Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Battlestation43

Баг в системе наведения орудий Гнейзенау, картинки.

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

114
[SCARE]
Бета-тестер
74 публикации
2 203 боя

Краткая предыстория - вкачал Гнейзенау, понял что "не попадаю" ( в смысле что Байерн точно такими же пушками просто карает - а Гнейзенау нет), решил отнестись к процессу "целюсь" с большим трепетом - назначил на правую кнопку мыши команду "переключение позиции" ( кнопка - которая переключает камеру с передних башен ГК на задние и наоборот - по умолчанию "С") - сильно удивился, много думал. 

 

Я просто оставлю это здесь: на слайдах результат переключения камеры между башнями ГК у Гнейзенау. Процесс создания слайдов с моей стороны выглядел так: "поёрзал мышкой" - выставил прицел, нажал на правую кнопку мыши - прицел прыгнул вниз! С 19 км по дальномеру на 16.

 

Сразу скажу, такая "загогулина" происходит не всегда - иногда даже 100500 нажатий на "переключить камеру между башнями ГК" не приводили к такому эффекту.

Однако, часто - очень часто, особенно при стрельбе на дистанцию 18-19 Км при переключении между башнями видишь - что задняя башня смотрит в молоко! 

Как правило она нацелена на 2-3 км ближе, чем 2 передние - я нажимаю на правую кнопку мыши и прицел мгновенно перемещается ниже Карл!

 

Вообщем словами не описать - это надо увидеть!

А ещё лучше почувствовать самому - в бою.

Предлагаю посмотреть на слайды.

 

передние - дистанция 18.11км

shot-16.09.05_19.09.18-0910.jpg

кормовая - дистанция  19.17 км.

shot-16.09.05_19.09.21-0516.jpg

передние - дистанция 19.4 км

shot-16.09.05_19.04.49-0552.jpg

кормовая башня ГК - дистанция до цели 9.7 км

shot-16.09.05_19.04.46-0534.jpg

носовая - 18.46км

shot-16.09.05_19.04.11-0514.jpg

кормовая -11.42 км.

shot-16.09.05_19.04.14-0891.jpg

передние - дистанция 19.51 км

shot-16.09.05_19.03.10-0496.jpg

кормовая - дистанция 16.86 км

shot-16.09.05_19.03.14-0028.jpg

 

Я мог бы понять - если бы кормовая башня залипала о "землю", но Кливленд на последнем слайде окружён только водными просторами, а дальномер кормовой башни утверждает, что наведён на цель дистанция до которой составляет 16.86 км. Извините - может быть я очень глупый - но вообще то - я наводил орудия на 19.51 км. 16.58 никак не рядом с 19.51. 

 

Точно такая же картина при использовании арт.кора. Наслаждайтесь

 

Что думают про Байерн на дальномере передних башен - 23.03 км

shot-16.09.05_19.01.55-0143.jpg

Парни с дальномера задней башни идут своим путём - 19.61 км

shot-16.09.05_19.01.56-0248.jpg

 

...

 

Поразмыслив над происходящим и обдумав все проведенные на Гнейзенау бои я пришёл к простому выводу - офицер с поста управления огнём кормовой башни - "костыль". Судя по всему какой то неведомый косяк всё таки имеет место быть (скорее всего костыль программиста, который делал стрельбы с Гнейзенау) - я могу допустить что прицел "скачет -потому что косяк визуализации", но вот о чём я думаю: при самом успешном залпе на дистанции 15км+ я выбиваю из танкующего бортом крейсера 2 цитадели. Не помню что бы было 3 (как правило вылетает вообще одна) но иногда всё таки попадаешь на 2.

 

2 выбитых цитадели это "супер точный выстрел" - т.е скорее всего по 1 снаряду с каждой передней башни в цитадель + ещё по одному снаряду "мимо цитадели" в результате рассеивания.

если бы задняя башня тоже принимала бы участие в таких выстрелах и била бы точно в цель, то в таких случаях было бы: 3 цитадели - по 1 снаряду с каждой башни + 3 в рассеивание.

 

Но я честно говоря не помню, что бы хоть раз выбил 3 цитадели за раз с Гнейзенау. 

Выбиваю одну, редко две. По логике что бы выбить 3 цитадели - нужно 6 снарядов.

Но судя по всему 2 снаряда с задней башни летят всегда в молоко, поэтому их 4.

 

Я предлагаю "общественности" поэкспериментировать с волшебной кнопкой "переключение позиции".

Также я предлагаю разработчикам проверить дальномер и прочую механику задней башни Гнейзенау.

 

Мне кажется, что имеет место косяк в сведении башен - потому как визуально наблюдаю кучность = 0.

Может быть это конечно исторический аспект и Гнейзенау (в силу своей длинной длинны) таки стрелял.

 

Но я лично против - ЛК с 4 снарядам за залп это не Линкор. Ещё два снаряда ему очень сильно нужны.

Пожалуйста проверьте - на дальнюю дистанцию дальномер при переключении  пляшет регулярно 19-16. 

shot-16.09.05_19.09.18-0910.jpg

shot-16.09.05_19.09.21-0516.jpg

shot-16.09.05_19.04.49-0552.jpg

shot-16.09.05_19.04.46-0534.jpg

shot-16.09.05_19.04.11-0514.jpg

shot-16.09.05_19.04.14-0891.jpg

shot-16.09.05_19.03.10-0496.jpg

shot-16.09.05_19.03.14-0028.jpg

shot-16.09.05_19.01.55-0143.jpg

shot-16.09.05_19.01.56-0248.jpg

Изменено пользователем Battlestation43
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Ну ничего себе какая сложная механика!

Интересно, а сами разрабы про нее знают? Или снаряды прилетают просто в эллипс прицеливания?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[SCARE]
Бета-тестер
74 публикации
2 203 боя

Ну ничего себе какая сложная механика!

Интересно, а сами разрабы про нее знают? Или снаряды прилетают просто в эллипс прицеливания?

 

Поиск по форуму "смена позиции"  и т.д - ничего не дал. Во времена ЗБТ этим тоже никто не увлекался - во всяком случая я не помню каких либо упоминаний. 

По факту - перестановка этой кнопки на правую кнопку мыши  и её активное использование неплохо импрувит точность при стрельбе в определённых случаях.

 

Если: дистанция большая, твой корабль длинный - а вражий крейсер быстрый, то имеем смысл стрелять раздельно: передние башни, смена позиции, задние башни.

Но на Гнейзенау это дало следующий эффект: " целишься с упреждением под ватерлинию, стреляет первая башня, вторая башня, жмешь кнопку -  сменить позицию и....

 

и начинаешь перетаскивать прицел, который уехал вниз на 2-3 км - хотя ты вообще не трогал прицел по вертикали.

 

Обычно при смене позиции и переключении камеры с передних башен на задние прицел скачет по горизонтали на 1-2 см по экрану - чем длиннее твой корабль, тем больше шаг. Так вроде и было задумано - что бы например стрелять из-за острова. Но когда у меня сегодня прицел начал скакать по вертикали с шагом в 3 км дистанции -  я был мягко говоря шокирован. Я бы мог понять что, это просто "баг - не нажимай на кнопку - на самом деле всё работает как надо" если бы он делал так всегда. Но ведь нет. Эффект не является постоянным, то есть - то нет. Это либо механизм угнетения - либо скрытый баг.

 

который проявляется при совпадении температур поверхности звёзд в галактике МНГАРа113231 и ВРАВАР1010929.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
972 публикации
9 825 боёв

Не знаю, как там насчёт костылей и кривых дальномеров, но вот рассуждения о точности залпов Гнейзенау и выбитых цитаделях - редкой масти дичь. Предлагаю автору как-нибудь в бою на Нагато выстрелить передними башнями на 19 км., а потом резко перевести прицел на 16 км. и дать залп задними. И оценить итоговый разлет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[SCARE]
Бета-тестер
74 публикации
2 203 боя

Не знаю, как там насчёт костылей и кривых дальномеров, но вот рассуждения о точности залпов Гнейзенау и выбитых цитаделях - редкой масти дичь. Предлагаю автору как-нибудь в бою на Нагато выстрелить передними башнями на 19 км., а потом резко перевести прицел на 16 км. и дать залп задними. И оценить итоговый разлет.

 

 

Предлагаю вам с высоты вашего винрейта самостоятельно разобраться в проблеме, если  "не читал - но осуждаю" - объясню вам ситуацию:

 

при нажатии кнопки "сменить позицию" (по умолчанию "с") прицел на экране монитора перескакивает "вниз "без каких либо действий игрока.

- без каких либо действий игрока, значит что игрок просто нажал на "с" и игра сама переместила прицел ближе (см.картинки в первом посте) 

- смещение прицела критично, например с 19 км до 16 км.

- происходит не всегда, но постоянно. 

 

Если вы в силу возраста не умеете вести обсуждения по теме - прошу вас найти другую ветку для дискуссии. Не расстраивайтесь - с годами придёт.

 

Изменено пользователем Battlestation43

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
972 публикации
9 825 боёв

Тяжело в деревне без нагана. Ладно, попробую ещё раз, потезисно.

1. Я, как уже можно было заметить, НЕ оспариваю тот факт, что ты, очевидно, нашёл баг, связанный с некорректной работой функции переключения позиций.

2. Баг этот работает именно при использовании смены позиций. Всякие спекуляции про то, какой Гена косой вообще, в целом, под собой реального основания не имеют. Именно эти спекуляции я и назвал дичью. У тебя там ещё что-то было про режим угнетения, но эту чудную мысль лучше вообще пока не трогать, во имя великой справедливости.

3. Хамить незнакомым людям прекрати, если хочешь, чтобы тебя всерьёз воспринимали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[SCARE]
Бета-тестер
74 публикации
2 203 боя

Тяжело в деревне без нагана. Ладно, попробую ещё раз, потезисно.

1. Я, как уже можно было заметить, НЕ оспариваю тот факт, что ты, очевидно, нашёл баг, связанный с некорректной работой функции переключения позиций.

2. Баг этот работает именно при использовании смены позиций. Всякие спекуляции про то, какой Гена косой вообще, в целом, под собой реального основания не имеют. Именно эти спекуляции я и назвал дичью. У тебя там ещё что-то было про режим угнетения, но эту чудную мысль лучше вообще пока не трогать, во имя великой справедливости.

3. Хамить незнакомым людям прекрати, если хочешь, чтобы тебя всерьёз воспринимали.

 

Есть одна проблема, мне безразличное ваше мнение в части оценки моих действий по отношению к вам.

Но мы так и запишем, что наличие бага вы не оспариваете. Спасибо, что частично смогли в чатик по сабжу.

Остальное придёт с возрастом, равно как и понимание того, что разная дистанция равна разной траектории.

 

Судя по всему именно так разрабы и реализовали защиту от ваншотов полугодичной давности - просто развели во времени и пространстве носовые и кормовые орудия ГК. Я вам объясню: если игра думает, что до цели с дистанцией Х часть снарядов летит по траектории дистанции Х, а часть по траектории Х-20%  (но при этом тоже попадает в цель с помощью супер дружбомагических индуских поней и костылей) - то они никогда не встретятся в одной цитадели.  

 

 Я уверен что вы сможете самостоятельно сделать выводы.

Не забудьте начать ваш пост со слов "я ничего не понимаю".

Изменено пользователем Battlestation43

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
964 публикации
3 819 боёв

 

Судя по всему именно так разрабы и реализовали защиту от ваншотов полугодичной давности - просто развели во времени и пространстве носовые и кормовые орудия ГК. Я вам объясню: если игра думает, что до цели с дистанцией Х часть снарядов летит по траектории дистанции Х, а часть по траектории Х-20%  (но при этом тоже попадает в цель с помощью супер дружбомагических индуских поней и костылей) - то они никогда не встретятся в одной цитадели.  

 

А.... Перед нами адепт секты угнетения.... Все ясно. Дальше можно не читать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
972 публикации
9 825 боёв

Всего хорошего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
964 публикации
3 819 боёв

Проверил. Описанное ТС-ом встречается на всех ЛК. На попадание не влияет. Очевидно глюк интерфейса. Но ТС-у ничего не докажешь. Он адепт секты угнетения. Удачи ему

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[SCARE]
Бета-тестер
74 публикации
2 203 боя

Я предлагаю всем участникам треда резко повзрослеть (если такое возможно) и обсуждать баг, спорим что не сможете.

 

Может ли этот баг влиять влиять на что либо в части: " все пушки смотрят в точку - но снаряды летят по разному - баг".

 

Прошу аргументировать с позиции: "я знаю как это работает - потому что я знаю как это работает".

Позиция: "я думаю что знаю - не принимается ввиду отсутствия уважения к детским заблуждениям".

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×