльфизмом попахивает, точнее только ап радиуса циркуляции, а вот время перекладки - должно неплохо зайти.

вернее вот как я вижу данный перк:

радиус циркуляции уменьшить можно, но не настолько сильно, процентов на 15-20, кмк, а вот время перекладки рулей вполне можно уменьшить, вплоть до Вами предложенных 50% 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
902 публикации

То что в этой системе с перками надо что то делать это однозначно.Но вряд ли они примут предложенную,а скорей "придумают"что то своё.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
464 публикации
280 боёв

То что в этой системе с перками надо что то делать это однозначно.Но вряд ли они примут предложенную,а скорей "придумают"что то своё.

И будет как с миникартой. Игроки просят "миникарту здорового человека", а разрабы впаривают УГ с обиженным возгласом "Ну мы же переделали! Что вам не нравится?!"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 474
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

ошибочка, амерам надо это звено удачно завести еще, а япы атакуют с двух сторон и циркуляция не помогает избежать полного борта торпед с одного звена

 

С обоих сторон атакует тот кто не умеет по ALT ...

А играя на авиках в основном ... обретён неоценимый опыт ухода от двухсторонней атаки, максимум что могу получить будучи на линкоре это 2 торпеды и только с одного борта ...

Циркуляцию начиная ещё до захода авиации на курс атаки, сбивает всякую возможность успешной синхронной атаки самолётами, что и предопределяет провал ...

Одним звеном, заходя на курс атаки с кормового сектора по ALT, можно положить в борт 3 - 4 торпеды что в 2 раза эффективней чем атака с обоих бортов ...

Да и вообще, что то в последние месяцы ни разу не была замечена двухсторонняя атака ...

Изменено пользователем Esq_team_RU_35

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 110
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 146 боёв

+ автору за идею и труды.

 

Спасибо немного моих мыслей к твоему посту.

У нас есть вещи на которые никакие перки и модернизации не влияют: размер корабля, компоновка его модулей, бронирование. Расположение и калибр башен гк, баллистика, урон снарядов.

И из Москвы не получится зао, потому что урон с фугасов не поднять, как и из Гиндена. А из Зао не получится Мск потому что скорость снарядов тоже не поднять. Ямато целиком вкачанный в гк, будет не подетски раздавать ровно до тех пор пока до него летят 5х3 торпедоносцев с Накурю или плывуют незаметные торпеды с Шимки. А Яма вкачанный в живучесть будет долго жить, но раздавать как обычно. Шимка с уроном торпед будет хороша, пара попаданий окупит весь пуск, но перка на инвиз у нее не будет, на гк ничего не будет. Так же и Хаба с перком на скорость будет дуть 50+ узлов, но вот взрывотехника у такого Хабаровска не будет, ровно как и увеличенного кд. По поводу инвизострелов специально не стал делать такой навык, ибо считаю что это чит. Стрельба из дыма ок, из-за острова тоже. Но просто в чистом поле, это нужно резать.

 

Да еще момент озвученный чуть выше, мол крейсера меньше всего получают. Во первых они могут взять дальность, во вторых у них становится выше скорость поворота орудий. В третьих маневренность, то за счет чего живут многие крейсера можно будет апнуть, ну и разлет снарядов противника. Для 9-10 крейсеров перк на увеличения хила цитки тоже должен зайти.

Лк получают два очень сильно различающихся билда - дамаг или живучесть. Плюс некоторые могут предпочесть скорость все этому.

Ав могут пойти в скорость самолетов, или в их количество и живучесть оных.

Больше всего теряют гкшные эсминцы, теперь просто по ходу сильно свой дпм не поднять, придется делать выбор или кд или пожары, или маневренность, незаметность, скорость.

Изменено пользователем FEANOR063

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Интересно однако)

 

Интересно конечно, только сколько десятилетий понадобится, дабы Кэпа раскачать, придется человека специального нанимать, чтоб играл пока я на работе.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 474
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

 

Еще как дает. С этим перком +1 торп я буду в 80% случаев топить де мойн с одного захода. Этот перк станет имбой (если введут) ЦА взвоет, и авики будут опять нерфить :ohmy:

 

Утопить 3 - 4 - 5 это конечно хорошо, но парадокс с том что, количество заработанного серебра, опыта и прочего, обратно-пропорционально количеству утопленных кораблей противника ...

Кому то он кажется и важным, по мне так, если бы перк прибавлял этажерки в звенья не из общего запаса самолётов ангара, а прибавлял их дополнительно к общему ангару ...

Ангар на 6 звеньев, значит +6 самолётов к ангару ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

Есть толковое зерно в топике,но как обычно разработчики продвинут свои "гениальные"идеи...Я ещё не заметил ни одной идеи в игре взятой разработчиками у игроков,всё мимо кассы...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Кислородные торпеды были только у японцев, и то только тайп 93

 

Концепция автора хорошая, т.е. многоуровневые перки. Вот только сами перки бред, особенно маневренность. У нас корабли и так как болиды срываются с места и танцуют, куда АЖ НА 50% еще ее поднимать. -50% подготовки авику за потерю всей группы? Тоже жесть. И т.д.

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 391
Старший бета-тестер
1 683 публикации
7 968 боёв

Года идея! Лови +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

С обоих сторон атакует тот кто не умеет по ALT ...

А играя на авиках в основном ... обретён неоценимый опыт ухода от двухсторонней атаки, максимум что могу получить будучи на линкоре это 2 торпеды и только с одного борта ...

Циркуляцию начиная ещё до захода авиации на курс атаки, сбивает всякую возможность успешной синхронной атаки самолётами, что и предопределяет провал ...

Одним звеном, заходя на курс атаки с кормового сектора по ALT, можно положить в борт 3 - 4 торпеды что в 2 раза эффективней чем атака с обоих бортов ...

Да и вообще, что то в последние месяцы ни разу не была замечена двухсторонняя атака ...

как раз 2 стороны это способ максимально вогнать дамаг по альту

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 110
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 146 боёв

Вот только сами перки бред, особенно маневренность. У нас корабли и так как болиды срываются с места и танцуют, куда АЖ НА 50% еще ее поднимать. -50% подготовки авику за потерю всей группы?

 

50% там только около препятствия, я думаю понятно зачем. Просто прибавка максмимум 20%, собственно что у нас сейчас уже есть в модулях. За основу как нетрудно догадаться взяты именно они.

По поводу группы, есть штраф при потере всех самолетов подготовка новых идет сильно дольше обычного ( раза в два). Этот перк уменьшает этот  штраф. И всё.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации
2 508 боёв

Развивать систему перков, конечно, надо. Но предложенная ТСом система, как мне кажется, даёт возможность создать "имбу"  путём "задротства". И всё бы было хорошо, если бы эти "имбы" у нас не ломились бы в "песочницу".

За новичков страшно :)

 

Может наоборот? Пусть навыки усиливают характеристики хай-левельных кораблей?

Изменено пользователем LordBaZ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×