Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_67805949

Корабли – не танки. ИЛИ Крабить параваны?

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
338 публикаций
75 боёв

 

  Закончился очередной бан и, естественно, я не пропущу повода лишний раз нарваться на следующий:teethhappy:. Хотя, много усилий прикладывать и не надо. Сразу хочу оговориться, я не ставил целью ловить разработчиков на их постах (как здесь получилось недавно с французским линкором), поэтому пруфов и скаканов не будет. Это для меня скучно, сидеть и анализировать как один разработчик ставит в неловкое положение другого (люди разные - разные взгляды и информация).

Ниже пойдет поток мыслей, рожденных и блуждающих в моей «малообразованной» голове простого «работяги» и затуманенных ежедневным потребление слабо и не слабо градусных напитков (как то так характеризуют некоторые «форумные хомячки» основную массу игроков).

Вы не найдете здесь традиционного «нытья». Не будет фраз нерфить или апать. На возражения: «ТС не смог», отвечу сразу: ТС смог «забить» на игру. А Вам слабо? Поэтому, «форумных хомячков» прошу не возбуждаться. Прошу прощения у постоянных форумчан, был в отпуске и может пропустил какие-то важные новости, поэтому большая часть поста написана на информации месячной давности с некоторыми свежими наблюдениями.

В бане есть один положительный момент. Вместо «словоблудия» вы больше времени уделяете прочтению большего количества постов (простите за тавтологию).

Давайте разберемся, почему корабли – не танки?

Основная (костяк) масса игроков надеялась (и ещё надеются), что пришли в уникальный проект. На самом деле, они (а точнее ЦА) получила клон танков, со всем набором «гениальных новшеств», отработанных (и так себя зарекомендовавших) в танках. Хотя, если присмотреться по внимательнее, данный (танки) проект ничего игрокам нового (по геймплэю) не предложил. Многие игроки обратили внимание, что практически все фишки украдены (позаимствованы) из популярных стрелялок. И правильно, зачем изобретать велосипед, если он уже изобретен и доведен до совершенства. Но танки (корабли, самолеты) – это уникальные проекты на постсоветском пространстве (и не только). А следовательно, необходимо было не только предложить, а создать уникальные «фишки». Но, хозяин – барин, поэтому ограничились простым «плагиатом». Я говорю о геймплэе. Не отрицаю, что картинка и историчность в данных проектах выполнены на отлично. Об историчности ещё скажу ниже. А замечательная картинка (с сомнительной для меня оптимизацией: более динамичные стрелялки не вылетают, да даже самолеты так не глючили) привела к регулярным вылетам клиента у некоторой части игроков. Остальные в «неописанном» восторге от стабильных АФК в каждом бое. И с каждым патчем ситуация только усугубляется. Наверное, немного грубо (последний стакан был лишним)?

О «фишках» проекта. Я, может, не обращал внимания раньше (на первых порах уделял время игре, а не прочтению анонсов и форумов), может это связано с кадровыми изменениями в Лесте, но в последнее время наблюдается интересная тенденция в продвижении игры. Возьмем нашумевшие акции, связанные с приглашением друзей (докачаться до 6 уровня). Я так подозреваю своим рабоче-крестьянским умом, что одним из основных показателей успешности проекта для «хозяина» (кроме денег) является количество новых аккаунтов в игре. Поэтому, удачно запущенная акция в период сезонного падения он-лайна, позволила отчитаться перед «барином» о том, что приток новых игроков (даже летом) растет. А то что, даже «твинки» надо качать до 6 уровня, кроме основного АК, заставило игроков больше времени проводить в игре, тем самым удержав от обвала он-лайна. Плюс, для незаинтересованных, новая ветка кораблей. Думаю, «небожители» получили щедрот с «барского плеча» за отличные показатели. Я ни коим образом не осуждаю. Хороший маркетинговый ход. Каждый зарабатывает так, как может. Но массам нужен не маркетинг, а игра в корабли.

Недавно один из разработчиков говорил о работах, которые ведутся к ближайшим патчам: сезон РБ, Командные бои, проект Р. Давайте посмотрим, на сколько работы (надежды разработчиков) совпадают с ожиданиями игроков (все таки игроки платят денежку. Правда, по словам другого разработчика, ру-сервер «не платежеспособен»).

Новый сезон РБ. Согласно официальным данным (поищите на форуме таблицы) в последнем 4 сезоне основная масса игроков (включая тех, которые сыграли хотя бы один бой в РБ) не пошли выше 15 ранга. («ктосмог» прошу не возмущаться, по результатам РБ вас меньшинство) Людей, достигших 1 ранг и того 2 192 игрока. И это при он-лайне в пик 20 000 – 24 000 игроков. При грубом подсчете, 2 000 игроков – это до 5% от основной массы ЦА. Стоят такие усилия человеко/часов? Но это дело разработчиков. Я не удивлюсь, что новый сезон РБ будет запущен тогда, когда будет предполагаться падение он-лайна после «проекта Р». Могу рискнуть предположить, что в 5 сезоне будут участвовать корабли 6, 7 и 8 уровня. Некоторые скажут – «наныли». Хотя, именно для этого, выкачивались «новые» АК и твинки до шестерок, необходимо дальше двигать выкачанные  в 4 сезоне корабли 7 уровня. И конечно же, необходимо подумать о хай-лвл. Там, как воздух, нужен приток новых жертв, ведь восьмерки рандомятся в случайных боях с девятками и десятками.

Тараканы в моей голове хором скандируют: Кому нужен новый сезон?

Командные бои. Данный геймплэй подходит только для кланов. Как много у нас кланов? Сколько в них игроков? Что мы имеем в игре для командного боя? И тараканы в моей голове «хороводят»: Кому нужен новый сезон?

Проект Р. Согласно последнему анонсу патча 0.5.11 появится новый режим «Эпицентр». Мало удивлюсь, если патч выйдет в аккурат к завершению акции с «друзьями». Не спорю, что это новинка. Не возражаю, что я еще не играл. Но ради размышления, кому интересны режимы с захватом точек? Правильно – эсминцам. И мы вновь получаем перекос в одну сторону. Не раз уже писалось на форуме, что режимы с захватом – узконаправленны. Получаем временный интерес (он-лайн), пока не «раскусят» прорехи в режиме.

С легкость  (те кто давно играет в корабли) можете просчитать время появления новой ветки кораблей (маркетологи просчитают период падения он-лайна). Если не ошибаюсь, все ждут «британцев».

Вообще, в данном проекте характерны двойные стандарты. Хорошо, когда разработчики и игроки знают историю кораблестроения и военных сражений. Но лучше, когда игра побуждает к изучению этой истории. А корабли - нет. И все это связано с тем, что когда это удобно, на возражения отвечают «почитайте архивные материалы», а в другом посте – «Это аркадная игра! Что Вы хотите?»

Где грань между историей и аркадой? Смысл читать архивы, если это аркада.

И мы приходим к главному вопросу поста: Чем корабли отличаются от танков? И сняв розовые очки, видим – кроме того, что корабли ходят по воде, они ни чем не отличаются.

Корабли – те же танки. Красивая картинка, притянутая за уши маркетингом до популярной.

Поэтому не надо ожидать от кораблей супер прорыва. Его не будет. И через год, все будет на том же месте.

Учителя и врачи проходят повышение квалификации раз в 2 года. Так изменяется информация. Новые (революционные) проекты в игровой индустрии выходят, практически, каждый год.

С какой скоростью должна обновляться игра, что бы быть всегда в «тренде»?

Правильно! Раз в месяц. Но игра должна быть гениальной изначально.

Обидно за Россию-матушку, что гениальные идеи гибнут из-за нашей лености и пофигизма.

Один разработчик намекал мне о «звездности», я без обид. Мне, выходцу из рабоче-крестьянской семьи, далеко до жителей культурной столицы (которые обижаются на критику, как барышни из Института благородных девиц). Я приношу извинения, что довелось родиться в российской глубинке. Но форум показывает, не я один пытаюсь изменить игру к лучшему. При этом ни один разработчик не пытался вступить в дискуссию по поводу предложений игроков. Инцидент с французским линкором, когда форумчане быстро накидали варианты выхода из затруднительной ситуации разработчиков. Для меня показательным была фраза одного разработчика, что они нашли выход, отличительный от предложений, хотя за основу взяли идею игроков. И ни каких благодарностей. Понимаю, это ниже их (разработчиков) достоинства признать, что некоторые «слесаря» из какого-нибудь Мухограда умнее столичных индивидуумов.

Приношу искренние извинения за много букв. Писать раз в месяц, (последний бан на этом аккаунте - 30 дней, на основном – 90 дней, даже не знаю, за что такая благодать свалилась), надо выговориться.:trollface:

Занавес!

Бан.

P.S.  Прошу не писать, что могу оставить замечания и предложения по игре в соответствующей рубрике. Оставлял, третий месяц жду ответ.

 

  • Плюс 24

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
Старший бета-тестер
1 657 публикаций
8 739 боёв

1.Я жду РБ.

2.Я жду Проект Р

3.В КБ играю редко-кланы не для семейных.

P.S. сразу не понял, но ТС предлагает "забить" на игру? Почему я должен "забить" на игру? И причём тут "слабо"?

Изменено пользователем TruEd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 552
Участник, Коллекционер
3 087 публикаций
13 469 боёв

Молодец. Всё правильно написал. Плюсомёт зарядится обязательно с меня +. Как происходит  расслоение в обществе на бедных и богатых, так и в игре увеличивается пропасть между игроками и разработчиками.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
213
Участник
114 публикации
68 боёв

Из всего написанного, я понял только, что корабли-это танки. Что в принципе очевидно, как и самолёты-это танки.

И понял, что ТС не хватает значимости самого себя. Ну там "я слесарь, но интеллектуально я гений".

Вот и все посылы аудитории.

Изменено пользователем Joycat
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

Я тоже думал про оригинальный и уникальный проект, когда пробивался в альфа-тест. Ну как же, 2 проекта уже есть, можно учесть ошибки и сделать реальную бомбу! Ага... Счазз...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
338 публикаций
75 боёв

Спасибо, что прочитали данную "простынку"!

Я не отговариваю играть. Я бросил игру, после того, как объем "пригара" от возмущения багами перевесил удовольствие от игры. Чем больше пытался разобраться и вникнуть в игру, тем сильнее резали взгляд "косяки". Вы сами решаете, играть или не играть. Просто, сразу ответил на частые "ответы" форумчан.

Про "слесаря" был сарказм, а идея поста была в том, что корабли - как гениальная идея, должны были быть в большей степени индивидуальны .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Много букв, мало смысла.....

:popcorn:

А коротко "слабо" ? :rolleyes:

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

Из всего написанного, я понял только, что корабли-это танки. Что в принципе очевидно, как и самолёты-это танки.

И понял, что ТС не хватает значимости самого себя. Ну там "я слесарь, но интеллектуально я гений".

Вот и все посылы аудитории.

 

Дело в том, что какую бы чушь человек ни порол, всегда найдутся те, кто разглядит в потоке сознания гениальный подтекст...
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

Так что надо сделать-то?

Ну, кроме нерфа авиков, само собой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
342 публикации
6 525 боёв

Корабли = танки. Сделал карточку альфа-банка для кораблей. Сегодня пришел опрос: Танкист! Поделитесь опытом использования карты World of tanks.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

 

Разработчики не смогли в игру

Устроит?:trollface:

 

А ответ, что в эту игру играют уже год, сойдёт?

И не 2-3 инвалида, как в некоторых новых играх ..

 

Это не шедевр всё же, но это же игра .... 

 

 

П.с. мне интересно, а на BW хоть что, кроме "как в танках", реально? Я честно, сомниваюсь.

Даже "ворлд оф пехота" будет как танки.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
213
Участник
114 публикации
68 боёв

 

Разработчики не смогли в игру

Устроит?:trollface:

 

А есть какие-то идеи, как сделать так, чтобы корабли-не танки и чтобы в эту игру играло больше 10 человек?

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 501
[KOMM]
Участник
2 271 публикация
6 081 бой

Я жду того же ,что видел Ихтиандр... ну и может быть режима боя без кружков на воде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
338 публикаций
75 боёв

Так что надо сделать-то?

Ну, кроме нерфа авиков, само собой.

 

Минимальное количество предложений по игре у меня вылилось в пост на 4 печатные страницы. Думаете, стоит его здесь разместить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 417 публикаций

слишком много ждете от простой игрушки компьютерной-не совсем адекватно воспринимаете-вот отсюда и такие ужасные разочарования-проще надо смотреть на вещи

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 071
[TENET]
Участник, Коллекционер
2 396 публикаций
19 944 боя

А что должно быть-то? Чего все ждут и никак не могут дождаться? Что за откровение должно прийти в эту игру и спасти весь мир?

Вот решил я в мае сего года в какую-нибудь онлайн игру поиграть, а перед тем как раз пересмотрел фильм "Адмирал", и увидел рекламу кораблей. Думаю, а от чего бы и не попробовать. Игра в целом понравилась. Играю, получаю временами фан, а временами сгоревшие стулья (как тут говорится). Каждый месяц в игре что-то да изменяется - когда больше, когда меньше. Но развитие идет. Акции постоянно какие-либо. Тоже хорошо.

Пристали тут к обсуждению какого-то джова или еще кого. А что не ясно было, что акцию на миллион выиграет тот у кого больше подписчиков в разных онлайн-проектах? Ясно. У нас тут не закрытое сообщество - кто захочет тот придет и в чем захочет - поучаствует. Но стулья горят просто синим пламенем у такого огромного числа людей, что только диву даешься. Но это как раз относится к чертам характера не к ночи упомянутых рабоче-крестьянских масс России-матушки. Вопрос в том, что халявы хочется но не можется - так что ли?)

Возвращаясь к развитию. Есть оно? По мне так есть. Быстро ли развивается игра? Меня как обычного пользователя все устраивает пока.

Разработчики общаются свысока общаются с игроками? Так со времен сотворения человечества - это закон. Кто выше, тот и диктует. И кстати, сравнивая с некоторыми другими онлайн-играми, здесь разработчики весьма корректны и коммуникабельны.

Можно было бы еще много чего написать по примеру автора, но к чему. Уже даже жалею, что потратил время на прочтение сего опуса. Но став читать в последнее время форум, постоянно натыкаюсь на подобную словесную пургу, которая метет и метет. И скорее всего заметает более интересные и полезные темы.

 

P.S. С чем не могу не согласиться, так это с тем, что после последнего обновления игра стала порой глючить на зависания при входе в бой и "фризы". Надеюсь вот этот действительно дискомфортный момент уладят в ближайшее время.  

 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

 

Минимальное количество предложений по игре у меня вылилось в пост на 4 печатные страницы. Думаете, стоит его здесь разместить?

 

ага, опять где много букв, а смысл в одном/двух предложении/ях? Сходите хоть книгу выпустите, ваши рассказы куда интереснее  :popcorn:

 

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
338 публикаций
75 боёв

 

А ответ, что в эту игру играют уже год, сойдёт?

И не 2-3 инвалида, как в некоторых новых играх ..

 

Это не шедевр всё же, но это же игра .... 

 

 

П.с. мне интересно, а на BW хоть что, кроме "как в танках", реально? Я честно, сомниваюсь.

Даже "ворлд оф пехота" будет как танки.

 

Еще раз повторюсь. Я не возражаю против игры. У каждого свои понятия хорошая - плохая.

Вы правильно сказали, это не шедевр. А должен был быть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×