Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_384xVXV7vNjF

Береговая оборона Сан-Франциско. Морские крепости

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
900 публикаций

С момента своей постройки в 1940 году батарея Таунсли служила надёжным защитником города Сан-Франциско от возможного нападения японского флота. Надежным и крайне опасным — в состав батареи входили два мощнейших корабельных орудия калибром 406 мм. Угроза, которой не мог бы пренебречь ни один противник! Об устройстве Таунсли и других батарей береговой обороны Сан-Франциско расскажет новый сюжет из цикла «Морские крепости»!

 

  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Интересное видео и отличная рубрика.

 

Спасибо :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Спасибо огромное. Давненько не было данной рубрики.

Изменено пользователем Oleg83tt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 227
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Да, в начале 1940-ых американцы действительно опасались японских рейдов против Тихоокеанского Побережья. Радарная технология еще была новинкой, возможности авиации не были адекватно оценены... и в конце концов, береговые батареи стоили дешево)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 293 боя

С интересом посмотрел! Спасибо за просветительскую работу!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[MSR]
Старший бета-тестер
751 публикация
16 947 боёв

странно. 40-й год и открыто установленные 406мм, хотя уже были башенные батареи и на гаваях и на филипиннах. экономили чтоль?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 272 публикации

Блин, был в шаге от этого места но не знал о нем :(

Интересное видео, давайте еще :)

Изменено пользователем anonym_XjUnaIYSxJUp

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[GRAF]
Участник
6 публикаций
6 972 боя

Значит ли это, что разработчики задумались об усложнении игрового процесса и хотят приблизить его к реальности, добавив активные береговые элементы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 035
[WWOLK]
Участник, Коллекционер
806 публикаций

А почему не снимают про наши крепости? Севастопольские 30 и 35. Или моя любимая "Ворошиловская батарея" которая на данный момент стала музеем. " башенная 305 мм батарея. Башни от линкора "Полтава" . В ходе реформирования Вооруженных Сил РФ в 1997 году  батарея № 981 как боевая единица была расформирована. Батарея успела оказаться и в кино. В самом начале художественного фильма "Моонзунд" можно видеть работу орудийной прислуги внутри одной из башен, изображавшей орудия военного корабля.

07:22 Добавлено спустя 3 минуты
Ну или про военно морскую крепость Владивосток на строительство которой было потрачено 25% золотого запаса царской России. Есле кому интересно вот http://www.kfss.ru. Это не реклама! Просто посмотрите что наши предки строили. Только благодаря этой крепости японцы не напали на Дальний восток в 1905 году.

 

ВОХРа форума не удаляйте. Ссылка на сторонний ресурс это не реклама там собрана полная информация наших историков и дигеров по всем укреплениям Дальнего Востока. Хочется что бы люди больше знали о истории свой страны. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 227
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Ну или про военно морскую крепость Владивосток на строительство которой было потрачено 25% золотого запаса царской России. Есле кому интересно вот http://www.kfss.ru. Это не реклама! Просто посмотрите что наши предки строили. Только благодаря этой крепости японцы не напали на Дальний восток в 1905 году.

 

 

В 1905 году Владивостокская крепость была весьма слабой оборонительной системой.

 

К началу 1906 года крепость имела около тридцати береговых батарей. Многие из них, прикрывающие наиболее важные участки побережья, были временными, их орудия были установлены на деревянных основаниях, преобладали устаревшие артиллерийские системы. Несмотря на то, что со стороны моря крепость была сносно защищена, ситуацию на сухопутном фронте можно признать катастрофической. Крепостной обвод, спроектированный в 1899 году, устарел, поскольку подходил слишком близко к городу и не защищал порт от обстрела осадной артиллерией. Его казематированные сооружения имели своды толщиной 1,2 метра, которые не могли обеспечить защиту от огня 11-дюймовых гаубиц, столь умело использованными японцами у Порт-Артура. Этот обвод не был даже полностью сомкнут — участок оборонительной ограды от форта Графа Муравьева-Амурского до люнета № 3 построен так и не был.

 

Японцы же не напали на Дальний Восток потому, что не видели в этом никакого смысла. Их целью было достижение доминирования в Манчжурии; Владивосток их совершенно не интересовал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 035
[WWOLK]
Участник, Коллекционер
806 публикаций

 

Утром 6 марта 1904 года к Владивостоку со стороны острова Аскольд подошла японская эскадра под командованием вице-адмирала Камимуры в составе пяти броненосных крейсеров: флагманский "Идзумо", "Асама" (тот самый, что вел бой с легендарными "Варягом" и "Корейцем" в Чемульпо – прим.ред.), "Адзума", "Ивате", "Якумо" и двух легких крейсеров "Касаги" и "Иошино". Оставив легкие крейсера у Аскольда, пять броненосцев стали пробиваться в сторону бухт Соболя и Тихая. Следуя к месту бомбардировки Уссурийским заливом, японская эскадра сначала не приближалась к берегу ближе 9 миль. Выйдя на створ горы Св. Иосифа и Уссурийской батареи, эскадра легла на курс, ведущий к последней, открыв сначала огонь с обоих бортов. По-видимому, для того, чтобы прогреть орудийные стволы холостыми зарядами перед стрельбой боевыми. Это объясняется тем, что день атаки, по сведениям историков, выдался очень морозным.С большой долей вероятности именно мороз и неблагоприятная ледовая обстановка не позволили японским кораблям занять более выгодные позиции для обстрела сухопутных боевых позиций и города. Существует мнение, что это избавило город от тяжелых последствий атаки с моря и многочисленных жертв.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 035
[WWOLK]
Участник, Коллекционер
806 публикаций

 

Владивостокская крепость - это уникальный в своём роде комплекс долговременных оборонительных сооружений, который был построен  в конце XIX—начале XX веков во Владивостоке и его окрестностях.  Эта морская фортовая крепость была самой укреплённой из крепостей своего времени, несмотря на то, что строительство её не было завершено по причине начавшихся Первой Мировой войны и Октябрьской революции на тот момент готовность крепости оценивается как 80%
Крепость представляет собой ряд сооружений, окружающих Владивосток. Всего в её составе порядка 122 объектов (некоторые из которых комплексные).  Среди них оборонительные сооружения (форты, опорные пункты, редуты, береговые и сухопутные батареи, пороховые погреба, противодесантные капониры и полукапониры), инфраструктурные объекты (управления, казармы, флигели, склады, хранилища продуктов, искровые радиостанции и пр.), коммуникации (дороги, мосты, сеть канатных дорог соединяющие центральную ж/д дорогу с основными фортами опоясывающими город, причалы). 

Самые большие и мощные объекты Владивостокской крепости построены в 1906-1918 годах.  В этот период было возведено 11 фортов. Эти форты самые масштабные объекты всей Владивостокской крепости, имеют обширные площади и большие подземные части. 7 фортов расположены на материке и выстроены в линию от Уссурийского до Амурского залива (от Щитовой до Зари). 4 форта расположены в южной части острова Русский. Дистанция между фортами примерно 1-2 км друг от друга на материке и около 3 км на острове Русском.

 
12:15 Добавлено спустя 3 минуты

19 марта (6 марта по старому стилю) 1906 года, в классификацию судов Российского императорского флота был внесен новый тип боевых кораблей — подводные лодки. С тех пор этот день в России отмечается как "День моряка-подводника". Но славная история российского подводного флота взяла старт немного раньше официального признания субмарин боевыми кораблями и начиналась она во Владивостоке, где с времен Русско-Японской войны и до 1916 года существовало первое в России боевое соединение подводных сил, состоявшее из 13 подводных лодок.

 Первая подлодка появилась во Владивостоке осенью 1904 года. 29 сентября электрическая подлодка "Форель" весом в 16 тонн железной дорогой была доставлена во Владивосток в собранном виде. А уже 2 октября она была введена в строй Сибирской военной флотилии, став первой боеспособной субмариной России на Тихом океане. Но оставалась единственной недолго. В холодные декабрьские дни 1904 года во Владивосток под усиленной охраной прибыли с небольшим промежутком времени один за другим два не совсем обычных номерных эшелона. О характере доставленного в них груза знали лишь только некоторые посвященные офицеры из штаба командира Владивостокского порта.  Это были четыре однотипные, первые российские подводные лодки, построенные в Петербурге по проекту русского инженера-судостроителя И.Г. Бубнова — 100-тонные субмарины "Касатка", "Фельдмаршал граф Шереметьев", "Налим" и "Скат".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

Слышал краем уха про какой то советский линкор,или крейсер,вообщем во времени войны он защищал толи крепость толи ещё что,стоял возле берега,и в него попали снаряды,короче он затонул по орудийные башни,но  даже в таком положении одна башня продолжала вести огонь,что для немцев было шоком.Давным давно мне кто то это рассказал и сказал,что это было реально.Корабль даже будучу подбитым и затонувшим вёл огонь по противнику.Мне было бы интересно именно про это посмотреть или почитать.Если кто знает,что это был за корабль,напишите.

Изменено пользователем Djok555

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 915 публикаций

Красиво вклеили 3d модели орудий в видео, и спасибо за ролик, но хотелось бы еще про какие-нибудь береговые оборонительные сооружения посмотреть/почитать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 227
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

С большой долей вероятности именно мороз и неблагоприятная ледовая обстановка не позволили японским кораблям занять более выгодные позиции для обстрела сухопутных боевых позиций и города. Существует мнение, что это избавило город от тяжелых последствий атаки с моря и многочисленных жертв.

 

Т.е. собственно говоря - Владивостокская Крепость японцев особо не волновала. Отряд из пяти броненосных крейсеров к ней прогулялся для порядку, и на этом японцы на нее забили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 227
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Слышал краем уха про какой то советский линкор,или крейсер,вообщем во времени войны он защищал толи крепость толи ещё что,стоял возле берега,и в него попали снаряды,короче он затонул по орудийные башни,но  даже в таком положении одна башня продолжала вести огонь,что для немцев было шоком.Давным давно мне кто то это рассказал и сказал,что это было реально.Корабль даже будучу подбитым и затонувшим вёл огонь по противнику.Мне было бы интересно именно про это посмотреть или почитать.Если кто знает,что это был за корабль,напишите.

 

Да "Марат" же.

 

http://navsource.narod.ru/photos/01/035/01035013.jpg

 

В 1941 в Кронштадте подвергся атаке немецкой авиации. Бронебойная бомба пробила крышу носовой башни и вызвала детонацию погребов. Нос вырвало начисто, но т.к. глубина была мелкой, то линкор сел пузом на дно, а верхние палубы торчали из воды. Со временем, кормовые башни удалось подлатать и ввести в действие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 035
[WWOLK]
Участник, Коллекционер
806 публикаций

 

Т.е. собственно говоря - Владивостокская Крепость японцев особо не волновала. Отряд из пяти броненосных крейсеров к ней прогулялся для порядку, и на этом японцы на нее забили.

 

Смею не согласится. На планы войны повлияло несколько причин.

1. Оборона Порт-Артура. Генштаб Императорской Японии не рассчитывал на такую долгую и упорную оборону. Расчет был как и при прошлом штурме неделя. Ну не срослось.

2. Переброска Россией войск из центральной России в Манчжурию. Опять прокол. Пришлось перебрасывать даже резервы. Так как часть завязла у Порт-Артура.

3. Действие отряда Владивостокских крейсеров на коммуникациях торгового флота Японии а так же обстрел территории императорской Японии. На охоту за отрядом был брошен флот вице-адмирала Камимуры в дальнейшим усиленный отрядом миноносцев. А это уже не 10 кораблей.

4. Обстрел крепости не дал результата. Не была вскрыта схема огня крепости. А агентура не давало полной картины в крепости. Тут уже постарался поручик Арсеньев со своим отрядом казаков который нес охрану крепости со стороны суши

5. Использование Россией нового оружия не известного адмиралам Японии. Для этого даже на некоторые корабли Камимуры прибыли офицеры Британии.

В конце апреля 1905 года русское командование получило агентурные сведения о готовящемся походе японских крейсеров к бухте Преображения.

29 апреля туда срочно отправили отряд, состоящий из подлодок "Дельфин", "Касатка" и "Сом". Две первые шли вместе, а "Сом" отстал и совершал поход самостоятельно. В 70 милях от Владивостока, у мыса Поворотный, сигнальщик "Сома" заметил два японских миноносца. Но заметив уходящую под воду лодку миноносцы развернулись и разорвав дистанцию ушли в туман пользуясь превосходством в скорости. За все время Русско-Японской войны подводный отряд сорвал по оценки историков от 5 до 10 подходов к городу Японских кораблей.

Да и в планах генштаба Японии была высадка и оккупация порта Владивосток а также Петропавловска-Камчатского.  Ну не получилось планы были сорваны а задачи были выполнены только на 60%. И что самое противное не решимость царя  привело к позорному подписанию мира. А Япония была уже готова пойти на условия выставленные ей министерством иностранных дел России. Но Николашка решил по другому. А жаль.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 035
[WWOLK]
Участник, Коллекционер
806 публикаций

А плавбатарея №3 «Не тронь меня». Чем не крепость покрывшая себя славой. Отразившая 450 атак немецкой авиации. Ставшей символом несокрушимости и стойкости Советского оружия и воинов. 

И к вопросу о "Марате" его тоже после попадания авиабомбы можно считать морской крепостью.

Третья и четвёртая башни ГК не пострадали при взрыве, вторая башня ГК нуждалась в ремонте. Было решено использовать корабль в качестве несамоходной плавбатареи. Для этого необходимо было поднять корпус с дна гавани и восстановить боесопособность артиллерии. Новым командиром корабля стал капитан 3 ранга В.П. Васильев, штат экипажа составили 357 человек. С него сняли 120-мм орудия, сформировали три батареи и отдали их на сухопутный фронт. 31 октября третья и четвёртая башни открыли огонь по немецким позициям. Немцы обстреливали оживший корабль из крупнокалиберной артиллерии. Они вели прицельный огонь по неподвижной цели. Для защиты от попаданий на палубу плавучей батареи были уложены гранитные плиты толщиной 32-45 см, а в районе котельного отделения разместили броневые плиты. За годы ВОВ корабль провёл 264 боевые стрельбы и выпустил по противнику 1971 305-мм снаряд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×