Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shredli

Альтернативный счетчик урона в %

В этой теме 62 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 655 публикаций

Не такое уж простое, если вспомнить, что существуют хилки.

Кроме того, фраг везде и всегда есть фраг, это очень важно для победы - минусовать стволы и работать по фокусу, а не стрелять в наиболее выгодную цель.

 

1) Если уж дают "Дредноут", почему бы и автору этого достижения не выдать поощрение? Ничего страшного не случится, если, команда, уничтожив всех противников, наберет больше фрагов, чем было реально. Ведь это заслуженный результат.

2) Оно бы все так, но, когда ты давишь фланг, а за тобой трое добивателей идет. И никакой от них поддержки, кроме как последние заклепки выбивать, пока ты на КД... Это лекарство не идеальное, но лучше не знаю. А то, что сейчас в рандоме творится, когда БЗ на фраги, отбивает охоту играть.

Изменено пользователем anonym_nB4FFEHSuVAr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

С позиции, например, кланового вербовщика было бы интересно видеть такой вариант в статке, чтобы понять насколько эффективно (или правильно) используется тот или иной корабль.

 

Вот только кланов нет ...

Есть кучки сообществ живущих у костра и выходящих из пещер по 3 человека (или по 2) и иногда силами других игроков и сообщест по 7.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 246
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Не то предлагаете... При чём тут урон? Я уже 100 лет предлагаю фраги засчитывать не тем, кто нанёс последний удар, а тем ,то нанёс максимум урона цели.

Кстати, при введении относительного процента дамажки, можно и фраги считать нецелыми числами. :rolleyes: 

Тогда во всяких там акциях "убей 100500 эсминцев в прыжке" не будет подсосников, даже стрелять перестающих в ожидании момента.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

а для чего этот неправильный счетчик урона, молчу уж про неправильную экономику по этой системе (сделанную специально что бы выплачивать меньше серебра)?..

 

Вы как то можете что ли влиять на его, грамотеи?

Или вы после своего первого выстрела по крейсеру Н, будете в чат кричать "Всё, по крейсеру Н, не стреляйте, хочу взять 100% урона!!" ага, так вас и послушают.. :trollface:

Или когда к вам приплывет огрызок эсминца, вы его со слезами на глазах убьёте, говоря про себя, "что потратил на выстрел больше серебра, чем дали за эти несчастные 5%" :facepalm:

 

Всё эти системы гипотетически! хороши, когда вы можете с легкостью контролировать нанесение урона по тому кому надо, только увы, это не про ВоВс.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Кстати, при введении относительного процента дамажки, можно и фраги считать нецелыми числами. :rolleyes: 

Тогда во всяких там акциях "убей 100500 эсминцев в прыжке" не будет подсосников, даже стрелять перестающих в ожидании момента.

нецелыми числами можно и сейчас считать. Было бы желание. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 109
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 161 бой

Оставьте вы святую дамажку в покое. Нужен официальный рейтинг, в котором бы учитывалось все и дамажка и фраги, и танкование и засвет, и точки и самолеты. На каждом корабле, классе и по сумме на акк. Тогда можно будет сказать, "вон у человека 100к среднего, а рейтинг так себе, у меня например при 70к больше намного." Вот это будет толково, а плодить дополнительные параметры, не имея главного по моему не стоит.

Изменено пользователем FEANOR063

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
601 публикация
12 695 боёв

Плюсанул. Давно это просят, в т.ч. и я. Разработчики, вы же сейчас допиливаете фичи, которых давно не хватало и все просили, почему бы эту фичу не запилить?

Изменено пользователем Faust_Kazan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
601 публикация
12 695 боёв

Процентный урон можно показать в постбоевой статистике, но нельзя тащить в статистику в профиль игрока.

Это была одна из первых идей, как уменьшить культ святой дамажки, но эта идея приведет к более худшим последствиям: если все начнут воспевать процентный урон, то его будет проще всего набить в песке, и все такие воспеватели станут ***ами. Что явно ничего хорошего игре не сделаем. Так что это, к сожалению, не подходящий вариант.

Тогда зачем вообще в профиле хоть какие-то показатели, если они только и приводят к культам дамажки, фрагов, опыта? Хотя стоп, опыт с ПА, тут культа нет)

Нелогично как-то выглядит. Уж либо профиль информативен, отображает навыки игрока (в т. ч. процентный урон), либо пусть там будет написано: "Вася. 1395 боёв, играет нормально, главное участие".

Набьют статку процентного дамага в песке? Да и сейчас в песке много что набивается, только это видно. Для пущей наглядности можно в профиле сделать градацию по уровням кораблей.

 

В общем, я упорно не понимаю, почему в командной соревновательной игре не хотят делать адекватную статистику того, насколько игрок преуспел в этом соревновании. Ну пусть даже только я буду видеть те или иные параметры, всё же очень хочется их увидеть.

 

Модераторов прошу два сообщения объединить, я затупил

Изменено пользователем Faust_Kazan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 109
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 161 бой

"Вася. 1395 боёв, играет нормально, главное участие".

 

Ну вот в одной очень хардкорно киберспортивной ( название не называю, сразу все удалят и напишут реклама:facepalm:) игре так как то сделали. В чуть более старой игре от той же конторы была и стата информативная, и общая и по каждой карте и с каждой расой и вообще красота. Но внезапно оказалось что это все порождает недовольство у тех кто не смог. И в новой игре сделали просто процент побед и лига без разбивки подробной. Но народ и тут оказался недоволен, как это пп в минус, хнык-хнык. И потом всем лигам окромя 2 самых высоких убрали поражения. Только победы оставили. Как бы ты не играл, у тебя в профиле будет огромная цифра твоих побед и все!!

И это повторюсь в игре в которой режим 1х1 думаю неплохо бы в олимпийскую программу ввести. Так что тут все еще вполне хорошо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
639 публикаций
12 061 бой

Я конечно благодарен за помощь в расстановке приоритетов за команду разработки, но не в тех случаях, когда она неверна.

Процентный урон можно показать в постбоевой статистике, но нельзя тащить в статистику в профиль игрока.

Это была одна из первых идей, как уменьшить культ святой дамажки, но эта идея приведет к более худшим последствиям: если все начнут воспевать процентный урон, то его будет проще всего набить в песке, и все такие воспеватели станут ***ами. Что явно ничего хорошего игре не сделаем. Так что это, к сожалению, не подходящий вариант.

 

Есть различные пользовательские рейтинги и если ввести статистику по процентному урону, то эти рейтинги станут намного точнее отображать скил игроков чем это сделано сейчас. В них создатели учтут кто набивал этот % на каких уровнях. Набивать такой рейтинг в песке станет невозможным. Разве это не решение указанной вами проблемы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

  1. 300 боев это уже не новичек. А первые 50-100 боев, не помню точно, новички уже давно отделены и матчатся только друг с другом (если не ждут слишком долго).

 

Ложь. Выкачивая реферала уже на втором уровне регулярно сталкивался с Эмденами и Албанцами. То-есть с игроками, которые в игре уже минимум пол-года. А второй уровень, это на минутку второй-третий бой с начала игры. О каких ста боях вы говорите? От кого отделены новички? О чём вы вообще?!

Изменено пользователем Che___BURATOR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 806
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 435 боёв

Открываем официальный портал и статистику:

 

Количество боёв Процент побед СРЕДНИЙ ОПЫТ ЗА БОЙ Средний нанесённый урон за бой Отношение уничтожил / убит
4 737 60,54% 1 697 49 200 1,86

 

Этих пяти показателей хватит за глаза если заменить пятый на "эффективность урона". Как раз проценты по кораблям.

 

Тоесть в среднем за бой у меня 26 450 дамажки в один корабль. Если средняя дамажка большая, а эффективность низкая - это авик. Для ЛК и КР это показатель скила, чем выше эффективность при равной средухе тем правильнее цели выбирает игрок. 
 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций

Процентный урон можно показать в постбоевой статистике

 

Если можно сделать, то значит, можно и надеяться на появление данного параметра в послебоевой? Есть планы по внедрению этой фичи???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Автор гений. Благодаря его идее, я пошел бы на юмиказе и наносил в каждом бою примерно 500% урона, если не больше

Ваще норм тема. Сразу бы в топчик вошел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 475
Участник
1 935 публикаций
12 583 боя

Автор гений. Благодаря его идее, я пошел бы на юмиказе и наносил в каждом бою примерно 500% урона, если не больше

Ваще норм тема. Сразу бы в топчик вошел.

 

Омг, успокойся, успокойся) Разработчик уже давно указал на эту проблему с лоулевлом. 

Вот актуальная темка в которой учтены твои песочные предпочтения. 

 

 

Модератор, прошу закрыть данную тему, так как предложение с уроном в % нельзя реализовать в игре из-за песочный нагибунов. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация

Открываем официальный портал и статистику:

 

Количество боёв Процент побед СРЕДНИЙ ОПЫТ ЗА БОЙ Средний нанесённый урон за бой Отношение уничтожил / убит
4 737 60,54% 1 697 49 200 1,86

 

Этих пяти показателей хватит за глаза если заменить пятый на "эффективность урона". Как раз проценты по кораблям.

 

Тоесть в среднем за бой у меня 26 450 дамажки в один корабль. Если средняя дамажка большая, а эффективность низкая - это авик. Для ЛК и КР это показатель скила, чем выше эффективность при равной средухе тем правильнее цели выбирает игрок. 

 

 

Фигня какая-то, если так считать то я играю лучше тебя что есть бред. (27446)

UPD: сравнил показатели моего постоянного соотрядника A_F_N и Дримитера, у обоих ~22,6к, хотя уровень игры очень разный (оба авиководы).

Изменено пользователем anonym_rRTDOt6kF4F3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 806
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 435 боёв

Фигня какая-то, если так считать, то я играю лучше тебя, что есть бред. (27446)

 

Ну смотри - 42 817    1,56. Я предпочитаю охоту на ЭСМ, отсюда и невысокое соотношение дамажка/труп. У тебя средняя ниже сильно, относительная выше - значит предпочтение по большим целям.

 

Дальше надо смотреть предпичитаемые классы. Если ты играешь на ЭСМ или АВ - это так и должно быть. На КР или ЛК - не те цели.

 

Это не показатель лучше/хуже, это скажем так показатель на каком класее как ты играешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация

 

Ну смотри - 42 817    1,56. Я предпочитаю охоту на ЭСМ, отсюда и невысокое соотношение дамажка/труп. У тебя средняя ниже сильно, относительная выше - значит предпочтение по большим целям.

 

Дальше надо смотреть предпичитаемые классы. Если ты играешь на ЭСМ или АВ - это так и должно быть. На КР или ЛК - не те цели.

 

Это не показатель лучше/хуже, это скажем так показатель на каком класее как ты играешь.

 

Значит уже излишнее усложнение.

Оффтоп: может я чего не понимаю, но почему мне на ЛК надо фокусить эсминцев (которые обычно шарахаются где-то в далеке; если на меня лезут, то конечно же я их буду топить первыми), если по-хорошему с ЛК могут бодаться только АВ и ЛК (и ещё немного ЭМ, исключаем полный веер в борт, такое всё же встречается нечасто).

Изменено пользователем anonym_rRTDOt6kF4F3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 806
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 435 боёв

может я чего не понимаю, но почему мне на ЛК надо фокусить эсминцев

 

Я видел как Норка мажет по ЭСМ в 4х км. Весь залп в молоко. И стреляла она только по ЛК игнорируя КР рядом (даже чуть ближе) Сверху все хорошо видно как кто стреляет, в кого и как попадает.

 

У такой Норки показатель будет слабый, что собстна и подтверждает бой - стрелять оно особо не умеет.

 

Это нужно клан-лидерам чтобы оценивать игроков больше. Тут нет одного показателя, есть совокупность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Открываем официальный портал и статистику:

 

Количество боёв Процент побед СРЕДНИЙ ОПЫТ ЗА БОЙ Средний нанесённый урон за бой Отношение уничтожил / убит
4 737 60,54% 1 697 49 200 1,86

 

Этих пяти показателей хватит за глаза если заменить пятый на "эффективность урона". Как раз проценты по кораблям.

 

Полный бред. 

Количество боев - не говорит ни о чем. Только о том, есть ли у игрока личная жизнь или он ноулайфер.

Процент побед - легко набивается взводом. Еще с танков сравнивал. Два месяца соло игры (700 боев) - 60% побед. Потом взводная игра - 68-70% побед.

Средний опыт за бой - зависит от наличия премиум аккаунта. К примеру, играл бы я с ПА - у меня средний опыт был бы 1650+, а так ~1100. А еще влияет уровень боев. Высокий средний опыт в песке не сделать.

Средний урон - опять же сильно зависит от уровня боев. Логично, что у песочных нагибаторов не будет высокого среднего урона. Ну и у авианосца средний урон тоже будет значительно выше чем у эсминца.

Отношение убил/убит - вот тут на некое мерило скила похоже, но опять же, очень сильно зависит от класса кораблей.

 

Короче, просто зайдя в профиль игрока нельзя сказать ровным счетом ничего. Нужно только изучать статистику на конкретных кораблях и сравнивать ее со статистикой на этих же кораблях у других игроков.

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×