228 [1980] ILYA369 Старший бета-тестер 700 публикаций 690 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 22 янв 2014, 09:41:14 (изменено) Броненосный крейсер «О’Хиггинс» — крейсер чилийского флота конца XIX века. Построен в Великобритании в единственном экземпляре, У него был стальной корпус, покрытый слоем деревянной опалубки и обшитый листовой медью; крейсер имел таран на форштевне. Послужил прототипом для создания японских бро-неносных крейсеров типа "Асама".. ТТХ Тип Броненосный крейсер Государство флага Чили Спущен на воду 7 мая 1897 г. Введён в эксплуатацию 2 апреля 1898 г. Выведен из состава флота 1926 г. Современный статус Продан на слом Параметры Водоизмещение 8500 т Длина 125,5 м Ширина 19,1 м Осадка 6,7 м Бронирование пояс — 127…178 мм палуба — 31…51 мм (на скосах — 37…76 мм) башни главного калибра — 127…178 мм башни среднего калибра — 127…152 мм казематы — 127…152 мм боевая рубка — 229 мм Технические данные Силовая установка 2 паровые машины тройного расширения, 30 паровых котлов Мощность 16 250 л. с. (11,95 МВт) Винты 2 Скорость 21,6 узла (40 км/ч) Экипаж 315—402 человека Вооружение Артиллерийское вооружение 4* 1 — 203-мм/40, 10 *1 — 152-мм/40, 4* 1 — 120-мм/45, 10* 1 — 76-мм, 10 *1 — 57-мм Торпедно-минное вооружение 3* 1 — 450-мм торпедных аппарата Тихий океан у побережья Чили, вблизи КоронеляНемецкая эскадра покидает Вальпараисо 3 ноября 1914 года после боя. «Шарнхорст» и «Гнейзенау» впереди, за ними «Нюрнберг». На переднем плане корабли ВМФ Чили — броненосные крейсера «Эсмеральда»,«О’Хиггинс», бронепалубный «Бланка Эколанда» иброненосец «Капитан Пратт». Артиллерия — системы Армстронга. Особенностью проекта были 203-мм одинарные башенные установки с нехарактерным для английских кораблей ромбическим расположением (две башни в оконечностях, две по сторонам от передней дымовой трубы). 152-мм орудия находились в казематах на главной палубе между носовым и кормовым мостиками, а также в башнях, расположенных на крыше центрального и кормового казематов. После мировой войны были сняты 120-мм орудия и курсовой ТА, добавлены две 76-мм пушки и 4 пулемета. По некоторым данным, в 1919 перестроен в носитель гидросамолетов. Списан в 1926. Изменено 22 янв 2014, 09:44:11 пользователем ILYA369 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 PROF_KIRILL Альфа-тестер 467 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 22 янв 2014, 10:04:39 (изменено) Настоятельно рекомендую прочитать вот эту тему. Изменено 22 янв 2014, 10:59:43 пользователем PROF_KIRILL 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 anonym_HWBiQY9EpBpz Участник 195 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 22 янв 2014, 17:34:25 Думаю не имеет смысла писать советы , так как всё что нужно знать в упомянутой выше теме. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 introdimus Альфа-тестер 187 публикаций 183 боя Жалоба #4 Опубликовано: 23 янв 2014, 09:40:24 Если будет желание довести статью "до ума" (в соответствии с рекомендациями вышеуказанной темы), то вот информация в помощь: Герой темы - это третий по счету корабль, названный в честь революционера, борца за независимость испанских колоний в Южной Америке - национального героя Чили Бернардо О’Хиггинс Рикельме (1778-1842): Послужил прототипом для создания японских бро-неносных крейсеров типа "Асама".. По некоторым данным, в 1919 перестроен в носитель гидросамолетов. Списан в 1926. Не верьте Википедии (особенно русской) во всём. - не в базу гидросамолетов, а просто в рамках модернизации на нем было предусмотрено размещение одного гидросамолета, который опускался на воду и поднимался с нее с помощью крана. 24 августа 1920 года во время стоянки крейсера в порту Мехильонес гидросамолет крейсера, которым управлял Julio Villagrán, столкнулся с одним из орудий корабля и разбился. Пилот погиб. - если бы корабль списали в 1926 году, он бы не стал героем мятежа в 1931. Корабль был выведен из активной эксплуатации в 1933 году, "по некоторым данным" даже после этого, не выходя в море, корабль использовался в качестве плавучего штаба (вплоть до 1943 года). Продан на слом в 1958 году. http://www.armada.cl/prontus_armada/site/artic/20090710/pags/20090710185520.html Дополнительная информация. А) Схемы. - установок ГК (сбоку): - установок ГК (сверху): Б) Фотографии с нормальным разрешением: Преемник героя темы в Чилийском флоте - четвертый корабль с таким именем, легкий крейсер "О`Хиггинс" (CL-02, бывший американский «Бруклин», переданный Чили в 1951 году и прослуживший в составе чилийского ВМФ четыре десятилетия): Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
228 [1980] ILYA369 Старший бета-тестер 700 публикаций 690 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 24 янв 2014, 10:22:18 introdimus, Спасибо за информацию. Откройте тайну, какими источниками пользовались? Тему собирал не только с вики, а еще с 3-4 дополнительных ресурсов, нарыл только то что нарыл. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 introdimus Альфа-тестер 187 публикаций 183 боя Жалоба #6 Опубликовано: 27 янв 2014, 16:38:09 introdimus, Спасибо за информацию. Откройте тайну, какими источниками пользовались? Тему собирал не только с вики, а еще с 3-4 дополнительных ресурсов, нарыл только то что нарыл. Да какая тут тайна. Интернет - это же бездонная кладезь информации. Ну и вот эту тему должен чтить каждый истинный форумчанин... Из неё про поиск источников: "Забиваем название корабля в поисковик и получаем некое количество ссылок. Практически наверняка, на первом месте будет ссылка на Википедию. Не пугайтесь и не брезгуйте туда заглянуть. На форуме принято резко отрицательное отношение к цельнотянутым статьям из Вики, но как исходная точка поисков, статья в Википедии ничуть не хуже любого иного источника. Вики не всегда стоит доверять, но по части ТТХ и хронологии постройки и службы корабля, как правило, грубых ошибок не встречается. Но ещё раз подчеркну – это только исходная точка и не более того. Основная ценность не то, что написано Вики, а в списке источников, который обязательно присутствует в конце статьи. Вот их и нужно рыть.Также, обязательно обратите внимание на тот момент, что статьи в Вики на разных языках могут существенно различаться и, как правило (хотя бывают и исключения) наиболее полная и подробная версия будет на родном языке. Т.е. при написании статьи о немецком/французском/американском корабле, ОБЯЗАТЕЛЬНО загляните в немецкую/французскую/английскую статью и со всей тщательностью пройдитесь по прилагаемым к ним источникам. Благо, гуглотранслятор позволяет восполнить незнание языка и выдаёт вполне связный текст". (с) WZander Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 _KH93b__ Участник 83 публикации 1 бой Жалоба #7 Опубликовано: 1 фев 2014, 00:43:20 Оказался весьма удачным и послужил прототипом для создания японских броненосных крейсеров типа «Asama». На нем были примемены водотрубные котлы Бельвиля, башенные установки главного калибра, мощное и хорошо продуманное бронирование. В итоге появился корабль, способный выдержать эскадренный бой. Корпус гладкопалубный, днище покрыто древесно-медной обшивкой; силуэт отличали таранный форштевень, три дымовые трубы и две мачты с боевыми марсами. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [C0I03] BOOR97 Участник 36 публикаций 9 650 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 18 июн 2014, 08:50:19 спасибо автору за статью Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
64 Doom_GUN Участник 289 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 19 мар 2015, 15:59:48 Отличная статься, постарались на славу, после прочтения "потяжелеет" голова Рассказать о публикации Ссылка на публикацию