Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ruslan3d_akmanov

Почему у "Гнейзенау" скорее всего никогда не будет 283-мм орудий . . .

В этой теме 54 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
13 082 публикации

При чём тут баланс? Если бы кораблик с 283мм был бы имбалансен, не вводили бы Шарика. Просто надо его продавать, вот и весь секрет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
555 публикаций

ТРЕБУЮ ЛЮТО И НЕНАВИСТО ДОЙЧЛЕНД на VI крейсером с 2х3 - 280мм

 

с Крейсерской же точностью Крейсер же :trollface:

Изменено пользователем anonym_82ajVnA9Cfsc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

 

Я на Амаги играл как бОльшой крейсер и вполне таки себе зажжигал (особенно под конец когда качать в конец надоело) статистика после прокачки убидивила совсем, играя от БатлШиповской тактики дивиденды более скромные

 

ДА Шарнхорст непробивает и часто (очень) тупо неспособен попадать (даже в супер клозе) НО несмотря на это делать на нем врыв-ногиб приятнее чем на Гнейзенау

 

Не башни от крейсера нужны а точность!!! :)

 

Рад, что вы оказались гибким на тактику игроком. Но к сожалению - далеко не все такие. Тут вот видел стрим один, где водомес возмутился, что ДерГроссе имеет в топе 20км для стрельбы. Дескать - "как же на нем играть то". Винить игрока этого, конечно, смысла то нет. Все же - немцы первые, где конкретно корабли сделали на средне-ближний бой. Однако с другой стороны - когда этот игрок заточил кораблик в ПМК и пошел в ближний бой - результативности заметно поприбавилось. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
555 публикаций

 

Рад, что вы оказались гибким на тактику игроком. Но к сожалению - далеко не все такие. Тут вот видел стрим один, где водомес возмутился, что ДерГроссе имеет в топе 20км для стрельбы. Дескать - "как же на нем играть то". Винить игрока этого, конечно, смысла то нет. Все же - немцы первые, где конкретно корабли сделали на средне-ближний бой. Однако с другой стороны - когда этот игрок заточил кораблик в ПМК и пошел в ближний бой - результативности заметно поприбавилось. 

 

этот человек ЛОЛ, кагбудто с 26Км на Ямато можно попадать на эти 26км Бгг

 

Если у кроабля позволяет скорость + броня то можно делать врыв, но это риск и сложно, бОльшинвство предпочитает пиу пиу на дистанции с посредственным результатом

 

ЗЫ.

Советую всем сравнить ПВО Гнейзенау с кораблями повыше :)

:trollface:

 8dce8b395f7d.jpg

+ Перк Капитана на +100% урона по фокусу + бонусы от самого фокуса :trollface:

 

Зы.

Сам играю с модулем на ПМК* ПВО поставил для скриншота

Изменено пользователем anonym_82ajVnA9Cfsc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

баланс сделал его супер косым.

баланс облил его мазутой, ацетоном и  обложил сушеным смолянистым деревом......

баланс постоянно кидает его то к восьмеркам то к 9

баланс кидает меня во флот к раканчикам на нем.

баланс дает ТОЛЬКО на нем 25 % побед, тогда как  Колорадо - 71%  и Нагато - 65%

баланс - такой баланс...

а орудия то неплохие, в трене так попадают куда чаще. в бою - фигвам (жилище индейцев)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

Нет 283 мм и слава богу:-) Гнейзенау это божественный корабль, который дамажит у уменя лучше чем Ямато и уже догоняет по среднему урону Тайхо и Мида, они бедняги не знают как ещё наносить урон, чтобы не уступить лидерство по аккаунту, Гнейзи дышит в спину;-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 071 публикация
15 902 боя

Вот и я о том же! Единственно что сейчас ограничивает Гнези - это его ГК. Мало и медленно. Если юы к его топовому корпусу с его универсалками и 32 узлами скорости прикрутить 20сек ГК с 9-ю стволами, то это был бы имбища в правильных руках. Почитаю ветку Шарни. Посмотрю что там пишут. Гнези и Шарни очень скилозависимые кораблики и требуют своей тактики, отличной и от КР и от ЛК. 

 

Просто я вспоминаю слова разработчиков о приемственности калибров и сейчас, отыграв немного на Гнези, понимаю что они не сделали Гнези 283-мм орудия только по двум причинам:

1. Надо продавать Шарни. Это понятно, проект должен окупаться. И ругать их на а это проосто глупо и не крамиво. Это коммерческий проект и желаю Лесто окупаемости в мильон процентов. 

2. Если бы у Гнези были бы эти самые орудия на топовом корпусе, то все скиловики пересели бы на него. В РБ (в случае того, что будут опять 7-ки) были бы только Гнези и Маханы. И все.

 

380-мм орудия на Гнези это только балансные соображения. И я просто хотел бы, чтобы уважаемые разработчики открыто об этом сказали. Вот и все. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 794 публикации
7 933 боя

Решил за свободку прокачаться до этого интересного кораблика, после нескольких боев на Тестовом сервера. И у меня сложилось стойкое мнение что отсутсвие 283-мм орудий на этом корабле - это следствие баланса и еще раз баланса! Если бы этот ЛК имел бы свои исторические орудия, то это был бы лучший корабль на 7-м уровне, я так думаю. Особенно в топовом корпусе с прокаченным ПВО и потрясающей скоростью. На данный момент только малое количество орудий с достаточно долгой перезарядкой его ограничивают. А жаль что уважаемые Разрабы не дали нам возможность имет в ветке развития такую опцию . . .

 

Баланс и еще раз Баланс . . . 

 

А что думают остальные игроки?

 

Я скорее отдал бы это решение на откуп игроков, можно ввести в модулях чтобы на топовый корпус ставить орудия 380 мм, а на простом  орудия 283 мм., но боюсь разработчики на это не пойдут, а было бы интересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

К Новому году начну путь к "Гнейзенау".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
555 публикаций

 

Я скорее отдал бы это решение на откуп игроков, можно ввести в модулях чтобы на топовый корпус ставить орудия 380 мм, а на простом  орудия 283 мм., но боюсь разработчики на это не пойдут, а было бы интересно.

 

для них это все слишком сложно,этоже ВГ

 

Лесты больше нет ее погубил ВГ

 

Я тоже хочу Гнейзенау 280мм (32узлааа ммм секси)

19:22 Добавлено спустя 0 минут

К Новому году начну путь к "Гнейзенау".

 

Ее-же понерфят 5ть раз к тому времени - по тихому скрытно изподтишка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 071 публикация
15 902 боя

А куда еще нерфить то? Итак играем на нем "вопреки". Ну как может полный залп из 6-ти орудий пойти так что с 8 км в бортующий Клив попадет только 1 снаряд??????

А про 283-мм - еще при анонсе все просили дать Гнези два варианта оружий? Разрабы были неприклонны, обьясняя все линейкой калибров? Но лично я сейчас вижу что единственная причина - баланс и желание заработать. Заработать - это правильно, так и нужно. Но зарабатывают в этой игре на игроках. А игроки хотели два варианта . . .

Я может хочу чтобы как на 10-ке. Можно выбирать 2 варианта калибров . . .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
124 публикации
15 709 боёв

Решил за свободку прокачаться до этого интересного кораблика, после нескольких боев на Тестовом сервера. И у меня сложилось стойкое мнение что отсутсвие 283-мм орудий на этом корабле - это следствие баланса и еще раз баланса! Если бы этот ЛК имел бы свои исторические орудия, то это был бы лучший корабль на 7-м уровне, я так думаю. Особенно в топовом корпусе с прокаченным ПВО и потрясающей скоростью. На данный момент только малое количество орудий с достаточно долгой перезарядкой его ограничивают. А жаль что уважаемые Разрабы не дали нам возможность имет в ветке развития такую опцию . . .

 

Баланс и еще раз Баланс . . . 

 

А что думают остальные игроки?

 

На мой взгляд гораздо логичнее было бы дать именно Гнейзенау 283-мм орудия, а Шарнхорсту - 380 мм. Причин две:

1. После прокачки ветки большинством игроков на 1 Шарнхорста в очереди будет стоять 50-100 Гнейзенау. Куда логичнее,чтобы большинство кораблей в игре были как можно ближе к реально существующим, иначе она выродится в "бумажные войны", сражения никогда не построенных эскизов, проектов и просто выдумок разработчиков. По этой причине считаю необходимым ставить по возможности больше историчных кораблей в ветки, а разные проекты стараться выводить в премы.

2. С точки зрения баланса характеристик меньший калибр лучше сочетается с более высокой скоростью - банально из-за меньших дистанций боя и большей интенсивности своего и ответного огня. И с этой стороны 283 мм гораздо лучше сочетались бы с более скоростным Гнейзенау. 380-мм же могли бы прекрасно проявить себя и на более медленном Шарнхорсте, особенно при увеличении дистанции огня до близкой к Тирпитцу (орудия то одинаковые). 

Все же рассуждения про баланс - не более чем предлог или оправдание позиции.Практика показывает,что в подобного рода играх отбалансировать можно практически все и ко всему, было бы желание. Тем паче, что резервов для такого баланса предостаточно - взять хотя бы явно "порезанную" дальность огня на Гнейзенау и явно "поапанную" на ее фоне дальность огня на Шарнхорсте (хотя у 380 мм она явно должна быть заметно выше). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 071 публикация
15 902 боя

Про дальность стрельбы и скорость хода обоих систершипов вообще не стоит говорить. Эти характеристики уж точно были установлены только с точки зрения баланса. Меня просто немного скажем так "обижает" тот подход, который уважаемые разработчики проявили к линейке прокачиваемых кораблей. Сделали бы тогда просто платную подписку как во многих играх. Думаю они не сильно бы потеряли аудиторию. Все равно в Корабли играет основная масса людей за 20-ть. Состоявшиеся и финансово и психологически.

 

Но все понимают, что если ввести вариативность ГК для Гнези - Шарни не будет продаваться вообще. От слова совсем. ГК Шарни - единственная фишка, которая способствует его продажам. Можно было бы, как вы предложили, развести корабли по скорости и дальности. Сделать у Шарни 32 узла и дальность 19 км, а у Гнези скорость хода 30 узлов и дальность 20 км на 380мм и 19 на 283мм. Нокак нам часто повторяют на этом форуме, обсуждать действия разработчиков ни-ни. Поэтому и появилась тема эта, по обсуждать с игроками разные варианты возможной реализации . . .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

 

На мой взгляд гораздо логичнее было бы дать именно Гнейзенау 283-мм орудия, а Шарнхорсту - 380 мм. Причин две:

1. После прокачки ветки большинством игроков на 1 Шарнхорста в очереди будет стоять 50-100 Гнейзенау. Куда логичнее,чтобы большинство кораблей в игре были как можно ближе к реально существующим, иначе она выродится в "бумажные войны", сражения никогда не построенных эскизов, проектов и просто выдумок разработчиков. По этой причине считаю необходимым ставить по возможности больше историчных кораблей в ветки, а разные проекты стараться выводить в премы.

Чем меньше в игре истеричности историчности, тем лучше. Давно пора понять, что WOWS - аркада (а не симулятор), имеющее слабое отношение к реальным морским сражениям. Даже тактики, работавшие в реальности, в игре не работают или работают наоборот (см. Crossing T). Поэтому, не имеет значения, бумага или реально существовавший корабль, главное - чтобы оно было играбельно и проносило фан.

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
124 публикации
15 709 боёв

Чем меньше в игре истеричности историчности, тем лучше. Давно пора понять, что WOWS - аркада (а не симулятор), имеющее слабое отношение к реальным морским сражениям. Даже тактики, работавшие в реальности, в игре не работают или работают наоборот (см. Crossing T). Поэтому, не имеет значения, бумага или реально существовавший корабль, главное - чтобы оно было играбельно и проносило фан.

 

С таким подходом не надо было вообще называть корабли именами реально существующих, копировать их схемы брони, размещение артиллерии и т.п. Для детей и "нагибаторов" (которым все равно на чем играть, лишь бы нагибало) вполне хватило бы фентезийных корабликов, лишь отдаленно похожих на  существовавшие. Нет. Чем меньше реализма в игре, тем меньше у нее серьезной аудитории, как раз и пришедшей хоть за какой-нибудь историчностью.

А аркада - она аркада лишь по управлению и масштабированию дистанций огня и скорострельности с маневренностью. Понятно, что бегать от первого лица от дальномера до башни ГК под огнем было бы слишком сложно для такой игры, но сами модели кораблей, баллистика, механика взаимодействия кораблей и авиации и функции кораблей разных классов в бою должны быть по возможности более историчны. Для немалой части аудитории понятие "фан" заключается именно в этом - в хрупком балансе играбельности, простоты управления и не в последнюю очередь историчности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
124 публикации
15 709 боёв

Про дальность стрельбы и скорость хода обоих систершипов вообще не стоит говорить. Эти характеристики уж точно были установлены только с точки зрения баланса. Меня просто немного скажем так "обижает" тот подход, который уважаемые разработчики проявили к линейке прокачиваемых кораблей. Сделали бы тогда просто платную подписку как во многих играх. Думаю они не сильно бы потеряли аудиторию. Все равно в Корабли играет основная масса людей за 20-ть. Состоявшиеся и финансово и психологически.

 

Но все понимают, что если ввести вариативность ГК для Гнези - Шарни не будет продаваться вообще. От слова совсем. ГК Шарни - единственная фишка, которая способствует его продажам. Можно было бы, как вы предложили, развести корабли по скорости и дальности. Сделать у Шарни 32 узла и дальность 19 км, а у Гнези скорость хода 30 узлов и дальность 20 км на 380мм и 19 на 283мм. Нокак нам часто повторяют на этом форуме, обсуждать действия разработчиков ни-ни. Поэтому и появилась тема эта, по обсуждать с игроками разные варианты возможной реализации . . .

 

В принципе я предложил не совсем это. С моей точки зрения логично было бы просто поменять ГК премового Шарнхорста и Гнейзенау местами с одновременным балансированием дальности огня. Шарик получил бы 6х380 с дальнобойностью 21 км, а Гнейзи - 9х283 с дальнобойностью около 17,5 км. Думаю, и на том и на другом геймплей стал бы только интереснее. Шарик на 7-м уровне превратился бы в весьма подвижный, маневренный и неплохо защищенный линейный крейсер поддержки, способный наносить дамаг издали и навязывать свою дистанцию боя, а Гнейзи - в истребителя крейсеров и эсминцев с высокой скоростью хода, мощной защитой и скорострельным ГК.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 071 публикация
15 902 боя

KostyaLocal, не стоит так категорично про реальные тактики. Думаю "Кроссинг Т" работал бы как надо, если бы в нашей игре корабли ходили бы кильватерными колонами.Первый корабль был бы в фокусе, пока крайние - еще только выходили бы на дистанцию стрельбы . . . Но увы и ах, у нас в игре масштабирование дистанций немного другое и привычка игроков "не ходить ордером и колонами".

 

Armorhead, если бы у Шарни были бы орудия как вы предложили, то его вообще никто не купил бы. Пока у меня Шарни нет, но мне почему то кажется что вариант с 9-ю 283-мм скорострельными пушками более интересный и дамажащий. Надо бы стату глануть. Но если честно, тут мнение может сложиться правильное только после игры на обоих кораблях.Лично мне пока на Гнези очень не хватает стволов и скорострельности. Если Гнези получит еще и 283-мм орудия, то Шарни вообще не нужен будет. А если сделать как вы предложили, то Шарни покупать не будут вообще. Мне так кажется . . .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
57 публикаций

Решил за свободку прокачаться до этого интересного кораблика, после нескольких боев на Тестовом сервера. И у меня сложилось стойкое мнение что отсутсвие 283-мм орудий на этом корабле - это следствие баланса и еще раз баланса! Если бы этот ЛК имел бы свои исторические орудия, то это был бы лучший корабль на 7-м уровне, я так думаю. Особенно в топовом корпусе с прокаченным ПВО и потрясающей скоростью. На данный момент только малое количество орудий с достаточно долгой перезарядкой его ограничивают. А жаль что уважаемые Разрабы не дали нам возможность имет в ветке развития такую опцию . . .

 

Баланс и еще раз Баланс . . . 

 

А что думают остальные игроки?

 

Дак он и есть лучшим линкором 7 уровня (по секрету скажу имба), ему и не надо 283мм как у Шарика. Тупо идешь и всем лк лица ломаешь в том числе и 8-9 лвл. Серверная статистика сама за себя говорит что Гнезик даже лучше Шарика - вот как то так.:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
57 публикаций

 

В принципе я предложил не совсем это. С моей точки зрения логично было бы просто поменять ГК премового Шарнхорста и Гнейзенау местами с одновременным балансированием дальности огня. Шарик получил бы 6х380 с дальнобойностью 21 км, а Гнейзи - 9х283 с дальнобойностью около 17,5 км. Думаю, и на том и на другом геймплей стал бы только интереснее. Шарик на 7-м уровне превратился бы в весьма подвижный, маневренный и неплохо защищенный линейный крейсер поддержки, способный наносить дамаг издали и навязывать свою дистанцию боя, а Гнейзи - в истребителя крейсеров и эсминцев с высокой скоростью хода, мощной защитой и скорострельным ГК.

 

 

Вообще не вижу ни какого смысла менять местами гк, дальность и тд. Оба линкора хороши сами собой, зачем изобретать велосипед...... ?? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×